Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

может поломоалось что..... кругов меньше всех..

поехали от лидера 6 сек от катера 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

BDiKBbzCQAACA-J.jpg

Первая мусульманская команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак в лучшем случае заполнен на 1/3, скорость прохождения трассы небольшая, а болид носит по трассе.

Это говорит о том что прижима нехватает.

За счет большой базы и более-менее сбалансированного шасси болид несет всеми 4-мя колесами, то есть поведение спокойное.

Но прижима нужно больше, намного больше.

Болиды "очковой" зоны едут заметно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

BDiKBbzCQAACA-J.jpg

явно трут чето. масло протекает или бензин? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все в боксах давно сидят. Никто не знает, что случилось? Дождь пошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак в лучшем случае заполнен на 1/3, скорость прохождения трассы небольшая, а болид носит по трассе.

Это говорит о том что прижима нехватает.

За счет большой базы и более-менее сбалансированного шасси болид несет всеми 4-мя колесами, то есть поведение спокойное.

Но прижима нужно больше, намного больше.

Болиды "очковой" зоны едут заметно лучше

Прижима нет, потому что обвеса нет. Также считаю, что бак заправлен на 42-43%. т.е. все не так уж плохо. Середняков скорее всего не догоним, но с Катерхэмом обязаны побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бут: "Маруся" впервые смогла уделить большое внимание настройкам машины

20 февраля 2013 года, среда. 0:58

Глава "Маруси" Джон Бут подвёл итоги первого дня тестов Формулы-1 в Барселоне, где Макс Чилтон показал 10-е время.

"После недели на базе, где мы анализировали данные тестов в Хересе, мы рады снова вернуться на трассу в Барселоне и применить то, что мы узнали, развивая MR02. Тот факт, что этот автодром более показательный, даёт нам множество преимуществ на данном этапе программы, и мы могли начать лучше понимать поведение шин с самого начала дня, в то время как работа в Хересе дала нам о них всего лишь смутное представление.

После завершения проверки наших систем и проведения некоторой контрольной работы по картографии двигателя мы впервые с новой машиной смогли уделить куда большее внимание настройкам. В целом результаты оказались положительными, хотя нам потребуется ещё продумать, как нам заставить шины работать более эффективно в этих достаточно прохладных условиях. Мы очень ждём следующего дня работы. Сегодня Макс хорошо поработал, и его данные в сочетании с данными болида помогут нам продвинуться вперёд", — цитирует Бута официальный сайт "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все в боксах давно сидят. Никто не знает, что случилось? Дождь пошел?

На чемпионате в коментариях ведущего всё прописывают!

14:23

"Маруся": "Мы ненадолго прервали свою работу, чтобы инженеры смогли изучить собранную информацию и определить дальнейшую программу".

15:06

"Маруся": "Короткие серии для отработки процедур и ряда оценок, а не работы над скоростью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашний день меня порадовал - раскатывается машинка понемногу, хотя судя по всему еще не полностью обвесили.

Её вообще ещё не обвесили....даже на половину! :)

Главный инженер Дэйв Гринвуд

Наш аэродинамический пакет значительно изменится в перерыве между Хересом и Мельбурном. Мы начали тесты с базисным аэродинамическим пакетом, потому что приоритетом как всегда было понять поведение машины до того, как начнется работа по улучшению ее показателей. Эта работа по разработке аэродинамического пакета конечно же происходит "за кулисами" на симуляторах, но мы не будем вводить более основательные обновления в машину перед вторыми тестами в Барселоне. К тому времени мы испытаем несколько более мелких аэродинамических деталей во время первого теста в Барселоне на следующей неделе и проведем прямолинейные тесты в Идиаде. Во время финальных тестов перед Австралией мы сосредоточимся на понимании и получении как можно большей возможной скорости из нашего финального пакета, поскольку это даст нам преимущество на старте во время первого Гран-при.

Я уверен на что мы даже только на переднем крыле теряем огромные цифры, а если прикинуть что новый пакет полностью проектируется в трубе, думается что прибавим очень серьзно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутят наши! Выезд 3 круга и в боксы. О Фетелек почти 30 кругов вжарил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у кого нибудь есть предположения о том, чтО можно тестить в таком режиме ???

Если честно, такого раньше не наблюдалось ...

может быть --> Chilton makes a quick pitstop and rejoins. #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.02.2013

406.jpg

390.jpg

309.jpg

422.jpg

304.jpg

283.jpg

235.jpg

241.jpg

187.jpg

400.jpg

maru-chil-barc-2013.jpg

maru-chil-barc-2013-2.jpg

Max-Chilton-Marussia-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-ee249cf2-662124.jpg

Max-Chilton-Marussia-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-776cbef-662088.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Маруся": "Продолжаем работу над стартами и над системами, поэтому много коротких серий. Важная работа касательно машины". И всё-таки хотелось бы результатов побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у кого нибудь есть предположения о том, чтО можно тестить в таком режиме ???

Собственно вот это и тестят

stop-start

Отрабатывают до автоматизма.

В гонке когда под прессингом будет, чтобы из подкорки всё доставалось без ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот это и тестят

Отрабатывают до автоматизма.

В гонке когда под прессингом будет, чтобы из подкорки всё доставалось без ошибок.

не знаю - не знаю... на пит стопе можно потерять 3-5 сек. Допустим, питов -3. теряем 15 сек.. С плохой аэродинамикой (настройками, незнания свойств резины, "детских болезней" и т.п.) теряем 4 сек на круге. Умножаем на, допустим, 60... Получаем - 2-3 круга.

Так что, сейчас полезней старт-стоп отрабатывать или круги мотать и тупо набирать статистику??...

Имхо, ес-сно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то порадовали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Вы просили результатов. Их есть у нас :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:25.115

Более полутора секунд от вчерашнего времени.

Решили сбросить покрова и напугать Катер по настоящему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунда до заубера и ФИ) неплохо так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся, вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 секунды от маков. Пока приличное отставание. Но если будут активно совершенствоваться, то Маруся реально намного ближе к очкам чем в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...