Villain Опубликовано 03.02.2014 11:20 Может Катерам продать движки Cosworth б.у :rofl: Так они тогда вообще всех порвут! :rofl: Пусть на Рено гоняют, вдруг их фаллическое чудо окажется таким же свирепым, как Williams FW14B? Впрочем, это так, к слову.Главное - у наших теперь движки конкурентноспособные, да еще вроде как бы работают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 03.02.2014 12:40 Чтото слишком все восторженные, уже подиумы считают, как бы больно падать не пришлось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 03.02.2014 14:01 Ну, некоторый жизненный опыт позволяет делать выводы даже "на слух", есть несколько специфических моментов на записи, позволяющих, если не утверждать это, то с высокой долей вероятности предполагать.На слух определил что это мотор Ф1? Маастер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.02.2014 14:16 Чтото слишком все восторженные, уже подиумы считают, как бы больно падать не пришлось...Поддерживаю, эта эйфория мне тоже пока не понятна, хоть MR03 действительно удалась с технической точки зрения, да и чисто внешне машина получилась очень красивой, я бы с некоторой осторожностью стал бы делать прогнозы и уж тем более не стал бы строить планы по вторжению в середину пелетона, как бы мне этого не хотелось. Просто каждый год когда презентуют новую машину чувствуешь ну вот всё будем бороться в середине пелетона, а в итоге 3-5 сек. отставания и так было с VR-01, MVR-02, MR01 и даже с MR02 на которую возлагали большие надежды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 03.02.2014 14:53 В общем то да, после первых тестов (даже я бы сказал после 1го полного дня) судить рано. Но то что каждая следующая машинка нашей команды становится лучше и лучше это 100%! Команда прогрессирует с каждым годом и умудряется это делать при самом маленьком бюджете и штате! И то что сотрудничество с Феррари - это огромный шаг имею ввиду не только мотор. так что раньше времени отчаиваться не стоит ибо всё что они делают - делают правильно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 03.02.2014 15:17 Авто : Формула-1Бьянки: конечно, управлять новым болидом нелегко3 февраля 2014 года, понедельник. 19:05Пилот "Маруси" Жюль Бьянки заявил, что управлять новыми болидами Формулы-1 сложнее, чем прошлогодними, однако он наслаждается этим вызовом. Одной из самых непривычных черт новых машин француз назвал изменившийся шум двигателей."Конечно, это было нелегко, но ради такого я этим и занимаюсь. Мы здесь ради вызовов, и хотим быть настолько быстры, насколько это возможно с той техникой, что у нас есть. Конечно, это сложнее, чем в прошлом году, но ситуация одинакова для всех.Управлять новыми болидами странно, потому что иногда можно почувствовать включение турбо, из-за этого меняется шум между прямыми, а это непривычно. Но мы справимся с этим после ещё одного-двух дней тестов", — поделился Бьянки с F1 Fanatic.Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 03.02.2014 15:26 Чтото слишком все восторженные, уже подиумы считают, как бы больно падать не пришлось...М-да... Есть такое дело. Шкурка неубитого медведя...Но очень хотелось бы. Если не подиумы, то Q2 - как минимум.И тому есть основания... http://www.f-1.ru/news/86239/"Руководители Ferrari признались, что они остались очень довольны корреляцией данных (речь об аэродинамике), а также отметили высокую надежность своего нового силового агрегата и автомобиля F14 T." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 03.02.2014 16:01 В общем то да, после первых тестов (даже я бы сказал после 1го полного дня) судить рано. Но то что каждая следующая машинка нашей команды становится лучше и лучше это 100%! Команда прогрессирует с каждым годом и умудряется это делать при самом маленьком бюджете и штате! И то что сотрудничество с Феррари - это огромный шаг имею ввиду не только мотор. так что раньше времени отчаиваться не стоит ибо всё что они делают - делают правильно! То что команда прогрессирует это да и тут вряд ли кто возразит, команда при своем ограниченном бюджете имеет очень высокую эффективность, но даже при таких аргументах я воздержусь от прогнозов и да, никто не отчаивается, а как всегда с оптимизмом смотрим в будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samovoz Опубликовано 03.02.2014 18:42 Поддерживаю, эта эйфория мне тоже пока не понятна, хоть MR03 действительно удалась с технической точки зрения, да и чисто внешне машина получилась очень красивой, я бы с некоторой осторожностью стал бы делать прогнозы и уж тем более не стал бы строить планы по вторжению в середину пелетона, как бы мне этого не хотелось.Просто каждый год когда презентуют новую машину чувствуешь ну вот всё будем бороться в середине пелетона, а в итоге 3-5 сек. отставания и так было с VR-01, MVR-02, MR01 и даже с MR02 на которую возлагали большие надежды.Ну, раз пошла такая пьянка, то напишу то, что хотел было написать с началом эйфории, но решил не портить никому празднинка ))).При виде MR03 сам испытал приятные чувства, включая надежду и гордость. Потом помечтал денек - не без этого, - однако, вскоре задумался.Кто у нас строит болид? Молодые ребята и пара-тройка старичков? О молодости и даровитости первых нам ничего неизвестно. А на последних стоит ли рассчитывать?Джон Маккуиллиам1985. Со слов Савара начинал в Вилах;1989-1991. Arrows - глава отдела композитных материалов;1991-2007. Jordan - Разные должности. В года 2004-2007 Главный конструктор;2010-2011. Wirth Research - Главный конструктор;В Марусе - Главный конструктор.Кое что:Пока работал в Эрроуз команда заняла 9 место из 19, но вряд ли от его работы зависело что-то, кроме надежности карбона.Проработал в Стрелах всего год и ушел на 16 лет в Джордан, где в эру предсмертных конвульсий команды запиливал эпичные ведра, занимавшие стабильно последние и предпоследние места в КК. Что нам должно намекать.Jordan EJ14 - 9 место из 10 в 2004г.Jordan EJ15 - 9 место из 10 в 2005г.Spyker F8-VII (оно же Force India VJM01) - 10 место из 10 в 2007г.Примечательно, что в отечественной вики автором спайкера ф8 зовется Джеймс Ки, а в импортной - Маккуиллиам. Но путанница не удивительна - ведь у них было несколько лет чередования. Они сменяли др. др. на посту тех.директора после очередного фэйла своего коллеги. Так Ки и остался в Джордане/Мидланде/Спайкере/ФИ, а наш Джон выпилился к Вирту, предварительно "отдохнув" 3 года. Ки же после ФИ, как известно, успешно поработал в Заубере и был приглашен РБ спасать ТР.Итого: Надежды нет. Лично я не особо уповаю на наличие таланта и полезность опыта Джона, ведь он работал в командах-аутсайдерах в эпоху их краха. Машины создавал красивые - посмотрите, но медленные и ведёристые.Ричард Коннэлл2002-2003. Эрроуз - инженер (занимался рассчетами, вычислениями);2003-2006. Mitsubishi Ralliart WRC - инженер (занимался рассчетами, вычислениями);2006-2008. Супер Агури (бу болиды почившего Эрроуза). - гоночный инженер;2008-2009. Renault F1 Team - инженер команды тестеров;2009-2011. ХРТ - гоночный инженер.В нашей Марусе возглавляет исследовательский отдел (((.Итого: Надежды нет.Дэйв Гринвуд2000-2004. BAR Honda F1 Team - инженер отдела динамики;2005-2009. Renault F1 Team - инженер на производстве;2010. Virgin Racing - гоночный инженер;Сейчас в Марусе главный инженер.Итого: Маленькая надеждочка брежжит.Ричард ТэйлорИнфа от старика Савара:Ричард Тэйлор начинал еще в команде Simtek в 1994-м, затем работал в Jordan, Williams и Benetton, после чего в течение шести лет сотрудничал с компанией Wirth Research.В Марусе руководитель отдела аэродинамики.Итого: Надежда брежжит.Кристиан Силк1988-2002. Benetton Formula 1 - Гоночный инженер;2002-2010. Renault F1 Team - главный тест-инженер;В Марусе директор производственного отдела.Итого: старый конь. Надежа есть.Если подытожить все вышеизложенное мною, то можно заключить:Частично наша команда состоит из неудачников, набранных по объявлению Виртом и Брэнсоном из команд-аутсайдеров прошлого, почивших в бозе;Частично из осколков старой гвардии Бенеттона, видимо, приведенная Пэтом;Частично из таинственной и подающей надежды молодежи, которую скрывают от агентов Ньюи;UPD:Хотя в вопросе - кто привел из Бенеттона народ необходимо доп. расследование, ведь Вирт работал с Симондсом в Benetton, где вместе в 1997 году состряпали B197.После Вирт единолично создавал болиды в британской команде еще 2 года. Это были B198 в 1998 и B199 в 1999. В 2000 болиды строили уже Гаскойн и Симондс.Примечательно, что в сезоне 1996 - до того, как Вирт стал главным конструктором, - Benetton Renault занимал 3 место в КК. После же прихода нашего основателя на пост главного машиноделкина Benetton успешно скатился на 6 место к 1999г.После возвращения Симондса с Гаскойном в подмоге - прыгнуло на 4 КК в 2000, хотя в 2001 упало еще ниже - на 7 строчку из 11 и команда отдалась Рено.Уж простите за такую откровенность, но такой у нас составчик при первом рассмотрении. Я очень переживаю за нашу команду и желаю всем этим старикам наконец показать миру ф1, что их рано списали со счетов и что они все же могут!Слава MR03 и таинственной молодежи!!! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 03.02.2014 20:41 Все так и есть. Я сам когда по изучал, ужаснулся.Simtek, Супер Агури, ХРТ одно упоминание этих слов вызывает холодную дрожь.Но я вот, что подумал:Машина 2014 года разрабатывалась во многом при Симондсе. Короче говоря на этот год инерции данной стариной Пэтом должно хватить. Другое дело, что делать дальше? Ясно что с Джоном Маккуиллиамом далеко не уедешь.Надо сказать этот Джон загадочный персонаж: никаких сведений о возрасте, образовании, да даже ни одной фотографии нет. Складывается впечатление, что это собирательный образ, когда никому не хочется нести ответственность за "ведеристый" болид на помощь приходит Джон Маккуиллиам. Почему болид не едет? - "так Джон Маккуиллиам проектировал"Поэтому в 2014 жизненно важно занять место не ниже 10. Тогда выплаты будут существенно выше (2 года из 3-х) и можно будет подумать о более квалифицированном главном инженере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 04.02.2014 04:10 Все так и есть. Я сам когда по изучал, ужаснулся.Simtek, Супер Агури, ХРТ одно упоминание этих слов вызывает холодную дрожь.Но я вот, что подумал:Машина 2014 года разрабатывалась во многом при Симондсе. Короче говоря на этот год инерции данной стариной Пэтом должно хватить. Другое дело, что делать дальше? Ясно что с Джоном Маккуиллиамом далеко не уедешь.Надо сказать этот Джон загадочный персонаж: никаких сведений о возрасте, образовании, да даже ни одной фотографии нет. Складывается впечатление, что это собирательный образ, когда никому не хочется нести ответственность за "ведеристый" болид на помощь приходит Джон Маккуиллиам. Почему болид не едет? - "так Джон Маккуиллиам проектировал"Поэтому в 2014 жизненно важно занять место не ниже 10. Тогда выплаты будут существенно выше (2 года из 3-х) и можно будет подумать о более квалифицированном главном инженере.Что бы занимать позиции не ниже 10, нужно заранее думать о квалифицированным инженере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 04.02.2014 04:21 Ну конечно перспективы обрисовали ну уж совсем безрадужные, но по факту всё не совсем так плохо, нельзя всю вину за скорость последних четырех машин перекладывать на того же Джона Маккуиллиама, если посмотреть на VR-01, MVR-02, MR01 они все были разработаны при использовании только CFD, без использования аэродинамической трубы, только начиная с MR01 её компоненты начали продуваться и машина сразу стала прибавлять в скорости, но опять же MR01 изначально целиком и полностью была разработана в CFD, MR02 это развитие MR01 поэтому все недостатки шасси предыдущей машины плавно перетекли в неё, но стоит заметить так как обвес машины продувался в аэродинамической трубе хоть и не долго машина заметно прибавила. Кроме самого шасси у нас был ещё Косворт, который к несчастью достался нам в эру выдувных диффузоров с которым он ну совсем не дружил и как следствие с коанда выхлопом, плюс он был тяжелый и любил хорошо погреться, про КПП я промолчу оценить качество её достаточно сложно, но уверен что она была не самая лучшая.Теперь подведу некоторый итог. Этому самому Джону Маккуиллиаму сказали сделать машину на компьютере из не лучших комплектующих, как следствие что получилось то получилось. Теперь посмотрим на тот же катер, который уже несколько лет использует чемпионский двигатель, коробку, гидравлику + продувают свою машину в трубе и особо далеко от нас не уехал, после чего встает вопрос какие специалисты работают у них в команде.Добавлю ещё от того же Савара, было недавно.Marussia тоже не осталась в стороне от этих процессов и недавно заполучила нового руководителя отдела аэродинамики: это Роб ван ден Хейкант, голландец, проработавший в Формуле 1 много лет в таких командах, как Force India, Toyota и Jordan. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 04.02.2014 04:44 приплыли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samovoz Опубликовано 04.02.2014 04:47 Ну конечно перспективы обрисовали ну уж совсем безрадужные, но по факту всё не совсем так плохо, нельзя всю вину за скорость последних четырех машин перекладывать на того же Джона Маккуиллиама, если посмотреть на VR-01, MVR-02, MR01 они все были разработаны при использовании только CFD, без использования аэродинамической трубы, только начиная с MR01 её компоненты начали продуваться и машина сразу стала прибавлять в скорости, но опять же MR01 изначально целиком и полностью была разработана в CFD, MR02 это развитие MR01 поэтому все недостатки шасси предыдущей машины плавно перетекли в неё, но стоит заметить так как обвес машины продувался в аэродинамической трубе хоть и не долго машина заметно прибавила. Кроме самого шасси у нас был ещё Косворт, который к несчастью достался нам в эру выдувных диффузоров с которым он ну совсем не дружил и как следствие с коанда выхлопом, плюс он был тяжелый и любил хорошо погреться, про КПП я промолчу оценить качество её достаточно сложно, но уверен что она была не самая лучшая.Теперь подведу некоторый итог. Этому самому Джону Маккуиллиаму сказали сделать машину на компьютере из не лучших комплектующих, как следствие что получилось то получилось. Теперь посмотрим на тот же катер, который уже несколько лет использует чемпионский двигатель, коробку, гидравлику + продувают свою машину в трубе и особо далеко от нас не уехал, после чего встает вопрос какие специалисты работают у них в команде.Добавлю ещё от того же Савара, было недавно.Я тут, кстати, в своем предыдущем посте зелененьким сделал UPD.На Джона вовсе всех собак не вешаю. Ведь кроме его "команды" отщепенцев от потонувших Стрел и Джорданов у нас орудует шайка Ника Вирта ))). Деятельность которого вызывает ужас и печаль одновременно. А ведь начинал он с Ньюи. И один делал самовозки, второй - мобильные шиканы. Вирт и Маккуиллиам продували свои Симтеки и Джорданы, но толку не добивались.По поводу Катерка скажу то, что там заправлял Гаскойн, а теперь его протеже Смит - по сути, - те же осколки убитого Виртом и Гаскойном Бенеттона + выгнанные отовсюду бездари.Роб ван ден Хейкант? А что Роб ван ден Хейкант? Работал во все том же Джордане, плавно ставшим ФИ, откуда был подвинут? - про эту команду мы слышали. Наверное, он вместе с Маккуилиамом ее и утопил. Поработал Тойоте? Это той, которая вбухивала по пол лярда в машину, а она ехала на уровне 8 места в кк? - Еще один сомнительный кадр.Надеюсь, теперь мы остудились и будем с более здоровой надеждой ждать вторых тестов. Ведь если мы не зацепимся за 10кк в этом году - команде хана. Если же возьмем 9кк, то срочно нужен норм техдиректор или молодые кадры, не испорченные умирающим Джорданом и Виртом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николаич Опубликовано 04.02.2014 05:13 На слух определил что это мотор Ф1? Маастер)Ничего удивительного в этом нет. Отличить на слух работу шестицелиндрового от восьмицелиндрового движка, уже не говоря об отличии в работе дивигателя с наддувом и атмосферника опытному мотористу абсолютно ничего не стоит.В этом деле их можно сравнить с настройщиками музыкальных инструментов. А кроме того, ни для кого ни секрет, что у Ferrari в линейке отродясь не было двигателей V6Turbo.Так, что лучше чем ерничать привели бы свои аргументы в защиту Вашей позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2014 05:31 Чтото слишком все восторженные, уже подиумы считают, как бы больно падать не пришлось...Что то я нигде не увидел подсчета подиумов. Лишь осторожный оптимизм что нынче результаты будут лучше чем в прошедшие 4 сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 04.02.2014 05:37 Ничего удивительного в этом нет.Отличить на слух работу шестицелиндрового от восьмицелиндровогодвижка, уже не говоря об отличии в работе дивигателя с наддувом и атмосферника опытному мотористу абсолютно ничего не стоит.В этом деле их можно сравнить с настройщиками музыкальных инструментов. А кроме того, ни для кого ни секрет, что у Ferrari в линейке отродясь не было двигателей V6Turbo.Так, что лучше чем ерничать привели бы свои аргументы в защиту Вашей позиции.Моя позиция адекватная-нет никаких официальных данных. Кто то где увидел/услышал/подсмотрел, это есть слухи. Далее, вы, видимо, утеряли суть беседы, а она в том, что мотор на LaFerrari не от Ф1. Кто говорит обратное, сильно заблуждается.Никогда небыло в линейке моторов в6турбо? И? Это что, значит и не появится никогда? Тогда и других моторов не появилось бы, ведь небыло в линейке)))Так что, не пишите ерунду. Они могут представить новую машину с новым мотором позже, сказать что технологии Ф1 и все такое. Это будет правильно, маркетинг, для этого им и нужна Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2014 05:38 Пилот "Маруси" Жюль Бьянки заявил, что управлять новыми болидами Формулы-1 сложнее, чем прошлогодними, однако он наслаждается этим вызовом. Одной из самых непривычных черт новых машин француз назвал изменившийся шум двигателей.Этот момент мне очень нравится, а то в последнее время было ощущение что от мастерства пилотов мало что зависит, в новом сезоне от пилотов будет зависеть больше, новыми болидами сложнее управлять значит будет больше борьбы и больше ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 04.02.2014 05:47 Этот момент мне очень нравится, а то в последнее время было ощущение что от мастерства пилотов мало что зависит, в новом сезоне от пилотов будет зависеть больше, новыми болидами сложнее управлять значит будет больше борьбы и больше ошибокНу тут не факт, что это сыграет на руку Марусе. С Максом все понятно, но Жюль тоже не очень опытен, может и не приспособиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2014 05:47 Джон Маккуиллиам1991-2007. Jordan - Разные должности. В года 2004-2007 Главный конструктор;Jordan EJ14 - 9 место из 10 в 2004г.Jordan EJ15 - 9 место из 10 в 2005г.Spyker F8-VII (оно же Force India VJM01) - 10 место из 10 в 2007г.Примечательно, что в отечественной вики автором спайкера ф8 зовется Джеймс Ки, а в импортной - Маккуиллиам. Но путанница не удивительна - ведь у них было несколько лет чередования. Они сменяли др. др. на посту тех.директора после очередного фэйла своего коллеги. Так Ки и остался в Джордане/Мидланде/Спайкере/ФИ, а наш Джон выпилился к Вирту, предварительно "отдохнув" 3 года. Ки же после ФИ, как известно, успешно поработал в Заубере и был приглашен РБ спасать ТР.Итого: Надежды нет. Лично я не особо уповаю на наличие таланта и полезность опыта Джона, ведь он работал в командах-аутсайдерах в эпоху их краха. Машины создавал красивые - посмотрите, но медленные и ведёристые.Странный у вас итог, Джордан забил тревогу на пару с Минарди в начале 2000 из-за того что пришедшие автопроизводители взвинтили бюджеты, но они не были услышаны и маленькие команды одна за другой стали умирать, Арроуз, Джордан, Минарди, Прост (также продались Ягуар, Бар и Заубер), вменять в вину плохую машину когда бюджет был крошечным, также и Ки ничего не мог сделать пока не появился Малья и не начал снабжать команду деньгами, да и подоспели меры, принятые с 2009, которые немного обуздали непомерно раздутые бюджеты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 04.02.2014 05:51 Ну тут не факт, что это сыграет на руку Марусе. С Максом все понятно, но Жюль тоже не очень опытен, может и не приспособиться.а что тебе понятно с Максом? он детских ошибок не совершал, показывал стабильность и даже небольшой прогресс по ходу сезона, я бы лучше дождался начало сезона для подобных выводов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villain Опубликовано 04.02.2014 05:54 По поводу перспектив и эйфории. Конечно, заниматься шапкозакидательством и кричать "разойдись, быки!" совершенно ни к чему. И что касается конструкторов, это тоже, к сожалению, не совсем приятная истина. Тем не менее, дела сейчас складываются так, что появилась обоснованная надежда на продвижение вперед. Поскольку сейчас в некоторой степени нивелировался опыт пилотов, да и опыт конструкторов частично тоже, и требуется построить болид если не с "нуля", то с незначительных величин , то шансы на более интересную борьбу возросли. Также, учитывая переход Маруси с дешевых и... хм... не самых передовых движков на более прогрессивные, "Max 19 out of 19" в прошлом сезоне и проблемы у клиентов Рено, ну... Если это не надежда, то киньте в меня соплей. Конечно, пока только первые тесты, еще толком ничего не известно, но ведь это касается всех команд. А как показали эти же тесты, даже бааальшущий бюджет и конструкторы в статусе гуру не есть гарантия безупречной работы болида на трассе.Так что, поживем-увидим, но если не надеяться и не верить, то на кой черт тогда болеть за команду-то вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.02.2014 05:55 Ну тут не факт, что это сыграет на руку Марусе. С Максом все понятно, но Жюль тоже не очень опытен, может и не приспособиться.Ему как раз проще приспособится при такой смене регламента порой опыт враг, у опытных пилотов сформирован стиль и менять его достаточно трудно как сказал Барик, проведя сезон в Инди, тут нужен агрессивный стиль пилотирования но я не могу у меня в Ф1 сформировался мягкий стиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 04.02.2014 05:57 Ну тут не факт, что это сыграет на руку Марусе. С Максом все понятно, но Жюль тоже не очень опытен, может и не приспособиться.Есть мнение, что научить легче, чем переучивать Так что неопытность не всегда во вред идет да и у основных соперников не особо опытные составы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 04.02.2014 05:59 а что тебе понятно с Максом? он детских ошибок не совершал, показывал стабильность и даже небольшой прогресс по ходу сезона, я бы лучше дождался начало сезона для подобных выводовты серьезно веришь в его прогресс? он в среднем проигрывал Жюлю в квалах 0.6-0.9, в хорошие дни 0.3-0.4, а один раз даже всего 0.1! И напомню, это Жюлю, который новичок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах