Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Известно, на Сингапур обновки на болидах будут?

Скорее всего обновлений вообще больше не будет. Да и смысла в них уже нет! Нужно построить отличный болид для 2014, всё внимание скорее всего пойдёт туда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнили! сколько лет Вильямс в чемпионате с их чемпионской историей и наработками и прочее, а сколько Маруся с их первым полностью собственным болидом! А будь другой двигатель у Вильямс не косворт, что если и в тройку попали бы? А они не обьяснили почему сменили поставщика? вероятно причины те же, вам так не кажется? :)

А что еслиб были там же, или ниже? Вот так всегда, виноват во всем Косворт. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они не обьяснили почему сменили поставщика? вероятно причины те же, вам так не кажется? :)

Вильямс и сейчас меняет поставщика, каковы причины на сей раз? А через год , два, возможно опять передет на Косворт, кто знает? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык Мерс тоже одно время говорили что жрет резину, потом выступили с опровержением что это не так.

Вот вы все Косворт и Косворт, а как же Вилки с Косвортом 2года назад, 6е место в КК, поул, и резина жралась аналогично остальным(пускай даже Бриджи)?

Почему Вильямс с чемпионским двиглом 2года, не может повторить того что было с Косвортом?

Кстати, Косворт единственный кто выдал Марусе на этот год основательно доработанную версию, у остальных так мелкие штрихи.

Ну мерс почему жрал резину, в этом уже давно разобрались. Их хитрая двойная или какая там дрс с возвратом части воздушного потока к носовой части играла двойную игру! В квале на ура, на длинных сериях износ шин! И уже где-то расписывали почему так происходило. Так что сравнения не совсем правильные. Косворт ведь помимо того что резину жрёт, ещё и не позволяет сделать аэродинамику достойной. В этом и проблема!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что еслиб были там же, или ниже? Вот так всегда, виноват во всем Косворт. :(

"Косворт не плох за свою цену" как сказал Джон Бут;) вероятно это и есть все его плюсы которые остались?:( а раньше, может и действительно был не плох, пока не пришлось резину экономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс и сейчас меняет поставщика, каковы причины на сей раз? А через год , два, возможно опять передет на Косворт, кто знает? :dry:

Косворт отказался разрабатывать мотор V6 по новому регламенту, вам ли не знать?:) вот будь у него больше клиентов, кто знает:) либо как предлогалось с учетом компенсации от команд на все это дело.. но т.к. Маруся одна осталась, то и смысл тянуть на себе все это нелегкое когда есть, вот он - Феррари;) а насчет почему Вильямс меняет поставщика даже не рискну предположить почему если честно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

Бут: уникальная атмосфера Сингапура оттенит жару и влажность

13 сентября 2013 года, пятница. 20:36

Руководитель "Маруси"Джон Бут заявил, что его команда рада возможности помочь своим пилотам впервые выступить в ночной гонке на Гран-при Сингапура. Также Бут отметил, что тяжёлые погодные условия Сингапура — жара и высокая влажность — останутся в тени атмосферы, присущей этому этапу.

"Мы всегда испытываем грусть, когда покидаем Европу и классические для автоспорта места. Несмотря на это, мы нисколько не сожалеем о том, что едем в Сингапур, на одну из любимых гонок команды. Атмосфера и зрелище здесь совершенно уникальны, и мы рады поделиться нашим опытом с двумя гонщиками, которые ждут возможности впервые поучаствовать в ночной гонке. Условия будут достаточно тяжёлыми и для команды, и для пилотов, с сумасшедшей жарой и влажностью, но уникальная гоночная среда быстро оттенит эти факторы, и я уверен, что мы будем наслаждаться каждой секундой Гран-при Сингапура", — приводит слова Бута пресс-релиз команды.

Источник: "Чемпионат.com"

Авто-мото : Формула-1

Бьянки: Гран-при Сингапура будет самым ярким событием для меня

13 сентября 2013 года, пятница. 15:31

Пилот "Маруси” Жюль Бьянки дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Сингапура.

"Гран-при Сингапура будет совершенно новым для меня опытом. Это будет моя первая ночная гонка. В мой дебютный сезон, где всё для меня ново, это, безусловно, будет одним из самых ярких событий в календаре. С нетерпением ожидаю следующего уик-энда.

Знаю, что предстоит учитывать много различных аспектов, начиная с того, что придётся жить по европейскому времени, отправляясь спать, когда я должен был бы спать, и просыпаясь в полдень. Я работал на этой трассе на симуляторе, и она выглядела довольно весёлой, хотя следует учитывать, что в кокпите будет довольно жарко.

Следующая часть сезона будет достаточно тяжёлой для всех, но наша команда будет усилено трудиться, чтобы сохранить 10-е место в Кубке Конструкторов”, — приводит слова Бьянки пресс-служба "Маруси”.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем не всё так плохо! Думаю мы не дооцениваем команду. :bigwink:

Ты неисправимый оптимист, это да :)

Ладно, не буду рассказывать как всё плохо на самом деле :)

Посмотрим что получится в следующем году.

В 2010 заходили по сути "в воду не зная броду", без должной организации и подготовки. Сейчас другое дело. Шишки набили, опыту набрались, структуру выстроили, надеюсь переживут переходный период на новый регламент и дальше результаты только вверх пойдут.

Нам бы ещё рент пожирнее отхватить, вот тогда бы зажили :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Теперь у «Катерхэма» нет коммерческого директора :bigwink:

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI402975_Oksana-Kosachenko-Teperi-u-Katerhema-net-kommerches

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
— Вы говорили, что и с какой-то другой командой «Формулы-1» переговоры вели…

- Безусловно. Это будет один большой проект, к которому будут иметь отношение несколько команд.

Мировой финансовый кризис лишь ослабил положение команд в чемпионате, Косаченко их добьёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в Катере сейчас очень часто вспоминают прошлогодний заключительный этап ГП Бразилии.

Вопрос - может, даже вынести на голосовалку? - решится ли Тони привлечь Кову (или кого другого - кого?) на этот этап для попытки повторить историю?

И еще вопрос: что думает наш капитанский мостик на сей счет, и готовится ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решится ли Тони привлечь Кову (или кого другого - кого?) на этот этап для попытки повторить историю?

Не уверен, сможет ли Хейкки на одном единственном этапе выдать прямо таки супер результат. Опыт опытом, но отсутствие регулярной практики тоже даёт о себе знать. Думаю вкатанные, пусть и менее опытные пилоты в данном случае предпочтительней.

Не будем забывать, кого именно обгонял тогда Петров за позицию команды в КК. Сейчас этот гонщик выступает уже за зелёных и стал на год старше и опытнее, хотя и в той тяжёлой гонке смотрелся очень уверенно.

И еще вопрос: что думает наш капитанский мостик на сей счет, и готовится ли?

Остаётся уповать на удачу. Тогда в Тимо Вернь прилетел, иначе исход чемпионата был бы иным. Может наконец в этом году команде повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, Макс, зачем? Заходишь, понимаешь про Марусю почитать а тут это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не уверен, сможет ли Хейкки на одном единственном этапе выдать прямо таки супер результат.

2. Опыт опытом, но отсутствие регулярной практики тоже даёт о себе знать. Думаю вкатанные, пусть и менее опытные пилоты в данном случае предпочтительней.

3. Не будем забывать, кого именно обгонял тогда Петров за позицию команды в КК. Сейчас этот гонщик выступает уже за зелёных и стал на год старше и опытнее, хотя и в той тяжёлой гонке смотрелся очень уверенно.

4. Остаётся уповать на удачу. Тогда в Тимо Вернь прилетел, иначе исход чемпионата был бы иным. Может наконец в этом году команде повезёт.

1. Да, тогда Хэйкки это не удалось. Но - надо отдать должное - все же Катер пошел на разные тактики для пилотов.

2. Ему таки не спроста дают порой покататься, так что совсем уж форму он не теряет.

3. Проанализируют еще раз плюсы и минусы, и могут таки выработать для своего пилота надежды наиболее оптимальную тактику.

4. А в Марусе надеются на "авось" ? Это - типа, подтверждение русскости команды?

----

Оххх, как бы мне не хотелось, чтобы в этом сезоне повторился сценарий прошлогодней Бразилии. Со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ему таки не спроста дают порой покататься, так что совсем уж форму он не теряет.

В основном с него получают обратку по техническим решениям как я понял. В том числе и предназначенных на след.год возможно.

4. А в Марусе надеются на "авось" ? Это - типа, подтверждение русскости команды?

Почему на авось, они будут выкладываться. А там как карты лягут.

Команды не заезжающие в очковую зону всегда ходят по лезвию. Ничего гарантировать в этом случае нельзя, даже приглашением опытного гонщика.

Оххх, как бы мне не хотелось, чтобы в этом сезоне повторился сценарий прошлогодней Бразилии. Со всех сторон.

Кто знает, что будет. Может гонка пройдёт при ясном солнышке и спокойном финише всех 22-х машин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды не заезжающие в очковую зону всегда ходят по лезвию. Ничего гарантировать в этом случае нельзя, даже приглашением опытного гонщика.

Кто знает, что будет. Может гонка пройдёт при ясном солнышке и спокойном финише всех 22-х машин :)

Оххх, как бы мне не хотелось, чтобы в этом сезоне повторился сценарий прошлогодней Бразилии. Со всех сторон.

Подкорректирую свои слова: мне очень хочется, чтоб прошлогодняя ситуация не повторилась, и чтоб твое "Может" сбылось.

И - главное - чтоб к моменту раздачи плюшек за позицию в КК сохранился нынешний статус-кво меж Марусей и Катером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И - главное - чтоб к моменту раздачи плюшек за позицию в КК сохранился нынешний статус-кво меж Марусей и Катером.

Для получения плюшек нужен подписанный контракт с Берни, его увы пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пятничной п-к в Монце

Вопрос: Грэм, вчера Макс Чилтон сказал, что хотел бы остаться в команде. Каковы его шансы? Как обстоят дела с составом на следующий сезон, и насколько важно для Marussia удержать десятое место в Кубке конструкторов?

Грэм Лоудон: Мы работаем в условиях конкуренции, а здесь важна каждая позиция. Конечно, мы хотим удержать десятое место и по возможности подняться ещё выше. Что касается гонщиков, недалек тот период, когда мы примем ключевые решения. Обычно это происходит ближе к концу сезона, ну а пока оба наших гонщика выглядели неплохо в самых непростых ситуациях. В команде гармония и боевой дух, хотелось бы их сохранить, но наберемся терпения.

Вопрос: Грэм, с позиции небольшой команды вас бы устроил вариант с 21 гонкой?

Грэм Лоудон: Мы не раз поясняли, что пришли в Формулу 1 ради соперничества. Это подразумевает наличие определенного соревновательного уровня, и если в расписании 21 гонка, значит, мы будем участвовать во всех. Если гонок будет двадцать, это снизит расходы, но мы так не рассуждаем, поскольку не можем выбирать в Формуле 1 только то, что устраивает лично нас. Как не вправе требовать какого-то единого уровня.

Мартин верно заметил: Берни составляет календарь, переговоры с промоутерами не всегда идут гладко, их итог трудно предугадать. Бывает так, что о гонке уже объявили, а в итоге она отменяется. Некоторые этапы выглядят особенно привлекательно – для нас таким является гонка в Сочи, поскольку у нас немало болельщиков в России. Но в целом мы должны придерживаться принятого ранее подхода: если в календаре 21 гонка – значит, так тому и быть.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Грэм, вы говорили о едином уровне конкурентоспособности, о затратах. Можно ли считать, что для Marussia он действительно такой же, как для других команд, ведь вы единственные из участников, у кого нет соглашения с держателем коммерческих прав?

Грэм Лоудон: Вы правы, мы пока не соответствуем этому уровню, но я и наш менеджмент работаем над этим. Задача понятна, мы уже демонстрируем определенный прогресс, добились хорошей стабильности. У нас замечательная команда. Понимаю, не мне об этом судить, но я уверен – мы заслуживаем места в Формуле 1. Это непростой спорт, но он и не должен быть иным – в этом его привлекательность.

В июне 2009 года мы оказались среди тех, кто получил право дебютировать в Гран При и до сих пор выступаем в чемпионате. В этом заслуга всех сотрудников. Мы продолжим переговоры с держателем коммерческих прав.

Уже наверно с год ведут переговоры.. И главное нет чёткого ответа, ни да ни нет. Берни видимо устраивает такая подвешенная ситуация. Команда делает ему шоу за бесплатно. И говорить раньше времени "нет" не хочет, чтобы как можно дольше оставались в чемпионате, с надеждой.. Всё же если чётко решили оставить только 10 команд, помешать этому будет очень трудно, как ни упирайся.

А в этом году ему ещё и бонусом может несколько миллионов перепасть. Катеру за 11-е не заплатят по правилам, а нам за 10-е из-за отсутствия контракта.

Худший сценарий, надеюсь как то уладится всё таки ситуация. Иначе следующий год будет для команды скорее всего последним, если вообще будет..

Столько усилий и ресурсов уже вложено в становление, жаль если загубят по чей то глупости и жадности такой проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пятничной п-к в Монце

Уже наверно с год ведут переговоры.. И главное нет чёткого ответа, ни да ни нет. Берни видимо устраивает такая подвешенная ситуация. Команда делает ему шоу за бесплатно. И говорить раньше времени "нет" не хочет, чтобы как можно дольше оставались в чемпионате, с надеждой.. Всё же если чётко решили оставить только 10 команд, помешать этому будет очень трудно, как ни упирайся.

А в этом году ему ещё и бонусом может несколько миллионов перепасть. Катеру за 11-е не заплатят по правилам, а нам за 10-е из-за отсутствия контракта.

Худший сценарий, надеюсь как то уладится всё таки ситуация. Иначе следующий год будет для команды скорее всего последним, если вообще будет..

Столько усилий и ресурсов уже вложено в становление, жаль если загубят по чей то глупости и жадности такой проект.

Берни хочет чтоб команд было 10. И видимо чтоб все 10 были конкурентноспособными. И судя по всему хочет чтоб Маруся и Катерхэм обьединились. Чего не тот ни другой коллектив делать не собирается и не хочет. А с Катером договор подписали т к они были лучше по итогам прошлых сезонов, да и денег у них поболее.. :facepalm: Так это что ж получается - надо Вильямс чтоли обогнать чтоб договор подписали? :unknw: Вечно же это не может продолжаться? имею ввиду если Катер на 11м а Маруся на 10м и оба без призов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни хочет чтоб команд было 10. И видимо чтоб все 10 были конкурентноспособными. И судя по всему хочет чтоб Маруся и Катерхэм обьединились. Чего не тот ни другой коллектив делать не собирается и не хочет. А с Катером договор подписали т к они были лучше по итогам прошлых сезонов, да и денег у них поболее.. :facepalm: Так это что ж получается - надо Вильямс чтоли обогнать чтоб договор подписали? :unknw: Вечно же это не может продолжаться? имею ввиду если Катер на 11м а Маруся на 10м и оба без призов :facepalm:

Да не парьтесь этим вопросом.

Как мне видится, ситуация следующая.....

1) Команда просит чтобы сохранялись выплаты для 11-го места...

2) Договор как говорил "Седовласый старец" уже есть у Маруси и им необходимо только подписать его...

3) Следовательно команда просто подстраховывается и не подписывает его до последних 1-2 гонок, т.к. нет смысла его подписывать если к тому моменту мы окажемся на 11-м месте в КК. Если будем на 10-м, то быстро подпишем и заберём свои призовые. Если произойдет самое неприятно и мы окажемся на 11-м месте в КК, то можно начинать упорно спорить по договору чтобы прописали хоть какие-то выплаты для 11-го места. :bigwink:

В ОБЩЕМ БЕРЁМ 10-Е МЕСТО И НЕ ЛОМАЕМ СЕБЕ ГОЛОВУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни в интервью 7 сентября сказал следующее:

http://www.f1news.ru...one/88275.shtml

Вопрос: До сих пор не подписан Договор Согласия, связывающий команды, FOM и FIA…

Берни Экклстоун: Это так. Договор Согласия всегда был документом, который, прежде всего, регулирует финансовые отношения. Но финансовые соглашения с командами уже подписаны, мы достигли коммерческих договорённостей и с FIA. Кроме этого в Договоре лишь пункты, касающиеся спортивного и технического регламента.

Вопрос: Значит, вас не беспокоит отсутствие Договора Согласия?

Берни Экклстоун: Я не вижу в этом проблем.

Вопрос: Есть ли крайний срок его подписания?

Берни Экклстоун: Нет.

Так что... почему Маруся до сих пор не подписала совершенно не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни в интервью 7 сентября сказал следующее:

http://www.f1news.ru...one/88275.shtml

Так что... почему Маруся до сих пор не подписала совершенно не понятно.

Они говорили что не согласны с тем, что 11-е место будет без денег. Поэтому скорее всего и не подписывают. В любом случае, в нашем обсуждении вопрос стоял в том, получит ли Маруся деньги если останется на 10-м месте в КК. Лично мне думается что этот вопрос вообще не беспокоит Марусю, т.к. скорее всего такого рода вопрос и не ставится. 10-е место полюбому проплатится. В Маруси обеспокоемы тем, что никто не застрахован что в 2014 не окажется по разным причинам на 11-м месте, поэтому они и говорят что любая команда там может оказаться и оставлять её без выплат, это не честно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Договор как говорил "Седовласый старец" уже есть у Маруси и им необходимо только подписать его...

Вот именно что "говорил". Реально команде не дают ничего на подпись.

10-е место полюбому проплатится

Без контракта с FOM никаких денег не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни в интервью 7 сентября сказал следующее:

http://www.f1news.ru...one/88275.shtml

Так что... почему Маруся до сих пор не подписала совершенно не понятно.

Подписан у всех кроме Маруси. Собственно как началась эта катавасия ещё в прошлом году кажется, так ничего никуда и не продвинулось.

Берни хитрый старый лис, не стоит воспринимать его слова за чистую монету.

А вот от команды была информация, что им не дают возможности даже ознакомиться с условиями соглашения. Т.е. это не Маруся тормозит переговорный процесс, пытаясь выбить для себя выгодные условия, просто с ними не хотят иметь дело.

Очень надеюсь разрулится как то ситуация. Но такое долгое затягивание не сулит ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда.. Ситуация довольно непонятная складывается:

- по одной версии Марусе ничего не давали на подпись, и даже ознакомиться..

- по другой Маруся сама отказывается подписать то что ей предложили..

- по третьей - что все подписано за исключением некоторых пунктов..

Берни однажды и сам говорил что не хотел бы чтоб Маруся ушла из чемпионата. Тогда к чему все эти непонятки с договором в таком случае вобще непонятно. Будем надеяться что за 10 место Марусю не оставят без выплат. И подпишут все то что необходимо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...