aleks26 Опубликовано 29.04.2014 14:15 . всётаки этот сезон переходный.. ))Переходный откуда куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 29.04.2014 15:50 не далеко что-то мы от них ушли когда у нас был одинаковый двигательЭто когда у нас был одинаковый двигатель?... Когда в Марусе только начинали учиться работать?... По большому счёту, команда только 3-й год как начала работать и по чуть-чуть прибавлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 29.04.2014 15:55 Лишь бы нам не прийти к выводу аналогичному сделанному о катерах...Да и вообще может перенести оценки на следующий сезон.. всётаки этот сезон переходный.. ))Все в равных условиях и мы и Заубер! Так что оценки выставим в этом сезоне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 30.04.2014 08:45 Переходный откуда куда? от новых "сырых" болидов к доработанной, обдуманной конструкции )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 30.04.2014 08:59 Это когда у нас был одинаковый двигатель?... Когда в Марусе только начинали учиться работать?... По большому счёту, команда только 3-й год как начала работать и по чуть-чуть прибавлять.Прошу не отходить от темы диалога Тем не менее я всё равно считаю, что все (новые команды) всегда были в равных условиях и изменения силовых установок у двух-трёх слабейших команд не на что не повлияли, что и отражают результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 30.04.2014 14:12 Здесь еще отмечают ДР одного из отцов-основателей?Ему сегодня 52. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.05.2014 17:18 Здесь еще отмечают ДР одного из отцов-основателей?Ему сегодня 52.Зачёт! Хочется верить что в будущем он всё-таки доведёт проект суперкаров до реализации. Очень жаль что как всегда, наши хитрожопые инвесторы, хотят вложить $100 млн. и спустя 4-5 лет заработывать по $20 млн. в год.Особенно учитывая что проект новый. Фоменко сделал известным имя Marussia на весь Мир! И то что свернули проект, это очень глупо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.05.2014 20:06 Зачёт! Хочется верить что в будущем он всё-таки доведёт проект суперкаров до реализации.Очень жаль что как всегда, наши хитрожопые инвесторы, хотят вложить $100 млн. и спустя 4-5 лет заработывать по $20 млн. в год.Особенно учитывая что проект новый. Фоменко сделал известным имя Marussia на весь Мир! И то что свернули проект, это очень глупо!Почему инвесторы то хитрожопые?Совершенно не согласен с такими словами.Нужно научиться мыслить иначе. Хватит уже нац.проектов и меценатства!Суть работы любого инвестора - получение прибыли. Это абсолютно нормально.Более того, если инвестор вкладывает 100 млн $ и зарабатывает в год лишь по 20 млн $ то это говно-проект. Инвестор еще 10 раз подумает стоит ли с этим связываться или нет. Так как с этих 20 млн еще и налоги нужно заплатить, плюс инфляция, да и вообще много чего может произойти.Реальный срок окупаемости получится 7-8 лет, не меньше. Проще построить очередной торговый центр или жилье.Но дело не в этом. 100 млн $ это даже много для такого проекта как Маруся Моторс (команду ф1 не считаем)Главное для таких проектов это эффективность работы персонала и скорость реализации проекта.К моменту подключения к проекту Андрея Чеглакова (крупнейшего инвестора М М) автомобиль уже был разработан.Причем сделано это было относительно быстро и дешево.Проблема в том что (и это проблема всех подобных проектов в России) к сожалению никто не хочет заниматься подготовкой производства, сертификацией, запуском автомобиля в серию, сбытом продукции.Всем интересно создавать макеты автомобиля и катать их по выставкам. А потом выясняется что те кто строил макеты, прототипы, совершенно не способны создавать серийные автомобили. Потому что просто не знают что нужно делать.Свернули проект очень даже вовремя. Иначе Маруся могла включиться в проект Кортеж, построили бы очередные макеты, высосали кучу денег налогоплательщиков и все равно бы закрылись.В России найти людей, которые действительно могли бы запустить автомобиль в производство, создать пр-во, поработать с поставщиками, сейчас можно найти только на АвтоВАЗе или ГАЗе.Пример тому завод Дервейс в Черкесске. Сейчас там собирают китайские Лифаны и еще что то из Китая, но завод строили для производства внедорожника Дервейс Ковбой.Машина в общем то хренью, но автомобиль был разработан и запущен в производство, причем стоило это копейки по меркам даже мелких производителей.Разработкой автомобиля, созданием пр-ва и запуском в серию занимались сотрудники АвтоВАЗа. И это при том что кузов там был не пластиковый, а штампованный, из стали.Сейчас уже поздно исправлять ошибки. Маруси больше нет, а инвесторы связываться с этой организацией больше не станут.