Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-91583.html Marussia тоже не осталась в стороне и недавно заполучила нового руководителя отдела аэродинамики: это Роб ван ден Хейкант, голландец, проработавший в Формуле 1 много лет в таких командах, как Force India, Toyota и Jordan.

Кто знал поднимите руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, с Максом нас. http://www.fia.com/2...ship-entry-list

Скорее всего да, но надо ждать заявления команды. Немного напрягает звездочка напротив наименования команды, что надо что-то подтвердить, а что непонятно, надеюсь просто формальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего да, но надо ждать заявления команды. Немного напрягает звездочка напротив наименования команды, что надо что-то подтвердить, а что непонятно, надеюсь просто формальности.

С одной стороны, конечно, напрягает... Как и любая неопределенность. Но:

- звездочки для подтверждения (уточнения) стоят в графе компании владельца (имхо, к команде это не относится);

- если бы прогнозировались проблемы в перспективе, то не подписали бы Бьянки за "полгода" до окончания чемпионата и контракт с фурами на поставку моторчика (у катера нет/не об`явлено о контракте с рено и нет ни одного бойца);

- зачем подписывать контракт с Берни, если "я устал, я ухожуй";

- Сочи;

и т.п.

Продолжаем волноваться по поводу участия в тестах в Хересе...

Кстати, вполне возможно, что Чилтон ст. в прошлом году дал денег при условии подписания Чилтона мл. на 2 сезона (или они распределялись на два сезона), если, как опция, не найдется чего-либо (кого-либо) более "подходящего, перспективного и нацеленного на борьбу"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Marussia тоже не осталась в стороне от этих процессов (Джо Савар о кадровых переходах в Формуле 1) и недавно заполучила нового руководителя отдела аэродинамики: это Роб ван ден Хейкант, голландец, проработавший в Формуле 1 много лет в таких командах, как Force India, Toyota и Jordan." (с)

Что-нибудь еще о нем можно сказать??? Кто слышал/читал ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rob van den Heijkant's Experience

Aerodynamics team leaderMarussia F1 Team

Privately Held; 51-200 employees; Automotive industry

January 2014 – Present (1 month)

Senior AerodynamicistForce India F1

Privately Held; 201-500 employees; Automotive industry

January 2012 – December 2013 (2 years)

AerodynamicistForce India F1

Privately Held; 201-500 employees; Automotive industry

April 2010 – December 2011 (1 year 9 months)

AerodynamicistToyota Motorsport GmbH

Privately Held; 201-500 employees; Automotive industry

November 2007 – March 2010 (2 years 5 months)

CFD aerodynamicistSpyker F1 team

June 2006 – October 2007 (1 year 5 months)

Junior CFD engineerjordan GP, Midland F1, Spyker F1

June 2005 – May 2006 (1 year)

Rob van den Heijkant's Education

Technische Universiteit DelftMsc, Aerospace Engineering. Master in Aerodynamics and Production technology

1998 – 2005

(Bsc of Aerospace engineering 1998 - 2003)

Activities and Societies: Internship at Ferrari S.P.A. as CFD engineer, (2003) Master thesis at Marcos Racing International as CFD engineer, (2004-2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia не видят причин для волнений

14:57 MSK11/01/2014, суббота

В опубликованном вчера заявочном листе FIA напротив двух команд стоят звёздочки – Lotus и Marussia пока лишь предварительно включены в список участников предстоящего чемпионата.

В Lotus ситуацию не комментируют, а представитель Marussia заявил журналистам британского SkySports, что причин для волнений нет – все условия FIA скоро будут выполнены и команда обязательно выйдет на старт нового сезона.

Одной причиной для волнения меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то это печально немножко...

Повторюсь, пока официально команда не объявит, все это вилами на воде писано, но в любом случае он в этот список попал не случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia sporting director Graeme Lowdon says the team intends to attend the Jerez test

Собираются на тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираются на тесты.

intends to attend

звучит красиво, но пока не факт, что поедут, скорее намереваются, чего им и желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

intends to attend

звучит красиво, но пока не факт, что поедут, скорее намереваются, чего им и желаю.

с главной, более подробно, но , в целом да 100% гарантию не дал, не подловишь

Грэм Лоудон: «Мы планируем приехать в Херес, пока я не вижу ничего, чтобы этому помешало. Все команды хотят отработать на этих тестах, ведь предстоит многое сделать, а число дней ограничено. Впрочем, машина состоит из тысяч компонентов и любой из них может заставить вас пересмотреть свои планы.

Вероятно, сейчас все команды в подобной ситуации. Не думаю, что кто-то смог полностью завершить работу над машиной, а если это так, значит, инженеры не использовали для разработки всё отведённое время».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia F1 Team@Marussia_F1Team2 мин

We wanted the fans to hear first hand the Team's official confirmation that @maxchilton will be back with us for a second season

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо. Надеюсь Макс спрогрессирует в скорости, а деньги команде не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса объявили... Зря, конечно... Серость он и есть серость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса объявили... Зря, конечно... Серость он и есть серость

А кушать тоже хочеться команде, а Эрикссоны со 130 млн не заходят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим - если и на второй год будет как черепаха плестись, надо будет списывать в утиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную...

Простите если жёстко. Теперь даже не стоит заикаться, что команда русская. Они предпочли деньги. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо было пешком по трассе, но не с рентами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно подтвердилось то о чем я и говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё мысли появились:

Это ж сколько Макс заплатил за место? Если Кейтерем подпишет Кобаяши(типо опыт + ~7млн) и Эрикссона(много млн), то можно было забрать того же Гидо. У того и деньги имеются(причём не мало, порядка 6-7млн), да ещё и он быстрее Макса. Если взять в расчёт, что можно было самим к Макларену подкатить и сказать: "Мы берём Вандоорна, но дайте нам за это денег." Тоже самое можно было сказать Мерседесу и Бёрду, Ред Булл и да Коште. Можно было взять русского, как и подумывали, но при этом обратиться к РАФ и Путину, а не просто трясти деньги.

В общем я не понимаю эту команду. Наверное Макс приносит слишком много. Чтож, удачи. В любом случае надо рвать Катер. Жуль может. Максу желаю того, чтобы в декабре следующего года я взял свои слова обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, конечно, но что поделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё мысли появились:

Это ж сколько Макс заплатил за место? Если Кейтерем подпишет Кобаяши(типо опыт + ~7млн) и Эрикссона(много млн), то можно было забрать того же Гидо. У того и деньги имеются(причём не мало, порядка 6-7млн), да ещё и он быстрее Макса. Если взять в расчёт, что можно было самим к Макларену подкатить и сказать: "Мы берём Вандоорна, но дайте нам за это денег." Тоже самое можно было сказать Мерседесу и Бёрду, Ред Булл и да Коште. Можно было взять русского, как и подумывали, но при этом обратиться к РАФ и Путину, а не просто трясти деньги.

В общем я не понимаю эту команду. Наверное Макс приносит слишком много. Чтож, удачи. В любом случае надо рвать Катер. Жуль может. Максу желаю того, чтобы в декабре следующего года я взял свои слова обратно.

да нету у Эрикссона ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите если жёстко. Теперь даже не стоит заикаться, что команда русская. Они предпочли деньги. Жаль.

А вы кого ожидали увидеть? Сироткина? Петрову некогда - он у нас сейчас факелы все таскает :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...