Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

@Marussia_F1Team: A few of you have been asking for an update on 2013 merchandise. New range available May, opportunities to pre-order to be announced shortly

Одежда и аксессуары нового сезона будут доступны с мая. Предзаказ можно будет сделать уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...902523996864512

@Marussia_F1Team: A few of you have been asking for an update on 2013 merchandise. New range available May, opportunities to pre-order to be announced shortly

Одежда и аксессуары нового сезона будут доступны с мая. Предзаказ можно будет сделать уже скоро.

Отличная новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хвалят Бьянки, да он быстр, но насколько? С кем сравнить? Вот был бы в напарниках Глок или любой пилот с небольшим опытом, можно было бы говорить определенно. Так что на второй год в Феррари его не возьмут, в середняки вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс пока статист на фоне Бьянки. Надеюсь это временно. Вроде не самый плохой пилот - молод и слаб еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про Петрова, я про Макса.

Отца Макса тут называют человеком умным (в этом я не сомневаюсь - богатых глупцов в наше время днем с огнем). Если он увидит, что толк от финансирования нулевой - продолжит ли он это делать?

Ну вот он три года на вкат Максу и отвел. Вполне нормальный срок, Макс еще молодой совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хвалят Бьянки, да он быстр, но насколько? С кем сравнить? Вот был бы в напарниках Глок или любой пилот с небольшим опытом, можно было бы говорить определенно. Так что на второй год в Феррари его не возьмут, в середняки вполне возможно.

Машина позволяет большее чем могут(пока) пилоты. Тоже не понимаю, когда говорят "очень быстр", надо сравнить с кем то, ну не с Максом же сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не с Максом же сравнивать.

Ну только у Макса есть такая же машина, поэтому кроме напарника точных ориентиров быть не может.

А дальше смотрим на достижения Чилтона и видим, что например прошедший сезон ГП2 закончил впереди Гарде и близко к Гутьерресу. Эти пилоты тоже присутствуют в Ф1 и соперничают с напарниками, уровень которых уже в большей степени известен, чем Бьянки. Так что определённые параллели можно проводить.

Реально сейчас очень сложно оценить, кому то легче даётся переход в новую серию, кому то труднее.

К лету новички уже более менее вкатятся и расклад станет яснее.

Понятно же, что Чилтон далёк от своего потенциала, и на более быстрой машине уступает даже пилотам, которых в прошлом году опережал на относительно одинаковой технике. Это всё проблемы роста и со временем они будут устранены.

А с Бьянки нам очень и очень повезло. Здорово иметь такого пилота, который может прыгнуть в новую машину и сходу показывать результаты близкие к максимальным. За команду в противостоянии с непосредственными конкурентами можно быть спокойным. Но и ждём конечно вторую машину поближе, для страховки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Стро оценивает выступления пилотов Ф1 во второй гонке сезона

1363608983.jpg

Жюль Бьянки

Marussia-Cosworth MR02

Старт: 19-й

Финиш: 13-й

Тактика: 4 пит-стопа (промежуточные/Medium/Hard/Hard/Medium)

Оценка: 9

Жюль впечатлил своим выступлением в Австралии, однако по итогам Малайзии ясно видно, что он способен на большее.

Пилоты Caterham представляли наибольшую угрозу, однако Бьянки стабильно оказывался быстрее. Француз демонстрировал отличную скорость, однако ключевым фактором на этот раз стало умение добиваться нужных результатов в решающие моменты – особенно поражают его великолепные секунды в квалификации, а также стабильно высокий темп в гонке. Более того, по ходу уик-энда Бьянки отлично обращался с шинами. Он не допустил ни единой ошибки – и верит, что может выступать еще лучше.

1363609009.jpg

Макс Чилтон

Marussia-Cosworth MR02

Старт: 21-й

Финиш: 16-й

Тактика: 4 пит-стопа (промежуточные/Medium/Hard/Medium/Hard)

Оценка: 5

Даже если учитывать проблемы с машиной, помешавшие Максу в тренировках – гонщик огорчил своим выступлением на этом этапе. Большое отставание британца от напарника в квалификации стало следствием его ошибки в шестом повороте: до этого он слишком быстро вышел из пятого. Четыре десятых секунды между пилотами Marussia по итогам первой попытки лучше отражают реальную ситуацию.

Плохой старт осложнил Чилтону гонку, вдобавок, он далеко не всегда был достаточно быстр, чтобы побороться с соперниками из Caterham. Даже если учитывать преследовавшие его неудачи, а также гораздо больший опыт товарища по команде, можно лишь говорить, что подобные испытания отлично закаляют характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт в этот раз не очень получился

GP_MALESIA_2013_DOMENICA_089.jpg

GP_MALESIA_2013_DOMENICA_062.jpg

GP_MALESIA_2013_DOMENICA_063.jpg

GP_MALESIA_2013_DOMENICA_100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот он три года на вкат Максу и отвел. Вполне нормальный срок, Макс еще молодой совсем.

три года на вкат? нет, я конечно рад, что даже болелы Маруси разделяют мое мнение о талантах Максика, но я даже и подумать не мог, что настолько откровенно :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше смотрим на достижения Чилтона и видим, что например прошедший сезон ГП2 закончил впереди Гарде и близко к Гутьерресу.

впереди Граде и близко к Гутьерресу? какие имена! :D

Эти пилоты тоже присутствуют в Ф1 и соперничают с напарниками, уровень которых уже в большей степени известен, чем Бьянки. Так что определённые параллели можно проводить.

можно конечно :D эти пилоты сливаются со сверхзвуком своим напарникам. ну так же, как и Максик, только отрывы меньше :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он был не медленнее Росберга, ему бы нашлось место. Значит руководители команд имеют другое мнение, посмотрим, что получится в 2014.

Не стоит так категорично, масса нюансов, начиная с фамилии, толкового менеджмента, происхождения, этих трёх факторов у Петрова относительно Росберга нет, это уже минус, который он может восполнить только пилотажем или деньгами. Для Мерседеса деньги не главное, вот и считаем, если бы у Виталия была возможность прямого сравнения, и они были бы равны, то приоритеты мерса всё равно на стороне Росберга. Можно аналогично просчитать любые варианты и реальным останется именно Маруся, тем более, что в 14-м году ей будет нужен один пилот высокого класса, чтобы вести машину дальше вверх по лестнице. Во всех остальных командах, катер исключаю по определению, требования будут невыполнимыми, как это ни печально звучит. Будем реалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина позволяет большее чем могут(пока) пилоты.

как узнал? просвети нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один быстрый, но не опытный, с минимумом подготовки к сезону на этой машине, а второй так вообще Чилтон. с чего бы это они на 100% возможностей машины поехали бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один быстрый, но не опытный, с минимумом подготовки к сезону на этой машине, а второй так вообще Чилтон. с чего бы это они на 100% возможностей машины поехали бы?

Да шо ж ты такой ворчун? :) Все эти сравнения с гепотетическими пилотами с предположением о больших возможностях машины - чистА наши домыслы, которые не имеют точных исходных. Жуля не подписали в ФИ, он впал в уныние, что все усилия опять не имели результата и опять придется куда-то тыркаться в младших сериях. "А потом бац, и вторая смена!" Парень так офигел от радости, что мож от этого кураж поймал. И теперь мы видем Жюля, который "на волне" выжимает из машины 120%. :good: (Ведь вероятность того, что парень едет лучше опытных пилотов исключать никак нельзя.) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я против Жюля ничего не имею, наоборот хвалю и поддерживаю. в отличие от его мажора-напарнега, который явно еще не дорос до ф1, но благодаря деньгам папаши, успешно сливается прямым конкурентам, дискредитируя имидж команды вообще и конструкторский отдел с Симмодзом во главе в частности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Бьянки тоже не иделизировал. Чилтон и Катеры сейчас парню карьеру делают, он на них молиться поди. Жаль, что всех опытных пилотов из Ф1.5 выгнали :(

Но вообще, пока выглядит очень быстрым парнем. Странно только, что его тогда в ФИ не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз у вас в ветке, мужыки :)

Сегодня Уэбб в Москве, проводит прессуху совместно с "Лигой ставок", думаю, это сильный ход по популяризации российского происхождения Маруси

Твиты 1, 2

Вот более чёткая фотка, обратите внимание на Попова :)

post-25855-0-75829500-1364460586_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди Граде и близко к Гутьерресу? какие имена! :D

можно конечно :D эти пилоты сливаются со сверхзвуком своим напарникам. ну так же, как и Максик, только отрывы меньше :bigwink:

Гутьеррес вполне годный пилот, не хуже Переса. А Гарде пусть и не обладает изумительной чистой скоростью, но возрастной и мегаопытный гонщик, такого динозавра тоже непросто одолеть.

А про сливы рано, рано пока говорить. Не сезон ещё (они только к июлю-августу созревают). Вот и нам не стоит спешить с выводами.

Если что, я не пытаюсь оправдать Чилтона, просто хочу более объективно посмотреть на ситуацию. Конечно хотелось бы иметь в команде двух максимально конкурентоспособных пилотов, Глок-Бьянки, или Бьянки-Кошта если из новичков.

Но состав уже определён и с ним команде выступать весь сезон. Нам только остаётся надеяться на хороший прогресс тех пилотов, которые сейчас в роли догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так категорично, масса нюансов, начиная с фамилии, толкового менеджмента, происхождения, этих трёх факторов у Петрова относительно Росберга нет, это уже минус, который он может восполнить только пилотажем или деньгами. Для Мерседеса деньги не главное, вот и считаем, если бы у Виталия была возможность прямого сравнения, и они были бы равны, то приоритеты мерса всё равно на стороне Росберга. Можно аналогично просчитать любые варианты и реальным останется именно Маруся, тем более, что в 14-м году ей будет нужен один пилот высокого класса, чтобы вести машину дальше вверх по лестнице. Во всех остальных командах, катер исключаю по определению, требования будут невыполнимыми, как это ни печально звучит. Будем реалистами.

Очень жаль, но похоже ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Марусе» надеются к концу апреля определиться с поставщиком двигателей на сезон-2014

http://www.sports.ru/automoto/147872169.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Марусе» надеются к концу апреля определиться с поставщиком двигателей на сезон-2014

http://www.sports.ru..._medium=twitter

Ну вот.....похоже команда очень серьёзно подходит к разработке MR03 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит так категорично, масса нюансов, начиная с фамилии, толкового менеджмента, происхождения, этих трёх факторов у Петрова относительно Росберга нет, это уже минус, который он может восполнить только пилотажем или деньгами. Для Мерседеса деньги не главное, вот и считаем, если бы у Виталия была возможность прямого сравнения, и они были бы равны, то приоритеты мерса всё равно на стороне Росберга. Можно аналогично просчитать любые варианты и реальным останется именно Маруся, тем более, что в 14-м году ей будет нужен один пилот высокого класса, чтобы вести машину дальше вверх по лестнице. Во всех остальных командах, катер исключаю по определению, требования будут невыполнимыми, как это ни печально звучит. Будем реалистами.

И то если Чилтон-старший не купит пол-Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, это сильный ход по популяризации российского происхождения Маруси

популяризации чего? происхождение этой команды к России не имеет вообще никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Бьянки тоже не иделизировал. Чилтон и Катеры сейчас парню карьеру делают, он на них молиться поди. Жаль, что всех опытных пилотов из Ф1.5 выгнали :(

Но вообще, пока выглядит очень быстрым парнем. Странно только, что его тогда в ФИ не взяли.

Они его вместе с Сутилем катали. Видать Адриан по соотношению скорость*спонсоры оказался предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...