max1811 Опубликовано 04.12.2012 12:29 Видимо работа в трубе открыла глаза на многие ошибки в построении болида. Будем надеяться на огромный шаг вперёд!Если бы всё было на неизвестном уровне, то не сказали бы такую фразу: "Мы уверены, что в Мельбурне окажемся на высоте". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.12.2012 12:53 Но вообще ситуация не очень приятная. Немного подвешенное и не определённое состояние.Вместо выплат дополнительных бонусов той же Феррари, которой и так денег некуда девать, лучше бы помогли командам из другого конца пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 04.12.2012 13:01 Итоги сезона: Marussia F1 TeamMarussia F1 Team за три года несколько раз сменила название и лишилась приставки Virgin, но прошедший чемпионат оказался самым успешным в её истории – если оценивать прогресс по ходу сезона. Спортивная цель – 10-е место в Кубке конструкторов, так и не была достигнута, команда упустила его в финальном Гран При сезона.Перед началом сезона представители Marussia вновь говорили о том, что на этот раз им удалось избавиться от неудачного наследия Ника Уирта, разрабатывавшего машину исключительно на компьютерах CFD, без использования аэродинамической трубы. В 2011-м команда договорилась о сотрудничестве с McLaren Applied Technologies и провела реструктуризацию, избавившись от сложной цепочки принятия решений, не позволявшей оперативно дорабатывать машину, но новая MR01, пусть уже и без Уирта, вновь разрабатывалась в лаборатории CFD. Только в середине сезона команда привезла на трассу решения, подготовленные в аэродинамической трубе McLaren – процесс занял много времени.Команда участвовала в предсезонных тестах, но с прошлогодним шасси – MR01 удалось опробовать только после их завершения. В день презентации, 7 марта, Тимо Глок провёл предварительную обкатку в Сильверстоуне, на следующий день его сменил дебютант Шарль Пик, но полноценная работа с машиной началась вместе со стартом чемпионата.В конструкции MR01 обошлось без инновационных решений, команда отказалась от использования KERS, вновь сделав ставку на надёжность, и этот подход оправдался. В первом Гран При гонщики без проблем преодолели рубеж 107% и оба смогли финишировать, как и в двух следующих Гран При.В четвёртой гонке у Тимо Глока возникли серьёзные проблемы с балансом, решение которых потребовало времени. В Бахрейне, Барселоне и Монако он не смог финишировать, с каждым сходом прессинг возрастал, к тому же с машиной Пика всё было в порядке. Однако, принятые меры помогли – новинки вернули Тимо былую уверенность, и в Сингапуре он финишировал 12-м, вернув команде 10-ю строчку в Кубке конструкторов.Для Пика, который провёл дебютный сезон в Формуле 1 без аварий, лучшим результатом тоже стало 12-е место – в финальном Гран При. Рассчитывать на большее не позволяла машина – оба гонщика жаловались, что из-за отсутствия KERS им было сложно бороться даже с ближайшими соперниками.Решения, разработанные командой в аэродинамической трубе, позволили добиться прогресса, и в концовке сезона Marussia и Caterham вели плотную борьбу между собой, которая в итоге закончилась в пользу Caterham, благодаря 11-му месту Виталия Петрова в Интерлагосе, но команда рассчитывает на более серьёзный прогресс в 2013-м.В аэродинамической трубе идёт работа над новой машиной, на этот раз – уже с использованием KERS, команда надеется принять участие в зимних тестах с MR02, а незадолго до окончания сезона начались разговоры о поиске инвесторов. Нет, «команда не продаётся», по крайней мере, так заявляет её руководство, но чтобы добиться поставленной цели – претендовать на серьёзные результаты в сезоне 2014 года, когда команда с российской лицензией приедет на Гран При России, нужны более серьёзные средства.Тимо Глок: «Сезон был сложным с самого начала, когда мы приехали на первый этап в Австралию без предварительных тестов. Однако, с тех пор машина прибавила – я не думал, что нам удастся столь серьёзно сократить отставание. Если в начале сезона мы уступали Caterham полторы секунды на круге, то в конце боролись на равных. Работа в аэродинамической трубе позволила добиться нужного эффекта. Наша главная цель – увеличить бюджет, и сейчас команда над этим работает. Если всё получится, мы сделаем большой шаг вперёд». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 04.12.2012 14:51 "Условия постоянно менялись: я говорю о «выдувных» диффузорах, KERS и проекте по ограничению ресурсов, который так и не был реализован. Самое важное заключается в том, что, несмотря на перемены, мы остались в чемпионате. Урок, который нам преподнесли, длился три года, но мы преодолели все сложности и не сомневаемся, что в будущем у нас появится конкурентоспособная машина. Мы уверены, что в Мельбурне окажемся на высоте»."Реально оказались в финансовой ловушке. КЕРС и диффузор требует денег, ограничения, чтобы хоть как-то уровни машин подравнять, так и не случилось и при этом умудрились машину улучшить. А теперь Берни жаба душит. Можно подумать, что на общем фоне эти выплаты будут как-то заметны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 04.12.2012 15:24 Мария де Виллота выписана из госпиталяhttp://www.f1news.ru/news/f1-81581.htmlМария была признана «Гонщиком года». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rendex79 Опубликовано 04.12.2012 16:47 Плохо, что Фоменко пропал, было бы интересно его интервью в конце сезона почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 05.12.2012 03:46 Плохо, что Фоменко пропал, было бы интересно его интервью в конце сезона почитать.его уже год не слышно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.12.2012 05:49 http://www.sports.ru/automoto/145212345.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.12.2012 08:00 http://www.sports.ru.../145212345.html Пфф... Я могу статью по итогам сезона в позитивном свете написать. Тогда смайл будет такой - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.12.2012 08:44 http://www.f-1.ru/n28099На место в Марусе, на одного кондидата больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoLex Опубликовано 05.12.2012 09:33 Плохо, что Фоменко пропал, было бы интересно его интервью в конце сезона почитать.помоему он просто ждет 14-го года а сейчас команда ему ни к чему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 05.12.2012 09:42 С другой стороны хорошо! Цена места повышается, на это и рассчитывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.12.2012 11:28 Вы что, хотите в 107% не попадать? Ма вам устроит сладкую жизнь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 05.12.2012 11:31 Вы что, хотите в 107% не попадать? Ма вам устроит сладкую жизнь Да нам он и даром не нужен.нет, не так, даром он вообще никому не нужен, а нам он не нужен даже за деньги Хотя если Ма не будет попадать в 107 % а Тимо будет на подиуме - я не против :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 05.12.2012 11:48 http://www.f-1.ru/n28099На место в Марусе, на одного кондидата больше.Ну, тут он скорее как кандидат на покупку пятниц. Очевидно, что сразу боевым его не посадят даже за очень большие деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 05.12.2012 12:16 Ну, тут он скорее как кандидат на покупку пятниц. Очевидно, что сразу боевым его не посадят даже за очень большие деньги. Ну на пятницы, с деньгами, для Маруси тоже вариант приемлемый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 05.12.2012 12:43 Только идиоты его посадят боевым. Даже за деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alad Опубликовано 05.12.2012 18:42 Когда-то читал, что у корейцев и вьетнамцев проблемы с пилотированием боевых самолетов, потому что физиологисески они хуже европейцев переносят перегрузки. Интересно, это действительно так? И касается ли китайцев... вроде как близкие этносы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.12.2012 18:56 Когда-то читал, что у корейцев и вьетнамцев проблемы с пилотированием боевых самолетов, потому что физиологисески они хуже европейцев переносят перегрузки. Интересно, это действительно так? И касается ли китайцев... вроде как близкие этносы.Перегрузки в формуле 1 хоть и велики, но все же в 2 раза ниже чем у пилотов истребителей. Тот же Кобаяши ездит и неплохо. Думаю проблема в том, что Ма сам по себе мягко говоря "посредственный" пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 05.12.2012 18:58 проблемы есть, во время вьетнамской войны решалось усилиным поглащением мяса или инстукторами ( Ли Си Цын) У японцев та же проблема, но не мешает Кабояше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 06.12.2012 02:56 На главной читал регламент на 2014-й... Такого маразма ещё поискать... Я то по наивности своей надеялся, что с моторами от мопеда регламент откатят скажем так на 2006-2008-й для сопоставимой скорости... А нифига подобного...будут вёдра-вёдрами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.12.2012 05:36 Когда-то читал, что у корейцев и вьетнамцев проблемы с пилотированием боевых самолетов, потому что физиологисески они хуже европейцев переносят перегрузки. Интересно, это действительно так? И касается ли китайцев... вроде как близкие этносы.Корейцы, Вьетнамцы, Китайцы, всё один огород....Ответ в итогах Олимпийских Игр! Не стоит верить слухам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.12.2012 05:41 Странно, сегодня преснился сон, в котором разбились все болиды кроме Маруси..., к чему бы это? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 06.12.2012 07:09 Странно, сегодня преснился сон, в котором разбились все болиды кроме Маруси..., к чему бы это? ))) Ха! А сёдня мне приснился сон "Вова Путин в стране невыученных уроков" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.12.2012 07:18 Странно, сегодня преснился сон, в котором разбились все болиды кроме Маруси..., к чему бы это? ))) Ха! А сёдня мне приснился сон "Вова Путин в стране невыученных уроков" Классные вам сны снятся, не поделитесь, что принимаете на ночь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах