Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Пилот Williams Фелипе Масса поделился мнением по поводу проблем команды Red Bull, выигравшей четыре прошлых чемпионата, на тестах в Хересе.

«Я бы волновался на их месте. Но, по крайней мере они сейчас не на две секунды быстрее остальных, как было в предыдущие годы. Определено сейчас у них проблемы, а если Red Bull не выигрывает, то это всегда хорошая новость», - цитирует Массу ESPN.

Может появился шанс у других команд? В том числе и у Маруси? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Смит: Мы сделали всё наоборот по сравнению с Ньюи.

Наши зеленые знакомые точно нацеливаются на 11ое в КК ))).

Ну они кричат что это первоначальный обвес, что типо к Мельбурну они выйдут на совсем другом болиде.

Чтож..., подождём Мельбурна! А вдруг у них там к этому носу, появится ещё такой же чуть поменьше :D ( Аж хочется крикнуть "Зачем Вы фото Лотуса им показали?" ) Ну да ладно! Лишь бы тройной нос не привезли, да и то..., наверно сильно не удивимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они кричат что это первоначальный обвес, что типо к Мельбурну они выйдут на совсем другом болиде.

Под большим сомнением, монокок то не переделать, снова краш-тесты и т.д., максимум дополнительные аэродинамические элементы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VR-01

640px-Glock_Malaysian_qualy_2010_%28cropped%29.jpg?uselang=ru

2967896_1200px.jpg

MR-03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимум дополнительные аэродинамические элементы

Наденут на отросток презерватив, с какими нибудь усиками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Работа «Мерседеса» производит впечатление». Чем запомнились тесты в Хересе

Технический эксперт Гэри Андерсон – о проблемах клиентов «Рено», а также работе «Феррари», «Макларена» и «Мерседеса» на первых предсезонных тестах «Формулы-1».
Что вы для себя отметили в работе нового болида «Маруси», который утром впервые появился на трассе?

– Мои комплименты команде за то, что из боксов выехал совершенно новый болид, который сразу смог неплохо проявить себя на трассе. Далеко не всем командам удалось добиться подобного результата. У машины аккуратный и опрятный дизайн, она тоже оснащена «носом муравьеда», но он намного больше похож на традиционный носовой обтекатель, чем у многих других команд. Элегантные линии и ничего драматичного. Так что давайте просто дадим команде время и возможность установить на болид новинки в преддверии первого Гран-при сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой бы ситуации я бы сказал, что это сомнительное достижение (нашли чем гордиться). Ах да если бы Марк Смит это не сказал никто бы и не догадался.

P.S. А по факту им это действительно помогло.

Помогло, но всего лишь просто протошнить 76 кругов с черепашьей скоростью.

ОК - они сделали проветриваюмую конструкцию, но что с нее толку, если с такой аэродинамикой они буду ехать, но на 3 круга от лидеров?

Какой смысл в таких данных, что они получили в этот раз, если потом они привезут, например, компактные сайподы и движек задымит?

Судя по всему, они просто надеются доезжать там, где будут сходить конкуренты. И что это за подход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под большим сомнением, монокок то не переделать, снова краш-тесты и т.д., максимум дополнительные аэродинамические элементы

Чтобы ужать компановку, монокок менять не придется, они же не пилота хотят ужимать. Вопрос насколько хорошо у них это получится и насколько им это позволит сделать двигатель Рено со всеми его приблудами. Да и смысл на тестах тестировать одну машину (beta версии), а в Мельбурн ехать с другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это за подход?

Ну тоже, в общем то, подход. Имеет право на жизнь, олимпийский принцип. К тому же взнос уплачен, спонсоркие, рентские и т.п. получены, надо отработать или создать видимость. Да и хозяин дал ясно понять, что наигрался, так что главное побыть в процессе до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще словам представителей катерка давно уже привык относиться как к сферической лжи в вакууме. Эти люди словно играют в игру: у кого из представителей команды будет лучшая мина при все более плохой игре. Год от года одни эпичные заявления, наполеоновские планы, сверхэффективные обновления, завтраки, обещания, лож. Потому и не верю я им сейчас, когда они тут про разные версии рассказывают. Да мол, пока потестим вот это жестяное чУдище, а в мельбурн привезем самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и смысл на тестах тестировать одну машину (beta версии), а в Мельбурн ехать с другой.

Все так делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу и размышляю.... Вот Вам и чемпионский Рено, по супер-цене! Понятное дело что пока ещё ничего не решено, но ведь тесты командам они загубили!!! Это не может не отразиться на первых этапах. Более того, не факт что даже когда они разберутся со всеми проблемами, этот мотор будет лучше других. Вполне возможно что он окажется хуже Ферровского и Мерсовского. Ну и так же думаю пока что рано давать прогнозы о том, чей мотор лучше. На первых тестах, если не ошибаюсь с моторами Феррари небыло ни одного косяка. С Мерсами по моему у ФИ что-то не так было. Но и опять же, пока что я не увидел приемущества Мерсовского мотора, над мотором Феррари. Особенно если учитывать что в последний день Феррари не работали на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может случиться так, что при максимальных нагрузках Мерседес будет мощнее Феррари, но не выдержит их, а Феррари тихо будут доезжать до финиша.

Так что даже текущая надежность и форма Мерседес-пауэред команд не гарантия успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ужать компановку, монокок менять не придется, они же не пилота хотят ужимать. Вопрос насколько хорошо у них это получится и насколько им это позволит сделать двигатель Рено со всеми его приблудами. Да и смысл на тестах тестировать одну машину (beta версии), а в Мельбурн ехать с другой.

Они сказали о "совершенно другой" машине, а по факту астанется это же зеленое говно. От них одни звуки, дела нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может случиться так, что при максимальных нагрузках Мерседес будет мощнее Феррари, но не выдержит их, а Феррари тихо будут доезжать до финиша.

Так что даже текущая надежность и форма Мерседес-пауэред команд не гарантия успеха.

Так же неизвестно, кто как будет работать с резиной. Может мощный мерседес будет ее пожирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же неизвестно, кто как будет работать с резиной. Может мощный мерседес будет ее пожирать?

Резину не факт, вот топливо точно, а его всего 100 кг.

Так что на максимум в гонке может и не хватит.

Квалификации скорей всего будут за мерсовскими движками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину не факт, вот топливо точно, а его всего 100 кг.

Так что на максимум в гонке может и не хватит.

Квалификации скорей всего будут за мерсовскими движками.

Да, вот это может быть легко. Но и в прошлом году мерседес выдавал хороший круг в квале и все мы видели, что потом случалось в гонке.

Нам же - если мы все же будем бороться за 9-8 КК, - не так это важно. Главное - хорошо ехать в гонке. Доезжать по топливу и не месить эту "резину".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэйв Гринвуд, молодой и подающий надежды конструктор, перенял у Ferrari и философию охлаждения машины, потому радиаторы MR03 расположены достаточно высоко и перенесены к задней части машины. Там же разместился и американский интеркулер Honeywell - это еще одна рекомендация из Маранелло. В результате MR03 получила достаточно грузную хвостовую часть, но при этом понтонами больше напоминает семейство машин Red Bull - они также достаточно резко сужаются в своей нижней части, формируя коридор для воздуха. Интересен воздухозаборник над головой пилота, который разделен на три части - одна из них предназначена для питания двигателя, две другие - для охлаждения. Схема подвескок ничем не удивляет - традиционный "пуш-род" спереди, и тянущие штанги сзади, ставшие повсеместными в последние пять лет. В общем, MR03 - это автомобиль, построенный на проверенных, надежных решениях

:good: Стало быть у нас есть все шансы попасть в очки, а в случае если в Рено не достаточно хорошо решат свои проблемы - то и закрепиться в очковой зоне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Катеров вроде как охлаждение хотят сделать более эффективным, так что зеленое "чудо" не особо то изменится :)

"Нам надо было вернуться домой с данными, и мы знали, как обстоят дела с моторами. Потому мы перестраховались, но уже в Бахрейне у нас будет совсем другой аэродинамический пакет, который будет откалиброван в зависимости от потребностей системы охлаждения", - сообщил Смит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Mercedes-Benz и Renault выразили недовольство тем, что у нового двигателя Ferrari отсутствует короб на турбокомпрессоре силовой установки! (вес 3 кг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! С 2012 года болею за Марусю, и вот появился реальный повод для сдержанной, но всё-таки гордости. Ради этого и на форуме зарегистрился. Красавица машина, Ферровский мотор - дай Бог, чтобы Макс и Жюль "раскрылись в танце". Во всяком случае, начинаем ждать ГП с надеждой на очки, а не на драматическую битву с Катером. Тем более, что этот последний ничего, кроме гомерического хохота не вызывает, даже Камуи жаль немножко... Кстати, на зарубежных форумах крокодила именуют не иначе, как Caterbrick или Caterblock. Показательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Mercedes-Benz и Renault выразили недовольство тем, что у нового двигателя Ferrari отсутствует короб на турбокомпрессоре силовой установки! (вес 3 кг)

Естественно завидуют :) в Феррари могут себе это позволить а конкуренты по всей видимости нет :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Mercedes-Benz и Renault выразили недовольство тем, что у нового двигателя Ferrari отсутствует короб на турбокомпрессоре силовой установки! (вес 3 кг)

Я это слышу уже не первый раз и мне интересно узнать первоисточник этой новости, просто откуда вообще Рено и Мерседес знают, что там на двигателях Феррари стоит, если его по сути толком никому и не показывали. А по сути если такого требования не было изначально то извините.

Всем доброго дня! С 2012 года болею за Марусю, и вот появился реальный повод для сдержанной, но всё-таки гордости. Ради этого и на форуме зарегистрился. Красавица машина, Ферровский мотор - дай Бог, чтобы Макс и Жюль "раскрылись в танце". Во всяком случае, начинаем ждать ГП с надеждой на очки, а не на драматическую битву с Катером. Тем более, что этот последний ничего, кроме гомерического хохота не вызывает, даже Камуи жаль немножко... Кстати, на зарубежных форумах крокодила именуют не иначе, как Caterbrick или Caterblock. Показательно :)

Добро пожаловать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально! Главное что проблема как говорят небольшая (или досадная и маленькая). В общем лучше пусть выйдут и хорошо катают, чем ломаются на трассе!

Кстати, поломок у разных команд скорее всего будет множество!!!!!!

А может они украли двойной нос от Лутуса и не смогли прикрепить? :D

В итоге оказалось что маленькая команда Маруся отработала тесты лучше чем большая и богатая РБР, правильно сделали что вернулись на базе проще решать проблемы чем на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааааааааа ждет нас веселый чемпионат наверное братцы

Очки будет проще взять, главное доехать, понтоны побольше, чтоб охлаждения было завались а остальные пусть перегреваются и сходят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...