Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

34d4d8d8_super.jpeg

РБК хорошо расположили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В рамках Международной конференции по автомобильному дизайну в России, прошедшей 11.04.2013 в Университете машиностроения, выступил Н. В. Фоменко - ген. директор Marussia Motors.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер не стоит недооценивать, они забили на этот сезон сразу же, взяли рент, чтоб бабла срубить и готовятся методически к 2014

А мне уже интересно, что они придумают в 2014, на тему, почему опять машина не огого.

Но так-то да, они теперь просто обязаны хоть немного стрельнуть в следюущем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне уже интересно, что они придумают в 2014, на тему, почему опять машина не огого.

Но так-то да, они теперь просто обязаны хоть немного стрельнуть в следюущем сезоне.

... и от этого они будут испытывать еще больше прессинга.

Имхо, Жюль чувствет себя расслабленно и раскованно. И это есть не последняя причина его скорости: "... но мне нравится здесь пилотировать. Я постараюсь получить удовольствие от гонки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж если Катер со своим чемпионским мотором и т.д. сейчас показывает такой результат, то он и дальше никого не удивит!.

Не спеши с выводами. В 14-м у всех абсолютно новые машины будут, всякое может случится. Сейчас они докатывают на наследии Гаскойна. Нет у них конечно такого гения в конструкторском отделе как у Маруси, но с другой стороны они не стеснены так сильно в бюджетах, могут позволить себе более глубокие исследования. Посмотрим чья возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спеши с выводами. В 14-м у всех абсолютно новые машины будут, всякое может случится. Сейчас они докатывают на наследии Гаскойна. Нет у них конечно такого гения в конструкторском отделе как у Маруси, но с другой стороны они не стеснены так сильно в бюджетах, могут позволить себе более глубокие исследования. Посмотрим чья возьмёт.

Больше чем уверен что ничего удивительного они не выдадут! И больше чем уверен что будь у Маруси сейчас другой мотор и коробка, мы бы наблюдали как они борятся с ФИ, Зауберами, СТР и Вилками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше чем уверен что ничего удивительного они не выдадут! И больше чем уверен что будь у Маруси сейчас другой мотор и коробка, мы бы наблюдали как они борятся с ФИ, Зауберами, СТР и Вилками!

И во рту неизвестно что БЫ росло. Всецело за Марусю, но не надо утверждать, что в следующем году Катер не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во рту неизвестно что БЫ росло. Всецело за Марусю, но не надо утверждать, что в следующем году Катер не поедет.

Пару вопросов чтоб расставить все точки:

1) Сколько раз Вы слышали от Катера что они прибавят и что они готовят супер новинки которые их чуть ли не в лидеры выведут. И что они наконец поняли в чём была проблема болида и со следующего этапа всё будет отлично! ??????? ( И КАКОЙ ПОСЛЕ ЭТОГО БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?)

2) Сколько раз Вы слышали от представителей Маруси что они знают области для доработки и что на следующий этап привезут новинки которые помогут прибавить и т.д. ?????? ( И КАКОЙ ПОСЛЕ ЭТОГО БЫЛ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?)

Ответ прост:

Всё что было сказано в Марусе, всё сбылось и команда всегда добивалась того что задумала.

А всё что было сказано в Катере, ничего не сбывалось и такое ощущение что там вообще с болидом играются как с конструктором LEGO. Пробуют что-то менять сами не зная чего и как оно повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все описанное выше факт! Однако, насколько я знаю, Катер сменил ответственного за аэродинамику и вообще перелопатил свой техштаб. Я только за, если они в следующем сезоне не поедут, но вероятность есть - небольшая, но не призрачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все описанное выше факт! Однако, насколько я знаю, Катер сменил ответственного за аэродинамику и вообще перелопатил свой техштаб. Я только за, если они в следующем сезоне не поедут, но вероятность есть - небольшая, но не призрачная.

Да все перестановки это понятно и все о них знают! Я только о том, что пора забыть про Катер и думать о соперничестве с СТР, ФИ, Заубер и Виллиамс!

Уверен что это и есть цели на следующий сезон, а может даже от части на этот! А Катер нас сильно не должен интересовать. (главное чтоб не пустить их по случайности вперёд в КК в этом сезоне). А дальше пора вступать в серьёзную борьбу или уходить из Ф1 !!! Думаю команда расчитывает на первый вариант!

:D :D :D Я понял только одно, Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ В ПОДВЕСКАХ! )

BitXMihNs4g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой результат, будем надеяться что следующие обновления ещё ускорят болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат неплохой. Катер опущен на дно. Жду дальнейшего прогресса команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все перестановки это понятно и все о них знают! Я только о том, что пора забыть про Катер и думать о соперничестве с СТР, ФИ, Заубер и Виллиамс!

Уверен что это и есть цели на следующий сезон, а может даже от части на этот! А Катер нас сильно не должен интересовать. (главное чтоб не пустить их по случайности вперёд в КК в этом сезоне). А дальше пора вступать в серьёзную борьбу или уходить из Ф1 !!! Думаю команда расчитывает на первый вариант!

На счет подвесок сам долго смотрел и пока ничего не увидел и если честно пока не знаю какая подвеска передняя или задняя изменились. Но опять же что можно увидеть, места крепления не изменились, поэтому изменения могут быть спрятаны под кожухом, а может сами элементы сделаны более легкими ну или широкими или угол наклона изменился чуток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс обошел Пика, что говорит о том, что новинки работают. Хотя думаю, что Пик Макса обойдет на старте. Главное, что машину улучшили как и планировали. Это хорошо.

До Мальдонадо целых 1,7 сек. Не догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс обошел Пика

Причём одной попыткой, а у всех по две было. Мог прибавить.

В твиттере пишут про проблемы с давлением воды, непонятно что конкретно имеется ввиду, может подача питья в шлеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём одной попыткой, а у всех по две было. Мог прибавить.

В твиттере пишут про проблемы с давлением воды, непонятно что конкретно имеется ввиду, может подача питья в шлеме?

Не думаю. Несколько кругов можно и без воды проехать. Скорее что-то связанное с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём одной попыткой, а у всех по две было. Мог прибавить.

В твиттере пишут про проблемы с давлением воды, непонятно что конкретно имеется ввиду, может подача питья в шлеме?

Ну еще одну попытку без питья я думаю он бы провел, Алонсо помнится пол гонки (вобщем много кругов) без воды ехал и доехал. Вот только где может там еще вода использоваться и тем более под давлением предположить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще одну попытку без питья я думаю он бы провел, Алонсо помнится пол гонки (вобщем много кругов) без воды ехал и доехал. Вот только где может там еще вода использоваться и тем более под давлением предположить не могу.

Может какая хитрая система которая распыляет воду на поверхность радиаторов для быстрого охлаждения. Единственное, что приходит на ум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не вода имелась ввиду, а давление в гидравлике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какая хитрая система которая распыляет воду на поверхность радиаторов для быстрого охлаждения. Единственное, что приходит на ум.

Это надо бочку с водой на прицепе возить :D

Кроме питья там и нет нигде воды вроде. Посмотрим что скажут. Могли просто не откладывать в ящик а сразу разобраться с проблемой, чтобы гарантировать отсутствие проблем в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не вода имелась ввиду, а давление в гидравлике

Похоже это просто антифриз потек. Похожая проблема была у Рикьярдо во времена выступления в HRT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это просто антифриз потек. Похожая проблема была у Рикьярдо во времена выступления в HRT

Может быть, но точно не вода)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не вода имелась ввиду, а давление в гидравлике

Да, больше похоже на правду.

Ну тогда проблема может быть в чём угодно, на гидравлике там полно систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё как обычно, Жюль молодец, Катер в полном составе капитулировал. До середняков далековато. Завтра едем в своей лиге, посмотрим куда завезёт. Если завала не будет, можно и с тактикой поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, больше похоже на правду.

Ну тогда проблема может быть в чём угодно, на гидравлике там полно систем.

По любому Катер не смог обойти Макса находящегося в боксах. Это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...