Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Что касается очков в новом сезоне, я твердо уверен , что каждая команда их наберет и Маруся и Катер , вообще все.

Квалы важны как и прежде, но та роль что была раньше все же утрачена. Теперь на первый план выходит такая связка как мощность и способность машины экономить топливо на дистанции ( или ее части ) . Тут много чудес может быть и аэродинамика тут тоже не рулит в полном смысле этого слова . На первый план выходит стратегия в гонке ( о надежности сейчас не говорим ) Конечно идиальный вариант это быстрая машина плюс экономичная, но мы не однократно видели на протежений всех гонок в формуле, что каждая команда периодически ошибается со стратегией и это происходило даже тогда когда регламент был статичен на протяжении долгово времени . А что уж говорить, когда в формулу внесли столько переменных значений. И по закону случайных чисел рано или поздно все окажутся в очках и к этому надо еще приплюсовать отказы техники на трассе, причем эта вероятность велика у любой из команд. Все это будет делать компот на трассе и следовательно на финеше гонки, во всяком случаи первой части чемпионата.

Так, что первые очки не за горами, важно их первыми получить, а не Катеру.

Я бы не стал все приводить именно к случайным числам:) Просто ошибок станет очень много в этом году.

Я не очень внимательно следил за тактикой Марусь. Как у них обстояли дела в предыдущих сезонах с выбором шин и проведением пит-стопов?

Чисто внешне сложилось ощущение, что команда очень мало ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика важна так же, как и прежде, не нужно строить иллюзий. Бревно на треке не поедет быстрее спортивной формулы, пусть у него даже 1000 лошадей.

Будем надеяться что машина получится надежной, моторы уже неплохие у феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда - то вообще замечтательно :)

http://spam.spam/pre...s/show/14764/3/

в продолжение темы - sports.ru:

«Феррари» в 2014 году может оказаться впереди конкурентов в нескольких ключевых аспектах, касающихся двигателей.

На тестах в Хересе специалисты заметили, что при сбросе газа звук моторов «Феррари» сильно отличался от двигателей «Мерседеса» и «Рено». И по сообщению Speed Week, это может быть связано с уникальной системой, встроенной в силовую установку «Феррари», которая останавливает поток топлива, когда гонщик не жмет на газ, что положительно отражается на расходе топлива и эффективности торможения двигателем.

Кроме того, в Хересе внимание специалистов привлекли воздухозаборники и боковые понтоны болида «Феррари», что может указывать на то, что Скудерия также опережает конкурентов в области охлаждения двигателя, турбины и ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу пытаюсь найти плюсы в нашей длиннобазности. У нас увеличивается площадь днища, а по логике (если смотреть аэродинамику крыла чем больше площадь тем больше подъемная сила) в нашем случае это должно положительно сказаться на прижимной силе то есть, прижим должен увеличиться. Потом если посмотреть на нашу MR03 то из-за увеличения длины болида, понтоны имеют очень плавное (без резких изгибов) сужение к задней оси, что должно положительно сказаться на их обтекании. Ну и скорей всего это могло помочь в более грамотной развесовке болида. Всё это ИМХО, но вроде логичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу пытаюсь найти плюсы в нашей длиннобазности. У нас увеличивается площадь днища, а по логике (если смотреть аэродинамику крыла чем больше площадь тем больше подъемная сила) в нашем случае это должно положительно сказаться на прижимной силе то есть, прижим должен увеличиться. Потом если посмотреть на нашу MR03 то из-за увеличения длины болида, понтоны имеют очень плавное (без резких изгибов) сужение к задней оси, что должно положительно сказаться на их обтекании. Ну и скорей всего это могло помочь в более грамотной развесовке болида. Всё это ИМХО, но вроде логичное.

Вот тоже пытался себя успокоить, что такой поровоз, это не только минусы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в продолжение темы - sports.ru: «Феррари» в 2014 году может оказаться впереди конкурентов в нескольких ключевых аспектах, касающихся двигателей. На тестах в Хересе специалисты заметили, что при сбросе газа звук моторов «Феррари» сильно отличался от двигателей «Мерседеса» и «Рено». И по сообщению Speed Week, это может быть связано с уникальной системой, встроенной в силовую установку «Феррари», которая останавливает поток топлива, когда гонщик не жмет на газ, что положительно отражается на расходе топлива и эффективности торможения двигателем. Кроме того, в Хересе внимание специалистов привлекли воздухозаборники и боковые понтоны болида «Феррари», что может указывать на то, что Скудерия также опережает конкурентов в области охлаждения двигателя, турбины и ERS.

Да они даже двИглу не показывают пока. Что-то фуры придумали и это интригует. ВОт теханализ на автоспорте: http://#.#.#/feature/10351/tehnicheskiy-analiz-ferrari-f14-t

Так же рекомендую прочесть и эти теханализы, чтобы перестать списывать аэродинамику со счетов. Во второй половине сезона она уж точно вновь будет играть важную роль:

Мерс:

http://#.#.#/feature/10443/tehnicheskiy-analiz-mercedes-f1-w05

РБ:

http://#.#.#/feature/10444/tehnicheskiy-analiz-red-bull-rb10

Маки:

http://#.#.#/feature/10341/tehnicheskiy-analiz-mclaren-mp4-29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика очень важна с точки зрения экономии топлива. Не зря на соревнованиях по топливной экономичности машины максимально "зализаны". Здесь важно найти баланс между скоростью и потреблением топлива. Надеюсь нам это удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика очень важна с точки зрения экономии топлива. Не зря на соревнованиях по топливной экономичности машины максимально "зализаны". Здесь важно найти баланс между скоростью и потреблением топлива. Надеюсь нам это удастся.

Ф1, это не гонки по экономии топлива, а минимальное время прохождения круга. И уж скорость намного важнее, а экономичность - это в адрес моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу пытаюсь найти плюсы в нашей длиннобазности. У нас увеличивается площадь днища, а по логике (если смотреть аэродинамику крыла чем больше площадь тем больше подъемная сила) в нашем случае это должно положительно сказаться на прижимной силе то есть, прижим должен увеличиться. Потом если посмотреть на нашу MR03 то из-за увеличения длины болида, понтоны имеют очень плавное (без резких изгибов) сужение к задней оси, что должно положительно сказаться на их обтекании. Ну и скорей всего это могло помочь в более грамотной развесовке болида. Всё это ИМХО, но вроде логичное.

Мне кажется, помимо всего прочего, при такой длиннобазности, можно лучше распределять нагрузку на шины, что очень важно. У многих с этим были проблемы в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1, это не гонки по экономии топлива, а минимальное время прохождения круга. И уж скорость намного важнее, а экономичность - это в адрес моторов

Это было раньше. Сейчас можно ехать быстро, но не добраться до финиша, т.к. закончится топливо.

Ну и касательно моторов:

Вопрос: Правда ли, что новые двигатели почти никогда не достигнут разрешенного предела в 15.000 об/мин?

Энди Кауэлл: При 10.500 оборотах в минуту расходуется максимально разрешенное количество топлива - 100 кг в час, а кривая крутящего момента в этом диапазоне плоская - если поднять обороты выше, увеличится трение и расход, а общая эффективность снизится. Гораздо эффективнее мотор работает при 10.500 оборотах, но у гонщиков будет запас, так что мы наверняка увидим большее число дуэлей на дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было раньше.

Что за ерунду вы несете? Что раньше? аэродинамика в Ф1 никогда не была на вторых ролях, и не будет. ЕСть исключение: регламентом обяжут ездить на муле, тогда аэродинамика будет не важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ерунду вы несете? Что раньше? аэродинамика в Ф1 никогда не была на вторых ролях, и не будет. ЕСть исключение: регламентом обяжут ездить на муле, тогда аэродинамика будет не важна.

А где я сказал, что аэродинамика не важна? Раньше не было ограничений по топливу.

Можно и на медленной машине доехать до финиша, а на быстрой сойти за 20 кругов из-за нехватки топлива.

Экономить топливо будут все, просто на разных отрезках дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на медленной машине доехать до финиша, а на быстрой сойти за 20 кругов из-за нехватки топлива.

Если я правильно понял, то товарищ имеет ввиду то, что ежели болиды стоимостью десятки миллионов долларов (Ф1) каждый, будут ехать со скоростью болидов стоимостью один миллион долларов (ГП2), то как бы нафик она сдалась такая формула будь она хоть трижды экономичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то товарищ имеет ввиду то, что ежели болиды стоимостью десятки миллионов долларов (Ф1) каждый, будут ехать со скоростью болидов стоимостью один миллион долларов (ГП2), то как бы нафик она сдалась такая формула будь она хоть трижды экономичной.

Ну так мне тоже это не нравиться. Но это реальность и никто уже не будет ехать в квал. режиме всю гонку, как это было во времена дозаправок и нормальных шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мне тоже это не нравиться. Но это реальность и никто уже не будет ехать в квал. режиме всю гонку, как это было во времена дозаправок и нормальных шин.

Это не просто реальность, а будем надеяться - временная мера.

Иначе королеве спорта кирдык.

Сколько раньше ни хвастались "борьбой колесо в колесо" любители американских гонок, им всегда был ответ типа: а ваши тысячесильные телеги сливают 700-сильной формуле по шесть секунд с круга в Канаде.

ГП 2 отставала секунд на десять.

Шины Пирелли уже съели у гоночного темпа формулы секунды по 3-5.

Еще не много сбросить и ...

Робин Фряйнс спросит Даню: ты с какой скоростью в Барсе ехал? 1.29? И я 1.29. Ну и какого ...????

Тогда в формуле 1, для пилотов, кроме понтов ничего не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Робин Фряйнс спросит Даню: ты с какой скоростью в Барсе ехал? 1.29? И я 1.29. Ну и какого ...????

Я не удивлюсь если Pagani Zonda R в гоночной конфигурации не так много проиграет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ерунду вы несете? Что раньше? аэродинамика в Ф1 никогда не была на вторых ролях, и не будет. ЕСть исключение: регламентом обяжут ездить на муле, тогда аэродинамика будет не важна.

Не кипятись, внимательно читай посты, что касается моих то я указал первую половину сезона. Она выше третьей строки по значимости не поднимется. Если читать многочисленные вью разных лиц из Ф1 именно это они и говорят, так что эти рассуждения не на пустом месте. Первоисточники искать не намерен и доказывать тоже.

В крайности тут не надо кидаться и ослов и мулов в пример приводить. Для быстро читающих и людей которые все делят на черное и белое популярно объясню , что аэродинамика Феров была так уж плоха ? Нет не плоха, но она уступала Быкам, уступала совершенный минимум, но этого было достаточно чтобы проигрывать, особенно на длинных дистанциях.

Так вот, в этом году этот минимум будет отъеден другими системами и узлами, которые к самой аэродинамики имеют минимальное отношение. Именно это и добивались устроители, потомучто доминирование отдельных команд стало убивать интерес зрителей к серии, пошла реальная потеря денег от трансляций.

Тот же Алонсо раньше говорил, что выигрывает тот у кого лучшая аэродинамика и большая прижимная сила, теперь он так не говорит, он говорит иначе.

Каждый может остаться при своем мнение, только не надо тут писать фразы типо того " не пишите ерунды" и тому подобное. Скажу так - не надо пологать, что другие более наивные чем Вы сами или менее технически подкованы.

Без апелляционные заявление только подчеркивают не способность посмотреть на проблему с другой стороны и приверженность старых аксиом.

На этом дискуссия с моей стороны по вопросам главенства аэродинамике в этом сезоне для себя лично закрываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ГП2? У них свой регламент, если в ГП2 воткнуть моторы в 100500 лошадей, то они будут быстрее Ф1. В Ф1 соревнуются не только пилоты, но и команды, у них свои машины, у каждой разная, поэтому сравнение с другими классами, мне кажется, некорректно. Ф1 могла вовсе быть кузовами. Да и машины LMP1 не медленнее Ф1.

Свой регламент, в его рамках строятся машины (моторы, аэродинамика, монококи и т.д.), и если не выжимать максимум из каждой детали, то не победить и можно не надеяться что будет на подиум приезжать.

В пелотоне 6 машин (минимум) с одинаковыми моторами. И кто тут будет быстрее? Думаю, очевидно что тот, у кого лучше аэродинамика. И не с середины сезона, а с самой первой гонки.

Далее, ехать в пол педали: никто не будет ехать в пол педали. Каждый пилот будет ехать максимум быстро каждый круг, другое дело что в какой то момент мотор будет выдавать меньше мощности, но скорость в поворотах от этого меньше не станет. Зато появятся другие моменты: изменятся точки торможения (например).

Никто не будет сходить из-за нехватки топлива. Неужели вы думаете что тут, на форуме, собрались гении автоспорта и тактики, а на командном мостике команд сидят идиоты?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика , аэродинамика и еще раз аэродинамика. Конечно, конечно и еще раз конечно.

Вот только в толк взять не могу ни как, чтойто один всегда первым финишную черту пересекал, а второй между третьим и седьмым местом болтался. А ведь аэродинамика на обоих машинах была одинакова.

Значит есть и другие причины. Так, что не только одинаковыми моторами и даже одинаковой аэродинамикой живет формула, она еще живет разными пилотами. Как то про этот существенный компонент забывать стали, зато стандартными фразеологическими штампами .....оперируем....

И что очевидно для одних совершенно не очевидно для других, видимо на это тоже есть причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание новой Фуры, описывали не дилетанты.

"Если же не принимать понтоны во внимание – в остальном скорее просматривается вектор на снижении веса, а не на аэродинамический эффект."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чё ребзя, уже решили какой минимальный объём очков должен брать этот болид?

10-е место кк надо полагать сейчас расценивается как оскорбление и клевета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чё ребзя, уже решили какой минимальный объём очков должен брать этот болид?

10-е место кк надо полагать сейчас расценивается как оскорбление и клевета?

Очки в этом сезоне будут у всех , для себя я лишь один вопрос ставлю, кто первый их возьмет Маруся или Катер ?

Я ставлю на Марусю )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в этом сезоне будут у всех

..поровну, и победит дружба)

для себя я лишь один вопрос ставлю, кто первый их возьмет Маруся или Катер ?

Я ставлю на Марусю )))))

Ну Катеру то пока для очков вообще предпосылок нет.

Маруське надо брать измором кого то из клиентов Мерса или свою же "старшую сестричку". Пока именно они покрывают очковую зону. Хотя это всё пальцем в небо понятно. Может империя Рено ещё нанесёт ответный удар, до гонок больше месяца всё таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чё ребзя, уже решили какой минимальный объём очков должен брать этот болид?

10-е место кк надо полагать сейчас расценивается как оскорбление и клевета?

Ставлю на 8-е место. И вот мой прогноз на КК-2014

1 Макларен

2 Мерседес

3 Феррари

4 Лотус

5 Вильямс

6 Редбулл

7 Форс индия

8 Маруся

9 Заубер

10 ТороРоссо

11 Катерхем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрогнозирую так на этот год:

1 Макларен

2 Мерседес

3 Редбулл

4 Феррари

5 Вильямс

6 ТороРоссо

7 Лотус

8 Форс индия

9 Заубер

10 Маруся

11 Катерхем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...