MailoFF Опубликовано 08.10.2012 08:17 Ну не надо так уж яростно! Попов болеет за Виталю в Катере, пусть он и говорил нечто противоположное - мол, партизанит для них. Все ж Маруся - далеко не чисто российская команда, а Петров - точно наш. Полностью. Да и знакомы они давненько, в друзьях ходят. Так что ничего особо удивительного нет. А вот Глок действительно хорош. Молодца!Он за Кову топит, когда тот может обойти Марусю в КК => топит за Катерхэм, а не тока за Виталю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 08.10.2012 08:23 Ну правильно, это ж напарник Витали, и Катер - команда Витали. А так - с чего бы ему так уж за Марусю болеть? Имя российское и лицензиия - и все? Оба пилота - ненашенске. И Фомы что-то вообще не видать. Получается, ему самому это команда чуть ли не до одного места - только как экивок в сторону своих машин: вон, видите, у нес и в Ф-1 команда есть, потому мы - крутизна. Соответственно, и у Попова такое же отношение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 08.10.2012 09:46 Лично я болею за Петрова, но хочу 10 место оставить за Марусей(тем более Петров скорее всего уйдет из Катера). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 08.10.2012 10:21 Круг почета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.10.2012 11:56 Север дело говорит. Болеть за Виталия - не повод болеть за Катер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 08.10.2012 13:25 Кстати, только меня одного убивает тот факт, что комментаторы яростно хотят чтобы Кэйтерэм вернулся на 10-ю строчку в КК.Реально бесит. Ещё эта выпендрёжница : "К сожалению Катерхэму не удалось отвоевать 10-е место у Маруси"Фу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.10.2012 14:41 Наконец коснулись мощности мотора.Мотор поставляется всего двум финансово слабым компаниям. За что уплОчено, то и получили. Если удасться сохранить десятую строчку и часть примиальных уйдет на мотор, то должны будут для них сделать более мощную версию. Я надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 08.10.2012 16:00 Мне вот интересно: а что Фоменко поделывает? Чё-то затих.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.10.2012 17:04 Мне вот интересно: а что Фоменко поделывает? Чё-то затих....Вроде уже где-то говорилось что он во всю занимается дорожными машинами + поиском Российских спонсоров для Ф1. (Маруси само собой!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plus Опубликовано 08.10.2012 18:28 Лично я болею за Петрова, но хочу 10 место оставить за Марусей(тем более Петров скорее всего уйдет из Катера).немного поправить: Лично я болею за Петрова, но хочу 10 место оставить за Марусей(тем более Петров скорее всего уйдет. из Катера)надеюсь я не прав... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 08.10.2012 22:57 немного поправить: Лично я болею за Петрова, но хочу 10 место оставить за Марусей(тем более Петров скорее всего уйдет. из Катера)надеюсь я не прав... Вы не правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.10.2012 01:38 Мотор поставляется всего двум финансово слабым компаниям. За что уплОчено, то и получили. Если удасться сохранить десятую строчку и часть примиальных уйдет на мотор, то должны будут для них сделать более мощную версию. Я надеюсь. Но это вряд ли. На примиальные они должны строить хорошую машину, а дорабатывать мотор( в соответствии с правилами конечно) должен сам Косворт. Он и дорабатывает, опять же, в зависимости от финансов, кадровых инжинеров, современности оборудывания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 09.10.2012 07:47 он не дорабатывает. доработка моторов заморожена регламентом, и уже очень давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 09.10.2012 08:28 он не дорабатывает. доработка моторов заморожена регламентом, и уже очень давноЗапрещено дорабатывать блок двигателя и ещё какие-то детали. Что-то дорабатывать можно...Была где-то статистика моторов Феррари за несколько лет, так вот им каждый год удавалось по 10 л. с. накидывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 09.10.2012 10:03 Мне вот интересно: а что Фоменко поделывает? Чё-то затих....Президент компании Marussia Motors, автогонщик и бизнесмен Николай Фоменко заявил "Коммерсантъ FM", что готов пригласить Шумахера в свою команду."Если мы посмотрим статистику, в этом сезоне он в процентном соотношении быстрее своего напарника по команде. Но Михаэль понимает, что ему нет смысла тратить время на становление команды Mercedes. К тому моменту, когда техника в команде дойдет до высшей точки, он будет в возрасте 45-46 лет, и это уже много. Я на пару сезонов с удовольствием пригласил бы его для работы в Marussia, потому что его опыт, несомненно, является уникальным. Но, к большому сожалению, не представляется возможным это сделать, потому что Михаэль уже решил покинуть "Формулу 1" навсегда. Поверьте мне, его семикратный рекорд мало у кого есть шансы перекрыть", — считает Фоменко.Михаэль Шумахер уже один раз покидал "Формулу 1" в 2006 году, после травмы. Однако потом он вернулся в большой спорт, подписав контракт с командой Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 09.10.2012 11:30 Михаэль Шумахер уже один раз покидал "Формулу 1" в 2006 году, после травмы.Это чего это они ему за травму засчитали? Невыигранный титул?Это он вернулся скорее после травмы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.10.2012 11:48 Запрещено дорабатывать блок двигателя и ещё какие-то детали. Что-то дорабатывать можно...Была где-то статистика моторов Феррари за несколько лет, так вот им каждый год удавалось по 10 л. с. накидывать...Совершенно верно. Так же запрещено увеличивать максимальные обороты , обьем двигателя,еще много чего, но каждый год моторы дорабатываются и мощность растет, + много всяких лазеек в картографии, из-за чего идут многочисленные споры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 09.10.2012 11:56 Михаэль понимает, что ему нет смысла тратить время на становление команды Mercedes. К тому моменту, когда техника в команде дойдет до высшей точки, он будет в возрасте 45-46 лет, и это уже много. Я на пару сезонов с удовольствием пригласил бы его для работы в Marussia, потому что его опыт, несомненно, является уникальным. Но, к большому сожалению, не представляется возможным это сделать, потому что Михаэль уже решил покинуть "Формулу 1" навсегда.Ох, повеселил..... А прикиньте, МиШу возьмёт да и передумает, и будет в Марусе гоняться....Уже ржу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 09.10.2012 12:05 Ну мечтать не кому не вредно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 09.10.2012 12:35 Marussia о переходе на новые двигатели: Мы поддерживаем идею ЭкклстоунаГоночный руководитель команды Marussia Грэм Лоудон считает, что идея Берни Экклстоуна отказаться от перехода на новые двигатели является самой удачной за последнее время."Формула-1 должна быть стабильной и не принимать скоропостижных решений, способных привести к потере интереса со стороны зрительской аудитории, - сказал Лоудон. - Королевские гонки - это бизнес, где команды зависят от отношений со спонсорами, деловыми партнерами и прочими маркетинговыми связями. Этот мир должен быть стабильным, чтобы компании соглашались заключать с нами долгосрочные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.10.2012 13:35 Но их заявления как бы понятны, Маруси не охото тратить весь бюджет, на покупку двигателей, а на какие ши-ши тогда машину строить?Хотя я думаю цены должны быть как то скоректированны(может за счет того, что Рено возьмет 6 клиентов, может еще как) иначе , слабые команды уйдут, а середняки будут как Маруся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rainmen1 Опубликовано 10.10.2012 09:27 Maria de Villota Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 10.10.2012 09:29 фото настоящее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rainmen1 Опубликовано 10.10.2012 09:32 Из Твиттера Jennie Gow сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 10.10.2012 09:34 оффтоп. с одним глазом простую то машину разрешают водить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах