ORIS Опубликовано 12.10.2012 13:17 Мак, кстати так же использовал все 8мь моторов, но ставить 9й пока не спешит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.10.2012 13:24 Мак, кстати так же использовал все 8мь моторов, но ставить 9й пока не спешит.Я думаю уже все на грани этих 8ми моторов, только вот в случае Шарля это потеря максимум 4, обычно меньше позиций на старте, а вот в случае Макларена это полноценные 10 позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.10.2012 13:26 Что касается Williams, мы очень довольны тем уровнем поддержки, который получаем от них по вопросам, связанным с эксплуатацией KERS. Это позволило команде без каких-либо сложностей интегрировать систему в конструкцию машины.Т.е. КЕРС уже на следующий год закуплен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 12.10.2012 13:57 http://totalf1.ru/pi...a-smenu-motora/По ходу резервов нет. Этот двигатель у Пика должен продержатся до конца сезона. ИМХО, это не реально.Если только на свободне заезды будут ставить что то из старого? Даже так, все равно не реально. :blush:Почему резервов нет?... Пишут что каждая последующая замена будет наказана штрафом в 10 мест, но это не значит что они больше не будут менять мотор. Всё норм! Просто специалистам из Косворт нужно побольше поработать над проблемами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 12.10.2012 14:02 Тимо Глок: "Мы серьезно уступали в скорости" Тимо Глок недоволен началом гоночного уик-энда в Корее: не считая проблем с рулевой рейкой, ему пришлось смириться с тем, что по ходу пятницы результаты Marussia стабильно ухудшались...Вопрос: Что произошло с рулевым управлением?Тимо Глок: Мы решили заменить рулевую рейку по соображениям безопасности. Ничего серьезного, но мы потеряли много времени.Вопрос: Улучшилось ли поведение машины после этого?Тимо Глок: Я не почувствовал разницы. Мне было некомфортно, да и инженеры остались недовольны.Вопрос: Не считая этих проблем, вы довольны итогами пятницы?Тимо Глок: Нет, не вполне. В первой тренировке у нас был неплохой темп, но во второй сессии мы оказались более медленными. Утром машина вела себя немного странно, особенно в узких поворотах, в частности – в четвертом, пятом и шестом, а также на последнем секторе, где передние шины часто перегревались. Нам не удалось решить эту проблему во второй тренировке.Посмотрим, сможем ли мы исправить ситуацию завтра, ведь мы еще не поняли, чем объясняются эти сложности. Подобные проблемы возникли на обеих машинах, но я надеюсь, мы найдем выход из трудного положения. Мы серьезно уступали в скорости, особенно по отношению к Хейкки Ковалайнену.Вопрос: Значит, впереди долгий вечер и бессонная ночь?Тимо Глок: Да, такое вполне возможно.Вопрос: С чем связаны проблемы – с механикой?Тимо Глок: Да.Вопрос: Что вы думаете о работе резины?Тимо Глок: Оба состава одинаково эффективны. В конце тренировки мы проехали на тяжелой машине серию кругов на Soft и SuperSoft. Скорость была стабильной.Вопрос: Кажется, разница в скорости между ними невелика…Тимо Глок: В топ-командах разница во времени на круге была еще меньшей. Посмотрим, что нас ждет.http://www.f1news.ru/interview/glock/79905.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 12.10.2012 17:43 Тимо на пьянке в Японии. Была отфотошоплена кем-то Другое фото есть у Тимо в Твиттере в Инстаграм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 13.10.2012 04:36 только что по скаю показали чилтона рядом с глоком. показалось, что максимка ростов все 190. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.10.2012 05:33 Слабоватая квалификация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.10.2012 05:41 не то слово целая секунда, блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.10.2012 06:12 не то слово целая секунда, блинДа всё нормально... Сейчас главное не потерять 10-е место в КК, а в остальном как они уже и сами сказали, лучше полностью вложить усилия в постройку MR02. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 13.10.2012 06:57 Слабоватая квалификация.не то слово целая секунда, блинВидать не наша трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.10.2012 07:32 Пик с новым движком обогнал Глока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.10.2012 08:11 Сравнение квалификаций2011г1__Л.Хэмилтон___McLaren______1:37.5258__В.Петров_____Renault_______1:38.37819_Х.Ковалайнен_Team Lotus____1:40.52220_Я.Трулли_____Team Lotus____1:41.10121_Т.Глок________Virgin_________1:42.09122_Ж.Д'Амброзио__Virgin________1:43.48323_В.Лиуцци______HRT_________1:43.7582012г1__М.Уэббер______Red Bull_____1:38.39719_В.Петров______Caterham____1:40.20720_Х.Ковалайнен__Caterham____1:40.33321_Ш.Пик________Marussia _____1:41.31722_Т.Глок________Marussia_____1:41.37123_П.де ла Роса__HRT_________1:42.881Отставание от лидера сократилось от катера прежнее, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.10.2012 09:39 Шарль Пик (21-й): «Квалификация прошла отлично. В первой попытке, когда я ехал на шинах Soft, мне немного помешал трафик, и резина успела остыть. Во второй попытке, когда мы использовали SuperSoft, на первом секторе я потерял 0,2 секунды во время торможения, однако средний сектор проехал очень хорошо, так что в целом позитивно оцениваю итоги субботы.Тимо Глок (22-й): «Пока уик-энд складывается непросто, и вплоть до квалификации у нас были проблемы с балансом машины. Сегодня днем ситуация несколько улучшилась, и машиной было уже легче управлять. Быстрый круг на более жестких шинах был вполне нормальным, но когда мы поставили SuperSoft, я допустил ошибку в 10-м повороте: зашел в него слишком широко, после чего не смог хорошо разогнаться. Жаль, что я потерял пару десятых, но, по крайней мере, машина вела себя чуть лучше. Думаю, завтра в гонке мы выступим увереннее».http://www.f1news.ru...s/f1-79945.htmlПохоже что всё не так плохо как кажется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 13.10.2012 10:55 Сравнение квалификаций2011г1__Л.Хэмилтон___McLaren______1:37.5258__В.Петров_____Renault_______1:38.37819_Х.Ковалайнен_Team Lotus____1:40.52220_Я.Трулли_____Team Lotus____1:41.10121_Т.Глок________Virgin_________1:42.09122_Ж.Д'Амброзио__Virgin________1:43.48323_В.Лиуцци______HRT_________1:43.7582012г1__М.Уэббер______Red Bull_____1:38.39719_В.Петров______Caterham____1:40.20720_Х.Ковалайнен__Caterham____1:40.33321_Ш.Пик________Marussia _____1:41.31722_Т.Глок________Marussia_____1:41.37123_П.де ла Роса__HRT_________1:42.881 Отставание от лидера сократилось от катера прежнее, увы.Видно же,что от Катеров отставание уменьшилось.В прошлом году Глок отстал от Ковалайнена почти на 1,6 секунды.В этом Пик отстал от Петрова на 1,1 секунду. Если посмотреть на эту трассу,то Катер почти ничего не отыграл по сравнению с прошлым годом.Ковалайнен проехал на какие-то 2 десятые быстрее,просто трасса Трулли не подходила. ХРТ тоже улучшили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 13.10.2012 13:49 Трасса Керсовая, если так можно сказать... Да и с аэродинамикой всё равно пропасть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.10.2012 16:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.10.2012 16:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.10.2012 17:00 А почему раньше на боковой части носа была надпись A-GAS, а теперь таже что и на заднем крыле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 13.10.2012 17:02 А почему раньше на боковой части носа была надпись A-GAS, а теперь таже что и на заднем крыле?Видимо, больше не сотрудничают с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.10.2012 17:45 Маруся, переключилась на сезон 2013, пока Катер тратит ресурсы, в попытке вернуть 10 строчкуГлавный инженер "Маруси" Дэвид Гринвуд рассказал, что команда, выступающая с российской гоночной лицензией, переключила свои ресурсы на разработку болида к сезону-2013."Мы работали над нынешней машиной дольше, чем планировалось, но теперь переключаем своё внимание на машину 2013 года. Работа над первым шасси уже идёт, на фабрике начинают проводить первую часть краш-тестов. Так что мы в этом плане в более выгодной позиции, чем год назад", — цитирует Гринвуда Motorsport.За пять этапов до окончания сезона-2012 "Маруся" располагается на десятой строчке в Кубке Конструкторов, впереди "Кэтерхэма" и "ХРТ".Должны сделать хорошую машину, плюс КЕРС будет хороший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.10.2012 18:53 Маруся, переключилась на сезон 2013, пока Катер тратит ресурсы, в попытке вернуть 10 строчкуДолжны сделать хорошую машину, плюс КЕРС будет хорошийКатеру не обязательно переделывать машину , она уже была сдела под КЕРС. Так что можно сказать они уже работают на машине 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 13.10.2012 19:19 Маруся, переключилась на сезон 2013, пока Катер тратит ресурсы, в попытке вернуть 10 строчкуДолжны сделать хорошую машину, плюс КЕРС будет хорошийЧто за бред? Катер пытается прыгнуть выше головы. Когда они уже смирятся с тем, что только в форс-мажорных гонках они на такое способны.Да и этими попытками они лишают себя нормальной машины в 2013, а следовательно добивают мотивацию Хейкки окончательно, который с ума сойдет 4 год подряд кататься в конце пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.10.2012 01:31 Что за бред? Катер пытается прыгнуть выше головы. Когда они уже смирятся с тем, что только в форс-мажорных гонках они на такое способны. Но впереди 5 гонок, аналогичный форс можор еще может быть и для Катера. Приедут 12м и все, они 10е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimk@79 Опубликовано 14.10.2012 03:41 Но впереди 5 гонок, аналогичный форс можор еще может быть и для Катера. Приедут 12м и все, они 10е. Если только разрешат пулеметы ставить, и на 3-м круге вместе с дрс активировать.Не ну если серьезно, то нужен дождь и трасса соответствующая, в Бразилии может быть "подарочек" сделают на новый год. На других трассах маловероятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах