Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А зачем команде финишировать?....

Ведь правильно уже подметили, что если не выезжать из боксов, то ещё и топливо экономить можно. А болид вообще целым и невредимым оставаться будет.

Смысл в том, что нужно сражаться а не доезжать до финиша. Если бы просто доезжали, не получили бы 10-е место в КК.

Если даже едишь в конце, всё равно нужно выжимать из болида максимум. Так хоть команда будет соберать полезную информацию.

Помнится Жюль говорил что MR02 подходит его стилю пилотирования что ему комфортно за рулем болида, что он может ехать в полную силу. Да мотор не обеспечивал достаточное сцепление на выходе из поворотов (не знаю недостаток ли это аэродинамики или же особенности расположения мотора), да косворт слаб на выходе из медленных поворотов, мощный - да, но резину чтоб сбереч это еще суметь надо (новые моторы прогнозировали что тоже будут мощными а это опыт для наших пилотов и это плюс) ;) часто было видно как сносит заднюю часть болида Макса во время борьбы с пилотами Катера на выходе из скоростных поворотов, опять же потеря времени. Как не старался Чилтон а за Жюлем не угнался. Думаю не подошла просто ему MR02.

Также брать новичка считаю было бы неправильно у Макса за плечами целый сезон, опыт как никак. А вот пилота более опытного в самый раз! Петрова например;)

P.s.: я вобще склонен думать что в Марусе Петрова ждут вот и не продливают Макса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что весь сезон Макс собирал информацию, а в 2014 поедет так, что только держись. Особенно учитывая, что говорит сам Чилтон

Возможно и так.

Но тогда есть один вопрос: Почему он сливал столько времени в каждой квалификации?...

Ведь там он мог бороться в полную силу и показывать свой талант....

Я всё-таки склонен думать что он физически слаб, от этого идут постоянные ошибки во время перегрузок.

Он как бы не допускает сверхгрубых ошибок, но мелкие ошибки у него постоянно видны. (дёрганый стиль пилотирования)

Вспоминаю свой первый круг в картинге :D , когда не можешь сходу понять насколько оптимально жать педаль в пол.

Вот именно так у меня ассоциируется Чилтон, не может он ровно работать в момент перегрузов.

p.s. Возможно я ошибаюсь, но просто у меня сложилось именно такое впечатление. Особенно когда мы от этапа к этапу говорили....."Ну вот, сейчас Макс вкатится....вот-вот...., ещё пару гонок и поедит....и т.д."

НЕ ПОЕХАЛ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так.

Но тогда есть один вопрос: Почему он сливал столько времени в каждой квалификации?...

Ведь там он мог бороться в полную силу и показывать свой талант....

Я всё-таки склонен думать что он физически слаб, от этого идут постоянные ошибки во время перегрузок.

Он как бы не допускает сверхгрубых ошибок, но мелкие ошибки у него постоянно видны. (дёрганый стиль пилотирования)

Вспоминаю свой первый круг в картинге :D , когда не можешь сходу понять насколько оптимально жать педаль в пол.

Вот именно так у меня ассоциируется Чилтон, не может он ровно работать в момент перегрузов.

p.s. Возможно я ошибаюсь, но просто у меня сложилось именно такое впечатление. Особенно когда мы от этапа к этапу говорили....."Ну вот, сейчас Макс вкатится....вот-вот...., ещё пару гонок и поедит....и т.д."

НЕ ПОЕХАЛ! :)

Хм.. в Монако Чилтон еще боролся с зелеными после схода Жюля и опередил, на старте регулярно опережал ну хоть одного зеленого и был близок. Я тут подумал, а может Макс изначально поставил себе цель финишировать во всех гонках сезона,ехать пусть и помедленней но финишировать везде, когда понял что ему не угнаться за Жюлем?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. в Монако Чилтон еще боролся с зелеными после схода Жюля и опередил, на старте регулярно опережал ну хоть одного зеленого и был близок. Я тут подумал, а может Макс изначально поставил себе цель финишировать во всех гонках сезона,ехать пусть и помедленней но финишировать везде, когда понял что ему не угнаться за Жюлем? ;)

Вопрос по квалификациям остаётся открытым! :)

Могу согласиться с чем угодно. Но квалификация показывает скорость пилота! Пусть она не показывает количество его ошибок, но скорость показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по квалификациям остаётся открытым! :)

Могу согласиться с чем угодно. Но квалификация показывает скорость пилота! Пусть она не показывает количество его ошибок, но скорость показывает.

Разумеется!:) ну после летнего перерыва был близок, а в практиках изредка даже опережал напарника (это я о Чилтоне). Все таки Жюль из академии Феррари не надо об этом забывать;) и со своей задачей превосходно справился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим правде в глаза, Макс медленный, но как показала практика достаточно стабильный пилот, ещё можно сказать, что он стабильно медленный пилот. И если его подпишут, то так тому и быть, в конце концов мы на выбор руководства повлиять не можем, им виднее. В таком случае нам остается надеяться, что перемены в регламенте пойдут ему на пользу и он сможет лучше адаптироваться к управлению новым двигателем с системой ERS (вернее его стиль пилотирования больше подойдет к управлению новым болидом) ну и опыт целого сезона не пройдет бесследно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Макс пилот не самого высокого уровня, но машины он не бьет штрафы почти не зарабатывает, да еще и деньги приносит в команду, а если это поможет создать хорошую машину, так вообще отлично. Вобщем претензии самые большие не к Максу, нужно больше усилий вкладывать в машину. Обьективно сейчас в команде только один хороший, быстрый пилот, но суть в том, что если не будет хорошей машины и результата тоже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... прогноз сбылся лишь на 20%. Продолжим на кофейной гуще :coffee:

Заубер: Сутиль, (ВДГ, Гутьеррас);

Маруся: Бьянки, (Чилтон, ди Реста);

Катер: любой рента, (Гути, ВДГ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... прогноз сбылся лишь на 20%. Продолжим на кофейной гуще :coffee:

Заубер: Сутиль, (ВДГ, Гутьеррас);

Маруся: Бьянки, (Чилтон, ди Реста);

Катер: любой рента, (Гути, ВДГ)

Вроде как писалось уже где-то что Ди Реста уходит из Ф1 (точнее в сезоне 2014 его не будет). Или я ошибаюсь?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вобще склонен думать что в Марусе Петрова ждут вот и не продливают Макса :D

Петров же сказал в интервью, что ни с Мурысей, ни с Катером переговоров не ведёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров же сказал в интервью, что ни с Мурысей, ни с Катером переговоров не ведёт

это было давно и не правда! :nono: Петров говорил обратное что Маруся однозначно совершила прогресс и что нужно разговаривать с руководством... статья -"Петров не говорит нет Марусе и Ё мобилю."..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы в Ди Ресту уперлись? Унылый пилот, который не лучше Чилтона. С открытыми колесами ему не прет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если без шуток, то уже терпения не хватает чтобы посмотреть наш MR03 на зимних тестах!

Время до первых тестов:

28-31 января – Херес, Испания

19-22 февраля – Сакхир, Бахрейн

27 февраля – 2 марта - Сакхир, Бахрейн

итого 44 дня:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся интересна мне, как команда, и российская, к тому же. Разумный стиль развития и представления ведут.

Купили совсем сырую Верджин недорого. Оформили российскую лицензию. Поехали.

Российских гонщиков не берут, и правильно. Пока нет быстрой машины,

Зачем скомпрометировать себя и Россию ! Машина не быстрая, да ещё и пилоты русские валенки.

Но нет, не угадали . Пилоты импортные, опытные - уже один вопрос снят.

.Используют опытные кадры, создали новую базу, уже на 2014 год с феррами договорились о двиглах и партнерстве.

Долги погасили. Создали слухи о покупке то ли ФИ, то ли Заубера.

И сейчас у ребят уже развязаны руки. Контракт с Бьянки есть, но разорвать его будет не слишком дорого, а может и совсем ничего. С феррари оплачено многолетнее соглашение и наличие, или отсутствие пилота их молодёжной серии играет ничтожную роль.

Чеклаков, скорее опытный бизнесмен, и такие мелочи в контрактах он и его штаб учитывать умеют и делают это мастерски.

У них сейчас туз в рукаве ! Вольны выбирать. А пилотов, уже и по-своему усмотрению.

Скорее всего, они объявят состав уже на тестах, а может и после первых тестов.

Им, владельцам Маруси, терять есть что, но приобрести и получить могут много больше.

Сюрпризы ценятся дороже !

П.С. Ни Жюля, ни Макса я бы не хотел видеть в составе Маруси в 2014 году. Это - середнчки, не звезды, хотя и отьездили сезон успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся интересна мне, как команда, и российская, к тому же. Разумный стиль развития и представления ведут.

Купили совсем сырую Верджин недорого. Оформили российскую лицензию. Поехали.

Российских гонщиков не берут, и правильно. Пока нет быстрой машины,

Зачем скомпрометировать себя и Россию ! Машина не быстрая, да ещё и пилоты русские валенки.

Но нет, не угадали . Пилоты импортные, опытные - уже один вопрос снят.

.Используют опытные кадры, создали новую базу, уже на 2014 год с феррами договорились о двиглах и партнерстве.

Долги погасили. Создали слухи о покупке то ли ФИ, то ли Заубера.

И сейчас у ребят уже развязаны руки. Контракт с Бьянки есть, но разорвать его будет не слишком дорого, а может и совсем ничего. С феррари оплачено многолетнее соглашение и наличие, или отсутствие пилота их молодёжной серии играет ничтожную роль.

Чеклаков, скорее опытный бизнесмен, и такие мелочи в контрактах он и его штаб учитывать умеют и делают это мастерски.

У них сейчас туз в рукаве ! Вольны выбирать. А пилотов, уже и по-своему усмотрению.

Скорее всего, они объявят состав уже на тестах, а может и после первых тестов.

Им, владельцам Маруси, терять есть что, но приобрести и получить могут много больше.

Сюрпризы ценятся дороже !

П.С. Ни Жюля, ни Макса я бы не хотел видеть в составе Маруси в 2014 году. Это - середнчки, не звезды, хотя и отьездили сезон успешно.

Не не подожди подожди. У меня чуть-чуть другое мнение о пилотов.

1-Макс Чилтон он даже не средний пилот, а очень очень слабый пилот.

2-Жюль Бьянки вот он как минимум мое мнение средний пилот через несколько лет если будет прогресировать,то не удивлюсь его увидить в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся интересна мне, как команда, и российская, к тому же. Разумный стиль развития и представления ведут.

Купили совсем сырую Верджин недорого. Оформили российскую лицензию. Поехали.

Российских гонщиков не берут, и правильно. Пока нет быстрой машины,

Зачем скомпрометировать себя и Россию ! Машина не быстрая, да ещё и пилоты русские валенки.

Но нет, не угадали . Пилоты импортные, опытные - уже один вопрос снят.

.Используют опытные кадры, создали новую базу, уже на 2014 год с феррами договорились о двиглах и партнерстве.

Долги погасили. Создали слухи о покупке то ли ФИ, то ли Заубера.

И сейчас у ребят уже развязаны руки. Контракт с Бьянки есть, но разорвать его будет не слишком дорого, а может и совсем ничего. С феррари оплачено многолетнее соглашение и наличие, или отсутствие пилота их молодёжной серии играет ничтожную роль.

Чеклаков, скорее опытный бизнесмен, и такие мелочи в контрактах он и его штаб учитывать умеют и делают это мастерски.

У них сейчас туз в рукаве ! Вольны выбирать. А пилотов, уже и по-своему усмотрению.

Скорее всего, они объявят состав уже на тестах, а может и после первых тестов.

Им, владельцам Маруси, терять есть что, но приобрести и получить могут много больше.

Сюрпризы ценятся дороже !

П.С. Ни Жюля, ни Макса я бы не хотел видеть в составе Маруси в 2014 году. Это - середнчки, не звезды, хотя и отьездили сезон успешно.

Наверное Вы формулу 1 смотрите только по телевизору и не пользуетесь таймингом, ну или просто не следили за пилотами Маруси в этом сезоне, раз говорите что Жюль середнячок. Жюль будущий чемпион, в 2014 он откает у нас в 2015 скорее перейдет в более сильную команду, а может и сразу в Феррари и будет бороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Вы формулу 1 смотрите только по телевизору и не пользуетесь таймингом, ну или просто не следили за пилотами Маруси в этом сезоне, раз говорите что Жюль середнячок. Жюль будущий чемпион, в 2014 он откает у нас в 2015 скорее перейдет в более сильную команду, а может и сразу в Феррари и будет бороться за титул.

Это лично мое мнение . Оспаривать его я не буду. Будущее покажет. И тайминги тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Sauber продолжают переговоры с инвесторами

http://www.f1news.ru/news/f1-91225.html

Что-то мне подсказывает что Сироткин в пролёте будет. Видимо Российские спонсоры хотят контролировать команду, а Заубер хитрожопо хотят миллионов за 100 просто посадить пилота и кричать что у них супер-команда! Не прокатит такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как писалось уже где-то что Ди Реста уходит из Ф1 (точнее в сезоне 2014 его не будет). Или я ошибаюсь?...

Ни сколько...

Ди Реста: «Я пока не могу сказать, что буду делать в следующем году. Но одно я знаю точно – у меня будет конкурентоспособная машина в серии, которую я хорошо знаю. У меня будет возможность не только выигрывать гонки, но бороться за победу в чемпионате», - заявил шотландец.

http://www.f-1.ru/n34293

Откровенно говоря, если Чилтон мл. принесет денег меньше, чем в 2013 сезоне, это значительно усложнит положение команды, особенно в части выбора второго призового пилота.

Следовательно, логичное развитие событий: 2й пилот или Чилтон или "сюрприз"... В "новобранцев" лично я - не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся интересна мне, как команда, и российская, к тому же. Разумный стиль развития и представления ведут.

Купили совсем сырую Верджин недорого. Оформили российскую лицензию. Поехали.

Российских гонщиков не берут, и правильно. Пока нет быстрой машины,

Зачем скомпрометировать себя и Россию ! Машина не быстрая, да ещё и пилоты русские валенки.

Но нет, не угадали . Пилоты импортные, опытные - уже один вопрос снят.

.Используют опытные кадры, создали новую базу, уже на 2014 год с феррами договорились о двиглах и партнерстве.

Долги погасили. Создали слухи о покупке то ли ФИ, то ли Заубера.

И сейчас у ребят уже развязаны руки. Контракт с Бьянки есть, но разорвать его будет не слишком дорого, а может и совсем ничего. С феррари оплачено многолетнее соглашение и наличие, или отсутствие пилота их молодёжной серии играет ничтожную роль.

Чеклаков, скорее опытный бизнесмен, и такие мелочи в контрактах он и его штаб учитывать умеют и делают это мастерски.

У них сейчас туз в рукаве ! Вольны выбирать. А пилотов, уже и по-своему усмотрению.

Скорее всего, они объявят состав уже на тестах, а может и после первых тестов.

Им, владельцам Маруси, терять есть что, но приобрести и получить могут много больше.

Сюрпризы ценятся дороже !

П.С. Ни Жюля, ни Макса я бы не хотел видеть в составе Маруси в 2014 году. Это - середнчки, не звезды, хотя и отьездили сезон успешно.

Новичек года по версии Автоспорт, откатывающий тесты Пирелли специально для Феррари, конечно средний пилот. :D Я думаю,на него виды уже с 2015-го, поэтому и остался в Марусе, чтобы лишних телодвижений с контрактами на один сезон не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было давно и не правда! :nono: Петров говорил обратное что Маруся однозначно совершила прогресс и что нужно разговаривать с руководством... статья -"Петров не говорит нет Марусе и Ё мобилю."..

Последние вью, ссыль на которое есть в ветке Петрова, которое я читала, было о том, что Петров переговоров с Марусей не ведет. Есть новая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Макс пилот не самого высокого уровня, но машины он не бьет штрафы почти не зарабатывает, да еще и деньги приносит в команду, а если это поможет создать хорошую машину, так вообще отлично. Вобщем претензии самые большие не к Максу, нужно больше усилий вкладывать в машину. Обьективно сейчас в команде только один хороший, быстрый пилот, но суть в том, что если не будет хорошей машины и результата тоже не будет.

Макс со временем может стать добротным, но скуууууушным пилотом. Будет ездить при папиных деньгах может и средних машинах. Бог его в темечко не поцеловал, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю слухи о закрытии- слиянии Маруси, так и останутся слухами http://www.f1news.ru...s/f1-91245.html

Бут собирается добраться до побед!!!Работы над новой машиной идут с опережением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Джон Бут:Надеюсь, в следующем году мы будем бороться не за десятую позицию в Кубке конструкторов, а за более высокие результаты, – подытожил Бут. – У нас отличный партнер, я в этом полностью уверен. Ничуть не сомневаюсь, что мы все сделаем верно. Возможно, не сразу, но все будет сделано правильно.

http://www.f1news.ru/news/f1-91245.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что идут с опережением графика радует, но какое шасси получится может не удачное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...