Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

"Манускрипт" трещит по швам?

Не знаю что там трещит, но справедливости ради сезон у Димы был очень слабым. Напарник Эллинас в той же команде на той же машине регулярно приезжал в очки, и даже имеет два подиума с одной победой. И теперь в награду получил тесты в материнской команде Ф1.

Но вообще конечно же жаль, что наши ребята покидают автоспорт, добравшись уже до таких вершин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-84975.html

Готовимся брать очки :spiteful:

Ага...., особенно вот эти цифры интересные

Дождевой гонки на автодроме в пригороде Барселоны не было с 1996 года – тогда финишировали лишь шесть гонщиков из двадцати. :blink:

Ну если учесть что мы обычно финишируем 2-мя болидами предположу что будет так:

1) Алонсо

2) Феттель

3) Райконен

4) Биянки

5) Чилтон

6) Масса (2 дополнительных пит-стопа, замена переднего антикрыла и прокол колеса) :D

Как-то так 93112D88-6A0E-3E76-4399-4801496EBFDB.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там трещит, но справедливости ради сезон у Димы был очень слабым. Напарник Эллинас в той же команде на той же машине регулярно приезжал в очки, и даже имеет два подиума с одной победой. И теперь в награду получил тесты в материнской команде Ф1.

Но вообще конечно же жаль, что наши ребята покидают автоспорт, добравшись уже до таких вершин.

Согласен, в формулах вряд ли что-то светило бы, но ведь можно было и в кузовах или эндурансе попробовать.

Ага...., особенно вот эти цифры интересные

Не радуйтесь сильно, так как самая низкая позиция, с которой в той гонке набрали очки, 17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что они до этого потеряли еще Виталика и гонщика грузовиков (фамилию забыл), то однозначно ОК вовремя свалила под крыло Катера.

так потому и потеряли, что свалила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...., особенно вот эти цифры интересные

Ну если учесть что мы обычно финишируем 2-мя болидами предположу что будет так:

1) Алонсо

2) Феттель

3) Райконен

4) Биянки

5) Чилтон

6) Масса (2 дополнительных пит-стопа, замена переднего антикрыла и прокол колеса) :D

Мечтатели ))) Чтобы так финишировать, нужно чтоб гонка стартовала. А если вдруг повторится ситуация 1996 года, то боюсь старта мы и не увидим (ну пока дождь не кончится). Нынешняя Формула 1 совсем не водоплавающая ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так потому и потеряли, что свалила

Cледи хоть иногда за хронологией событий,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтатели ))) Чтобы так финишировать, нужно чтоб гонка стартовала. А если вдруг повторится ситуация 1996 года, то боюсь старта мы и не увидим (ну пока дождь не кончится). Нынешняя Формула 1 совсем не водоплавающая ))))

Я думал что все поняли что это шутка :)

p.s. Для Маруси сухая трасса лучше чем мокрая, так что мы изначально уже не в лучших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что все поняли что это шутка :)

p.s. Для Маруси сухая трасса лучше чем мокрая, так что мы изначально уже не в лучших условиях.

Так все и поняли ))) просто современные машины настолько не приспособлены к дождевым условиям, что при сильном дожде не ездят. Если бы прижим был как в 1996 году, то вероятность попасть в очки была бы не столь низкой :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cледи хоть иногда за хронологией событий,

да ты чо, правда? может, ты хочешь сказать мне, что это не мадам в Катере сначала обосновалась, а Петров и Суранович без мест остались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше болеть за Марусю, чем пользоваться услугами "чисто " Российского манускрипта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все и поняли ))) просто современные машины настолько не приспособлены к дождевым условиям, что при сильном дожде не ездят. Если бы прижим был как в 1996 году, то вероятность попасть в очки была бы не столь низкой :bigwink:

Скорее наоборот. Сейчас машины слишком хорошо едут в дождь. В воздух взлетает столько воды, что гонку останавливают, так как ничего не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот. Сейчас машины слишком хорошо едут в дождь. В воздух взлетает столько воды, что гонку останавливают, так как ничего не видно.

Гонку останавливают не из-за этого, а из-за сильного аквапланинга. Машины просто смывает с трассы. Как говорят многие эксперты, что проблема именно в уменьшении прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше у машин было меньше прижимной силы и больше аквапланнинга. и при этом ниче, ездили. да еще как ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше у машин было меньше прижимной силы и больше аквапланнинга. и при этом ниче, ездили. да еще как ездили

это кто тебе сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтатели ))) Чтобы так финишировать, нужно чтоб гонка стартовала. А если вдруг повторится ситуация 1996 года, то боюсь старта мы и не увидим (ну пока дождь не кончится). Нынешняя Формула 1 совсем не водоплавающая ))))

Вчера пересматривал старт... Там разве дождь продолжался? Показалось, что к моменту старта он уже закончился. Просто на трассе очень много воды было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пересматривал старт... Там разве дождь продолжался? Показалось, что к моменту старта он уже закончился. Просто на трассе очень много воды было.

На сколько помню, он лил всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто тебе сказал?

это мне публичные источники сказали - ютуб, интернет, статистика гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мне публичные источники сказали - ютуб, интернет, статистика гонок

а поподробней можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробней можно.

поподробнее о чем? о том, что раньше было меньше прижимной силы или о том, что в дождь ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поподробнее о чем? о том, что раньше было меньше прижимной силы или о том, что в дождь ездили?

О том что аквапланинга больше было. Про то что в дождь ездили я как бы в кусрсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияние прижимной силы на аквапланнинг словами пилота формулы-1

Ник Хайдфельд, 9-е место, шасси R31-04, 1.14,062

“Я очень доволен, поскольку добился максимального результата, на который мог сегодня рассчитывать. Мы использовали вариант с увеличенной прижимной силой – это риск, но он оправдается, если завтра пойдет дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влияние прижимной силы на аквапланнинг словами пилота формулы-1

И? то что при увеличении прижима меньше аквапланинг это даже мне ясно, хоть я не спец в технических вопросах. Но это ничуть не показывает, отличие между сегодняшними болидами и болидами на стыке тысячелетия. Хотя думаю продолжать дисскусию здесь не имеет смысла, по причине, что она становится оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? то что при увеличении прижима меньше аквапланинг это даже мне ясно, хоть я не спец в технических вопросах. Но это ничуть не показывает, отличие между сегодняшними болидами и болидами на стыке тысячелетия. Хотя думаю продолжать дисскусию здесь не имеет смысла, по причине, что она становится оффтопом.

так я не понял, что именно я должен тебе доказывать тогда? что у машин было меньше прижимной силы, чем сейчас, что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понял, что именно я должен тебе доказывать тогда? что у машин было меньше прижимной силы, чем сейчас, что-ли?

мне ничего доказывать не надо :) тем более уровень твоих доказательств я примерно себе представляю, по предыдущим дискуссиям. Так что вспоминаем, что это тема Маруси и дружно прекращаем оффтопить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут размечтался и подумал, что вдруг Эллисон к нам придет? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...