Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вот сижу и сравниваю заднюю подвеску Заубер и Феррари за последние пару лет и прихожу к логическому заключению что компоновка подвески идентичная (рычаги конечно отличаются но очень незначительно) и это следствие использования одинаковых коробок передач в связи с этим могу предположить что компоновка задней части MR03 будет похожа на F14T и это принесет свои плюсы чему не могу не радоваться, вобщем я доволен.

Тогда можно будет и болиды сравнивать. Одинаковые моторы, идентичные подвески. Если за Феррари не угнаться, то Заубер вполне можно брать за ориентир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно будет и болиды сравнивать. Одинаковые моторы, идентичные подвески. Если за Феррари не угнаться, то Заубер вполне можно брать за ориентир.

А чем не ориентир - если двигуны одинаковые. Люди разные и бюджеты, что важнее....но ждем от Жюля очков в новом сезоне....А может и победы?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не ориентир - если двигуны одинаковые. Люди разные и бюджеты, что важнее....но ждем от Жюля очков в новом сезоне....А может и победы?!!!

Победы навряд ли, а очков возможно.Если сравнивать наш прошлогодний болид с мотором "Косворт" против Кетерхема с мотором "Рено"- то у нас очень талантливые инженеры трудятся и не забывая что был у нас Пэт Симондс.

А вообще уже на тестах можно будет понять светят ли нам очки или нет - и здесь уже зависит не от Жуля а от болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Тут на постройку год уходит. А посмотреть и сделать так же тоже хрен получится, все должно работать в совокупности с остальными системами, и не забывай о краш-тесте.

Ой да не надо про год и прочее ля-ля.

Наспех скотчем склеят, то что привезут и всех делов.

Все предыдущие сезоны так было и в этом наверняка ничего нового не произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не ориентир - если двигуны одинаковые. Люди разные и бюджеты, что важнее....но ждем от Жюля очков в новом сезоне....А может и победы?!!!

Ориентир то хороший. Вот только правильно заметили, бюджеты у команд разные и к сожалению с нашим бюджетом будет достаточно сложно навязать гонку вооружений тому же Заубер'у. Единственно радует, что команда уже принаровилась эффективно работать в таких ограниченных рамках и обновления которые она привозила всегда срабатывали как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предположить что компоновка задней части MR03 будет похожа на F14T и это принесет свои плюсы чему не могу не радоваться, вобщем я доволен.

Компоновка "внутренняя" скорее всего будет похожа - размещение узлов, подвеска опять же, но кожур двигателя, и обвес собственой разработки, а при прочих равных именно они оказывают большее влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой да не надо про год и прочее ля-ля.

Наспех скотчем склеят, то что привезут и всех делов.

Все предыдущие сезоны так было и в этом наверняка ничего нового не произойдёт.

А, ты местный тролль, не знал, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компоновка "внутренняя" скорее всего будет похожа - размещение узлов, подвеска опять же, но кожур двигателя, и обвес собственой разработки, а при прочих равных именно они оказывают большее влияние.

Внутренняя компоновка думаю все же будет больше похожа на Заубер нежели чем на Феррари, у последних слишком много всякого ноу-хау применено внутри. Не удивлюсь если Феррари выдало Марусе и Заубер'у одну и туже рекомендацию по компоновке (интеграции силового агрегата). В любом случае понтоны Маруси вряд ли станут больше чем были раньше (косворт ну очень любил прохладный ветерок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренняя компоновка думаю все же будет больше похожа на Заубер нежели чем на Феррари, у последних слишком много всякого ноу-хау применено внутри. Не удивлюсь если Феррари выдало Марусе и Заубер'у одну и туже рекомендацию по компоновке (интеграции силового агрегата). В любом случае понтоны Маруси вряд ли станут больше чем были раньше (косворт ну очень любил прохладный ветерок).

Радиаторы, например, у всех скорее всего собственной конструкции, так что отличия однозначно будут. А я не удивлюсь, если Феррари выбора ни Зауберу ни Марусе по расположению узлов не оставили просто:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Не удивлюсь если Феррари выдало Марусе и Заубер'у одну и туже рекомендацию по компоновке (интеграции силового агрегата). В любом случае понтоны Маруси вряд ли станут больше чем были раньше (косворт ну очень любил прохладный ветерок).

Имхо, главное, чтобы концепцию, то бишь подходы к конструированию не поменяли...

В прошлом году была ОЧЕНЬ надежная машина (даже с "горячим" :) мотором)... Логично, если из концепции "надежность" будет вытекать размер и размещение радиаторов, интеграция силовой установки в шасси, размер воздухозаборников тормозов и т.п. важная "мелочевка".

Кто в сезоне 2014 надежнее (а не быстрее) - тот и вЫше в КК..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 января 2014 на официальном сайте в разделе партнеры появился Hexagon Metrology.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 января 2014 на официальном сайте в разделе партнеры появился Hexagon Metrology.

Только не в разделе партнеры, а в разделе поставщики.

Просто в русской версии сайта они не делают различий между Partners и Suppliers.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не в разделе партнеры, а в разделе поставщики.

Просто в русской версии сайта они не делают различий между Partners и Suppliers.

Я имел ввиду как раз английскую версию там написано Partners, как прочитал так и перевел, но соглашусь правильней поставщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовятся

Судя по всему болид будет красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду как раз английскую версию там написано Partners, как прочитал так и перевел, но соглашусь правильней поставщики.

Я смотрел на офф. сайте. Там так:

6iaw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел на офф. сайте. Там так:

6iaw.jpg

Я имел ввиду то что на скриншоте выделено красным в колонке слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему болид будет красным.

)))) Те же мысли когда увидел красную полоосу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1f7161afd61f814ea457f33f232c923f.jpeg

Три производителя моторов для современной Ф-1 сошлись в диспуте, предметом которого стало использование (неиспользование) кожуха для турбонаддува. Mercedes и Renault настаивают на его необходимости, и согласны мириться даже с тремя-четырьмя лишними килограммами веса, а вот в Ferrari считают, что использование защитного кожуха вовсе необязательно.

Прийти к консенсусу в такой ситуации, когда речь идет не о граммах, а о целых килограммах веса, конечно же, нереально, поэтому стороны обратились в FIA за пояснениями, а в Renault Sport даже не поленились смонтировать и представить Федерации видеоролик, в котором показываются последствия возможного взрыва турбины.

Дан Дудка

Интересно, если Фуры обяжут надеть этот колпак, не повлечёт ли это за собой необходимость изменения внешнего обвеса, например кожуха моторного отсека. Очевидно и баланс нарушится.

Не хотелось бы такой нежданчик получить к началу сезона.

Фуры переживут, а Маруське производить внеплановые изменения практически с готовой машиной будет во много раз труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, наконец, можно будет удовлетворить свое любопытство! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра, наконец, можно будет удовлетворить свое любопытство! :)

Да заждались уж!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько по мск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ты местный тролль, не знал, прошу прощения.

С чего это? Или высказывание мнения выходящего за рамки Вашего разумения уже является троллингом?

Хотя, мне не интересен Ваш ответ на сей вопрос.

Пусть будет троллинг. Марусе это никак быстрее ехать не поможет. На этом и "адиос".

P.S. Ах да. Если кто-то тут стучит пяткой себя в грудь, что они год строили машину под неизвестный двигатель "ферров", то это даже смеха не вызывает. Да и переделка "ферровского" движка не за горами и ни команду ни тем более её болельщиков не спросят, а значит год "якобы разработки" - второй раз под хвост.

Это не злорадство и не троллинг.

Как патриоту, мне хотелось бы чтобы команда с русской лицензией выступала успешно. Но увы, чудеса только у Якубовича.

И это было ясно ещё когда Фоменко утверждал много лет назад, что в 2014 - Маруся будет бороться за подиумы.

Дай-ка бог объехать Вам Катеры.

И пока "местные аборигены" совсем не разревелись и не записали меня в экстремисты - удачи Вам и пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то итальянцы сочиняют :) ... проблемы какие ? Никто ничего не слышал ? :unknw:

http://autosprint.corrieredellosport.it/2014/01/27/marussia-in-ritardo-a-jerez-solo-mercoledi/12894/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...