Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Давайте посмотрим покруговки.

http://mclarenf-1.co...2=Jules Bianchi

На 30 кругу Бьянки впереди Сутиля, и его темп почти, соответствует Сутилю. 1.15.0 - Сутиль 1.15.8 - Бьянки (ну, почти... хотя и не совсем...) Причем в это вмемя Сутиль позади Бьянки на трассе.

Но, начиная с 31 круга темп Сутиля и Бьянки отличается на 2 сек на круге. Сутиль едет в районе 1.14.5, а Бьянки в районе 1.16.5...

И так 10 кругов до пита на 40-м круге, где отставание было уже не 12, а 21 секунду.

Потом пит Бьянки на 40-м круге, потом пит Сутиля на 43-м, и отставание Бьянки - ожидаемые 23 сек.

А потом не так уж важно...

Ну то что в стратегии ошиблись, это все уже увидели.

Но согласись, Зауберам мы не могли борьбу навязать.

Возможно от этого и вели гонку по своей стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен.

Только нельзя говорить, что наш болид супер-пупер бережно относится к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен.

Только нельзя говорить, что наш болид супер-пупер бережно относится к резине.

Ну скажу только то, что Бьянки на Супер Софте очень длинный и ровный отрезок проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажу только то, что Бьянки на Супер Софте очень длинный и ровный отрезок проехал.

Соглашусь вполне.

29 кругов на супесофте при стабильной скорости (в среднем 1.14.5 - 1.15.5, круговой иногда...) это неплохо.

Западания скорости в конце не было.

Из этого я и делаю вывод, что можно было пойти на пит раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лучший круг Бьянки показал на 65 круге, за 4 круга до финиша.

Думаю, суперсофт мог бы выдержать больше.

Не смогли видимо на симуляции в свободных заездах правильно оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что в стратегии ошиблись, это все уже увидели.

Но согласись, Зауберам мы не могли борьбу навязать.

Возможно от этого и вели гонку по своей стратегии.

Почему вы считаете, что ошиблись по стратегии? В твиттере Маруся написала что стратегия была хорошая. Я тоже ничего плохого не увидел. Вот уж у кого плохая, так это у Кобаяши. Стартовать на суперсофте и радоваться что обошел Бьянки который был на софте мне кажется глупо, если учесть что потом ему пришлось большую часть гонки пилить на софте.

А вот у Бьянки тактика была хорошая. Старт на софте логичнее при полных баках. И конец на суперсофте, он неплохо летел на пустых баках и мягкой резине. Возможно, если бы они провели пит стоп раньше, пока еще софт совсем не потерял скорость, то Лотус бы догнали. Но не факт что тогда суперсофта хватило бы до конца. Так что все неплохо, опередили кэйтерем, Заубер не доехал до очков. Кстати, хороший темп Кобаяши объясняется как раз разницей в резине. Жюлю нужно было как можно дольше продержаться на софте, от того он и не сильно атаковал первую часть гонки. А Камую напротив старался создать задел, чтобы после перрхода на софт быть впереди. Но Жюль на мягком типе был явно быстрее. Попов говорил что Кобаяши вроде на 2 секунды за круг отставал от Жюля? А Чилтону пора путевку выписывать на отпуск. Если учесть темп Кобаяши в конце, Чилтон таки не смог его обогнать, это фейл.. Надеюсь что новость про Ляймера не утка :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним кругам гонки, лотусы были вполне доставаемы... Практически, это - уже борьба ближе к уровню 2/3 от начала пелетона. Обнадёживает. Правда, есть ощущение того, что не столько подтянулись к Ф-1, сколько лотусы и зауберы просели в район Ф-1,5...

...есть таки ощущение того, что к спорту нынешнее состояние дел имеет отношение чисто опосредовано: слишком много забрал на себя фактор надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одно ощущение: доезжала при всей своей убогости оказался таки впереди второго крокодила... зелёные сильно подсели, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним кругам гонки, лотусы были вполне доставаемы... Практически, это - уже борьба ближе к уровню 2/3 от начала пелетона. Обнадёживает. Правда, есть ощущение того, что не столько подтянулись к Ф-1, сколько лотусы и зауберы просели в район Ф-1,5...

...есть таки ощущение того, что к спорту нынешнее состояние дел имеет отношение чисто опосредовано: слишком много забрал на себя фактор надёжности.

Это неверное ощущение. Если б было так, то боролись бы одновременно Лотус, Заубер, Маруся и Катер.

А, мы однозначно видим, что Катер остался в своей лиге, а Маруся сегодня борется в лиге Заубера-Лотуса... а, это по всем прикидкам и есть та самая середина (ну, пусть самая медленная часть середины) пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вы считаете, что ошиблись по стратегии? В твиттере Маруся написала что стратегия была хорошая. Я тоже ничего плохого не увидел.

Потому что за последние 10 кругов, разница изношенного Софта и нормальнуго Супер Софта на болиде Бьянки, была 1.5 - 2 сек с круга. Т.е. могли легко пойти даже на три пит-стопа и были были бы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут: Наша стратегия потребовала недюжинной выдержки

Джон Бут, руководитель команды: "Мы покидаем Австрию со смешанными чувствами. С одной стороны, каждому из гонщиков удалось опередить по одной машине Caterham. С другой – на фоне Sauber и Lotus нам не хватало скорости.

Мы решили стартовать на более жестких шинах, чтобы обеспечить им более спокойный первый отрезок с точки зрения трафика. Это сработало в большей степени для Жюля, чем для Макса, но для стартовавшего последниим Чилтона шансы в любом случае были минимальными.

Мы понимали, что австрийская трасса не вполне подходит нашей машине, однако специалисты Marussia и Ferrari сделали все, чтобы добиться максимальной скорости. Надеюсь, прогресс продолжится в Сильверстоуне, ведь британская трасса нам больше подходит".

http://www.f1news.ru...s/f1-95574.html

))) Т.е. уже команда в открытую говорит что на Чилтона-черепаху, они не расчитывают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, в головном посте до сих пор висит нарезка.ру. Сайт переехал, спасибо Глазолину: http://f1.tfeed.net/

Желаю всем спокойного просмотра правильного тайминга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одно ощущение: доезжала при всей своей убогости оказался таки впереди второго крокодила... зелёные сильно подсели, имхо...

Да уж, подвела команда своего джентльмена. Подсунула ему, понимаешь, такой пепелац, что Макс при всем своем воспитании вынужден был переступить через самого себя, прибыв на финиш вторым с заду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а какие же трассы подходят Марусе? ( Монако не называть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а какие же трассы подходят Марусе? ( Монако не называть)

Сильверстоун видимо.

Кстати, сейчас читал пресс релиз Заубера. Оии оказывается дичайше накосячили в гонке не только с Эстебаном на пит-стопе, но и с Сутилем. Они перепутали болиды и отдали Сутилю приказ остановить болид :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун видимо.

Кстати, сейчас читал пресс релиз Заубера. Оии оказывается дичайше накосячили в гонке не только с Эстебаном на пит-стопе, но и с Сутилем. Они перепутали болиды и отдали Сутилю приказ остановить болид :rofl:

То, что в Заубер накосячили со своими пилотами, для нас не есть гут, хотя бы только потому, что они при всем при этом оставили наших позади себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу статистику противоборства Маруся-Зубры-Катер... относительно предыдущего состояния дел есть некие отличия.

Во-первых, все рассматриванты фигуранты впервые совместно добрались до финиша. Все. bonaum

Во-вторых, Пастор таки доехал до 12 места, что вытащило его с нижней строки в ЛЗ сразу на 3 позиции вверх - аж на 19 позицию! Это - поистине круто! Особенно на фоне нынешнего состояния дел в его прежней команде. Похоже, сейчас ему пока остается лишь мечтать о том неимоверном количестве очков, которые он набрал в прошлом сезоне, а наш Жюль эту абалденную сумму уже держит в кармане, при чем за один этап. А это как раз тот самый случай, когда 1+1 - оно как бэ равно 2, но только не совсем )))

В общем, он снова занял вернул себе медианную линию среди пилотов гм... уже не безочковых, и не только лишь младо-команд... В общем, из группы Ф-1,5

достижения по этапам

16. Ж.Бьянки . Marussia. нк тр 16 17 18 9 ав 15

17. А.Сутил . . Sauber . 11 эл ав мт 17 ав 13 13

18. М.Эриксон Caterham дт 14 мс 20 20 11 тб 18

19. П.Мальдонадо Lotus mgk тб 14 14 15 нф мт 12

20. Э.Гутьерес Sauber . 12 кп ав 16 16 рв 14 19

21. М.Чилтон . Marussia. 13 15 13 19 19 14 ав 17

22. К.Кобаяши Caterham ав 13 15 18 тр 13 пд 16

Спрятал полную раскладку финишей под кат, а значимые результаты с распальцовкой по весомости выглядят теперь так:

16. Ж.Бьянки . Marussia . 9 15 16 17 18

17. А.Сутил . . Sauber . 11 13 13 17

18. М.Эриксон Caterham 11 14 18 20 20

19. П.Мальдонадо Lotus . 12 14 14 15

20. Э.Гутьерес Sauber . 12 14 16 16 19

21. М.Чилтон . Marussia . 13 13 14 15 17 19 19

22. К.Кобаяши Caterham 13 13 15 16 18

Суммируем по командам достижения пилотов, отмечаем равные достижения:

Marussia . 9 13 13 15 15 16 17 17 18 19 19

Sauber . . 11 12 13 13 14 16 16 17 19

Caterham 13 13 14 15 18 20 20

Появился "синдром 13-х мест", которые после взаимной аннигилляции дают следующую довольно показательную картинку:

Marussia . 9 15 16 17 18 19 19

Sauber . . 11 12 14 16 16 17

Caterham 14 15 18 18 20 20 20

То есть, убрав замыливающие глаза теперь уже мусорные 13-е места (вспомним прошлые сезоны!!!), видим, что Маруська таки совершила довольно заметный скачок вперед. Но, между нами-девочками говоря, нынешняя 9-я строка в КЗ сейчас - это как 10-е в позапрошлом сезоне, пока Виталька не совершил великолепнейший обгон. Хотя... знал бы он, во что это ему выльется - даже не знаю, чем бы завершилось то противостояние. Я таки думаю, что он все одно совершил бы этот обгон. По мне - так он спортсмен и гонщик, а не политик.

Ну это я так, о своем, наболевшем... В общем, будем надеяться на прогресс команды в техническом плане и на то, что удача нас не покинет. Ибо, если б не это фантастическое 9-е (увы, не 8-е) место, позиции преследующих Зубров смотрятся как-то понадежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а какие же трассы подходят Марусе? ( Монако не называть)

Сильверстоун, Сингапур.... другие не помню )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в Заубер накосячили со своими пилотами, для нас не есть гут, хотя бы только потому, что они при всем при этом оставили наших позади себя.

Сегодня - да, а что будет завтра? Вдруг где нибудь в Сильверстоуне скажут Гуттиеррезу, идущему в очках отбыть 10 секундный стоп энд гоу или того хуже, уже почти крылатую фразу "Retardet Car" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, Сингапур.... другие не помню )))

Может, еще Сузука где-то как-то? :unknw:

Да, еще, может, и Сочи на дурнячка подмогнет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, что написать, с одной стороны всё хорошо и 9 место в КК пока за нами, но вот скорость в гонке если честно не очень порадовала и виной всему этому с моей точки зрения корявая стратегия. Стартовав на софте Жюль ехал в нормальном темпе, но вот после того как все впереди идущие пилоты начали проводить свои пит-стопы и после них оказывались за машиной Жюля то при обгоне его (Жюля), мы теряли секунды на каждом обгоне и плюс к этому выезд с траектории никогда не был полезен резине. С моей точки зрения надо было стартовать на СС и максимально её выжимать, чтобы после первого пит-стопа не оказаться круговым одев второй комплект СС также максимально его использовать ну и на последний отрезок оставить софт, на нем и круговых пропускать не так страшно. А так сложилось впечатление, что всю гонку Жюль ехал не в полную силу экономя резину. Про Макса писать ни чего не хочу.

P.S. Надеюсь мои прогнозы окажутся верными и на ГП Великобритании мы увидим новую корму у болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, что написать, с одной стороны всё хорошо и 9 место в КК пока за нами, но вот скорость в гонке если честно не очень порадовала и виной всему этому с моей точки зрения корявая стратегия. Стартовав на софте Жюль ехал в нормальном темпе, но вот после того как все впереди идущие пилоты начали проводить свои пит-стопы и после них оказывались за машиной Жюля то при обгоне его (Жюля), мы теряли секунды на каждом обгоне и плюс к этому выезд с траектории никогда не был полезен резине. С моей точки зрения надо было стартовать на СС и максимально её выжимать, чтобы после первого пит-стопа не оказаться круговым одев второй комплект СС также максимально его использовать ну и на последний отрезок оставить софт, на нем и круговых пропускать не так страшно. А так сложилось впечатление, что всю гонку Жюль ехал не в полную силу экономя резину. Про Макса писать ни чего не хочу.

P.S. Надеюсь мои прогнозы окажутся верными и на ГП Великобритании мы увидим новую корму у болида.

Жюль же не круговой был, когда пилоты после пита оказывались позади, это они теряли на обгон его, выезжая за пределы траектории, нормально все было со стратегией, просто трасса не подходит Марусе, Марусе больше подходят трассы, где нет прямых. С нетерпением жду Сингапур и Венгрию, да и в Сильвере уверен будет лучше чем в Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так скорость есть, помнится раньше по "1 секунде" на круге зауберам сливали. а тут 0,4, с учётом стратегии, которая, толи на данный момент лучшая, толи нет.

одно понятно, что мотор рено слабее Феррари и это радует.

Кстати есть ещё одно но, на торороссо были какие то обновки, по скорости Квята, видно что валил он очень недурно. Самое плохое будет, если эти обновки по мотору были... Недай бог на следующем этапе эти обновки на все двигатели РЕНО перекочуют.

а так, я, всё равно доволен, хоть и смешанные чувства! мы уже не отстаём на пропастные 40+ секунд от ближайшего соперника! мы уже прямо за ними! правда, отставание лотуса от сутиля около 30 секунд было... да и сутиля до другого лотуса +25сек, а того до батона 25... много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бычков было много новинок. Джеймс Ки говорил, что они существенно улучшили аэродинамику. Мотор тут не причем ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен что у нас небыло скорости на этом этапе. Мы ехали с одним питстопом! откуда тут возьмётся скорость? Жюль ехал и пытался максимально сберечь резину, и ему это удалось, 40 кругов на софте! Насколько была выигрышна сама тактика можно поспорить. Особенно в отношении Макса. Какой смысл было ему тоже ехать с одним питстопом при том что стартовал он последним?, соответственно ни сдержать никого ни обогнать не мог. На мой взгляд это был просчёт и ему как раз надо было дать возможность атаковать, а не беречь резину на последнем месте. хотя эриксона он всё равно опередил на финише..

Возвращаясь к Жюлю, считаю что последний питстоп нужно было провести раньше и тогда он успел бы догнать Грожана до финиша, ведь ресурс у резины ещё оставался. Тут видимо сказалась нехватка опыта у инженеров.. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...