Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Максимальная скорость на тестах в Бахрейне http://www.auto-moto...en-8165979.html

1. Ferrari 339,6 km/h

2. Williams-Mercedes 334,3 km/h

3. Mercedes 332,3 km/h

4. Caterham-Renault 331,2 km/h

5. McLaren-Mercedes 330,2 km/h

6. Toro Rosso-Renault 324,3 km/h

7. Force India-Mercedes 322,3 km/h

8. Red Bull-Renault 317,6 km/h

9. Sauber-Ferrari 314,8 km/h

10. Lotus-Renault 313,0 km/h

11. Marussia-Ferrari 313,0 km/h

Что то у нас скорость не очень высокая, конечно и Заубер далеко не уехал, на этом фоне скорость Феррари несколько удивляет, неужели силовая установка которую нам поставляют имеет отличия от оригинала который используют в Феррари.

Думается мне что есть какая-то договорённость что сначала у Ферров установку выведут на полную мощьность, а после уже остальным. Или же, в Марусе из-за пропущенных тестовых дней, решили сделать это в последний момент. И в Австралии приблизятся к Феррари по максималке.

Скорее всего, именно об этом и говорили в Марусе, что есть огромный потенциал у MR03 и его будут постепенно раскрывать. Пока что, учитывая насколько зарублена наша максимальная скорость, удивлён что настолько хорошие результаты показали в Бахрейне.

Не хочу забегать вперёд, но мне думается что Баттон знал о чём говорил, когда сказал что многие удивятся насколько Маруся будет конкурентноспособной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро...

аж интригует, в том сезоне на 1 час раньше даже не проснулся бы, перед работой... в пятницу проснусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро...

аж интригует, раньше бы на 1 час раньше даже не проснулся бы, перед работой... в пятницу проснусь :)

А я во время первой практики уже буду ехать на работу, но думаю что во время первой практики мало кто будет наматывать круги, все проедут установочный и осядут в боксах, может даже не все выедут на трассу, всё самое интересное будет во второй практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я во время первой практики уже буду ехать на работу, но думаю что во время первой практики мало кто будет наматывать круги, все проедут установочный и осядут в боксах, может даже не все выедут на трассу, всё самое интересное будет во второй практике.

Интересно посмотреть какие обновления привезут. Думаю будет доработанно заднее крыло, а вот что ещё, вообще не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...думаю что во время первой практики мало кто будет наматывать круги, все проедут установочный и осядут в боксах, может даже не все выедут на трассу, всё самое интересное будет во второй практике.

ввиду нового регламента, моторов, тормозов, резины (короче - всего-всего), в боксах сидеть не будут. Не в этот раз. Не в этом сезоне. Каждый пройденный круг - вклад в копилку надежности для будущих уикэндов. Ездить будут все, даже мерсы и вилки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ferrari 339,6 km/h

9. Sauber-Ferrari 314,8 km/h

11. Marussia-Ferrari 313,0 km/h

Что то у нас скорость не очень высокая, конечно и Заубер далеко не уехал, на этом фоне скорость Феррари несколько удивляет, неужели силовая установка которую нам поставляют имеет отличия от оригинала который используют в Феррари.

Как бы это не оказалось следствием "инновационного подхода" интеграции силовой установки в шасси (самый плохой прогноз). А может и на самом деле - "потенциал не раскрыт"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы это не оказалось следствием "инновационного подхода" интеграции силовой установки в шасси (самый плохой прогноз). А может и на самом деле - "потенциал не раскрыт"...

Как не интегрируй, это только даст тебе плюсы по охлаждению, но не даст такую разницу по скорости на прямой.

Чуть более компактные понтоны, не могут дать больших плюсов по скорости, они улучшат аэродинамику, а это даст приемущество в поворотах. Но на прямой это приемущество будет минимальным.

Так что, уверен на 100% что (самый плохой прогноз) отпадёт! :bigwink:

Слишком много дней мы потеряли на тестах, по сути, мы безпроблемно откатали только 2.5 дня из 12! Так о каком выходе на максимальную мощьность можно говорить?... Здесь явно перестраховывались, чтобы без приключений намотать кругов. А то не дай Бог какие проблемы и вообще без тестов остались бы!

Всё же есть уверенность что в Мельбурне выйдем на хорошую скорость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю максимальную скорость попробуют показать уже на практике, но могут перестраховаться.

В Мельбурне играет большую роль аэродинамика а максимальная не так уж важна. Развить скорость в 330км и выше ты там ни как не сможешь. Так что мы сможем развить максимальную скорость на уровне с лидерами-вопрос другой как быстро мы сможем развить максимальную скорость в отличии от лидеров.

Про максимальную скорость можно будет говорить в Малайзии и в Шнанхае-я это взял ближайшие гонки.

А мне кажется как уже здесь писалось что силовую установку на максимум попробуют в Ferrari а потом мы попробуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю максимальную скорость попробуют показать уже на практике, но могут перестраховаться.

В Мельбурне играет большую роль аэродинамика а максимальная не так уж важна. Развить скорость в 330км и выше ты там ни как не сможешь. Так что мы сможем развить максимальную скорость на уровне с лидерами-вопрос другой как быстро мы сможем развить максимальную скорость в отличии от лидеров.

Про максимальную скорость можно будет говорить в Малайзии и в Шнанхае-я это взял ближайшие гонки.

А мне кажется как уже здесь писалось что силовую установку на максимум попробуют в Ferrari а потом мы попробуем.

Тем не менее, важно быть быстрее других в конце любой имеющейся прямой:) естественно, принимая во внимание скорость в поворотах.

Я вообще с дрожью в теле думаю о том, что уже в пятницу начнутся трансляции. Все таки правильно начинать сезон с Австралии, максимально рано проходят сегменты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Impressionen-Formel-1-GP-Australien-11-Maerz-2014-fotoshowBigImage-f339e858-762999.jpg

Главное, чтобы костюмчик сидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Inside Grand Prix возвращается в этом году........еееееееееееее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не интегрируй, это только даст тебе плюсы по охлаждению, но не даст такую разницу по скорости на прямой.

Чуть более компактные понтоны, не могут дать больших плюсов по скорости, они улучшат аэродинамику, а это даст приемущество в поворотах. Но на прямой это приемущество будет минимальным.

...

Всё же есть уверенность что в Мельбурне выйдем на хорошую скорость!

по поводу размеров (компановки) отвечу словами Хорнера http://www.f1news.ru...s/f1-92807.html

"...Кристиан Хорнер заявил о том, что поддерживает подход Эдриана Ньюи, который пытался добиться как можно более компактной компоновки задней части машины RB10..."

"...Мы предпочитаем сделать надёжной быструю машину, чем пытаться добиться скорости от надёжной машины, что намного сложнее."

С другой стороны, повторюсь, в первой части чемпионата`14 важна "доезжаемость", а на этом фоне "максималка" - далеко не самый важный фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia-Formel-1-GP-Australien-12-Maerz-2014-fotoshowBigImage-a036848c-763297.jpg

мегасложная фиговна однако... интересная люминивая тяга на большой закрылке, подвижная... для компенсации перемещения, или своеобразный DRS, типа. чем больше сила ветра. там больше открывается? :scratch_one-s_head:

да, и, посередине крыла какая-то фиговина жёлтая с дырками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ввиду нового регламента, моторов, тормозов, резины (короче - всего-всего), в боксах сидеть не будут. Не в этот раз. Не в этом сезоне. Каждый пройденный круг - вклад в копилку надежности для будущих уикэндов. Ездить будут все, даже мерсы и вилки...

Тут не всё так однозначно.

Моторов то всего 5 на весь сезон, и если их спалить на тренировочных сессиях, то ездить то может оказаться и не на чем будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегасложная фиговна однако... интересная люминивая тяга на большой закрылке, подвижная... для компенсации перемещения, или своеобразный DRS, типа. чем больше сила ветра. там больше открывается? :scratch_one-s_head:

да, и, посередине крыла какая-то фиговина жёлтая с дырками

Да тут даже не мегасложная... Я что-то не припомню таких конструкций в принципе (хотя из меня знаток еще тот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть не подвижный, а просто регулируемый элемент крыла. А, люминька просто не прокрашена, вон на элементе на один выше точно такое же крепление уже покрашено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не всё так однозначно.

Моторов то всего 5 на весь сезон, и если их спалить на тренировочных сессиях, то ездить то может оказаться и не на чем будет...

Да кстате мне интересно а если какая то команда спалит последний мотор допустим в Сингапуре и что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мегасложная фиговна однако... интересная люминивая тяга на большой закрылке, подвижная... для компенсации перемещения, или своеобразный DRS, типа. чем больше сила ветра. там больше открывается? :scratch_one-s_head:

да, и, посередине крыла какая-то фиговина жёлтая с дырками

Там регулировка угла атаки крыла, если не ошибаюсь. По сравнению с нашими предыдущими крыльями, это действительно сложное, вроде семь уровней. Как раньше обращал внимание Max1811 крыло по своей конфигурации похоже на крыло RB10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ракраска отстой, хреново Вилки сделали.....блин верните обратно табачников...даешь на Маруське логотип "Беломор"))))

лучше "Три богатыря" ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон: ... И даже если нам не хватит скорости, мы всегда сможем добиться заветной цели благодаря лучшей стратегии ...

Как раз стратег от нас и ушёл... надеюсь у нас есть кем качественно его заменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстате мне интересно а если какая то команда спалит последний мотор допустим в Сингапуре и что тогда?

С http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml

Вообще стоит полностью ознакомиться, немало прикольного.

А по движкам:

"С появлением в Формуле 1 новых турбированных двигателей, меняется система штрафов за замену силовой установки или ее элементов. В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций.

Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее.

В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн.

Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется как уже здесь писалось что силовую установку на максимум попробуют в Ferrari а потом мы попробуем.

а мне кажется странным делать такие тесты на основной команде. помоему логичней было бы дать маруси запороть движок пытаясь выжать из него максимум, а не основной ферари.

очень хочу ошибаться и надеюсь что наш "потенциал ещё не раскрыт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут даже не мегасложная... Я что-то не припомню таких конструкций в принципе (хотя из меня знаток еще тот).

ну, вообщем я и имел это ввиду, что у Маруськи раньше простенько как-то было.

Это может быть не подвижный, а просто регулируемый элемент крыла. А, люминька просто не прокрашена, вон на элементе на один выше точно такое же крепление уже покрашено.

сверху, она вообще ка как будто карбонивевая и единое целое... ну да ладно, на тестах оно же было?

после тестов, я смотрю, крыло вообще не поменялось. вот и сказалась, нехватка времени на аэродинамические тесты

2992214_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...