sa5h@ Опубликовано 22.02.2013 19:55 мне интересно, а готовы ли вы все точно также болеть за команду, если у нее сменится название и лицензия, как и сейчас?Мне тоже интересно. Но этого мы не узнаем в любом случае до тех пор, пока (если) такое не произойдёт. Похожую ситуацию можно перенести и на какого нибудь пилота например. Потерял бы он болельщиков, измени гражданство и прописку? Риторические вопросы, никто не знает, что творится в сердцах и умах людей, кроме них самих.За себя могу сказать, что лично я в любом случае буду симпатизировать этому коллективу. Они оставляют очень приятное впечатление своей деятельностью. Спокойные, дружелюбные, без понтов и закидонов, не декларирующие и не говорящие лозунгами, отдающие уважение своим бывшим пилотам. Тихо мирно работающие над своими задачами, настигающие и опережающие соперников без ударов в бубен и вырывания волос на груди.а вот это уже домысел.Как и 95% на форуме))пока что известно только то, что будет покупать, и будет покупать акции команды. про условия еще никто и не обмолвилсяИ не обмолвится. Но сама суть выкупа акций по истечении каждого из сезонов, говорит о том, что он сначала хочет оценить достигнутое командой или наоборот не достигнутое.А может это ни о чём не говорит, и они просто разработали такую удобную для всех сторон схему перехода акций от нынешних держателей к новым.Кстати в прошлом году были очень активные слухи, что папа выкупает чуть ли не половину команды. Т.е. реально у него уже сейчас может быть какая то часть. И если мы сопоставим сроки проведения первого ГП Сочи и эту трёхходовку от Грэма Чилтона, то потенциально может получится такая вещь, что аккурат в концовке 14-го у него будет контрольный пакет на руках, и Маруся скромно удалится, выполнив свои первоначальные заверения и обещания (ну про подиум на домашнем этапе конечно никто всерьёз не думает, слишком круто это и не достижимо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 22.02.2013 21:29 ... а готовы ли вы все точно также болеть за команду, если у нее сменится название и лицензия, как и сейчас?нет конечно. Тогда она ничем не будет отличаться (для нас) от любой другой. Я тогда уйду на ветку вилок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.02.2013 21:32 совсем не Диниц. и даже Пике ст покруче будет, тут вопрос в прагматичности , на сколько папа может вложить деньги в сына, пике ст не стал рисковать бизнесом1 миллиард чистой прибыли - это отстой теперь? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я хочу быть таким отстоем! Вот честно. Даже майку готов такую одеть (Я ОТСТОЙ, Я ТОЛЬКО 1 МИЛЛИАРД В ГОД ЗАРАБАТЫВАЮ) и проплатить Петрова хоть в Ферры за 100 лямов.Ну сколько он вкладывает в Марусю? 20-30 лямов в лучшем случае. Какая тут нафиг "угроза бизнесу"?Это как в маршрутке 25 рэ за проезд заплатить и не заметить. Но только раз в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 22.02.2013 22:29 1 миллиард чистой прибыли - это отстой теперь? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я хочу быть таким отстоем! Вот честно. Даже майку готов такую одеть (Я ОТСТОЙ, Я ТОЛЬКО 1 МИЛЛИАРД В ГОД ЗАРАБАТЫВАЮ) и проплатить Петрова хоть в Ферры за 100 лямов.Ну сколько он вкладывает в Марусю? 20-30 лямов в лучшем случае. Какая тут нафиг "угроза бизнесу"?Это как в маршрутке 25 рэ за проезд заплатить и не заметить. Но только раз в год.я тоже об этом подумал - при таких доходах вгод. - он спокойно мог Макса в Лотос или Заубер посадить - но пусть учится - да и команду нельзя баловать....но Макс меня радует, выглядит как молоденький мальчик - но чувствуется что поедет реально, ведь побеждал же в боях младших серий....всех кстати с праздником. Маруся - чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.02.2013 06:24 Для сравнения (кстати пропала ещё полоска на боковом понтоне, наверное забыли нарисовать), да и хвост как то ужался, но это может только так кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.02.2013 07:01 1 миллиард чистой прибыли - это отстой теперь? :facepalm: :facepalm: :facepalm: Я хочу быть таким отстоем! Вот честно. Даже майку готов такую одеть (Я ОТСТОЙ, Я ТОЛЬКО 1 МИЛЛИАРД В ГОД ЗАРАБАТЫВАЮ) и проплатить Петрова хоть в Ферры за 100 лямов.Ну сколько он вкладывает в Марусю? 20-30 лямов в лучшем случае. Какая тут нафиг "угроза бизнесу"?Это как в маршрутке 25 рэ за проезд заплатить и не заметить. Но только раз в год.1 млрд это на компанию, а он там второй человек, и вложил он не мало около 50 миллионов идаже готов выкупат команду. но такие как чилтон не первый и не последний, азарт проходит а вместе с ним желание тратить деньги на Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 23.02.2013 07:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 23.02.2013 07:29 Государство! Ау! Подсоби Марусе со спонсорами, а то так можем и без команды остаться. Британские интервенты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.02.2013 07:53 старты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 23.02.2013 08:24 С чемпаКормят это хорошо.))) значит контракт действующий!)))Но, посчитайте мне другое!))) Он пробежал 5км, а потом проехал на велике ещё 45!км и все это за 1.50! Это с какой скоростью он бежал и ехал???Не иначе пропеллер на заднице стоял...)))В своё время я без всякой подготовки мог на шоссе держать на наших подмосковных холмах среднюю скорость 30км/час на шоссейном велосипеде, в армии мы бегали 3км в сапогах, норматив 13 минут, т.е. молодому парню с повышенной спортподготовкой и в современной экипировке это лёгкая пробежка, не более, просто чтобы не сидеть впустую.Мужики, не фантазируйте , так грубо англичане, говорю о коренных, не поступают, т.е. всё, что делает команда, она делает по своему усмотрению, там не лохи в руководстве, люди опытные и у англичан это просто дурной тон, соваться в руководство командой со стороны. То, что Разия стоит в сторонке, это его проблемы и его менеджмента, а команда просто реагирует. Мельбурн на носу и они хотят иметь ясную перспективу по своим пилотам, чтобы "коней" не менять в процессе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.02.2013 08:31 Рация признался, что у него есть деньги только на несколько первых гонок, но он продолжает искать спонсоров, и результатами на трассе докажет, что заслуживает место на весь сезонТ.е. вполне возможна ситуация, что Луис тут проведёт не весь сезон.Не удивительно, что в такой ситуации ставку делают на Чилтона, контракт которого обеспечен и гарантирован. Всё вложенное в него командой сейчас, будет работать и приносить плоды, поэтому дают больше вката и практики.Не хотелось бы конечно в ХРТ превращаться, где прямо по ходу сезона меняли пилотов. Второй кокпит в таком случае почти наверняка не будет оказывать никакой серьёзной поддержки в борьбе с прямыми конкурентами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 23.02.2013 08:46 Вот тебе и чемодан денег у Разии. Допустим Луис хорошо выступит на начальных гонках, но Марусе это денег не принесет. Если Марусе был бы нужен призовой пилот, они оставили бы Глока, у того и опыт и скорость есть. Короче не очень приятная ситуация вырисовывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 23.02.2013 09:00 Т.е. вполне возможна ситуация, что Луис тут проведёт не весь сезон.Не удивительно, что в такой ситуации ставку делают на Чилтона, контракт которого обеспечен и гарантирован. Всё вложенное в него командой сейчас, будет работать и приносить плоды, поэтому дают больше вката и практики.Не хотелось бы конечно в ХРТ превращаться, где прямо по ходу сезона меняли пилотов. Второй кокпит в таком случае почти наверняка не будет оказывать никакой серьёзной поддержки в борьбе с прямыми конкурентами.По крупному, команде такой вариант с Разией приносит проблемы, ибо вкладываться в пилота, который может соскочить, глупо, нужен пилот, который может проехать весь сезон, и проехать на должном уровне. Готовить Разию, это выброшенные деньги и время, именно поэтому он бегает и катается на велосипеде, а Макс работает за себя и за того парня, у него всё хорошо и правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.02.2013 09:25 Вот тебе и чемодан денег у Разии.Чемодан оказался барсеткой набитой железной мелочью :unsure:Допустим Луис хорошо выступит на начальных гонках, но Марусе это денег не принесет.Как знать.В первых гонках такая каша может быть, что как раз получится выхватить то самое заветное место, которое потом не удастся перебить никому из соперников по ходу всего оставшегося чемпионата.Если Марусе был бы нужен призовой пилот, они оставили бы Глока, у того и опыт и скорость есть. Короче не очень приятная ситуация вырисовывается...Да откровенно паршивая ситуация.По крупному, команде такой вариант с Разией приносит проблемы, ибо вкладываться в пилота, который может соскочить, глупо, нужен пилот, который может проехать весь сезон, и проехать на должном уровне. Готовить Разию, это выброшенные деньги и время, именно поэтому он бегает и катается на велосипеде, а Макс работает за себя и за того парня, у него всё хорошо и правильно.Так и есть похоже.Но тут обнаруживается ещё один момент.Если у него действительно денег на несколько гонок только, по истечении которых не найдётся новых соискателей готовых занять вакантное место принеся с собой чемоданчик, команда будет поставлена перед выбором, приглашать со стороны кого то опытного, естественно уже без спонсоров и может даже на какую то минимальную зарплату, или же оставить Луиса, который к тому времени уже будет хорошо знаком с командой и болидом? У него будет некоторое преимущество, и если он действительно себя хорошо зарекомендует на первых этапах, дальше при определённых обстоятельствах могут оставить даже без денег. Ну не будет же команда выступать одной машиной, второй пилот всё равно нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.02.2013 09:58 Да у Петрова есть шанс заскочить на подножку уходящего поезда, если ОК не будет артачиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 23.02.2013 10:01 мы просто не видим логики. Вероятно, она (логика) не лежит на поверхности, но она обязаательно есть..Вот, например, зачем было об`являть Луиса и не давать тестов (можно было его тогда 3-м об`явить). На всем этом фоне зачем было высаживать Глока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 23.02.2013 10:10 Чемодан оказался барсеткой набитой железной мелочью :unsure:...Но тут обнаруживается ещё один момент.Если у него действительно денег на несколько гонок только, по истечении которых не найдётся новых соискателей готовых занять вакантное место принеся с собой чемоданчик, команда будет поставлена перед выбором, приглашать со стороны кого то опытного, естественно уже без спонсоров и может даже на какую то минимальную зарплату, ..."... или приласить кого-либо из тех ребят, которые не уселись в ФИ. Но тогда уже сейчас нужно делать выбор между феррари и мерседес (хотя, выглядеть будет странно, если, например, вместо одного немца возьмут другого)...Петров в 2012 со вторых тестов уселся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.02.2013 10:15 Чемодан оказался барсеткой набитой железной мелочью :unsure:Как знать.В первых гонках такая каша может быть, что как раз получится выхватить то самое заветное место, которое потом не удастся перебить никому из соперников по ходу всего оставшегося чемпионата.Да откровенно паршивая ситуация.Так и есть похоже.Но тут обнаруживается ещё один момент.Если у него действительно денег на несколько гонок только, по истечении которых не найдётся новых соискателей готовых занять вакантное место принеся с собой чемоданчик, команда будет поставлена перед выбором, приглашать со стороны кого то опытного, естественно уже без спонсоров и может даже на какую то минимальную зарплату, или же оставить Луиса, который к тому времени уже будет хорошо знаком с командой и болидом? У него будет некоторое преимущество, и если он действительно себя хорошо зарекомендует на первых этапах, дальше при определённых обстоятельствах могут оставить даже без денег. Ну не будет же команда выступать одной машиной, второй пилот всё равно нужен.Выхватить заветное место которое никому перебить не получится относится наверное только к катеру, так как все остальные явно смогут.Ситуация поддерживаю косячная.Пилоты со спонсорской поддержкой думаю ещё остаются, тот же Нараин, ему так вообще все равно на чем ездить, но надеюсь до этого не дойдет. Кто знает может Сутиля не подпишут, вариантов много. Но сам факт смены пилотов по ходу сезона и превращение команды в прокатынй атракцион считаю некрасивым если даже не сказать мерзким, но как говорят в последнее время все кто связан с Ф1 такова нынешняя Формула 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 23.02.2013 10:19 ...но как говорят в последнее время все кто связан с Ф1 такова нынешняя Формула 1.no money - no drive Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 23.02.2013 10:32 Кстати когда тесты на прямой в Идиаде? они должны быть как я понял между тестами в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.02.2013 10:39 Надеюсь там опробуют новый аэродинамический обвес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 23.02.2013 10:47 "..К тому времени мы испытаем несколько более мелких аэродинамических деталей во время первого теста в Барселоне на следующей неделе и проведем прямолинейные тесты в Идиаде. Во время финальных тестов перед Австралией мы сосредоточимся на понимании и получении как можно большей возможной скорости из нашего финального пакета, поскольку это даст нам преимущество на старте во время первого Гран-при...." http://www.marussiaf1team.com/news/753/Большего не нашел.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 23.02.2013 11:07 Да у Петрова есть шанс заскочить на подножку уходящего поезда, если ОК не будет артачиться. Артачиться будет, потому, что под Петрова без ОК вполне могут пойти спонсоры, а если еще и пилот и команда в "одном флаконе" то тем более. Тогда всем ее заявлениям о невозможности в России найти спонсоров, и вообще об отсутствии интереса крупных компаний к формуле 1, грош цена. Оно ей надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 23.02.2013 11:11 Артачиться будет, потому, что под Петрова без ОК вполне могут пойти спонсоры, а если еще и пилот и команда в "одном флаконе" то тем более. Тогда всем ее заявлениям о невозможности в России найти спонсоров, и вообще об отсутствии интереса крупных компаний к формуле 1, грош цена. Оно ей надо. Как хочется услышать в данной ситуации:-"Газпром, мечты сбываются". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 23.02.2013 11:19 Выхватить заветное место которое никому перебить не получится относится наверное только к катеру, так как все остальные явно смогут.Конечно, остальные в другой лиге.Пилоты со спонсорской поддержкой думаю ещё остаются, тот же Нараин, ему так вообще все равно на чем ездить, но надеюсь до этого не дойдет. Кто знает может Сутиля не подпишут, вариантов много. Но сам факт смены пилотов по ходу сезона и превращение команды в прокатынй атракцион считаю некрасивым если даже не сказать мерзким, но как говорят в последнее время все кто связан с Ф1 такова нынешняя Формула 1.Захочет ли пилот уровня Сутиля в разгар сезона идти за деньги в команду, не претендующую на очки? Сильно сомневаюсь.Даже Нараин к тому времени может быть уже где-то устроен боевым (вроде за океан собирался).Варианты конечно в любом случае будут, и команда не останется без гонщика. В крайнем случае тот же Разия будет продолжать.Правда в поясе придётся прорезать новые дырки, потому что старый походу и так до конца затянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах