SEGA. Опубликовано 14.03.2014 12:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.03.2014 12:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2014 12:39 http://www.marussiaf1team.com/news/925/в партнёрах кто-то новый появился, но не пойму кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.03.2014 13:02 http://www.marussiaf...m.com/news/925/в партнёрах кто-то новый появился, но не пойму кто?Появился One All Sports http://www.marussiaf1team.com/news/923/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2014 13:19 Больше 3.5 секунд от лидера, пропасть. К сожалению, никаких шагов вперед не сделано. Хорошо что хоть назад не откатились.Работали чисто на гонку, при этом не раскручивая движок, чтоб его поберечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 14.03.2014 13:20 Работали чисто на гонку, при этом не раскручивая движок, чтоб его поберечь.Вопрос в том, мы ли одни так делали, иначе тогда будет та же минимальная секундная пропасть до ближайших преследуемых... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 14.03.2014 13:32 Работали чисто на гонку, при этом не раскручивая движок, чтоб его поберечь.Это гонки, беречь на приоре нужно.А тут, с таким "бережением" в хвосте пелетона ездить будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 14.03.2014 14:06 данный болид будет базой для болида 2015 года.Мммммм... не знаю... как-то задело за живое интервью Ньюи, где он сказал, что быструю машину проще сделать надёжной, чем надёжную быстрой....Честно говоря, разочарован я чутка.... Расстановка сил практически не изменилась оказывается...ну, может, кроме Лотуса. Но, знаете, как-то приятнее слышать "Он выйграл титул", чем "Не столько он выйграл, сколько соперник проиграл"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 14.03.2014 14:54 Бьянки:Вопрос: Если вы знаете, на что надо обратить внимание, удастся ли вам добиться прогресса к завтрашнему дню? Жюль Бьянки: Конечно, мы постараемся сократить отставание от соперников. Проблем с износом резины не возникло, так что можно использовать более агрессивные настройки в квалификации, а затем посмотрим.http://www.f1news.ru/interview/bianchi/92933.shtmlНу, давайте, старайтесь завтра! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 14.03.2014 15:25 Если завтра покажут на последней тренировке 1.31.500 то это хорошо. Вопрос в другом-Смогут они вообще показать примерно 1.32.500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.03.2014 16:04 Если завтра покажут на последней тренировке 1.31.500 то это хорошо.Вопрос в другом-Смогут они вообще показать примерно 1.32.500 время важно не в абсолютном значении, а в относительном . Относительно других и следует говорить об отставании/опережении. Дождь, потепление, понижение температуры воздуха и трассы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 14.03.2014 16:13 Скорость важна, это правда и конечно были скрытые ожидания на эту самую скорость. Но есть один важный момент - это расход топлива. Сегодня проскочила имфа, что даже в обычном гоночном темпе не слишком атакуя 100 кг топлива не хватит на всю дистанцию. Тут возникает законный вопрос, как быть, как экономить? В связи с этим у меня рождается другой вопрос, а у Маруси как при ее скорости обстаят дела с расходом ?Вот может тут сабака зарыта, мы пока мерим все привычными мерилами. А правильно ли это ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 14.03.2014 16:23 Скорость важна, это правда и конечно были скрытые ожидания на эту самую скорость.Но есть один важный момент - это расход топлива. Сегодня проскочила имфа, что даже в обычном гоночном темпе не слишком атакуя 100 кг топлива не хватит на всю дистанцию. Тут возникает законный вопрос, как быть, как экономить?В связи с этим у меня рождается другой вопрос, а у Маруси как при ее скорости обстаят дела с расходом ?Вот может тут сабака зарыта, мы пока мерим все привычными мерилами. А правильно ли это ?Судя по всему этим вопросом ещё никто вообще не занимался.Вопрос: Вызывает ли у вас опасение расход топлива на этой трассе?Жюль Бьянки: Еще нет, но мы разберемся с этим вопросом к началу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.03.2014 16:25 Судя по всему этим вопросом ещё никто вообще не занимался.Не очень понял вопрос-ответ. Может быть трудности перевода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 14.03.2014 16:28 Судя по всему этим вопросом ещё никто вообще не занимался.Да, ща говорят все ок, но к гонке разберемся, будет "жрать" как миленькая))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 14.03.2014 16:37 Не очень понял вопрос-ответ. Может быть трудности перевода?Да, ща говорят все ок, но к гонке разберемся, будет "жрать" как миленькая)))Вникните в суть!Жюль про расход отвечает, что его в данный момент это ещё не беспокоит.Ещё не беспокоить какая-либо проблема может только в одном случае, если ты про это ничего ещё не знаешь!Т.е. Жюль ещё ничего не знает про расход! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 14.03.2014 16:40 Вникните в суть!Жюль про расход отвечает, что его в данный момент это ещё не беспокоит.Ещё не беспокоить какая-либо проблема может только в одном случае, если ты про это ничего ещё не знаешь!Т.е. Жюль ещё ничего не знает про расход!Вникни в суть - это шутка юмора))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.03.2014 16:41 Вникните в суть!Жюль про расход отвечает, что его в данный момент это ещё не беспокоит.Ещё не беспокоить какая-либо проблема может только в одном случае, если ты про это ничего ещё не знаешь!Т.е. Жюль ещё ничего не знает про расход!Мы знаем о проблемах с расходом ввиду нового регламента, а Жюль не знает, - так по-твоему получается... Его не беспокоит, но собираются разобраться. Опять ничего не понимаюВникни в суть - это шутка юмора))) Шифруются) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2014 19:48 Есть предчувствие что в квалификации по максимальной скорость примерно поровняемся с Феррари. Ну по крайней мере отставание будет в пределах 5-7 км/час.Вот там и посмотрим насколько хорошо или плохо в поворотах MR03 себя поведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2014 19:54 Нико Росберг: Разница между квалификацией и гонкой очень велика. Как я уже сказал, к обычным проблемам, а именно надежности машины и работе с резиной, добавился расход топлива. Когда вы видите на дисплее, сколько топлива должны были израсходовать и сколько потратили на самом деле, то по спине пробегают мурашки. Можно ли контролировать потребление топлива? Да. Надо просто этому научитьсяhttp://www.f1news.ru/interview/nrosberg/92939.shtmlСудя по всему, рановато Мерсы в чемпионы приписываем. Скорее всего это будут победители квалификаций, но не факт что гонок!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 14.03.2014 20:10 Есть предчувствие что в квалификации по максимальной скорость примерно поровняемся с Феррари. Ну по крайней мере отставание будет в пределах 5-7 км/час.Вот там и посмотрим насколько хорошо или плохо в поворотах MR03 себя поведёт. Если сегодня работали на гонку, то завтра уже в третьей тренировке должны увидеть настоящую скорость. Посмотрим. Но что-то пока отставания не внушают оптимизма. Даже если что и изменится, то к Европе ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.03.2014 21:09 Если сегодня работали на гонку, то завтра уже в третьей тренировке должны увидеть настоящую скорость. Посмотрим. Но что-то пока отставания не внушают оптимизма. Даже если что и изменится, то к Европе ближеСмысла нет показывать максимальные секунды, от которых по сути ничего не решается.В этом сезоне решающим будет не квалификация, а настройки на гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 14.03.2014 22:35 Смысла нет показывать максимальные секунды, от которых по сути ничего не решается.В этом сезоне решающим будет не квалификация, а настройки на гонку!В этих словах определенно есть смысл, но пока он трудно уловим нами. Так как нет еще практики - критерия истины. Остается ждать и смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 15.03.2014 00:58 Доброе утро всем.Вроде как раньше писали что моторы Феррари самые экономичные моторы по расходу топлива. Сегодня жду какого-то прогресса-хотелось бы увидеть краем глаза тот скрытый потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD80 Опубликовано 15.03.2014 01:56 Вопрос: Команда серьёзно уступает соперникам: Даниил Квят опередил вас на секунду. Можно ли сказать, что результаты отражают расстановку сил?Жюль Бьянки: Вероятно, Marussia уступает соперникам из середины пелотона чуть больше, чем предполагалось, но я не считаю, что мы максимально раскрыли свой потенциал Мдааа уж... А так мечтали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах