Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

М-да,опять ничего не понятно. Ну Макс на своем месте, а у Бьянки, видимо, трафик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это режим лузеров. Я не хочу чтобы Маруська так гоняла. ПОра уже наконец бороться. Вон Коба сегодня зелёных крокодилов аж на 14 место вытащил пока наши тупили.

Смысла нет блестать в квале и потом останавливаться на трассе из-за нехватки топлива. Уже подмечено было, что квалификация в этом сезоне мало что решает.

А в Марусе, так вообще сразу сказали что сосредоточатся на гонке. Первые гонки очень важны, здесь могут прилететь бонусные очки из-за сходов, поэтому финишировать нужно полюбому! Через 2-3 гонки можно развивать скорость и выводить все системы на предельную работу. Но сейчас это большой риск, который может привести к остановке в гонке на 10-15 кругах. Мы сколько раз на тестах видели как Мерсы останавливались как только начинали матать круги на быстрой скорости. Всему своё время, как говорили в Марусе, потенциал у болида огромный и его будут постепенно раскрывать. Так что нам только наблюдать за результатами. И уж для предварительных выводов, как минимум нужно смотреть завтрашнюю гонку, а не паниковать после первой в этом сезоне квалификации. Так и Феттеля можно списать, если действовать по такой схеме, а о Лотусе, так вообще молчу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Марусей конечно вопросов много. Квят порадовал. Ну наконец определилось реальное место пальца...в.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет блестать в квале и потом останавливаться на трассе из-за нехватки топлива. Уже подмечено было, что квалификация в этом сезоне мало что решает.

А в Марусе, так вообще сразу сказали что сосредоточатся на гонке. Первые гонки очень важны, здесь могут прилететь бонусные очки из-за сходов, поэтому финишировать нужно полюбому! Через 2-3 гонки можно развивать скорость и выводить все системы на предельную работу. Но сейчас это большой риск, который может привести к остановке в гонке на 10-15 кругах. Мы сколько раз на тестах видели как Мерсы останавливались как только начинали матать круги на быстрой скорости. Всему своё время, как говорили в Марусе, потенциал у болида огромный и его будут постепенно раскрывать. Так что нам только наблюдать за результатами. И уж для предварительных выводов, как минимум нужно смотреть завтрашнюю гонку, а не паниковать после первой в этом сезоне квалификации. Так и Феттеля можно списать, если действовать по такой схеме, а о Лотусе, так вообще молчу!

Ты не то что великий теоретик, ты великий проповедник))) Всегда читаю твои посты в минуты печали и сразу настроение повышается. Без шуток. Приятно подзарядиться от тебя оптимизмом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жюля возникли технические проблемы с машиной, надеюсь завтра на гонку это не сильно повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-92962.html

Вот и объяснения почему Бьянки время такое покозал

Да, впрочем, это было понятно, хотя детали только сейчас узнали - не мог Жюль просто так слить не только Максу. но и Камуи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох....Думаю много сходов завтра будет. Не думаю что сейчас любая из команд смело может сказать что они способны проехать 70 кругов подряд без поломок.

В Марусе пусть лучше перестраховываются, но финишировать хотя бы одной машиной просто обязаны!

Ещё до объяснений проблем команды, обратил внимание что у Бьянки снизилась максималка в 3-й практике и квалификации, по сравнению со второй практикой.

Уже там было понятно что настройки не идеальны. В общем ждём гонку! Действительно интересной должна быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, впрочем, это было понятно, хотя детали только сейчас узнали - не мог Жюль просто так слить не только Максу. но и Камуи

Это не причина для радости, в любом случае. Не смотрят в чем дело у проигравших, а качают победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох....Думаю много сходов завтра будет. Не думаю что сейчас любая из команд смело может сказать что они способны проехать 70 кругов подряд без поломок.

В Марусе пусть лучше перестраховываются, но финишировать хотя бы одной машиной просто обязаны!

Ещё до объяснений проблем команды, обратил внимание что у Бьянки снизилась максималка в 3-й практике и квалификации, по сравнению со второй практикой.

Уже там было понятно что настройки не идеальны. В общем ждём гонку! Действительно интересной должна быть.

Говоря о возможном финише одной машиной ты меня пугаешь :) мы знаем в Марусе только одного "финишора". Надеюсь, что если и один, то это Жюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о возможном финише одной машиной ты меня пугаешь :) мы знаем в Марусе только одного "финишора". Надеюсь, что если и один, то это Жюль.

Ну если учесть то что мы на тестах ни разу не проехали дистанцию гонки, хотелось бы чтобы хоть одной машиной финишировали. Да, спец по финишам у нас Чилтон. Но будем верить что к завтрашнему дню все проблемы на болиде Бьянки решат. В любом случае, возьмусь предположить что гонку выйграет Феррари. А вот сколько будет сходов, не возьмусь гадать, но уверен что много. Думаю Реношники не вывезут дистанцию гонки. Не могли они так быстро решить свои проблемы. Ну а для Маруси, главный соперник Заубер. Будем ориентироваться на их результаты и смотреть сможем ли мы им навязать борьбу. Есть у меня такое предчувствие что мы не медленней чем они. Просто сказывается потеря тестовых дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если учесть то что мы на тестах ни разу не проехали дистанцию гонки, хотелось бы чтобы хоть одной машиной финишировали. Да, спец по финишам у нас Чилтон. Но будем верить что к завтрашнему дню все проблемы на болиде Бьянки решат. В любом случае, возьмусь предположить что гонку выйграет Феррари. А вот сколько будет сходов, не возьмусь гадать, но уверен что много. Думаю Реношники не вывезут дистанцию гонки. Не могли они так быстро решить свои проблемы. Ну а для Маруси, главный соперник Заубер. Будем ориентироваться на их результаты и смотреть сможем ли мы им навязать борьбу. Есть у меня такое предчувствие что мы не медленней чем они. Просто сказывается потеря тестовых дней.

То есть крокодилов, как реношников , ты не рассматриваешь в соперники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть крокодилов, как реношников , ты не рассматриваешь в соперники?

Крокодилов с любым мотором не рассматриваю! Слишком кривой болид у них. Не думаю что его возможно хорошо разогнать.

Мерсы блестают в квале. Но есть предчувствие что это повторение прошлого, когда в гонке у них мало что получалось.

100% это будет сильная команда, но мне думается что гоночный темп Феррари будет лучше.

Завтра мы получим ответы на многие вопросы!!!! Ключевое, это то что мы увидим какая силовая установка лучше на данном этапе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо сойдет по собственной дурости в первом повороте,либо сойдет через пару кругов по вине технике.Ну или совсем невероятный вариант,что доедет.Но все равно его обскачут все более быстрые болиды :)

Ага, если только догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчают проблемы Бьянки с коробкой и электроникой. Это означает, что скорее всего гонку закончить финишем ему не удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчают проблемы Бьянки с коробкой и электроникой. Это означает, что скорее всего гонку закончить финишем ему не удастся.

Прямой взаимосвязи нет. Так что надежда остаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано голову пеплом посыпать! Все нормально думаю второй сегмент не за горами! БОЛЕЕ ТОГО Я УВЕРЕН В ЭТОМ! :good:Макс молодец! Бьянки хочу посоветовать бросить курить...

Макс, как и в прошлом году, молодец, старается, но как он будет выглядеть на фоне Жюля в гонке еще не понятно. Надеюсь не хуже.

по поводу бросить курить: королю вечеринок Кими же не мешает одновременно быть и любителем хорошо провести время и вместе с этим быть успешным пилотом, и даже чемпионом мира (2007). Курить конечно вредная привычка но если делать это только когда просто необходимо когда очень хочется, то одно другому не мешает. Талант как говорится не пропьешь и не прокуришь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодилов с любым мотором не рассматриваю! Слишком кривой болид у них. Не думаю что его возможно хорошо разогнать.

Мерсы блестают в квале. Но есть предчувствие что это повторение прошлого, когда в гонке у них мало что получалось.

100% это будет сильная команда, но мне думается что гоночный темп Феррари будет лучше.

Завтра мы получим ответы на многие вопросы!!!! Ключевое, это то что мы увидим какая силовая установка лучше на данном этапе!

Катер кстати к этому ГП много чего доработал, диффузор, немного сузил в хвосте понтоны, изменили центральное крепление заднего антикрыла и мартышкино седло. Хоть машина у них выглядит не очень мягко сказать, этакий бомбовоз, но со счетов я бы их пока не стал сбрасывать, как бы мне этого не хотелось.

А так ждем завтра, не думаю что мы медленнее Заубера более чем на 0.5-0.7 сек. опять же эта трасса может просто не подходить нашему длиннобазному лимузину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia-Formel-1-GP-Australien-14-Maerz-2014-fotoshowBigImage-7d13b13a-764118.jpg

Смотрим на внутреннюю часть колесного диска который держит механик, там видны насечки, специальные для поддержания рабочей температуры резины, такое применяют в Редбуле и в Маках и вроде в Мерседес, мелочь а приятно.

К сравнению диск РБ и Маков

IMG_2644-400x300.jpgMcLaren-Formel-1-Bahrain-Test-2-Maerz-2014-fotoshowBigImage-b3af13ee-758963.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть очень интересная страдегия, но очень рискованная! :rap:

все уверены, что будут сходы, и скорее всего пейскар. так вот! можно взять в уме, что будет 2 машины пейскара... планировать гонку так: стартуем спокойно и едем в режиме дикого топливоэкономического эффекта! :idea: просираем всем

первый пейскар.... мы последние, отстаём много, но... за счёт SC подтягиваемся ко всем... уже -1 машина... после рестарта едем так же.... ещё 1 SC, но к этому момент может быть - 3-5 машин. опять подтягиваемся очень близко! и вот после этого момента, начинаем жарить в квала темпе!

очки в кармане! или, с учётом что многие жарили, и доезжают гонку в режиме экономии! подиум!!!! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо:

По итогам тренировок мы поняли, что вряд ли сможем бороться за первые три позиции. Пока, похоже, некоторое преимущество на стороне Mercedes, и в ближайших гонках мы должны попытаться изменить ситуацию.

http://www.f1news.ru/interview/alonso/92985.shtml

Мдаааа, похоже не так всё хорошо как предпологалось. Ну посмотрим.

С другой стороны, там же он говорит следующее

На тренировках я мог провести имитацию гонки и всю дистанцию ехать в предельных режимах, а мог ехать спокойно, поэтому интерпретировать результаты однозначно было довольно сложно.

Что-то всё-таки мне кажется что он скромничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять же эта трасса может просто не подходить нашему длиннобазному лимузину.

Если эта не подходит, то на большей части трасс в календаре можно вовсе забыть про шансы на 2 сегмент даже. Про очки молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...