Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да понятно что про 2015г.Но считаю что надо ждать обьявы состава Заубер,только тогда Сироткин может освобадится.К тому же мы не знаем условий нынешнего контракта Сергея.Да и с Чилтоном ооочень надеюсь покончено.

Вроде как у Заубера ГВДГ будет и кто-то из действующих сегодняшних, Сироткина вроде как они не берут.

Чё то в питах мы явно отстаем...

http://www.f1news.ru...e/postrace.html

McLaren 28.700

Ferrari +0.596

Red Bull +0.739

Lotus +0.748

Williams +0.751

Mercedes +1.215

Caterham +1.554

Force India +1.853

Sauber +2.297

Toro Rosso +2.399

Marussia +2.742

У Чилтона был длительный пит-стоп из-за какой-то проблемы. Так что это относится только к прошлому гран-при, а по остальным, у нас всегда всё на хорошом уровне в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda отстает от графика работы с силовой установкой

http://www.f1news.ru/news/f1-97940.html

По информации журнала Autosprint, в Honda примерно на три месяца отстают от графика работы с новым мотором, так что в Уокинге могут столкнуться с ещё более масштабными проблемами, чем те, что возникли у клиентов Renault в начале этого сезона. Новый двигатель V6 пока потребляет слишком много топлива и имеет недостаточную мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раветто (Caterham): Мы рассчитываем на борьбу с Lotus и Sauber :)

http://www.f1news.ru/news/f1-97942.html

В Caterham готовят новинки к Гран При Японии и планируют использовать в Сузуке новое переднее антикрыло.

Манфреди Раветто: «Мы планируем использовать в Сузуке новое переднее антикрыло – это должно помочь сократить отставание от команд середины пелотона. Мы больше не считаем Marussia непосредственным соперником, а рассчитываем на борьбу с Sauber и Lotus».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош поносить ВП! лично перестал следить за ним в ДТМ из-за отсутствия спрот1(точнее его платности).

http://torrent-tv.ru

http://tuchkatv.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раветто (Caterham): Мы рассчитываем на борьбу с Lotus и Sauber :)

http://www.f1news.ru/news/f1-97942.html

В Caterham готовят новинки к Гран При Японии и планируют использовать в Сузуке новое переднее антикрыло.

Манфреди Раветто: «Мы планируем использовать в Сузуке новое переднее антикрыло – это должно помочь сократить отставание от команд середины пелотона. Мы больше не считаем Marussia непосредственным соперником, а рассчитываем на борьбу с Sauber и Lotus».

Тоже это прочитал.Опять новинки у катеров.Посмотрим Сузуку.Ох тяжко я чувствую нашим будет!Но с другой стороны тем интерестнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda отстает от графика работы с силовой установкой

http://www.f1news.ru/news/f1-97940.html

По информации журнала Autosprint, в Honda примерно на три месяца отстают от графика работы с новым мотором, так что в Уокинге могут столкнуться с ещё более масштабными проблемами, чем те, что возникли у клиентов Renault в начале этого сезона. Новый двигатель V6 пока потребляет слишком много топлива и имеет недостаточную мощность.

А я лично верю в Хонду.У них очень сильные мотористы.И если честно я бы хотел чтобы у нас была Маруся Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже это прочитал.Опять новинки у катеров.Посмотрим Сузуку.Ох тяжко я чувствую нашим будет!Но с другой стороны тем интерестнее!

Тут прикол в том, что даже если по какой-то случайности Катер приедит на 9-м месте, то получается что Заубер будет 11-м, а Маруся 10-ой.

Но это мне кажется сказочными мечтами для Катера. Даже если они сумеют навязать борьбу Зауберам и Лотусам, нужен ещё фактор везения в виде массовых сходов. И то, не гарантировано что получится финишировать на 10-м месте. В общем, только стечение невероятно ужасных обстоятельств, может лишить Марусю 10-го места. Но нам конечно же нужно везение в нашу пользу, чтобы мы закончили сезон на 9-м месте в КК. Помнится Мониша говорила что она абсолютно не переживает о том что Бьянки приехал 9-м в Монако. Интересно было бы спросить у неё, что она думает теперь. Конечно, с учётом того что у нас мало денег, нам нужно 9-е место, всё-таки каждый миллион имеет для нас очень большое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично верю в Хонду.У них очень сильные мотористы.И если честно я бы хотел чтобы у нас была Маруся Хонда.

Ну в 2015 Хонда никого не соберается снабжать моторами кроме Маков, тем самым можно будет по ходу сезона присмотреться. Если не ошибаюсь, Маруся на 3 года моторы подписала, с возможным продлением. Точно не помню почему у меня в голове такая инфа, но вроде где-то в ссылках было. На счёт Хонда, здесь тоже разные варианты, могут выстрелись, могут провалиться первый год. Но то что сейчас пишут, это может оказаться специально запущенной ложной информацией. Мы уже слышали о том что у Мерсов проблемы с охлаждением, о том что у Феррари слишком прожорливые моторы и о том что Рено, будут самыми лучшими. Но в итоге, всё менялось с началом первых тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манфреди Раветто: «Мы планируем использовать в Сузуке новое переднее антикрыло – это должно помочь сократить отставание от команд середины пелотона. Мы больше не считаем Marussia непосредственным соперником, а рассчитываем на борьбу с Sauber и Lotus».

Мда...могу ошибаться конечно, но чуть-чуть не обьективное интерьвью. Вы хотя бы сократите отстование от Жуля, а потом еще вам еще уехать надо от нас и приблизиться к Заубер. Я сомневаюсь что они приблизаться к Бьянки, может приблизиться коНечно, но если только Камуи, но не уехать - ИМХО.

P.S Кстати всем привет долго не писал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новому руководству Катера хочется громких речей. В природе не существует Катеровского переднего крыла, которое позволит отыграть 1,5 секунды. Реально, для них будет успех, если они отыграют 0,4 скунды. Это приблизит их к Маруське, но не более.

Пока что, инженеры Крокодилов ни разу не показали выдающихся результатов в каком-либо компоненте, так что я им не верю! Опять же, надёжность зелёных часто подводит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раветто (Caterham): Мы рассчитываем на борьбу с Lotus и Sauber :)

http://www.f1news.ru/news/f1-97942.html

В Caterham готовят новинки к Гран При Японии и планируют использовать в Сузуке новое переднее антикрыло.

Манфреди Раветто: «Мы планируем использовать в Сузуке новое переднее антикрыло – это должно помочь сократить отставание от команд середины пелотона. Мы больше не считаем Marussia непосредственным соперником, а рассчитываем на борьбу с Sauber и Lotus».

Да ради бога пусть борются с Заубером и Лотусом, главное чтоб вне очковой зоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сначала нужно дождаться самого Сироткина.А вот Чилтона видеть бы не хотелось.Но если бы они оказались в одной команде, то уверен Сергей бы был впереди :)

я имел ввиду, что Сироткин будет ВМЕСТО Чилтона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манфреди Раветто: «Мы планируем использовать в Сузуке новое переднее антикрыло – это должно помочь сократить отставание от команд середины пелотона. Мы больше не считаем Marussia непосредственным соперником, а рассчитываем на борьбу с Sauber и Lotus».

Мда...могу ошибаться конечно, но чуть-чуть не обьективное интерьвью. Вы хотя бы сократите отстование от Жуля, а потом еще вам еще уехать надо от нас и приблизиться к Заубер. Я сомневаюсь что они приблизаться к Бьянки, может приблизиться коНечно, но если только Камуи, но не уехать - ИМХО.

P.S Кстати всем привет долго не писал!!!

На быстрых трассах катер будет быстрее нас. Мы с мотором феррари не можем ускориться и уж если в Сингапуре они с нами боролись, то на быстрых нас обгонят. + они говорят что по их данным, новое переднее крыло и другие новинки, дадут существенную прибавку. Так что это заявления не такие уж необоснованные, но Зауберов они не догонят и Лотусов тоже. Обе команды начали ускоряться. Нас, конечно же опередят за счёт мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На быстрых трассах катер будет быстрее нас. Мы с мотором феррари не можем ускориться и уж если в Сингапуре они с нами боролись, то на быстрых нас обгонят. + они говорят что по их данным, новое переднее крыло и другие новинки, дадут существенную прибавку. Так что это заявления не такие уж необоснованные, но Зауберов они не догонят и Лотусов тоже. Обе команды начали ускоряться. Нас, конечно же опередят за счёт мотора.

Секунду по ходу сезона даже Мерсам не отыграть) В Монце затащили движками, но в Сингапуре ехал только Эрикссон! А чтобы он опередил Жюля, катер должен быть как минимум на 2 секунды быстрее. Я не верю что они столько отыграли. Просто возникли проблемы у наших:

В целом, результат не оправдал ожиданий. В большинстве случаев мы были сильнее Caterham, но потеря эффективности шин Soft в тот момент, когда пелотон сдерживал автомобиль безопасности, стал сдерживающим фактором. В результате пришлось провести три пит-стопа, а соперники дважды останавливались в боксах. На обеих машинах возникли неполадки: у Жюля – с тормозами, а у Макса – с падением давления в шине из-за проблем с клапаном».

Можно считать позитивным то, что несмотря на неполадки, обе машины продолжают финишировать, в отличии от других команд. Зауберы тоже на движках Феррари, но сходов у них предостаточно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе - нужен прорыв. Ферры с тем же движком обитают в первой десятке грида, как их не гнобят по ходу... Всё равно получается, что красные что-то делают лучше... - хотя, понятно, бабла у них неизмеримо больше.

Катеру вообще чтоб в живых остаться нужны деньги. Взять их неоткуда, поэтому всё, что они могут сделать - заниматься пиаром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по каналу Россия в новостях сюжет про "ГП Сочи" дали. Перечислили половину пелетона, а про нашу Маруську ни слова не сказали! Мне это очень не понравилось, некрасиво..., непрофессионально! :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-97953.html

Кажется теперь понятно почему в этом году доработка машины для Маруси не выгодна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придётся заново проектировать болид. Может Ферры че нить подкинут в плане постройки носового обтикателя и концепции аэродинамики? :D Хотя врятли. (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное интервью на Ф1ньюс с Олегом Сироткином:

Вопрос: Насколько это, на ваш взгляд, реально?

Олег Сироткин: На мой взгляд – 50 на 50. Здесь пересекается много проблем, одна из которых – неустойчивое положение самих команд. Нет уверенности в том, что в следующем сезоне все они выйдут на старт. К примеру, мы плотно работаем с Sauber, но у них, похоже, есть проблемы. Второй вариант – российская команда, Marussia, и нам бы, конечно, хотелось попасть именно в российскую команду, чтобы её поддержать, попытаться помочь ей подняться на более высокие позиции. Есть предложения и от других команд, мы их сейчас изучаем. Окончательное решение постараемся принять ближе к концу года.

http://www.f1news.ru/interview/o_sirotkin/97917.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-97953.html

Кажется теперь понятно почему в этом году доработка машины для Маруси не выгодна.

А ты посмотри на это с другой стороны. Катер, уже выкинул солидные средства на новое днище и новый обтекатель что привезли в СПА, который не сработал. Сейчас они еще что то с ним сделали и будут тестировать в Сузуке. Они (как и Заубер) изо всех сил пытаются отыграть секунды чтобы занять 10 и 9 строчку в КК, тратят огромные деньги впустую, т.к со следующего сезона надо будет начинать заново. И что то мне подсказывает, что разработкой этих новинок и доработкой болида, занимаются механики, которые в других командах уже работают над болидом 2015 года.. В Марусе же сейчас нет денег на доработку, и если бы они были, сейчас мне кажется их бы не тратили впустую а пустили на болид 2015. И это все здорово! Когда Заубер и Катер все таки угомонятся и начнут работать над болидом, у нас уже будет какой то прогресс в этом плане. А судя по мерседесам в этом году, мы прекрасно понимаем, что когда есть запас времени относительно конкурентов, это не так то плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри на это с другой стороны. Катер, уже выкинул солидные средства на новое днище и новый обтекатель что привезли в СПА, который не сработал. Сейчас они еще что то с ним сделали и будут тестировать в Сузуке. Они (как и Заубер) изо всех сил пытаются отыграть секунды чтобы занять 10 и 9 строчку в КК, тратят огромные деньги впустую, т.к со следующего сезона надо будет начинать заново. И что то мне подсказывает, что разработкой этих новинок и доработкой болида, занимаются механики, которые в других командах уже работают над болидом 2015 года.. В Марусе же сейчас нет денег на доработку, и если бы они были, сейчас мне кажется их бы не тратили впустую а пустили на болид 2015. И это все здорово! Когда Заубер и Катер все таки угомонятся и начнут работать над болидом, у нас уже будет какой то прогресс в этом плане. А судя по мерседесам в этом году, мы прекрасно понимаем, что когда есть запас времени относительно конкурентов, это не так то плохо.

Я думаю что KVS_82 имел ввиду что Маруся решили стратегично сэкономить деньги и не гнаться за Заубером в этом сезоне.

Мне лично думается что здесь 2 варианта.

1) Команда прикинула что не сможет догнать Заубер и решили полностью переключиться на болид для следующего сезона.

2) Команду после Сочи начинают продавать и болид для следующего сезона, на сегодняшний день вообще не строится.

p.s. Есть и положительные мысли, т.к. считаю что если бы команду хотели продать, то это уже делалось бы в спешке и журналисты по любому выяснили бы это.

Но напрягает что до сих пор тишина по постройке болида 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что KVS_82 имел ввиду что Маруся решили стратегично сэкономить деньги и не гнаться за Заубером в этом сезоне.

Мне лично думается что здесь 2 варианта.

1) Команда прикинула что не сможет догнать Заубер и решили полностью переключиться на болид для следующего сезона.

2) Команду после Сочи начинают продавать и болид для следующего сезона, на сегодняшний день вообще не строится.

p.s. Есть и положительные мысли, т.к. считаю что если бы команду хотели продать, то это уже делалось бы в спешке и журналисты по любому выяснили бы это.

Но напрягает что до сих пор тишина по постройке болида 2015.

Тишина наверное потому, что этот будут дорабатывать. Я уже писал, что про этот болид в начале сезона говорили, что инженеры заложили отличный базис для прогрессирования в плане совершенствования болида.

А еще, кто то тут в теме писал, что Маруся всегда ездит по 2 года с одним болидом. Так что из за носового обтекателя аэродинамику придется пересмотреть. Над охлаждением поработают, чтобы понтоны уменьшить и вес. И над прижимом в задней части поработают.. Надеюсь)

Я не пойму, что ты подразумеваешь под тишиной. Другие команды тоже не трубят о своем прогрессе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина наверное потому, что этот будут дорабатывать. Я уже писал, что про этот болид в начале сезона говорили, что инженеры заложили отличный базис для прогрессирования в плане совершенствования болида.

А еще, кто то тут в теме писал, что Маруся всегда ездит по 2 года с одним болидом. Так что из за носового обтекателя аэродинамику придется пересмотреть. Над охлаждением поработают, чтобы понтоны уменьшить и вес. И над прижимом в задней части поработают.. Надеюсь)

Я не пойму, что ты подразумеваешь под тишиной. Другие команды тоже не трубят о своем прогрессе..

Под тишиной я подразумеваю следующее:

1) Каждый год, нам наша команда говорила что они 100% выйдут в следующем сезоне, сейчас они говорят что не могут такого сказать, а точнее, говорят что делают всё возможное чтобы выйти в 2015.

2) Каждый год, наша команда говорила что они усиленно работают над новой машиной, что они не отстают от графика и т.д., сейчас полная тишина! Даже Катер сказали что продувают новый болид в трубе и работа идёт полным ходом. Более того, сказали что даже если не займёт 10-е место в КК, всё-равно выйдут на старт.

В общем вот это всё и беспокоит. Команда затихла, а раньше такого никогда небыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под тишиной я подразумеваю следующее:

1) Каждый год, нам наша команда говорила что они 100% выйдут в следующем сезоне, сейчас они говорят что не могут такого сказать, а точнее, говорят что делают всё возможное чтобы выйти в 2015.

2) Каждый год, наша команда говорила что они усиленно работают над новой машиной, что они не отстают от графика и т.д., сейчас полная тишина! Даже Катер сказали что продувают новый болид в трубе и работа идёт полным ходом. Более того, сказали что даже если не займёт 10-е место в КК, всё-равно выйдут на старт.

В общем вот это всё и беспокоит. Команда затихла, а раньше такого никогда небыло!

Вот тебе не двусмысленный намёк:

Грэм Лоудон: «У нас есть определенные обязательства, но если вы не уверены, что сможете их выполнить, то должны остановиться. Есть ли у нас планы по продаже команды или передаче её другой компании? Нет. Но если бы мы не думали, что можем выступать в чемпионате, нас бы здесь не было.

После тестов в Сильверстоуне:

Дейв Гринвуд, главный инженер: «Это были важные тесты для нас, поскольку проходят они в середине сезона. Если вчера мы сосредоточились на работе с резиной, то сегодня уделили внимание настройкам и оценке новых систем, которые имеют непосредственное отношение к машине следующего года.

Я не помню что писали ребята из Маруси в прошлом году по поводу болида.. Я помню как они пропали после поздравления с новым годом до самых тестов и все. Лоуден сказал что если бы они посчитали что не смогут выступать, они бы не пытались. Иными словами, не стали бы позорится как кэйтерем или HRT. Он говорил что с бюджетом на этот сезон все нормально, а на следующий сезон у нас уж точно есть средства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...