Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

http://www.marussiaf...m.com/news/925/

в партнёрах кто-то новый появился, но не пойму кто?

Появился One All Sports http://www.marussiaf1team.com/news/923/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 3.5 секунд от лидера, пропасть. К сожалению, никаких шагов вперед не сделано. Хорошо что хоть назад не откатились.

Работали чисто на гонку, при этом не раскручивая движок, чтоб его поберечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали чисто на гонку, при этом не раскручивая движок, чтоб его поберечь.

Вопрос в том, мы ли одни так делали, иначе тогда будет та же минимальная секундная пропасть до ближайших преследуемых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работали чисто на гонку, при этом не раскручивая движок, чтоб его поберечь.

Это гонки, беречь на приоре нужно.

А тут, с таким "бережением" в хвосте пелетона ездить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данный болид будет базой для болида 2015 года.

Мммммм... не знаю... как-то задело за живое интервью Ньюи, где он сказал, что быструю машину проще сделать надёжной, чем надёжную быстрой....

Честно говоря, разочарован я чутка.... Расстановка сил практически не изменилась оказывается...ну, может, кроме Лотуса. Но, знаете, как-то приятнее слышать "Он выйграл титул", чем "Не столько он выйграл, сколько соперник проиграл"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки:

Вопрос: Если вы знаете, на что надо обратить внимание, удастся ли вам добиться прогресса к завтрашнему дню?

Жюль Бьянки: Конечно, мы постараемся сократить отставание от соперников. Проблем с износом резины не возникло, так что можно использовать более агрессивные настройки в квалификации, а затем посмотрим.

http://www.f1news.ru/interview/bianchi/92933.shtml

Ну, давайте, старайтесь завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра покажут на последней тренировке 1.31.500 то это хорошо.

Вопрос в другом-Смогут они вообще показать примерно 1.32.500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завтра покажут на последней тренировке 1.31.500 то это хорошо.

Вопрос в другом-Смогут они вообще показать примерно 1.32.500

время важно не в абсолютном значении, а в относительном :) . Относительно других и следует говорить об отставании/опережении. Дождь, потепление, понижение температуры воздуха и трассы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость важна, это правда и конечно были скрытые ожидания на эту самую скорость.

Но есть один важный момент - это расход топлива. Сегодня проскочила имфа, что даже в обычном гоночном темпе не слишком атакуя 100 кг топлива не хватит на всю дистанцию. Тут возникает законный вопрос, как быть, как экономить?

В связи с этим у меня рождается другой вопрос, а у Маруси как при ее скорости обстаят дела с расходом ?

Вот может тут сабака зарыта, мы пока мерим все привычными мерилами. А правильно ли это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость важна, это правда и конечно были скрытые ожидания на эту самую скорость.

Но есть один важный момент - это расход топлива. Сегодня проскочила имфа, что даже в обычном гоночном темпе не слишком атакуя 100 кг топлива не хватит на всю дистанцию. Тут возникает законный вопрос, как быть, как экономить?

В связи с этим у меня рождается другой вопрос, а у Маруси как при ее скорости обстаят дела с расходом ?

Вот может тут сабака зарыта, мы пока мерим все привычными мерилами. А правильно ли это ?

Судя по всему этим вопросом ещё никто вообще не занимался.
Вопрос: Вызывает ли у вас опасение расход топлива на этой трассе?

Жюль Бьянки: Еще нет, но мы разберемся с этим вопросом к началу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему этим вопросом ещё никто вообще не занимался.

Не очень понял вопрос-ответ. Может быть трудности перевода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему этим вопросом ещё никто вообще не занимался.

Да, ща говорят все ок, но к гонке разберемся, будет "жрать" как миленькая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял вопрос-ответ. Может быть трудности перевода?

Да, ща говорят все ок, но к гонке разберемся, будет "жрать" как миленькая)))

Вникните в суть!

Жюль про расход отвечает, что его в данный момент это ещё не беспокоит.

Ещё не беспокоить какая-либо проблема может только в одном случае, если ты про это ничего ещё не знаешь!

Т.е. Жюль ещё ничего не знает про расход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вникните в суть!

Жюль про расход отвечает, что его в данный момент это ещё не беспокоит.

Ещё не беспокоить какая-либо проблема может только в одном случае, если ты про это ничего ещё не знаешь!

Т.е. Жюль ещё ничего не знает про расход!

Вникни в суть - это шутка юмора)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вникните в суть!

Жюль про расход отвечает, что его в данный момент это ещё не беспокоит.

Ещё не беспокоить какая-либо проблема может только в одном случае, если ты про это ничего ещё не знаешь!

Т.е. Жюль ещё ничего не знает про расход!

Мы знаем о проблемах с расходом ввиду нового регламента, а Жюль не знает, - так по-твоему получается... Его не беспокоит, но собираются разобраться. Опять ничего не понимаю

Вникни в суть - это шутка юмора)))

Шифруются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предчувствие что в квалификации по максимальной скорость примерно поровняемся с Феррари. Ну по крайней мере отставание будет в пределах 5-7 км/час.

Вот там и посмотрим насколько хорошо или плохо в поворотах MR03 себя поведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: Разница между квалификацией и гонкой очень велика. Как я уже сказал, к обычным проблемам, а именно надежности машины и работе с резиной, добавился расход топлива. Когда вы видите на дисплее, сколько топлива должны были израсходовать и сколько потратили на самом деле, то по спине пробегают мурашки. Можно ли контролировать потребление топлива? Да. Надо просто этому научиться

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/92939.shtml

Судя по всему, рановато Мерсы в чемпионы приписываем. Скорее всего это будут победители квалификаций, но не факт что гонок!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предчувствие что в квалификации по максимальной скорость примерно поровняемся с Феррари. Ну по крайней мере отставание будет в пределах 5-7 км/час.

Вот там и посмотрим насколько хорошо или плохо в поворотах MR03 себя поведёт.

Если сегодня работали на гонку, то завтра уже в третьей тренировке должны увидеть настоящую скорость. Посмотрим. Но что-то пока отставания не внушают оптимизма. Даже если что и изменится, то к Европе ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сегодня работали на гонку, то завтра уже в третьей тренировке должны увидеть настоящую скорость. Посмотрим. Но что-то пока отставания не внушают оптимизма. Даже если что и изменится, то к Европе ближе

Смысла нет показывать максимальные секунды, от которых по сути ничего не решается.

В этом сезоне решающим будет не квалификация, а настройки на гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет показывать максимальные секунды, от которых по сути ничего не решается.

В этом сезоне решающим будет не квалификация, а настройки на гонку!

В этих словах определенно есть смысл, но пока он трудно уловим нами. Так как нет еще практики - критерия истины. Остается ждать и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всем.

Вроде как раньше писали что моторы Феррари самые экономичные моторы по расходу топлива.

Сегодня жду какого-то прогресса-хотелось бы увидеть краем глаза тот скрытый потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Команда серьёзно уступает соперникам: Даниил Квят опередил вас на секунду. Можно ли сказать, что результаты отражают расстановку сил?

Жюль Бьянки: Вероятно, Marussia уступает соперникам из середины пелотона чуть больше, чем предполагалось, но я не считаю, что мы максимально раскрыли свой потенциал

Мдааа уж... А так мечтали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...