Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну кто же знал, что Маруся такой фортель выкинет? А теперь Хаасу не с руки что-то менять. Бизнес план работает, деньги выделены, инфраструктура строится, спецы нанимаются. И всё ломать? Это же не сарай построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя, загадочен бизнес, не понимаю куда смотрит Хасс, не уж-то создовать команду тем более с базой в штатах, дешевле чем купить за бесценок Марусю, с базой в Европе, с уже готовой инфраструктурой? :unknw:

Как говорит бабка А.Реввы, - непоня-я-ятно.

Хаас надеется на то что в 2016 будут клиенты, в таком случае не нужна такая большая база и придется увольнять 2/3 сотрудников, это расходы. проще создать с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы! гутти хороший пилот и у него вроде есть неплохие спонсоры. Второго бы денежного и хорошего.... а то опять чилтовщина случится!

Был бы не чилтон! глядишь в монако и очков поболее бы было! :)

Кстати, на главной тут написали, что Маруся потратила 76 млн. фунтофф, а катэр тока 42. не ужто эти +34 и дали скорость... офигеть тогда расценки за 0,2-0,4 десятых.

из хороших и с деньгами это Гарде однозначно, хотелось бы в идеале Сироткина и чтоб название команды сохранилось или было двойным, как в 2006-2009 БМВ Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас надеется на то что в 2016 будут клиенты, в таком случае не нужна такая большая база и придется увольнять 2/3 сотрудников, это расходы. проще создать с нуля

Хаас вроде как собирается базироватся в штатах, какие расходы будут только на выезды вна этапы в Европу? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас вроде как собирается базироватся в штатах, какие расходы будут только на выезды вна этапы в Европу? :(

в европе тоже будет база для логистики ибо половина этапов в европе, это из сша только в бразилию, канаду, остин и мексику проще попадать, ну еще в Австралию, Китай, Малайзию и Японию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиля еще подписать и на старт в 2015. А там объехать Заубер, вот потеха будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль не денежный вроде... а так норм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя, загадочен бизнес, не понимаю куда смотрит Хасс, не уж-то создовать команду тем более с базой в штатах, дешевле чем купить за бесценок Марусю, с базой в Европе, с уже готовой инфраструктурой? :unknw:

Как говорит бабка А.Реввы, - непоня-я-ятно.

ну этож американцы...тоКа сВАё :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль не денежный вроде... а так норм...

Денежный, просто в этот раз нашлись пилоты богаче его. Тут верно заметили по Сутилю, так что на рынке полно хороших пилотов со спонсорами для Маруси: Гарде, Гутти, Сутиль, Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут указана цена гутти.. 15 мильёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут цуказана цена гутти.. 15 мильёнов

Тоже это читал, а так же там написано, что он собирается в Лотус, а не к нам, кому верить? (хотя струдом верится, что Макларен полностью сменит состав, подписав к Алонсо вторым пилотом Грожана).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже это читал, а так же там написано, что он собирается в Лотус, а не к нам, кому верить? (хотя струдом верится, что Макларен полностью сменит состав, подписав к Алонсо вторым пилотом Грожана).

Я думаю что Грожана не будет в Макларене, так как у него поддержка Total, а у Макларена вроде как есть контракт с Mobil.

Ну ребят я вас наверное уже задолбал наверное-ЗАЧЕМ выходить на старт в 2015 году если в следующем году будет такой же бюджет как сейчас. Надо минимум 100 миллионов фунтов а идеально было бы 120 миллионов чтоб конкурировать допустим с той же Торро Росо и наступать на пятки Форс Индии.

P.S Если в 2015 мы не будем конкурировать с Торро Россо, Заубер т .е иногда опережать и приезжать впереди их и наступать на пятки Форс Индии, то не вижу смысла выходить на стартовую площадку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруська ведёт переговоры о сезоне 2015 г с группой инвесторов, имена не разглошаются... Инфа с Чемпа....

Будем верить в успех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже это читал, а так же там написано, что он собирается в Лотус, а не к нам, кому верить? (хотя струдом верится, что Макларен полностью сменит состав, подписав к Алонсо вторым пилотом Грожана).

Почему, ромка сказал, что скоро объявит типа "супер новость"! не думаю, что оставаясь в Лотусе так можно говорить, хотя может в форсиндию... больше мест вроде нету... (слабые не считаются)

значит гутти, сутиля могут в лотус забрать, и кто будет выступать за Марусю, если он всё таки выйдет на старт 2015 года, хз.

Один то пилот у нас есть... хотя его имя произносить в слух нельзя... :bad: . Ериксона забрали! тут порадоваться можно.

короче будем поглядеть, что гадать... надо сезон как то доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, ромка сказал, что скоро объявит типа "супер новость"! не думаю, что оставаясь в Лотусе так можно говорить, хотя может в форсиндию... больше мест вроде нету... (слабые не считаются)

так он уже объявил супер новость, папой стал или станет второй раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что с машиной для следующего года.... А то вот спасут команду, а болида нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не меняется, только носы вроде, так что немного модернизированную образца 2014 выставят. А это автоматом последнее место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что с машиной для следующего года.... А то вот спасут команду, а болида нет...

Сказали что продолжают делать в штатном режиме
Есть большой интерес со стороны потенциальных инвесторов, и сейчас вопрос стоит не только об участии в Гран При Абу-Даби: важно, чтобы выдерживались сроки работы над машиной 2015 года. И пока, до пятницы включительно, этот график соблюдался. Это важнее, чем гонка в Абу-Даби. Коммерческие детали происходящих переговоров строго конфиденциальны, но в прессе много писали о том, что команда может пропустить три гонки и продолжить выступать в чемпионате. И всё-таки мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы выступить в Абу-Даби…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не меняется, только носы вроде, так что немного модернизированную образца 2014 выставят. А это автоматом последнее место в КК.

Вес болида станет больше на 10 кг. Без борьбы 10 место в кк гарантировано, это +50 млн по итогам 2015, тоже хороший аргумент при переговорах с инвесторами. Когда регламент стабильный прибавлять проще. Нужно лишь чуть чуть увеличить бюджет команды. Надеюсь с инвесторами договорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-«Маруся» ведёт переговоры с группой инвесторов

12 ноября 2014, среда. 00:38

Команда Формулы-1, ранее называвшаяся «Маруся», ещё может принять участие в Гран-при Абу-Даби и в сезоне-2015. По информации Sky Sports News, команде требуется найти от трёх до пяти млн фунтов стерлингов, чтобы выступить на заключительном этапе 2014 года.

При этом временная администрация команды ведёт серьёзные переговоры с группой инвесторов, которые могут обеспечить участие экс-«Маруси» в сезоне-2015. Имена потенциальных покупателей не называются. Ранее бывший спортивный директор команды Грэм Лоудон заявил, что команда может продолжить выступления в Формуле-1 под другим именем.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, ромка сказал, что скоро объявит типа "супер новость"! не думаю, что оставаясь в Лотусе так можно говорить, хотя может в форсиндию... больше мест вроде нету... (слабые не считаются)

значит гутти, сутиля могут в лотус забрать, и кто будет выступать за Марусю, если он всё таки выйдет на старт 2015 года, хз.

Один то пилот у нас есть... хотя его имя произносить в слух нельзя... :bad: . Ериксона забрали! тут порадоваться можно.

короче будем поглядеть, что гадать... надо сезон как то доехать.

Ну допустим ГВДГ и ещё кто-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать то Гвгд... он и с деньгами и скилл у него ест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, ромка сказал, что скоро объявит типа "супер новость"! не думаю, что оставаясь в Лотусе так можно говорить, хотя может в форсиндию... больше мест вроде нету... (слабые не считаются)

значит гутти, сутиля могут в лотус забрать, и кто будет выступать за Марусю, если он всё таки выйдет на старт 2015 года, хз.

Один то пилот у нас есть... хотя его имя произносить в слух нельзя... :bad: . Ериксона забрали! тут порадоваться можно.

короче будем поглядеть, что гадать... надо сезон как то доехать.

Виджай сказал что ведут переговоры с Чеко уже насчет 2016 года, на следующий год он понятно что без вопросов остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, ромка сказал, что скоро объявит типа "супер новость"! не думаю, что оставаясь в Лотусе так можно говорить, хотя может в форсиндию... больше мест вроде нету... (слабые не считаются)

значит гутти, сутиля могут в лотус забрать, и кто будет выступать за Марусю, если он всё таки выйдет на старт 2015 года, хз.

Один то пилот у нас есть... хотя его имя произносить в слух нельзя... :bad: . Ериксона забрали! тут порадоваться можно.

короче будем поглядеть, что гадать... надо сезон как то доехать.

Какой смысл переходить из Лотуса в ФИ ? Лотус в следующем году на мерсовских движках вполне возможно пошустрее ФИ будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджай сказал что ведут переговоры с Чеко уже насчет 2016 года, на следующий год он понятно что без вопросов остается.

Они вечно много говорят а потом бац, все не так как говорят

Какой смысл переходить из Лотуса в ФИ ? Лотус в следующем году на мерсовских движках вполне возможно пошустрее ФИ будет.

С какой стати если шасси плохое? Чтоб быть быстрее на мерсе это на рено надо было быть рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...