Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

если вы считаете, что деньги российских спонсоров не должны работать на благо российских пилотов, в отличие от Финляндии/Германии/Венесуэлы/Мексики, то мне остается лишь констатировать факт, что вы путаете понятия ура-патриотизма и справделивости. а также совершенно не в курсе о таком понятии как сопричастность. просветитесь гуглом на этот счет, а потом продолжим про понятия. если желание останется :D

с чего вы взяли что я так считаю? одно дело наше с вами мнение, другое дело - мнение спонсора который вкладывает деньги в выгодный с его точки зрения проект. И это его мнение. А кто кому и что должен в этом плане пока что не регламентируется российским законодательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки думаю, что не с самими моторами будет проблема, а с их электроникой и электрикой вкупе с охлаждением. Хотябы первое время это будет неизбежно. В плане надежности именно в Феррари у меня меньше всего сомнений.

главное, чтобы деньги на 2014 нормальные были. А уж какой мотор достанется это от Марусси мало зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы деньги на 2014 нормальные были. А уж какой мотор достанется это от Марусси мало зависит.

Да подкинут на ГП Сочи...должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только слепые его талант не заметили и те, кто не хотят его видеть...

Талант и скорость есть. Ну во всяком случае в сравнении с Чилтоном. Но это не лишает его поддержки Феррари и остальных спонсоров.

По-моему ответ очевиден. У команд низов таблицы нет выбора, кроме денег или какой-то очень серьезной выгоды. Только Бьянки еще и ездить умеет, что тоже являлось немаловажным.

На то, как ездит Бьянки, смотрели уже потом, главное - заручиться финансовой поддержкой в том или ином (скидка на двигло) виде.

Хотя. по большому счёту, в этот момент у Марусси других кандидатов и не было. Кова разве что, если верить слухам. Думаю, не договрись с Бьянки, посадили бы его, пока не нашли бы, кого с деньгами.

Да ну, если Вит не рассматривался ввиду отсутствия спонсоров, то почему будут рассматривать Кову? Другое дело, что, возможно, Кова, в отличие от Петрова, делал попытки попасть в кокпит Маруси.

Да подкинут на ГП Сочи...должны.

Поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки думаю, что не с самими моторами будет проблема, а с их электроникой и электрикой вкупе с охлаждением. Хотябы первое время это будет неизбежно. В плане надежности именно в Феррари у меня меньше всего сомнений.

В плане надёжности да, Феррари хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром по Россия2, в "Все включено" сказали, что моторы Марусе будет поставлять Феррари и даже Бут сказал, что Петров, возможно вернется именно с Марусей.

Хорошо, если так. У Феррари пусть и не самые дешевые двигатели, но зато одни из самых нормальных всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, если Вит не рассматривался ввиду отсутствия спонсоров, то почему будут рассматривать Кову? Другое дело, что, возможно, Кова, в отличие от Петрова, делал попытки попасть в кокпит Маруси.

Ну, Мартин мог скидки на сотрудничество небольшие подогнать. Но это всё слухи. И да, возможно действительно Ковы менеджеры хоть пытались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так. У Феррари пусть и не самые дешевые двигатели, но зато одни из самых нормальных всегда были.

Собственно и мерсовские и реношные, тож не плохой вариант. При любом раскладе, с двигателями картина неплохая складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и мерсовские и реношные, тож не плохой вариант. При любом раскладе, с двигателями картина неплохая складывается.

Рено не вариант, они бы с удовольствием одного двух скинули, а приходится ТР взять видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если так. У Феррари пусть и не самые дешевые двигатели, но зато одни из самых нормальных всегда были.

видео тут: http://russia2.tv/vi...iewtype/picture

смотреть с 22 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео тут: http://russia2.tv/vi...iewtype/picture

смотреть с 22 минуты

Про Феррари пока фантазии авторов. Фоменко вообще 2 летней давности вставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео тут: http://russia2.tv/vi...iewtype/picture

смотреть с 22 минуты

Не понравилось то что новые нарезки со старыми смонтировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки, это хорошо!

Когда конструкторы и аэродинамики работают над модернизацией машины, от их квалификации зависит, будут ли новинки в плюс, или в минус. По Катеру прошлого сезона было видно, что модернизация их машины практически остановилась, а Маруся последовательно их догоняла. Если тенденция сохранится, то мечты и желания команды и Бьянки будут реализованы.

Вообще, всё чаще приходит мысль о том, что Катер ничего делать не будет, привезут обновления в Барсу, и если они не покатят, то вообще все силы бросят на машину 14-го года, только опыт показывает, если не смогли сделать нынешнюю машину, то шансов сделать новую успешной у них практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда конструкторы и аэродинамики работают над модернизацией машины, от их квалификации зависит, будут ли новинки в плюс, или в минус. По Катеру прошлого сезона было видно, что модернизация их машины практически остановилась, а Маруся последовательно их догоняла. Если тенденция сохранится, то мечты и желания команды и Бьянки будут реализованы.

Вообще, всё чаще приходит мысль о том, что Катер ничего делать не будет, привезут обновления в Барсу, и если они не покатят, то вообще все силы бросят на машину 14-го года, только опыт показывает, если не смогли сделать нынешнюю машину, то шансов сделать новую успешной у них практически нет.

Но в Марусе большие планы... Работа над болидом 2014 идёт полным ходом и в интервью правильно сказали что если новинки приблизят к очкам, то бросят много сил чтоб побороться не только с Катером, но если будут уверенно опережать Катер, но до остальных будет далеко, то все средства и силы бросят на болид 2014. В принципе правильная стратегия! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...В Малайзии на вопросы читателей F1News.Ru ответил Эрик Булье, на очереди - руководитель Marussia F1 Team Джон Бут. Интервью состоится на следующей неделе, в Шанхае, вопросы принимаются до 10 апреля."

http://www.f1news.ru...s/f1-84201.html

не стесняемся, проходим по ссылке и наводящими вопросами заставляем "марусю" ехать быстрее :)

Задал пикантный вопрос.

Подозреваю, что отделаются обычной политкорректностью, если вообще станут отвечать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя. по большому счёту, в этот момент у Марусси других кандидатов и не было. Кова разве что, если верить слухам. Думаю, не договрись с Бьянки, посадили бы его, пока не нашли бы, кого с деньгами.

Картикеян на подхвате был. Но менеджмент Жюля быстро закрыл все вопросы.
«Мы начали переговоры с Marussia, но было уже слишком поздно. Наши спонсоры не смогли оперативно отреагировать на ситуацию в отличие от тех, кто поддерживает Жюля Бьянки»

Ни Кова ни кто либо другой без спонсоров не уселся бы в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал пикантный вопрос.

Подозреваю, что отделаются обычной политкорректностью, если вообще станут отвечать :)

Я у них прямо спросил... Если в 2014 у Петрова будет нужная сумма денег и он к ним постучится, возьмут или нет :D (при условии само собой что свободное место появится). И спросил когда они планируют начинать первые привлечения Русских специалистов (отметил что если вопрос в деньгах, то пусть откроют вакансии на стажировку за счёт учеников). Уверен что таких желающих будет не мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты нас с катерком по случаю не попутал. :spiteful:

Вопрос был про катерок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя. по большому счёту, в этот момент у Марусси других кандидатов и не было. Кова разве что, если верить слухам. Думаю, не договрись с Бьянки, посадили бы его, пока не нашли бы, кого с деньгами.

Нараин переговоры вел.

Но "Маруся-Феррари" лучше. Может и Фоменко с феррари что-то "поимеет".

! Кортежи "Марусь-Феррари" - это сильно круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05/04/2013, пятница, официальный сайт чемпионата

Официальный сайт чемпионата продолжает рубрику «Дневник дебютанта». В ней каждый из пяти новичков 2013 года рассказывает о своем первом сезоне в Формуле 1. На этот раз гонщик Marussia Макс Чилтон поделился впечатлениями о работе в главной автогоночной серии мира и сравнил её с GP2, где выступал ранее.

Макс Чилтон: «Становясь гонщиком Формулы 1, вы превращаетесь в очень занятого человека. Не только потому, что проводите больше гонок - здесь вы всегда должны стремиться к высшему уровню. Вы тратите каждый свободный момент на тренировки, на работу на симуляторе, на подготовку к следующей гонке - с максимальной отдачей.

В GP2 у меня было двенадцать гоночных уик-эндов, а в этом году их девятнадцать. От многого приходится отказываться, тренироваться больше, чем прежде. В младших сериях вы тоже очень заняты по ходу гоночных уик-эндов, но редко навещаете базу и почти не садитесь за руль симулятора. В Формуле 1 всё иначе: в промежутке между гонками помещаются множество событий - рекламные мероприятия, телевидение, тренировки и много чего ещё - у вас, на самом деле, остаётся не так много свободных дней.

Кроме того, в Формуле 1 приходится много путешествовать, но я привык к этому в GP2. К концу сезона, вероятно, число поездок, которые вы сделали за год, многих может удивить.

Физически гонки в Формуле 1 в каком-то смысле легче, чем в GP2, особенно по нагрузкам на верхнюю часть тела, благодаря усилителю рулевого управления. Продолжительность гонок в Формуле 1 больше, поэтому необходимо работать над выносливостью, но большое число пит-стопов позволяет разбить гонку на отрезки, и кажется, что она проходит намного быстрее. Сдвоенные гонки в Австралии и Малайзии буквально пролетели. Перерыв до следующих сдвоенных гонок позволяет мне поработать над некоторыми вещами.

На Пасху я ездил в Корнуолл. Я люблю там бывать: это не слишком далеко, так что дорога занимает не так много времени. Гонщики часто бывают за границей, поэтому приятно провести отпуск в родной стране. Но даже на отдыхе вы не проводите больше, чем полдня, не думая о Формуле 1. Вы можете от неё отвлечься и сосредоточиться на чём-то другом, но ни один день не проходит без моральной подготовки и правильной диеты.

Пообщаться с семьёй и друзьями было здорово. Мои друзья знают меня с детства, отчасти они привыкли к тому, что последние 12 лет я выступаю в гонках. Они всегда говорят: "Ты молодец, я видел твою последнюю гонку", но на этом всё, и мы снова становимся просто друзьями и говорим об обычных житейских вещах. Приятно, общаясь с друзьями, на несколько минут отойти от гонок, вновь стать обычным парнем.

С точки зрения пилотажа определённо есть вещи, над которыми я хочу поработать, но в двух первых гонках важно было добраться до финиша и попытаться опередить Caterham, что мы и сделали (в Австралии). У меня возникли определённые сложности в Мельбурне и Сепанге, которые, конечно, не помогли, но если всё идёт идеально, то вы научитесь не столь многому, как тогда, когда сталкиваетесь с проблемами. Я чувствую, что в двух первых гонках многому научился, и две следующие проведу уже с некоторым опытом.

Работа с командой в последних шести Гран При 2012 года определённо помогла, хотя тогда я был лишь наблюдателем, смотрел, что должны делать гонщики, сколько времени это занимает, в какой момент нужно сосредоточиться, а на что можно не обращать внимания.

Начав в этом году работу на тестах, я уже чувствовал себя как дома - знал всех по именам, и даже на первой гонке в Австралии у меня не было ощущения, что я никогда не делал этого прежде. Я прекрасно освоился в команде, и она довольна мной - это хорошая среда для развития, тем более что в этом году у нас отличная машина.

Как известно, Жюль (Бьянки) присоединился к команде довольно поздно, так что на тестах я много работал с машиной, что стало для меня определённым бонусом. Но я не удивился, когда узнал имя своего напарника - я выступал против Жюля в гонках всю свою жизнь. Мы боролись в картинге, в Формуле 3, в GP2. Я неплохо его знаю, он отличный напарник, у него есть опыт работы с машиной Формулы 1, и это хорошо для команды.

Если честно, кроме напарника, вы проводите с другими гонщиками не так много времени - в основном вы видите их на брифингах и во время парада пилотов. Но со многими я выступал в младших сериях и неплохо знаю.

Для меня в этом всё ещё есть что-то сюрреалистичное - стоять рядом с кем-то вроде Себастьяна Феттеля или Фернандо Алонсо на параде пилотов, но многие гонщики очень дружелюбны, и я не чувствовал себя не на своём месте. Уверен, через несколько гонок я буду чувствовать себя совершенно нормально.

Я уже с нетерпением жду домашней гонки в Сильверстоуне. Британские болельщики - лучшие в мире. Гонку в Монако я тоже очень жду, я никогда не управлял машиной Формулы 1 на этих узких улицах. Ну и, конечно, Гран При Бельгии - я люблю скорость Спа.

Немногие люди получают шанс стать гонщиком Формулы 1, поэтому я стараюсь получать удовольствие от каждого мгновения. Нужно упорно трудиться, уделять внимание каждой мелочи, но я хочу выступать здесь долгие годы, поэтому должен добиться определённых результатов. В то же время я хочу наслаждаться происходящим: нет смысла заниматься тем, что вам не нравится. Сейчас я наслаждаюсь своей работой и хочу, чтобы это продолжалось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у них прямо спросил... Если в 2014 у Петрова будет нужная сумма денег и он к ним постучится, возьмут или нет :D (при условии само собой что свободное место появится).

Уже отвечали ведь, найдёт спонсоров - будут переговоры. (при условии вакантных мест, конечно)

И спросил когда они планируют начинать первые привлечения Русских специалистов (отметил что если вопрос в деньгах, то пусть откроют вакансии на стажировку за счёт учеников). Уверен что таких желающих будет не мало!

А в чём проблемы. На сайте есть открытые вакансии и перечень требований. Если человек обладает необходимой квалификацией, знает язык, имеет разрешение на работу в Британии - вперёд и с песней. А там уже на конкурсной основе решат, подходите вы им или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблемы. На сайте есть открытые вакансии и перечень требований. Если человек обладает необходимой квалификацией, знает язык, имеет разрешение на работу в Британии - вперёд и с песней. А там уже на конкурсной основе решат, подходите вы им или нет.

Совершенно верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблемы. На сайте есть открытые вакансии и перечень требований. Если человек обладает необходимой квалификацией, знает язык, имеет разрешение на работу в Британии - вперёд и с песней. А там уже на конкурсной основе решат, подходите вы им или нет.

Я же написал...без образования... На обучение с ноля! У нас нет сейчас обученных специалистов из России, поэтому только на обучение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал...без образования... На обучение с ноля! У нас нет сейчас обученных специалистов из России, поэтому только на обучение.

А кто пойдет обучаться? Все сейчас менеджеры, юристы и экономисты. А нас инженеров - мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пойдет обучаться? Все сейчас менеджеры, юристы и экономисты. А нас инженеров - мало

Уверен полно народу желающих появится. Сколько разных парней по гаражным пристройкам машины тюнингуют и т.д. а механиков-любителей вообще наверное не сосчитать.

Не все юристы и экономисты..., думается мне что не мало желающих нашлось бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...