max1811 Опубликовано 18.07.2013 00:35 Оксана Косаченко в интервью Sportbox.ru Вопрос: — Вы сказали, что не собираетесь останавливаться на «Катерхэме». Есть какие-то другие проекты?Оксана Косаченко: - Как только наступит подходящий момент, непременно об этом скажу. Пока же вся моя работа связана с «Катерхэмом».http://news.sportbox...lasi-zavidnaya-Только не в Марусю, только не в Марусю!!!! :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.07.2013 00:52 Оксана Косаченко в интервью Sportbox.ru Только не в Марусю, только не в Марусю!!!! :worthy:В РБР!!! Ей надо в РБР!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazak Опубликовано 18.07.2013 02:54 Вот кстати, тут недавно в прессе проскочила инфа, что Фома убегая от финансовых проблем, которые стали преследовать его в последнее время ( после развода), начал сниматься в каком-то российском фильме, чтобы на хлебушек себе заработать. А тут еще Ксана...пристраивается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2013 03:55 а тем временем в СильвереМаксик уже даже уровню ГП3 сливает, ну дает ну талантище! Ты в своем репертуаре, на боевых пилотов на этих тестах наложено много ограничений, что Кими решил слинять с них.Ну да, он бросил Энстоун ради Марусси. Феррари он и в головной команде лишним не будет, если Маки его не перехватилиСогласен, скорее из Феррари кого нибудь сошлют в Марусю, как в 2009 из Мака в ФИ отправляли ряд инженеров, а Элиссон Феррари самим нужен, а то они никак не могут запилить нормальный болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 18.07.2013 04:13 Ты в своем репертуаре, на боевых пилотов на этих тестах наложено много ограничений, что Кими решил слинять с них.Согласен, скорее из Феррари кого нибудь сошлют в Марусю, как в 2009 из Мака в ФИ отправляли ряд инженеров, а Элиссон Феррари самим нужен, а то они никак не могут запилить нормальный болидОни же обратно Рори Бёрна взяли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 18.07.2013 05:17 Маруся сейчас на пороге новых инвестиционных вливаний- думаю СОТРУДНИЧЕСТВО С Феррами не на руку Чилтону! наоборот Чеглакову и Маруси моторс нужны технологии Ферари и для строительства дорожных машин в частности.. имхо! Я только за!!!Напрягает что выпуск Марусь в финляндии до сих пор не начался,А Фоменко опять занялся актерским бизнесом. http://www.drive.ru/talk/51d14ad394a656b8d0000001.html , чтобы продолжить строительство.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.07.2013 05:21 Ты в своем репертуаре, на боевых пилотов на этих тестах наложено много ограничений, что Кими решил слинять с них.при всех ограничениях, с одной стороны боевой пилот, проведший на этой машине полсезона, с другой - в первый раз севший в нее новичок, не нюхавший пороху в серьезных предформульных сериях ГП2 и ВСР. есть разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.07.2013 05:23 при всех ограничениях, с одной стороны боевой пилот, проведший на этой машине полсезона, с другой - в первый раз севший в нее новичок, не нюхавший пороху в серьезных предформульных сериях ГП2 и ВСР. есть разница?так они и не на время работают. Мак, вот быстрее РБР. Или Да Кошта настолько лузер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.07.2013 05:24 при всех ограничениях, с одной стороны боевой пилот, проведший на этой машине полсезона, с другой - в первый раз севший в нее новичок, не нюхавший пороху в серьезных предформульных сериях ГП2 и ВСР. есть разница?А банальное возможное отсутствие балласта тебя не смущает? а разные цели присутствия в болиде одного и другого не смущают? Что ты за бред то постоянно несёшь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2013 05:35 при всех ограничениях, с одной стороны боевой пилот, проведший на этой машине полсезона, с другой - в первый раз севший в нее новичок, не нюхавший пороху в серьезных предформульных сериях ГП2 и ВСР. есть разница?Если болид нельзя настраивать и нельзя ставить новые элементы на болид с боевым пилотом, то в чем вопрос? Так и скажи что Чилтона на дух не переношу и рад поводу постебатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.07.2013 05:37 Если болид нельзя настраивать и нельзя ставить новые элементы на болид с боевым пилотом, то в чем вопрос? Так и скажи что Чилтона на дух не переношу и рад поводу постебатся.Да он не только Чилтона не переносит, он вообще всю Марусю фобит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.07.2013 05:46 Да он не только Чилтона не переносит, он вообще всю Марусю фобит.Если он Сироткина фобит тут с понедельника, не смотря на то что он у него в графе болеет за, то за остальных и не удивительно, это видать форма любви такая, бью (фоблю) значит люблю (болею) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.07.2013 05:48 Если он Сироткина фобит тут с понедельника, не смотря на то что он у него в графе болеет за, то за остальных и не удивительно, это видать форма любви такая, бью (фоблю) значит люблю (болею)Причём, обрати внимание: начались поливания в сторону Серёги с момента оглашения его программы с Заубером. Видимо, это связано с тем, что Серёга, якобы, мешает Петрову. Как и Маруся виновата тем, что не взяла Петрова (хотя кто к ним обращался вообще?). И в топике Заубера икромёт по той же теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 18.07.2013 06:02 http://motor.ru/articles/2013/07/17/russianmoney/ История присутствия России в Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.07.2013 06:40 так они и не на время работают. Мак, вот быстрее РБР. Или Да Кошта настолько лузер?Мак по последней гонке тоже ведром был? а сейчас они с еще более приближенными к 2012 году шинами катаютЕсли болид нельзя настраиватьпрактики, гонка и квала у этого пилота на этой трассе совсем недавно прошли если че. чего там настраивать, если итак давно уже все настройки известны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.07.2013 07:11 Мак по последней гонке тоже ведром был? а сейчас они с еще более приближенными к 2012 году шинами катаютпрактики, гонка и квала у этого пилота на этой трассе совсем недавно прошли если че. чего там настраивать, если итак давно уже все настройки известны?ну так резина-то ешё более приближенна к 2012. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.07.2013 07:55 ну так резина-то ешё более приближенна к 2012. :bigwink:ну так ты не понял, я имел ввиду что резина больше подходит Маку чем та, что в начале сезона была. причем тут настройки, да еще в Марусе? если уж говорить о настройках, под Эллинаса их вообще-то с полного нуля подбирали, а под горе водилу с прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.07.2013 07:57 ну так ты не понял, я имел ввиду что резина больше подходит Маку чем та, что в начале сезона была. причем тут настройки, да еще в Марусе? если уж говорить о настройках, под Эллинаса их вообще-то с полного нуля подбирали, а под горе водилу с прошлого годатак почему резина не могла не подойти тем настройкам, что были у Чилтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.07.2013 07:58 так почему резина не могла не подойти тем настройкам, что были у Чилтона?а кто говорит что не могла? речь о том, что его настройки в команде уже знают, знают и в какую сторону их править чтобы приблизить машину к его предпочтениям. а у Эллинаса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.07.2013 08:01 а кто говорит что не могла? речь о том, что его настройки в команде уже знают, знают и в какую сторону их править чтобы приблизить машину к его предпочтениям. а у Эллинаса?так приближать-то нельзя, стоит боевому сесть в машину, и можно только угол на переднем крыле менять. И больше ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.07.2013 08:01 это где такое написано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.07.2013 08:08 это где такое написано?Andrew Benson @andrewbensonf120 чRace director Charlie Whiting has told teams they can basically only change front wing for balance and nothing else with race drivers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.07.2013 08:17 Тяжко вам будет без Симмондса. Он ведь вам был как Ньюи для РБ. Про замену то-то слышно, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.07.2013 08:47 Тяжко вам будет без Симмондса. Он ведь вам был как Ньюи для РБ. Про замену то-то слышно, не?Говорят, Симондс работал на перспективу, команду строил и отношения внутри налаживал, а теперь уходит с чистой совестью, типа механизм работает и работать будет. На замену рассматриваются разные кандидаты, в т.ч. и Эллисон кастинг проходил, ждёт ответа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.07.2013 08:58 Ну, в подтверждение, слова Чилтона"We are allowed the current hard, the proto[type] hard and one set of mediums. Jules [bianchi] is going to have the set of mediums on Friday, we decided to go with the hard because we had limited time to get just a long race run in on these proto hards and we now know how they work," the Briton said last night."There's set pressures, we weren't allowed to adjust the car at all. The only thing we could change was brake balance and a flap of front wing. That's why the race drivers are just doing lots of laps and not really setting [competitive] times."Т.е., он вчера только на экспериментальном Харде ездил.Ну и ещё немного о том как работают боевые пилоты от ВилльямсаWe have one set-up for the car and then Pirelli dictates which compounds we run when, run lengths and fuel loads Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах