daimio Опубликовано 24.06.2014 15:18 а я лично жду с нетерпением когда Amibobus выложит фотки обновленной Маруськи , скажет ,что наша красивая девушка ко всему еще и сбросила ! а потом и зубров успокоила по ходу гонки и подобралась к маленьким быкам и дернула их больно за хвостик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andr84 Опубликовано 24.06.2014 15:29 Кобаяши быстр, но нестабилен. Идет на риск но иногда чудит. Эдакий аналог Алези. Но как бы то ни было из Кейтерема на повышение еще никто не уходил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 24.06.2014 16:37 :facepalm: давайте златовласку почмырим еще ???? а так сколько людей столько мнений !я думал у группы было 2 лагеря ! Это сжечь Чилтона - под руководством Макса1811 ,а другой который просто свыклись с ним на этот год и стараются не обращать на него внимания !хотя после Канады клапан у группы конечно сорвало , и многие спокойны ребята воскликнули What the fuck?! :wizard: хотя ,благодаря Чилтону движ в группе идет :wizard: уже до японца добрались транзитом Я бы не против был чтобы Кобояши на следующий сезон перешёл к нам! Он хороший пилот! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 24.06.2014 16:52 Камика круче чем дрищ, который как наша сборная дров по футболу, зачем стараться выиграть, бабло уплачено, просто еду))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 24.06.2014 17:03 Друзья, кто-нибудь может объяснить мне бестолковому, почему все видят в снижении веса болидов Маруси некую панацею?Да, это позволит немного лучше распределить нагрузку на оси и понизить центр тяжести, но не на столько, чтобы это радикально повлияло на ситуацию. Вон, поглядите на Зауберы и скажите, много ли им дало это снижение? А денежки-то и не малые, тю-тю, уплыли, поминай их теперь, как звали. Однако, как мне представляется, нам просто необходимо добиваться повышения тепловой эффективности системы охлаждения. Тем самым можно снизить её массо-габаритные показатели, а в результате, не столько снизить вес болида, сколько за счет большей компактности такой системы дать возможность инженерам поработать над улучшением аэродинамики, как настоящих, так и перспективных болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 24.06.2014 18:55 Друзья, кто-нибудь может объяснить мне бестолковому, почему все видят в снижении веса болидов Маруси некую панацею?Да, это позволит немного лучше распределить нагрузку на оси и понизить центр тяжести, но не на столько, чтобы это радикально повлияло на ситуацию. Вон, поглядите на Зауберы и скажите, много ли им дало это снижение? А денежки-то и не малые, тю-тю, уплыли, поминай их теперь, как звали. Однако, как мне представляется, нам просто необходимо добиваться повышения тепловой эффективности системы охлаждения. Тем самым можно снизить её массо-габаритные показатели, а в результате, не столько снизить вес болида, сколько за счет большей компактности такой системы дать возможность инженерам поработать над улучшением аэродинамики, как настоящих, так и перспективных болидов.Тут всё очень просто, болид Маруси вместе с пилотом весит не минимальные 692 кг, а больше и этот избыток веса всегда негативно сказывается на времени круга, на сколько сильный перевес мы не знаем, но он есть и об этом говорили пилоты. 10 кг сейчас примерно 0,5 сек. с круга в зависимости от трассы.Могу предположить, что целенаправленному (как сделали в Заубер) снижению веса MR03 вряд ли подвергнется, скорее всего эту задачу будут решать при разработке MR04, сейчас основная задача команды это хвостовая часть болида, если новые элементы будут весить меньше то это можно будет рассматривать скорее как приятный бонус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 25.06.2014 00:21 писал по памяти. уточню статистику и отвечу.То что в каманде были не довольны его выступлением (по тогдашним слухам в СМИ) помню 100%Про то что попов говорил болельщики также недовольны японцем и хотят его замены помню 100%некоторые журналюги жаловались на японца, да. Больше всех выпендривался редактор Блика в Сильверстоуне, когда Перес не разошёлся с Пастором, а Коба ошибся на пите и сбил механиков, претендуя на отличный результат. Боюсь только, что с тех пор сильнее состава у Заубера не было :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 25.06.2014 01:00 Если у Камуи будут деньги на +25% больше чем у Чилтона сейчас, то я только ЗА!!!Бьянки-быстрый, скидка на моторы,дополнительная мотивация сотрудничить с Феррари. Минус-может уйти в 2015 году.