Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Видимо работа в трубе открыла глаза на многие ошибки в построении болида. Будем надеяться на огромный шаг вперёд!

Если бы всё было на неизвестном уровне, то не сказали бы такую фразу: "Мы уверены, что в Мельбурне окажемся на высоте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще ситуация не очень приятная. Немного подвешенное и не определённое состояние.

Вместо выплат дополнительных бонусов той же Феррари, которой и так денег некуда девать, лучше бы помогли командам из другого конца пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона: Marussia F1 Team

81520.jpg

Marussia F1 Team за три года несколько раз сменила название и лишилась приставки Virgin, но прошедший чемпионат оказался самым успешным в её истории – если оценивать прогресс по ходу сезона. Спортивная цель – 10-е место в Кубке конструкторов, так и не была достигнута, команда упустила его в финальном Гран При сезона.

Перед началом сезона представители Marussia вновь говорили о том, что на этот раз им удалось избавиться от неудачного наследия Ника Уирта, разрабатывавшего машину исключительно на компьютерах CFD, без использования аэродинамической трубы. В 2011-м команда договорилась о сотрудничестве с McLaren Applied Technologies и провела реструктуризацию, избавившись от сложной цепочки принятия решений, не позволявшей оперативно дорабатывать машину, но новая MR01, пусть уже и без Уирта, вновь разрабатывалась в лаборатории CFD. Только в середине сезона команда привезла на трассу решения, подготовленные в аэродинамической трубе McLaren – процесс занял много времени.

73598.jpg

Команда участвовала в предсезонных тестах, но с прошлогодним шасси – MR01 удалось опробовать только после их завершения. В день презентации, 7 марта, Тимо Глок провёл предварительную обкатку в Сильверстоуне, на следующий день его сменил дебютант Шарль Пик, но полноценная работа с машиной началась вместе со стартом чемпионата.

В конструкции MR01 обошлось без инновационных решений, команда отказалась от использования KERS, вновь сделав ставку на надёжность, и этот подход оправдался. В первом Гран При гонщики без проблем преодолели рубеж 107% и оба смогли финишировать, как и в двух следующих Гран При.

glock-pic.jpg

В четвёртой гонке у Тимо Глока возникли серьёзные проблемы с балансом, решение которых потребовало времени. В Бахрейне, Барселоне и Монако он не смог финишировать, с каждым сходом прессинг возрастал, к тому же с машиной Пика всё было в порядке. Однако, принятые меры помогли – новинки вернули Тимо былую уверенность, и в Сингапуре он финишировал 12-м, вернув команде 10-ю строчку в Кубке конструкторов.

Для Пика, который провёл дебютный сезон в Формуле 1 без аварий, лучшим результатом тоже стало 12-е место – в финальном Гран При. Рассчитывать на большее не позволяла машина – оба гонщика жаловались, что из-за отсутствия KERS им было сложно бороться даже с ближайшими соперниками.

glock(20).jpg

Решения, разработанные командой в аэродинамической трубе, позволили добиться прогресса, и в концовке сезона Marussia и Caterham вели плотную борьбу между собой, которая в итоге закончилась в пользу Caterham, благодаря 11-му месту Виталия Петрова в Интерлагосе, но команда рассчитывает на более серьёзный прогресс в 2013-м.

В аэродинамической трубе идёт работа над новой машиной, на этот раз – уже с использованием KERS, команда надеется принять участие в зимних тестах с MR02, а незадолго до окончания сезона начались разговоры о поиске инвесторов. Нет, «команда не продаётся», по крайней мере, так заявляет её руководство, но чтобы добиться поставленной цели – претендовать на серьёзные результаты в сезоне 2014 года, когда команда с российской лицензией приедет на Гран При России, нужны более серьёзные средства.

Тимо Глок: «Сезон был сложным с самого начала, когда мы приехали на первый этап в Австралию без предварительных тестов. Однако, с тех пор машина прибавила – я не думал, что нам удастся столь серьёзно сократить отставание. Если в начале сезона мы уступали Caterham полторы секунды на круге, то в конце боролись на равных. Работа в аэродинамической трубе позволила добиться нужного эффекта. Наша главная цель – увеличить бюджет, и сейчас команда над этим работает. Если всё получится, мы сделаем большой шаг вперёд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Условия постоянно менялись: я говорю о «выдувных» диффузорах, KERS и проекте по ограничению ресурсов, который так и не был реализован. Самое важное заключается в том, что, несмотря на перемены, мы остались в чемпионате. Урок, который нам преподнесли, длился три года, но мы преодолели все сложности и не сомневаемся, что в будущем у нас появится конкурентоспособная машина. Мы уверены, что в Мельбурне окажемся на высоте»."

Реально оказались в финансовой ловушке. КЕРС и диффузор требует денег, ограничения, чтобы хоть как-то уровни машин подравнять, так и не случилось и при этом умудрились машину улучшить. А теперь Берни жаба душит. Можно подумать, что на общем фоне эти выплаты будут как-то заметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария де Виллота выписана из госпиталя

http://www.f1news.ru/news/f1-81581.html

Мария была признана «Гонщиком года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что Фоменко пропал, было бы интересно его интервью в конце сезона почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что Фоменко пропал, было бы интересно его интервью в конце сезона почитать.

его уже год не слышно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... Я могу статью по итогам сезона в позитивном свете написать. Тогда смайл будет такой - :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что Фоменко пропал, было бы интересно его интервью в конце сезона почитать.

помоему он просто ждет 14-го года :) а сейчас команда ему ни к чему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны хорошо! Цена места повышается, на это и рассчитывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, хотите в 107% не попадать? Ма вам устроит сладкую жизнь :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, хотите в 107% не попадать? Ма вам устроит сладкую жизнь :spiteful:

Да нам он и даром не нужен.

нет, не так, даром он вообще никому не нужен, а нам он не нужен даже за деньги :D

Хотя если Ма не будет попадать в 107 % а Тимо будет на подиуме - я не против :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n28099

На место в Марусе, на одного кондидата больше.

Ну, тут он скорее как кандидат на покупку пятниц. Очевидно, что сразу боевым его не посадят даже за очень большие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут он скорее как кандидат на покупку пятниц. Очевидно, что сразу боевым его не посадят даже за очень большие деньги.

Ну на пятницы, с деньгами, для Маруси тоже вариант приемлемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только идиоты его посадят боевым. Даже за деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то читал, что у корейцев и вьетнамцев проблемы с пилотированием боевых самолетов, потому что физиологисески они хуже европейцев переносят перегрузки. Интересно, это действительно так? И касается ли китайцев... вроде как близкие этносы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то читал, что у корейцев и вьетнамцев проблемы с пилотированием боевых самолетов, потому что физиологисески они хуже европейцев переносят перегрузки. Интересно, это действительно так? И касается ли китайцев... вроде как близкие этносы.

Перегрузки в формуле 1 хоть и велики, но все же в 2 раза ниже чем у пилотов истребителей. Тот же Кобаяши ездит и неплохо. Думаю проблема в том, что Ма сам по себе мягко говоря "посредственный" пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы есть, во время вьетнамской войны решалось усилиным поглащением мяса или инстукторами ( Ли Си Цын) У японцев та же проблема, но не мешает Кабояше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной читал регламент на 2014-й... :facepalm: Такого маразма ещё поискать... Я то по наивности своей надеялся, что с моторами от мопеда регламент откатят скажем так на 2006-2008-й для сопоставимой скорости... А нифига подобного...будут вёдра-вёдрами... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то читал, что у корейцев и вьетнамцев проблемы с пилотированием боевых самолетов, потому что физиологисески они хуже европейцев переносят перегрузки. Интересно, это действительно так? И касается ли китайцев... вроде как близкие этносы.

Корейцы, Вьетнамцы, Китайцы, всё один огород....Ответ в итогах Олимпийских Игр! :) Не стоит верить слухам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, сегодня преснился сон, в котором разбились все болиды кроме Маруси..., к чему бы это? ))) :D:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, сегодня преснился сон, в котором разбились все болиды кроме Маруси..., к чему бы это? ))) :D:crazy:

Ха! А сёдня мне приснился сон "Вова Путин в стране невыученных уроков" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, сегодня преснился сон, в котором разбились все болиды кроме Маруси..., к чему бы это? ))) :D:crazy:

Ха! А сёдня мне приснился сон "Вова Путин в стране невыученных уроков" :D

Классные вам сны снятся, не поделитесь, что принимаете на ночь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...