Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Мак, кстати так же использовал все 8мь моторов, но ставить 9й пока не спешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак, кстати так же использовал все 8мь моторов, но ставить 9й пока не спешит.

Я думаю уже все на грани этих 8ми моторов, только вот в случае Шарля это потеря максимум 4, обычно меньше позиций на старте, а вот в случае Макларена это полноценные 10 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Williams, мы очень довольны тем уровнем поддержки, который получаем от них по вопросам, связанным с эксплуатацией KERS. Это позволило команде без каких-либо сложностей интегрировать систему в конструкцию машины.

Т.е. КЕРС уже на следующий год закуплен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...a-smenu-motora/

По ходу резервов нет. Этот двигатель у Пика должен продержатся до конца сезона. ИМХО, это не реально.

Если только на свободне заезды будут ставить что то из старого? Даже так, все равно не реально. :blush:

Почему резервов нет?... Пишут что каждая последующая замена будет наказана штрафом в 10 мест, но это не значит что они больше не будут менять мотор. Всё норм! Просто специалистам из Косворт нужно побольше поработать над проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: "Мы серьезно уступали в скорости"

79905.jpg

Тимо Глок недоволен началом гоночного уик-энда в Корее: не считая проблем с рулевой рейкой, ему пришлось смириться с тем, что по ходу пятницы результаты Marussia стабильно ухудшались...

Вопрос: Что произошло с рулевым управлением?

Тимо Глок: Мы решили заменить рулевую рейку по соображениям безопасности. Ничего серьезного, но мы потеряли много времени.

Вопрос: Улучшилось ли поведение машины после этого?

Тимо Глок: Я не почувствовал разницы. Мне было некомфортно, да и инженеры остались недовольны.

Вопрос: Не считая этих проблем, вы довольны итогами пятницы?

Тимо Глок: Нет, не вполне. В первой тренировке у нас был неплохой темп, но во второй сессии мы оказались более медленными. Утром машина вела себя немного странно, особенно в узких поворотах, в частности – в четвертом, пятом и шестом, а также на последнем секторе, где передние шины часто перегревались. Нам не удалось решить эту проблему во второй тренировке.

Посмотрим, сможем ли мы исправить ситуацию завтра, ведь мы еще не поняли, чем объясняются эти сложности. Подобные проблемы возникли на обеих машинах, но я надеюсь, мы найдем выход из трудного положения. Мы серьезно уступали в скорости, особенно по отношению к Хейкки Ковалайнену.

Вопрос: Значит, впереди долгий вечер и бессонная ночь?

Тимо Глок: Да, такое вполне возможно.

Вопрос: С чем связаны проблемы – с механикой?

Тимо Глок: Да.

Вопрос: Что вы думаете о работе резины?

Тимо Глок: Оба состава одинаково эффективны. В конце тренировки мы проехали на тяжелой машине серию кругов на Soft и SuperSoft. Скорость была стабильной.

Вопрос: Кажется, разница в скорости между ними невелика…

Тимо Глок: В топ-командах разница во времени на круге была еще меньшей. Посмотрим, что нас ждет.

http://www.f1news.ru/interview/glock/79905.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо на пьянке в Японии. Была отфотошоплена кем-то :) Другое фото есть у Тимо в Твиттере в Инстаграм

gpda2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что по скаю показали чилтона рядом с глоком. показалось, что максимка ростов все 190.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоватая квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то слово целая секунда, блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не то слово целая секунда, блин

Да всё нормально... Сейчас главное не потерять 10-е место в КК, а в остальном как они уже и сами сказали, лучше полностью вложить усилия в постройку MR02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабоватая квалификация.

не то слово целая секунда, блин

Видать не наша трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик с новым движком обогнал Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение квалификаций

2011г

1__Л.Хэмилтон___McLaren______1:37.525

8__В.Петров_____Renault_______1:38.378

19_Х.Ковалайнен_Team Lotus____1:40.522

20_Я.Трулли_____Team Lotus____1:41.101

21_Т.Глок________Virgin_________1:42.091

22_Ж.Д'Амброзио__Virgin________1:43.483

23_В.Лиуцци______HRT_________1:43.758

2012г

1__М.Уэббер______Red Bull_____1:38.397

19_В.Петров______Caterham____1:40.207

20_Х.Ковалайнен__Caterham____1:40.333

21_Ш.Пик________Marussia _____1:41.317

22_Т.Глок________Marussia_____1:41.371

23_П.де ла Роса__HRT_________1:42.881

Отставание от лидера сократилось от катера прежнее, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль Пик (21-й): «Квалификация прошла отлично. В первой попытке, когда я ехал на шинах Soft, мне немного помешал трафик, и резина успела остыть. Во второй попытке, когда мы использовали SuperSoft, на первом секторе я потерял 0,2 секунды во время торможения, однако средний сектор проехал очень хорошо, так что в целом позитивно оцениваю итоги субботы.

Тимо Глок (22-й): «Пока уик-энд складывается непросто, и вплоть до квалификации у нас были проблемы с балансом машины. Сегодня днем ситуация несколько улучшилась, и машиной было уже легче управлять. Быстрый круг на более жестких шинах был вполне нормальным, но когда мы поставили SuperSoft, я допустил ошибку в 10-м повороте: зашел в него слишком широко, после чего не смог хорошо разогнаться. Жаль, что я потерял пару десятых, но, по крайней мере, машина вела себя чуть лучше. Думаю, завтра в гонке мы выступим увереннее».

http://www.f1news.ru...s/f1-79945.html

Похоже что всё не так плохо как кажется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение квалификаций

2011г

1__Л.Хэмилтон___McLaren______1:37.525

8__В.Петров_____Renault_______1:38.378

19_Х.Ковалайнен_Team Lotus____1:40.522

20_Я.Трулли_____Team Lotus____1:41.101

21_Т.Глок________Virgin_________1:42.091

22_Ж.Д'Амброзио__Virgin________1:43.483

23_В.Лиуцци______HRT_________1:43.758

2012г

1__М.Уэббер______Red Bull_____1:38.397

19_В.Петров______Caterham____1:40.207

20_Х.Ковалайнен__Caterham____1:40.333

21_Ш.Пик________Marussia _____1:41.317

22_Т.Глок________Marussia_____1:41.371

23_П.де ла Роса__HRT_________1:42.881

Отставание от лидера сократилось от катера прежнее, увы.

Видно же,что от Катеров отставание уменьшилось.В прошлом году Глок отстал от Ковалайнена почти на 1,6 секунды.В этом Пик отстал от Петрова на 1,1 секунду. Если посмотреть на эту трассу,то Катер почти ничего не отыграл по сравнению с прошлым годом.Ковалайнен проехал на какие-то 2 десятые быстрее,просто трасса Трулли не подходила. ХРТ тоже улучшили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса Керсовая, если так можно сказать... Да и с аэродинамикой всё равно пропасть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maru-gloc-kore-2012-2.jpg

А почему раньше на боковой части носа была надпись A-GAS, а теперь таже что и на заднем крыле?

2361207_1200px.jpg:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему раньше на боковой части носа была надпись A-GAS, а теперь таже что и на заднем крыле?

Видимо, больше не сотрудничают с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, переключилась на сезон 2013, пока Катер тратит ресурсы, в попытке вернуть 10 строчку

Главный инженер "Маруси" Дэвид Гринвуд рассказал, что команда, выступающая с российской гоночной лицензией, переключила свои ресурсы на разработку болида к сезону-2013.

"Мы работали над нынешней машиной дольше, чем планировалось, но теперь переключаем своё внимание на машину 2013 года. Работа над первым шасси уже идёт, на фабрике начинают проводить первую часть краш-тестов. Так что мы в этом плане в более выгодной позиции, чем год назад", — цитирует Гринвуда Motorsport.

За пять этапов до окончания сезона-2012 "Маруся" располагается на десятой строчке в Кубке Конструкторов, впереди "Кэтерхэма" и "ХРТ".

Должны сделать хорошую машину, плюс КЕРС будет хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, переключилась на сезон 2013, пока Катер тратит ресурсы, в попытке вернуть 10 строчку

Должны сделать хорошую машину, плюс КЕРС будет хороший

Катеру не обязательно переделывать машину , она уже была сдела под КЕРС. Так что можно сказать они уже работают на машине 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, переключилась на сезон 2013, пока Катер тратит ресурсы, в попытке вернуть 10 строчку

Должны сделать хорошую машину, плюс КЕРС будет хороший

Что за бред? Катер пытается прыгнуть выше головы. Когда они уже смирятся с тем, что только в форс-мажорных гонках они на такое способны.

Да и этими попытками они лишают себя нормальной машины в 2013, а следовательно добивают мотивацию Хейкки окончательно, который с ума сойдет 4 год подряд кататься в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бред? Катер пытается прыгнуть выше головы. Когда они уже смирятся с тем, что только в форс-мажорных гонках они на такое способны.

Но впереди 5 гонок, аналогичный форс можор еще может быть и для Катера. Приедут 12м и все, они 10е. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но впереди 5 гонок, аналогичный форс можор еще может быть и для Катера. Приедут 12м и все, они 10е. :cray:

Если только разрешат пулеметы ставить, и на 3-м круге вместе с дрс активировать.

Не ну если серьезно, то нужен дождь и трасса соответствующая, в Бразилии может быть "подарочек" сделают на новый год. На других трассах маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...