Камуи-быстрый,опытный. Минус-порой чудит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 25.06.2014 04:07 Бьянки-быстрый, скидка на моторы,дополнительная мотивация сотрудничать с Феррари. Минус-может уйти в 2015 году.ага, и с каждым днём, слухи/новости к этому и толкают. Помимо, пока не едущего Райки, у Феррари может возникнуть нехватка и топ пилота... как то активно уж слухами интернет полнится, а дыма без огня, сами знаете... например и про выход из комы Миши, и про движки мерса, что они лучшие... всё со временем подтверждается.Так что, перспектива у феррари в отсутсвии обоих пилотов на 2015 год, запросто может подтолкнуть к переходу Жуля... фигово, хотя если так будет, я всё таки за пилота порадуюсь.ну когда там уж Сильверстоун... невмоготу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.06.2014 08:15 Тут всё очень просто, болид Маруси вместе с пилотом весит не минимальные 692 кг, а больше и этот избыток веса всегда негативно сказывается на времени круга, на сколько сильный перевес мы не знаем, но он есть и об этом говорили пилоты. 10 кг сейчас примерно 0,5 сек. с круга в зависимости от трассы.Могу предположить, что целенаправленному (как сделали в Заубер) снижению веса MR03 вряд ли подвергнется, скорее всего эту задачу будут решать при разработке MR04, сейчас основная задача команды это хвостовая часть болида, если новые элементы будут весить меньше то это можно будет рассматривать скорее как приятный бонус.интересно, что у нас на 2015-ый? Ведь инженера толкового так и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 25.06.2014 10:09 интересно, что у нас на 2015-ый? Ведь инженера толкового так и нет.Еще не вечер, могут еще найти кого-нибудь толкового, может не со звонким именем, но не имя собирает машину, а голова и руки да и глядишь спонсоры и выплаты подкинут нам, я верю что к нам придет хороший спонсор, и плюхнет миллионов 50-60 англицких денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 25.06.2014 11:04 интересно, что у нас на 2015-ый? Ведь инженера толкового так и нет.Прошу прощения, но я никак не могу позволить себе согласиться с таким утверждением. Факты, уважаемый, упрямая вещь, а они, как раз, говорят об обратном. На поверку выходит, что каждый спец в нашей команде в своем деле воистину Дока. О впечатляющих достижениях их небольшого, но дружного коллектива единомышленников, возможно, Вы еще не раз услышите. Ключевое слово здесь "небольшого", ибо малым числом легче приходить к общему согласию. Кормчий, к примеру, как на галере, на шестивесельном ялике без надобности. Да и с экономической точки зрения такой подход видится мне более практичным. А вот когда заматереем, тогда да, можно будет и о капитане подумать. Ну а до тех пор нам остается лишь, старательно выверяя каждый шаг, тихой сапой продвигаться к намеченной цели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.06.2014 12:38 Прошу прощения, но я никак не могу позволить себе согласиться с таким утверждением. Факты, уважаемый, упрямая вещь, а они, как раз, говорят об обратном. На поверку выходит, что каждый спец в нашей команде в своем деле воистину Дока. О впечатляющих достижениях их небольшого, но дружного коллектива единомышленников, возможно, Вы еще не раз услышите. Ключевое слово здесь "небольшого", ибо малым числом легче приходить к общему согласию. Кормчий, к примеру, как на галере, на шестивесельном ялике без надобности. Да и с экономической точки зрения такой подход видится мне более практичным. А вот когда заматереем, тогда да, можно будет и о капитане подумать. Ну а до тех пор нам остается лишь, старательно выверяя каждый шаг, тихой сапой продвигаться к намеченной цели.Эту машину делал Пэт, поэтому они за нее и не беспокоились особо, сама команда об этом говорила. Следующий год уже возможны проблемы, если не найдут толкового инженера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.06.2014 14:28 Эту машину делал Пэт, поэтому они за нее и не беспокоились особо, сама команда об этом говорила. Следующий год уже возможны проблемы, если не найдут толкового инженера.На следующий год по сути остаётся этот же болид, так что сильно беспокоиться не стоит. Нам нужно беспокоиться, чтобы мотор на следующий год был удачным! При таком раскладе тогда спокойно сможем с середняками бороться. А пока нужно сосредоточиться на Заубере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 25.06.2014 14:55 Эту машину делал Пэт, поэтому они за нее и не беспокоились особо, сама команда об этом говорила. Следующий год уже возможны проблемы, если не найдут толкового инженера.Пэт сделал машину, но вот реальной работой с ней занималась уже команда, он ушел в середине прошлого года, когда еще не было подписано соглашение с феррами и т.п. Так что есть талантливая команда и заслуги её принижать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.06.2014 14:58 Эту машину делал Пэт, поэтому они за нее и не беспокоились особо, сама команда об этом говорила. Следующий год уже возможны проблемы, если не найдут толкового инженера.Эту машину разработала команда инженеров под руководством Пэта, Пэт ушёл, но ведь инженеры которые разрабатывали MR03 остались.На следующий год по сути остаётся этот же болид, так что сильно беспокоиться не стоит. Нам нужно беспокоиться, чтобы мотор на следующий год был удачным! При таком раскладе тогда спокойно сможем с середняками бороться. А пока нужно сосредоточиться на Заубере.Соглашусь, ввиду ограниченного бюджета команды, скорее всего да, MR04 будет развитием MR03, может уменьшат вес, может поэкспериментируют с колесной базой, а то MR03 прямо скажем немного длинная, но в любом случае это будет развитие MR03. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.06.2014 17:39 Я в шоке. Я думал что у нас самые дешёвые моторы. Джо Савар: Двигатели Renault – самые дорогие"В паддоке поговаривают, что двигатели Renault сейчас стоят дороже всех. Это логично, поскольку во Франции всё стоит дороже, чем в других странах – такие там законы о трудоустройстве и социальные выплаты. Я слышал, что одни только двигатели Renault обходятся в $28,5 млн. К этому надо добавить расходы на трансмиссию, которую вам готова поставлять компания Red Bull Technology, если вы заплатите $9 млн. Плюс придётся платить за правильные смазочные материалы производства Total – это ещё $2 млн. И без калькулятора можно подсчитать, что контракт с Renault обойдётся почти в $40 млн.!Предложение Ferrari занимает вторую строчку в этом антирейтинге: итальянские агрегаты, которые необходимо установить в задней части машины, обойдутся вам менее чем в $30 млн., включая трансмиссию, обслуживание и всё такое прочее.Вариант, предлагаемый Бриксуортом, в который тоже включён необходимый сервис, оценивается в $24,4 млн. Причем, в эту сумму даже входит какая-то часть поставок ГСМ производства Petronas, но, насколько известно, это просто одно из условий контракта, по которому команда должна будет предоставить малайзийскому гонщику Джазману Джафару возможность иногда проводить тренировки по пятницам. В любом случае, всё это оценивается примерно в $26 млн.Итак, вы хотите повысить конкурентоспособность своей команды, но при этом сэкономить? У вас есть выбор: Ferrari за $30 млн., Renault за $40 млн. и Mercedes за $26 млн. Стоит задуматься…"http://www.f1news.ru/news/f1-95628.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 25.06.2014 17:47 Сегодня на главной Джо Савар поведал болельщикам Формулы 1 о любопытной ситуации, сложившейся на рынке силовых установок.http://www.f1news.ru/news/f1-95628.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 25.06.2014 18:00 Как бы всё это не вылилось в использование силовых установок какого-то одного производителя всеми командами по ходу сезона, по аналогии с шинниками. А, что, возможно в этом и заключается рациональное зерно :sclerosis: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 25.06.2014 18:05 кто ж знал ,что мерсики такие моторы выкатят :happy:Как бы всё это не вылилось в использование силовых установок какого-то одного производителя всеми командами по ходу сезона, по аналогии с шинниками.А, что, возможно в этом и заключается рациональное зерно :sclerosis:это уже через чур ! Шины должны быть одинаковы ,а вот если моторы одинаковы ,а что дальше???? шасси ! эт уже картинг какой то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 25.06.2014 19:09 На следующий год по сути остаётся этот же болид, так что сильно беспокоиться не стоит. Нам нужно беспокоиться, чтобы мотор на следующий год был удачным! При таком раскладе тогда спокойно сможем с середняками бороться. А пока нужно сосредоточиться на Заубере.Кстати я был очень приятно шокирован отставанием Бьянки от Гути в квалификации. Уже второй раз в щенячий восторг от результатов Жюля прихожу ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 25.06.2014 22:14 Кстати я был очень приятно шокирован отставанием Бьянки от Гути в квалификации. Уже второй раз в щенячий восторг от результатов Жюля прихожу )))Пока что много проигрываем, но если обновить хвостовую часть, как минимум будем разделять зауберы, а как максимум, окажемся немного быстрее их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 26.06.2014 00:58 Как бы всё это не вылилось в использование силовых установок какого-то одного производителя всеми командами по ходу сезона, по аналогии с шинниками.А, что, возможно в этом и заключается рациональное зерно :sclerosis:Этого ни когда не будет-на счет моторов ИМХО.Давайте взглянем правде в глаза1-Если у нас был мотор Мерседес, то мы точно как минмум боролись бы с Зауберами, с учетом что у нас есть Бьянки.2-Если бы был мотор Рено, то хрен знает что было бы, может и не доехали бы в пару гонках там где мы доехали с Феррари.3-У Феррари получился не удачная силовая установка-бывает!!! Но как говорят - мотор меньше жрет топлива, меньше весит(в чем я сомневаюсь) и более холодный если сравнивать с другими моторами.Поймите когда мы заключали контракт с Феррари, они сами не знали что получится не очень.P.S. У Феррари есть один рычаг давления на Жан Тодта и Берни чтоб изменил кое что в регламенте моторов, вопрос в другом- использует ли этот рычаг Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 26.06.2014 03:18 Этого ни когда не будет-на счет моторов ИМХО.Давайте взглянем правде в глаза1-Если у нас был мотор Мерседес, то мы точно как минмум боролись бы с Зауберами, с учетом что у нас есть Бьянки.2-Если бы был мотор Рено, то хрен знает что было бы, может и не доехали бы в пару гонках там где мы доехали с Феррари.3-У Феррари получился не удачная силовая установка-бывает!!! Но как говорят - мотор меньше жрет топлива, меньше весит(в чем я сомневаюсь) и более холодный если сравнивать с другими моторами.Поймите когда мы заключали контракт с Феррари, они сами не знали что получится не очень.P.S. У Феррари есть один рычаг давления на Жан Тодта и Берни чтоб изменил кое что в регламенте моторов, вопрос в другом- использует ли этот рычаг Феррари?Ой, не знаю, не знаю. Никогда не говори никогда, ибо пути Господни неисповедимы. Коль уже пошла борьба за сокращение бюджетов, то её уже, похоже, не остановить. И кто может сейчас с уверенностью сказать, куда эта самая борьба может завести? Никто же не станет оспаривать тот факт, что стоимость производства тех же силовых установок для всех команд сразу, или всего-то для пары из них, просто не сопоставима. И я совсем не удивлюсь, если вдруг окажется, что мотористам от Mercedes удалось удешевить производство своей силовой установки, отказавшись от выпуска её эксклюзивной серии в пользу более массовой. Ведь ходили же в конце прошлого года слухи о возможности использования этих же самых установок в других сериях? В частности, если мне не изменяет память, речь шла об использовании их в серии GT. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 26.06.2014 03:49 Ой, не знаю, не знаю. Никогда не говори никогда, ибо пути Господни неисповедимы. Коль уже пошла борьба за сокращение бюджетов, то её уже, похоже, не остановить. И кто может сейчас с уверенностью сказать, куда эта самая борьба может завести? Никто же не станет оспаривать тот факт, что стоимость производства тех же силовых установок для всех команд сразу, или всего-то для пары из них, просто не сопоставима. И я совсем не удивлюсь, если вдруг окажется, что мотористам от Mercedes удалось удешевить производство своей силовой установки, отказавшись от выпуска её эксклюзивной серии в пользу более массовой. Ведь ходили же в конце прошлого года слухи о возможности использования этих же самых установок в других сериях? В частности, если мне не изменяет память, речь шла об использовании их в серии GT.На счет сокрашения бюджета-самый идеальный и быстрый способ это уменьшение количество сотрудников.Сколько там работет на Феррари, на РедБулл, на МкЛарен свыше 400 человек, а их всех кормить надоСделать потолок на количество сотрудников команды, да я понимаю это увольнение, ну что поделать? Когда команда с бюджетом в 130 миллионов фунтов уделывет команду с 350 миллионов фунтов -это стоит уважения.Феррари недавно сама заявила что - мы вложим в этом году еще больше денег, чем предпологали и так далее-конечно потрать 500 миллионов и ты поедешь, но поедишь быстрее на полсекунды по моему- это маразм.Потолок бюджета команд на мой взгляд должен не более 200 миллионов фунтов в год с возможностью увеличения бюджета через 2 года на 10-20%P.S Интересно Сколько бы стоили моторы Рено если их собирали в Китае без потерия качества? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах