Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Еще раз скажу - Марусе нужен опытный гонщик.

Он всем нужен, но ещё больше сейчас нужны деньги. Просто может получиться так, что иного варианта кроме приглашения второго новичка не будет. Шаг очень рискованный и нежелательный для команды, поэтому надеюсь у Виталия всё правильно срастётся со спонсорами и он займёт это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь...выскажите своё мнение: MR02 будет УТКОНОС или опять от всех отличаться будем?.... :)

Будет восхитительна и неотразима.)) И пофиг на нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь...выскажите своё мнение: MR02 будет УТКОНОС или опять от всех отличаться будем?.... :)

Думаю монокок вообще будет от MR01, а он не располагает к утконосости. Если вспомнить то у MR01после обновлений носовой обтекатель еще опустился, поэтому врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Чилтон:

После трёх долгих и сложных сезонов команда надеется заработать первые очки, и будет невероятно здорово, если их заработаю именно я. :good:

http://www.f1news.ru/news/f1-82540.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: По информации газеты Spiegel, вы получили 4 миллиона отступных

Тимо Глок: Значит, они очень много знают. Во всяком случае, больше, чем я. Я не могу раскрывать детали контракта – это касается только меня и Marussia.

http://www.f1news.ru...ock/82532.shtml

Если так, то все доллжны быть довольны...включая Тимо!!!!

И в этом случае я уже точно не поверю что место второго пилота Маруся отдаст за $5 млн.!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз скажу - Марусе нужен опытный гонщик. То есть Разия и Ван дер Гарде идут лесом. А тут только Петров или Сенна. Возможно Коба. Других вариантов не вижу.

если бы у бабушки были яйца ... а Петров не воспользуется этим шансом (по мне так на сейчас маруська еще и лучший расклад для него потому как это почти 100% гарантия участия в чемпе 2014, в отличаи от всех других, в т.ч. сказочных)

.. я б взял Хайфельда (он еще не совсем заржавел по сравнению с Монти или Вильневым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.. я б взял Хайфельда

Куда? В поход в горы? :)

У него тоже нет крупных спонсоров и ему тоже нужно платить приличную зарплату. В этом плане он ничем не отличается от Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда? В поход в горы? :)

У него тоже нет крупных спонсоров и ему тоже нужно платить приличную зарплату. В этом плане он ничем не отличается от Глока.

да не ... с Глоком понятно , невсеж коту масленица, в ф-1 да еще и с зарплатой, когда очередь за еду стоит

думаю Хайфельд нашел бы спонсоров , еслиб предложили , за зарплату речь не идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что при прочих равных, у Кобы и Виталия есть некие отличия - у Кобы деньги хоть и есть, но они всего лишь деньги. Деньги, которые могут просто закончиться. А у Виталика - партнер, спонсор. Которого можно и попробовать раскрутить и на большее, либо затеять с ним долгосрочное сотрудничество. Как то так.

У Кобы так то есть за спиной Япония, чьи компании могут начат поддерживать по ходу сезона.

если бы у бабушки были яйца ... а Петров не воспользуется этим шансом (по мне так на сейчас маруська еще и лучший расклад для него потому как это почти 100% гарантия участия в чемпе 2014, в отличаи от всех других, в т.ч. сказочных)

.. я б взял Хайфельда (он еще не совсем заржавел по сравнению с Монти или Вильневым)

Я б мечтал о паре Хайдфельд-Коба,но это лишь мечты.

Да и Ник сказал,что за еду ездить не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы у бабушки были яйца

думаю Хайфельд нашел бы спонсоров , еслиб предложили ,

То есть в случае с Хайфельдом у бабушки уже не яйца. а пейсы и она их наматывает на бейцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Хайдфельд? С какой стороны он быстрее Петрова? И спонсоров нет.

Офф-топ. Не понимаю тех, кто пренебрежительно отзывается о Наскаре. Есть у них и классические гонки, не только по овалу, но... они мне не нравятся! А по овалу - это круто! Я в прошлом году подсел на эти гонки, как-то сразу, без раскачки. И вот что я скажу... Монтойя там мало чего добился, хотя в F1 был очень конкурентоспособен. А в Наскар Спринт Кап он вообще ни о чем.. Уровень конкуренции там просто зашкаливает, а от машины мало что зависит. Вот такой должна быть Формула 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю Хайфельд нашел бы спонсоров , еслиб предложили , за зарплату речь не идёт

О как. И спонсоров бы нашёл, и зарплату бы не просил. И всё ради того, чтобы мечтать о выходе в Q2 в квале? Нафига это Нику с его опытом и статусом? Для дебюта как у Макса подойдёт, для поддержания карьеры на плаву в надежде на светлое будущее в случае с Петровым тоже подойдёт, а старая школа тут точно пролетает. Трулли свалил из Катера и был счастлив. Хотя он там и не за еду гонял, и спонсоров не приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень конкуренции там просто зашкаливает, а от машины мало что зависит. Вот такой должна быть Формула 1!

Не должна! Потеряет половину своего шарма. Соперничество конструкторов должно присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше было бы соревнование гонщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше было бы соревнование гонщиков...

оно есть, формула 1 всегда была такой и всегда будет, это тебе не моносерия. Нравится наскар? да на здоровье, но нельзя его ровнять с формулой, это кардинально разные серии во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не равняет, просто ситуация, когда такое неравенство скорости и бюджета мне не нравится.Одни жируют, другие выживают. Или ситуация, когда у Шумми с Феррари не было конкурентов это здорово? Я - за более плотную конкуренцию среди гонщиков Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не равняет, просто ситуация, когда такое неравенство скорости и бюджета мне не нравится.Одни жируют, другие выживают. Или ситуация, когда у Шумми с Феррари не было конкурентов это здорово? Я - за более плотную конкуренцию среди гонщиков Ф1.

не нравится - не смотри,повторюсь, формула 1 такой была , есть и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, опровергла возникшие сегодня в прессе слухи о том, что ведет переговоры о переходе своего подопечного в «Марусю». По словам Косаченко, переход Петрова в «Марусю» не обсуждается и сейчас Виталий ждет решения «Катерхэма» о составе пилотов на сезон-2013, сообщает «Спорт-Экспресс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко, менеджер российского гонщика Виталия Петрова, опровергла возникшие сегодня в прессе слухи о том, что ведет переговоры о переходе своего подопечного в «Марусю». По словам Косаченко, переход Петрова в «Марусю» не обсуждается и сейчас Виталий ждет решения «Катерхэма» о составе пилотов на сезон-2013, сообщает «Спорт-Экспресс».

Ну в таком случае контракт наверняка с катером подписан, просто ждут перевод денег, в прошлом году тоже долго ждали именно перевода, поэтому и тянули с объявлением.

Если всех опытных финансого обеспеченных пилотов расхватают, хочешь не хочешь придется катать с двумя новичками, что конечно не есть хорошо, но опять же телята катали и вроде ничего терпимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всех опытных финансого обеспеченных пилотов расхватают, хочешь не хочешь придется катать с двумя новичками, что конечно не есть хорошо, но опять же телята катали и вроде ничего терпимо.

Вот именно, что ничего) Вспомни как Дэн квалился в Q3 в том же Бахрейне, а потом боролся с Катером в хвосте пелотона в гонке. Два неопытных новичка это беда для команды как ни крути. Но есть ещё Бруно и даже Сутиль, так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейкки совсем нет шансов и он об этом сам сказал. С ним уже всё ясно думаю.

Петров, Сенна, Гарде, Разия. Вот эти парни разыграют места в Марусе и Катере.

Посмотрел сейчас на результаты Гарде и Разия, ну вобщем не блестали, даже Макс на их фоне смотрится получше. Наиболее удачным варианом если из новичков будет Бьянки желательно в придачу с двигателями феррари на 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто и не равняет, просто ситуация, когда такое неравенство скорости и бюджета мне не нравится.Одни жируют, другие выживают. Или ситуация, когда у Шумми с Феррари не было конкурентов это здорово? Я - за более плотную конкуренцию среди гонщиков Ф1.

Не согласен! Раньше была сильная разница, а тепеть достаточно посмотреть что гонки в сезоне 2012 выигрывали McLaren, Ferrari, Mercedes, Red Bull, Williams, Lotus.

Что это если не конкуренция?... Формула 1 это прежде всего соревнование инженеров разрабатывающих болиды и хитрые решения, а пилоты здесь на втором плане!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится - не смотри,повторюсь, формула 1 такой была , есть и будет.

А давай ты не будешь указывать мне что делать?

Не согласен! Раньше была сильная разница, а тепеть достаточно посмотреть что гонки в сезоне 2012 выигрывали McLaren, Ferrari, Mercedes, Red Bull, Williams, Lotus.

Что это если не конкуренция?... Формула 1 это прежде всего соревнование инженеров разрабатывающих болиды и хитрые решения, а пилоты здесь на втором плане!

Ну в этом году плотность результатов будет еще плотнее, вот в 2014 кто-то получит явное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее удачным варианом если из новичков будет Бьянки желательно в придачу с двигателями феррари на 2014 год.

Неплохая придача :) Но его ФИ заберёт вместе с движками. Слишком жирный кусок, чтобы его вот так отдали малышу типа Маруси. Да и захочет ли сам моторист давать движки под пилота в такую команду? Вобщем надо удивлять в 13-м, может чего то и выгорит интересного. Например Реста в очередной раз пролетевший мимо топов пойдёт гоняться в Марусю на меринах. Правда не факт, что он им до тех пор будет всё ещё нужен, команда укомплектована на ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глока сегодня убрали отсюда http://www.marussiaf1team.com/team/ , может готовят объявление нового пилота, ждём.

В партнёрах приличная чистка разом произошла http://www.marussiaf...m.com/partners/

Из главных минус CSC, Learndirect, Monster, Virgin. (-4) (Ещё ранее CNBC)

Из второстепенных - Burrda Sport, H&M Security, Nexa Autocolor. (-3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...