Самый реальный вариант при котором мы еще увидим серийные Маруси, это если кто-то еще решит построить автомобиль и уже под него выкупит марку Маруся у ее владельцев. Про В1/В2 стоит забыть, в них слишком много косяков, проще сделать все заново. Правильно сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.05.2014 09:48 Почему инвесторы то хитрожопые?Совершенно не согласен с такими словами.Нужно научиться мыслить иначе. Хватит уже нац.проектов и меценатства!Суть работы любого инвестора - получение прибыли. Это абсолютно нормально.Более того, если инвестор вкладывает 100 млн $ и зарабатывает в год лишь по 20 млн $ то это говно-проект. Инвестор еще 10 раз подумает стоит ли с этим связываться или нет. Так как с этих 20 млн еще и налоги нужно заплатить, плюс инфляция, да и вообще много чего может произойти.Реальный срок окупаемости получится 7-8 лет, не меньше. Проще построить очередной торговый центр или жилье.$20 млн это только начало. Расширяй в будущем модельный ряд и прибыль будет больше. Мужно соображать что когда строишь суперкар, не все бросятся покупать автомобиль неизвестной марки. А у Маруси было много желающих купить В1 и В2. Достаточно было просто поставить финальный штрих и начать продажи. Многие только из-за внешнего вида купили бы её. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.05.2014 10:08 Самый реальный вариант при котором мы еще увидим серийные Маруси, это если кто-то еще решит построить автомобиль и уже под него выкупит марку Маруся у ее владельцев. Про В1/В2 стоит забыть, в них слишком много косяков, проще сделать все заново. Правильно сделать.По поводу " в них слишком много косяков, проще сделать все заново". Можно узнать о чём идёт речь?... Поподробнее пожалуйста.Многие проблемы (если следили за проектом то видели), пришли тогда, когда в Марусе пересмотрели сам проект. Изначально планировали сделать красивый, но простенький по начинке автомобиль С мотором 250 л.с. и ценой 58 000 долларов! Потом всё переиграли и решили сыграть посерьёзней, а именно сделать качественной начинку, мультимедиа и т.д. И поставить мощьный мотор! Само собой с ценой в 2 раза выше. И вот здесь и пошли проблемы. Дело не в сертификации, сейчас люди в простых гаражах соберают самопалы, которые легко сертифицируются.Вся проблема была в том, что расчитана была поперечная компановка мотора. И когда вопхнули 420 л.с., не нашлось коробки которая смогла бы выдержать. Пришлось разрабатывать спец. вариант, так как серийного образца не бывает! Далее...Из-за того что стала больше мощность, пришлось пересмотреть всю систему охлаждения, а это не только другие радиаторы, это новые увеличенные воздухозаборники. Именно здесь начинались проблемы, т.к. пришлось просто заново всё проектировать. То что там пишут что крыша нужна на 2 см выше и т.д., это вообще не проблемы. Их устранили бы моментально! Точнее это проблемы быстро решаемые. Но я привёл в пример только некоторые причины, из-за которых всё затянулось.И вот ещё один важный момент. На последнем автосалоне, том где была В2, заявляли что Маруся ищет нового поставщика моторов! Поговаривали что это будет Мерседес 500 л.с. И вот с этих пор пошло затишье. Возможно что Косворту пришлось искать замену, так как они вроде как выставлялись на продажу. Возможно они обрубили контракт, т.к. не в состоянии его выполнить и от этого Марусе пришлось очередной раз искать нового поставщика! А это означает, заново разрабатывать систему охлаждения и интегрировать её и т.д. Заново мудрить с КПП и т.д. Всё заново! И не факт что Мерсы согласились бы поставлять моторы, это только слухи. Так что не стоит говорить что кто-то слишком затягивал проект и пилил бабло. Не стоит так же говориь что Маруся не способна была построить сертифицированный суперкар. Это заблуждения! Всё делалось так как нужно. Просто проект начался с нуля и нужно было инвесторам это понимать. Что это не фабрика шоколадных конфет, где можно за 1 день сменить зелёную обвёртку, на красную. С моторами и радиаторами, а так же с переделкой кузовных панелей всё (мягко говоря) немного посложнее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.05.2014 12:29 Да, я согласен что если бы идеология не поменялась, то было бы проще.250 л.с., цена 58000 долл. (честно говоря про такую цену не слышал) простая конструкция - совсем другая ниша и другие требования покупателей.Но тогда чтобы можно было заработать на проекте, нужно было производить много автомобилей.Для этого нужно иметь производство сравнимое с заводами Порше или хотя-бы как Макларен или Ламборгини. А это стоит денег.Косяков в конструкции автомобиля действительно было много.Все эти косяки и недостатки вполне можно было устранить и не за 4 года, а за пару месяцев. (при условии что имеется список того что необходимо изменить)Учитывая то что автомобиль не производился серийно, не было создано производство, а поставщики не производили детали, можно было быстро и безболезненно вносить в конструкцию автомобиля любые изменения.Более того, у Маруси было необходимое оборудование для самостоятельного изготовления деталей кузова.Кузовные панели они могли чуть ли не каждую неделю изготавливать новые.Проблема в том что запуском в производство, подготовкой пр-ва в Марусе вообще никто не занимался.Человека, который бы руководил проектом (главный конструктор) у них не было.Был Ермилин, который создал конструкцию Маруси (В1/В2). Как мог, в силу своих умений, знаний, какого-никакого опыта, но построил.А вот потом вокруг Ермилинской Маруси 150 чел хороводы водили, да фигней всякой занимались, вроде изменения расположения световых элементов в фарах В2. Таким маразмом даже на АЗЛК не занимались. Узкие фары для Святогора никто на АЗЛК не изобретал. Тех.задание передается производителю светотехники и они уже сами разрабатывают фары для автомобиля. У Святогора например конструкция фары была такой же как у Шкоды Фелиция, но отличалась внешне.Все это говорит о том что персонал Маруси понятия не имел как вообще нужно строить автомобили.Они набрали людей которые ранее работали в автосервисах, студентов и тех кто ранее строил "эксклюзив" на базе серийных автомобилей.Вот из-за того что эти люди привыкли в гаражах и сервисах строить единичные экземпляры на основе серийных и получилась такая тягомотина.Вернемся к тем же фарам В2. На кой черт их вообще нужно было переделывать?В2 был прототипом. Прототипы строятся для того чтобы их испытывать, находить недостатки, доводить до ума.Тем более что фары были сделаны с использованием серийных "глазков". То есть если бы даже Маруся решила сама изготавливать фары, то все-равно пришлось бы закупать элементы у производителя светотехники.Эти "глазки" сертифицированы и вы можете смело ставить на любой автомобиль, автобус или другое ТС.Но дело в том что они должны быть открытыми, если их прикрыть стеклом или поликарбонатом, то вам придется заново сертифицировать свою фару.И не в России, а в Европе. Вполне возможно что могут заставить сертифицировать еще и производство этих фар.А если не будут сертифицированы фары, то и автомобиль сертифицировать невозможно.Кроме фар подобная история происходила со многими деталями, элементами конструкции.Представьте что у вас типичная квартира-Хрущевка, в которой последний раз ремонт делали году так в 80-м.Вы нанимаете бригаду строителей и они делают вам хороший "евро-ремонт". Квартиру не узнать, вы довольны.И тут вы решаете построить себе коттедж и нанимаете ту же самую бригаду. Что из этого получится?Жопа получится! Потому что нужны совсем другие специалисты, которые знают и умеют строить дома. Нужен архитектор, нужны специалисты которые знают как спроектировать отопительную систему, а не просто срезать советский радиатор и заменить его на итальянский.Знают как сделать канализацию, а не как заменить унитаз.В Марусе было примерно то же самое. Там были неплохие специалисты, которые "меняли унитазы", в то время когда нужно было "строить канализацию" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.05.2014 12:59 В общем думаю рассуждать и гадать здесь ещё можно очень долго.А всё-равно жаль что проект свернули. И не важно кто был виновником.Когда PETERSON показал эту фотку, он говорил что машина в принципе готова была к серии.Сказал что оставалось лишь подправить мелкие недочёты, такие как другие уплотнительные резинки на дверях и т.д.Кстати, насколько мне известно, если не ошибаюсь из информации от того же PETERSONAТо что игрались с фарами и т.д., это работы эксперементального цеха. Как он говорил, они там были вольны эксперементировать и делать разные варианты, т.к. настоящим проектом, а именно уже доводкой в это время занимались совсем другие люди и в другом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.05.2014 16:39 Заубер серьезно обновится к Испании, не хотелось бы от них отстать. Любопытно что приготовят в Марусе.В Испании обе машины Sauber серьёзно изменятся: снизится вес шасси, появится много аэродинамических новинок. Команда обновила переднее антикрыло, кожух двигателя, боковые понтоны и дефлекторы, подготовила несколько других аэродинамических решений. Кроме того, мы доработали программное обеспечение, чтобы лучше использовать потенциал силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 03.05.2014 17:45 Когда PETERSON показал эту фотку, он говорил что машина в принципе готова была к серии.Сказал что оставалось лишь подправить мелкие недочёты, такие как другие уплотнительные резинки на дверях и т.д.Вот о чем я и говорю...не те люди занимались машиной, не те.Грустно все это читать.Если у прототипа открываются/закрываются двери, опускаются стекла, работает стеклоочиститель, а сама машина заводится и даже ездит, то это вовсе не значит что она готова к серийному производству.Машина мощная и быстрая должна была получиться.А ничего что у Маруси проблемы с развесовкой? Кто их решал?С передком еще более менее понятно, а за счет чего жопа будет прижиматься? За счет формы кузова не получится. Спойлер отсутствует.Или может быть в Марусе кто-нибудь занимался профилем днища?А кто занимался настройками подвески? (если ей вообще занимались)А пассивная безопасность? Кто-нибудь этим занимался в Марусе?Я уже не говорю про компоновку с поперечным расположением мотора.Развернуть мотор не такая уж большая проблема, тем более что стоять там должен V6, т.е блок короткий и развернуть его можно было без проблем.Нет в Марусе конструктора... Слесари, механики, кастомайзеры - были, а конструктора нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 03.05.2014 19:28 Нет в Марусе конструктора... Слесари, механики, кастомайзеры - были, а конструктора нет.Нет оснований не согласиться.Возможно так и было.Но уверен что нам не всё рассказывают. Должны были быть какие-то серьёзные причины для закрытия проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 04.05.2014 01:30 Заубер серьезно обновится к Испании, не хотелось бы от них отстать. Любопытно что приготовят в Марусе.а они готовят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 04.05.2014 06:34 Прекрасный дизайн! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.05.2014 07:28 а они готовят?Готовят на ГП Испании и ГП Монако, вот только что готовят неизвестно, поэтому ждем прессрелиза и первых фоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shabash Опубликовано 05.05.2014 08:23 Вот может кому интересно будет. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1778834/ Правда господин Ермилин скромно умолчал, что лично привел за руку человека, который просрал моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 05.05.2014 10:55 согласен по Марусе WhiteCoffe полностью ! Но у нас в стране вообще мало производств где собранны те люди и это реально проблема ,прикиньте иметь начальника производства как Сердюков ,вот у нас один в один ,тоже мебельщик или повар по образованию,а работает на мех заводе ! а по делу ждем новинок ! И кто то писал если команда будет менять владельца и имя то призовые деньги не получим ,это так?Катер уделаем ,это первоочередная цель! в ихней группе тихо ,чего они готовят по новью кто нить знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.05.2014 18:06 согласен по Марусе WhiteCoffe полностью ! Но у нас в стране вообще мало производств где собранны те люди и это реально проблема ,прикиньте иметь начальника производства как Сердюков ,вот у нас один в один ,тоже мебельщик или повар по образованию,а работает на мех заводе ! а по делу ждем новинок ! И кто то писал если команда будет менять владельца и имя то призовые деньги не получим ,это так?Катер уделаем ,это первоочередная цель! в ихней группе тихо ,чего они готовят по новью кто нить знает?По словам Кобаяши, Катер должен был привезти первые новинки на ГП Бахрейна, но ничего вроде замечено не было, потом он сказал что привезут новинки на ГП Китая и опять вроде бы ничего незаметили. На ГП Испании он вроде бы обещал полностью новый обвес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tonreg Опубликовано 06.05.2014 10:50 И кто то писал если команда будет менять владельца и имя то призовые деньги не получим ,это так? "за постоянство" там вроде бы дополнительные призовые, так что даже при смене названия основную часть должны получить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.05.2014 18:04 Макс и Джон Бут на пресс конференциях в четверг и пятницу соответственно, может что скажут интересное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silverado Опубликовано 06.05.2014 19:44 По словам Кобаяши, Катер должен был привезти первые новинки на ГП Бахрейна, но ничего вроде замечено не было, потом он сказал что привезут новинки на ГП Китая и опять вроде бы ничего незаметили. На ГП Испании он вроде бы обещал полностью новый обвес.Краем уха слышал, что на тестах после Бахрейна обкатывали что-то в механике. Информация из агенства ОБС, потому даже сам её не сильно верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.05.2014 11:53 Насколько я понял из превью будут механические обновления для улучшения аэродинамики и обновления в районе носа (надеюсь на новый носовой обтекатель) и ещё что-то по мелочи. Если честно ожидал большего, но может остальное привезут на ГП Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах