plaskart Опубликовано 26.11.2012 13:57 привязаться просто не к чему, вот и нашли зацепку. понимаешь ли он за Алонсо обогнал. чистый, классический обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 26.11.2012 14:10 Тимо Глок – 16-ый: "Мне нечего сказать, результат говорит сам за себя. Очень печально то, что мы потеряли в Кубке конструкторов десятое место, хотя команда работала изо всех сил. К сожалению, Вернь въехал в меня сразу после рестарта, из-за чего я должен быть отправится в боксы. Я вернулся последним, но мало что мог сделать в тех условиях. Сегодняшняя ситуация доказывает, что в таких условиях каждый ходит по лезвию ножа, всё может измениться в один миг. Теперь мы можем оглянуться назад: конечно, 10-ое место проиграно, но никто не сможет забрать у нас то, чем мы стали в качестве команды. Мы были сконцентрированы, быстры и доказали всем, чего можем достичь, когда удача не являлась самым важным факторов. В следующем году у нас будет KERS. Я благодарен всей команде за проделанную работу, конечно, все расстроены. Мы вернёмся более сильными. Я поздравляю Себя с третьим чемпионством, и желаю Михаэлю всего самого хорошего в будущем". И немного от себя ЗОЛОТЫЕ СЛОВА и не надо искать крайних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tartal Опубликовано 26.11.2012 14:18 И чего вы к Петрову с Пиком привязались? Все решилось намного раньше: http://www.f1news.ru/news/f1-81399.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 26.11.2012 14:20 Шарль Пик – 12-ый: “Хотя конечный итог не утешителен, это была моя лучшая гонка. Наша стратегия оказалась успешной, что позволило мне выжимать из машины максимум на протяжении всей дистанции. Условия оказались непростыми: было очень скользко, однако я оставался доволен балансом болида. В самом конце я проиграл позицию Петрову. Я благодарен команде за прекрасный сезон и желаю в следующем быть успешнее и быстрее”.Джон Бут, руководитель команды: «Сегодняшний день невероятно эмоциональный для всех, кто причастен к команде Marussia. К сожалению, десятое место в Кубке конструкторов ускользнуло от нас, после очень долгого сражения. Это разочаровывает. Мы сделали все верно с точки зрения стратегии, но потерпели неудачу из-за факторов, которые нам неподвластно контролировать. Как все знают, у нас был сложный старт сезона, поскольку мы не были способны завершить большую часть предсезонных тестов. Несмотря на тяжелый дебют машины MR01, мы смогли удерживать десятое место Кубка конструкторов в первых пяти гонках сезона до Гран При Монако. Затем, после середины сезона мы смогли догнать наших соперников с точки зрения стратегии и разработок, которые мы представили в Сильверстоуне, впервые протестированные в аэродинамическом туннеле. С тех пор мы действительно не оглядывались назад и в каждой следующей гонке делали шаги вперед - иногда большие, иногда маленькие. Много работы было проделано для того, чтобы сократить отставание от Сaterham, но в то же время мы также сократили отставание середины пелетона от лидеров. Например, а Австралии разрыв между нашим лучшим кругом и лучшим кругом победителя составил 4,5%, а в заключительно стадии сезона мы уменьшили его до 2,5%. Стоит отметить, что у нас нет, и не было KERS. Таким образом, нам еще предстоит составить общую картину наших результатов. Я бы хотел поблагодарить всю нашу команду, а также парней, которые работают на базе и нашего поставщика двигателей Costworth за вклад. Также мы должны благодарить наших пилотов Тимо Глока и Шарля Пика. С Шарлем мы сегодня прощаемся. Большое спасибо всем, нашим инвесторам и партнерам, которые поддерживали нас на протяжении сезона. В 2013-м у нас появится KERS, что станет неплохим знаком для того, чтобы многие вещи стали складываться для нас еще лучше». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.11.2012 14:25 А чей КЕРС будет? Уповать на него, кстати, по началу не стоит. Пока пилоты/инженеры научатся с ним работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.11.2012 14:26 Кратенько. Новость от 24.11.2012 г.«Мы сделали российский лимузин» и миллиарды за кортеж...В июле нынешнего года «в соответствии с устным поручением президента» было собрано вице-премьерское совещание по поводу разработки отечественных представительских автомобилей. Принимали участие Группа ГАЗ, ЗИЛ, Минпромторг, корпорация Ростехнологии и даже фирма Marussiа....Для чиновников рангом пониже, как в прежние времена, — Чайка. В очередной раз прозвучал план оживить марку Руссо-Балт — под ней планируют выпускать менее торжественные и более утилитарные варианты этих автомобилей. Кроме того, в проект Кортеж включен и бренд Marussia — для спортивных и эксклюзивных модификаций. ...Ежегодный объем выпуска машин под четырьмя брендами составит около 40 тысяч машин. Естественно, что самыми эксклюзивными станут автомобили марки ЗИЛ: от ста до двухсот седанов и внедорожников в год ценой от шести миллионов рублей. А самыми массовыми окажутся «семейные» Руссо-Балты: кроссоверов и минивэнов ценой от двух до четырех миллионов рублей планируется выпускать по 20 тысяч в год....Остальное здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 26.11.2012 14:34 Кратенько. Новость от 24.11.2012 г.Остальное здесьЧто-то ссылка не открывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo799 Опубликовано 26.11.2012 14:35 Не упрекаю никого, но по факту получается Пик облегчил ситуацию своей команде на следующий сезон. Никаких упреков, все обьективно, по скорости Катер быстрее, хоть и не намного, но сам факт весьма любопытный. По обгону видно, что Виталий уже наседал на Пика, к тому же у него активирован дрс, так что обгон логичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 26.11.2012 14:35 Что-то ссылка не открывается...У меня открывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.11.2012 14:39 Кратенько. Новость от 24.11.2012 г.Остальное здесьЧто-то прожектерством попахивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.11.2012 14:51 Ну мы можем выдумывать все что угодно, но негде там было упираться. Объективно. Вот видео. Прямая, проход Алонсо на круг, КЕРС, ДРС, слипстрим и выезд с траектории на очень мокрую и скользкую трассу. Гонки на льду не проходят даром Там даже закрывать-то нечего было. Может я конечно ошибаюсь, но ведь трасса мокрая была, а в таких условиях пользоваться ДРС запрещено, а Попов орет про открытое крыло, ну оно действительно было открыто и это было видно. Шарль был близко к Алонсо и в теории тоже мог использовать ДРС. Вобщем это вопрос.P.S. Против Виталия ничего не имею, еще раз повторюсь, что надеюсь этот обгон принесет ему контракт на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antrozoidae Опубликовано 26.11.2012 14:55 Может я конечно ошибаюсь, но ведь трасса мокрая была, а в таких условиях пользоваться ДРС запрещено, а Попов орет про открытое крыло, ну оно действительно было открыто и это было видно. Шарль был близко к Алонсо и в теории тоже мог использовать ДРС. Вобщем это вопрос.P.S. Против Виталия ничего не имею, еще раз повторюсь, что надеюсь этот обгон принесет ему контракт на следующий сезон.Последнее сообщение о статусе ДРС:DRS ENABLED11/25/12 17:49:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 26.11.2012 14:58 Может я конечно ошибаюсь, но ведь трасса мокрая была, а в таких условиях пользоваться ДРС запрещено, а Попов орет про открытое крыло, ну оно действительно было открыто и это было видно. Шарль был близко к Алонсо и в теории тоже мог использовать ДРС. Вобщем это вопрос.P.S. Против Виталия ничего не имею, еще раз повторюсь, что надеюсь этот обгон принесет ему контракт на следующий сезон.Предположу, что Шарль до засечки был впереди Алонсо, поэтому и не мог воспользоваться DRS. Интересно имеет ли право пилот полностью пересекать белую линию выезда с боксов , или она только для пилотов выезжающих с пит лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 26.11.2012 15:28 Предположу, что Шарль до засечки был впереди Алонсо, поэтому и не мог воспользоваться DRS. Интересно имеет ли право пилот полностью пересекать белую линию выезда с боксов , или она только для пилотов выезжающих с пит лейн.Может! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 26.11.2012 15:29 Может я конечно ошибаюсь, но ведь трасса мокрая была, а в таких условиях пользоваться ДРС запрещено,ДРС включает Чарли Уайтинг, если мне память не изменяет. А делает он то по своему усмотрению, когда считает, что уже достаточно сухо, при этом какаято часть трассы вполне может быть еще влажной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.11.2012 15:38 Последнее сообщение о статусе ДРС:DRS ENABLED11/25/12 17:49:30Вопрос снят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 26.11.2012 16:10 жаль конечно 10КК, но это спорт. Если отбросить эмоции все было честно. Будет новый сезон, тогда и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 26.11.2012 16:21 Грэм Лоудон: Инцидент с Вернем стоил нам 10-й позиции19:21 MSK26/11/2012, понедельник, AutosportТимо Глок отлично проводил бразильскую гонку, пока не произошел контакт с машиной Жан-Эрика Верня. Спортивный директор Marussia Грэм Лоудон считает, что именно этот инцидент стоил команде потери 10-й позиции в Кубке конструкторов...Грэм Лоудон: «Этот инцидент разрушил нашу гонку. Жан-Эрик врезался в машину Тимо Глока, что привело к повреждению элементов аэродинамики в задней части машины и проколу колеса. При этом прокол был заметен не сразу и Тимо пришлось проехать с ним ещё один круг. В тот момент мы серьезно опережали пилотов Caterham.Не в первый раз в этом году произошел инцидент между нашими гонщиками и пилотами Toro Rosso, но на этот раз он обошелся нам чрезвычайно дорого. Дело не столько в деньгах, сколько в том, что мы максимально выкладывались, а в итоге оказались в такой ситуации.Начинается период неопределенности. У нас нет Договора Согласия, поэтому хотелось занять максимально возможную позицию по итогам чемпионата, чтобы к нам относились так же, как к остальным командам. Всем, кто работал на трассе и базе команды обидно, что мы не смогли добиться результата, которого заслуживали.Если бы мы неудачно провели гонку - выбрали неверную тактику, или пилоты допускали бы ошибки, можно было бы с этим смириться, но мы сделали всё, что было в наших силах. Этого инцидента можно было избежать: вы не должны врезаться в машину соперника, когда на трассе находится автомобиль безопасности. Всё просто».Marussia сохраняла шансы занять 10-ю строчку в Кубке конструкторов вплоть до 66 круга, пока Шарля Пика не опередил Виталий Петров. Поскольку французский гонщик со следующего года переходит в Caterham, возникли слухи, что он не стал сопротивляться атакам более быстрого соперника, но спортивный директор Marussia опроверг эту информацию.«Я уверен, что это не так, - заявил Лоудон. – Для него нет ничего хуже, чем переходить в эту команду после того, как он уступил позицию одному из пилотов Caterham. Он должен беречь свою профессиональную честь». Кстати в пылу эмоций не кто и не заметил что Пик закончил гонку в пелетоне, позади были машины ТР и мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 26.11.2012 16:58 Т.е. если бы Маруся (без KERS и с мотором Cosworth) по итогам сезона опередила Катерхэм это было бы несправедливо? Ничего в следующем сезоне у нас будет КЕРС, плюс продуем болид в трубе и поменяем расстановку сил, а пока можете почивать на лаврах и радоваться 10 месту в КК.Так ведь Кэтерхем на двигатели и керс тоже деньги тратили, не из воздуха же они. Да и не виноват Фернандес, что у Маруси проблемы в этих областях были. По скорости все закончилось справедливо. Нажеюсь, что в следующем сезоне обе эти команды будут хотя бы иногда попадать очки и вести борьбу не только между собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 26.11.2012 18:30 Я-то гадал, что произошло с Глоком... Как жаль! Какое фатальное невезение!С одной стороны, рад за Виталю, а с другой - оно ему ни к чему, это 11-е место...всё равно он с него не поимеет профита.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 26.11.2012 18:42 возникли слухи, что он не стал сопротивляться атакам более быстрого соперника, но спортивный директор Marussia опроверг эту информацию.А что им нужно сказать?... Если они скажут что Пик не сопротивлялся и не мешал Петрову пройти себя, то это столько шума начьнётся... (это будет признаком слабости, что мол типо если бы не Пик, мы бы удержали 10-е место) Команда абсолютно правильно поступает и принимает реальность такой какая она есть. Мы все прекрасно понимаем что был бы Глок на месте Пика, он бы Петрова выбил, но не пропустил 100%!Джон Бут, руководитель команды Я бы хотел поблагодарить всю команду на нашей технической базе и команду, работающую с нами на трассе, в том числе нашего поставщика двигателей Cosworth, за огромный рывок вперед. И я также за это же благодарен нашим гонщикам - Тимо и Шарлю; с Шарлем мы сегодня прощаемся. Наша искренняя благодарность также и для наших партнеров, инвесторов и поставщиков за то, что вместе мы прошли этот сезон. Перед нами сезон 2013 г., у нас появится система KERS, и мы видим также и некоторые другие знаки, говорящие о том, что наша ситуация наверняка улучшится."http://www.marussiaf...m.com/news/700/Разве так говорят прощальную речь в адрес гонщика который изо всех сил старался сохранить 10-е место для команды?... Этим всё сказано! Все всё понимают, но не делают из этого трагедию и не выставляют себя на посмешише! Достойно приняли то что есть и сходу нацелились на сезон 2013! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 26.11.2012 18:46 Я буду рад за Марусю Честно. А в этом сезоне, Катер пока еще быстрее ее был.Как-то двояко звучит, вроде как и быстрей, но если учитывать КЕРС, а точнее убрать приемущество которое он даёт, то у Катера огромная пропасть до Маруси была! А КЕРС, это не заслуга Катера! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 26.11.2012 18:56 А что им нужно сказать?... Если они скажут что Пик не сопротивлялся и не мешал Петрову пройти себя, то это столько шума начьнётся... (это будет признаком слабости, что мол типо если бы не Пик, мы бы удержали 10-е место) Команда абсолютно правильно поступает и принимает реальность такой какая она есть. Мы все прекрасно понимаем что был бы Глок на месте Пика, он бы Петрова выбил, но не пропустил 100%!Разве так говорят прощальную речь в адрес гонщика который изо всех сил старался сохранить 10-е место для команды?... Этим всё сказано! Все всё понимают, но не делают из этого трагедию и не выставляют себя на посмешише! Достойно приняли то что есть и сходу нацелились на сезон 2013!Так я повторюсь: ну, выбил бы Пик Петрова и что? Получает штраф или выбывает из гонки и Ковалайнен приезжает 12-м, Катер впереди. Смысл то какой?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 26.11.2012 19:20 По данным финской прессы, Петров ведёт переговоры с "Марусей"Единственный российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров ведёт переговоры с командой "Маруся", выступающей под российской гоночной лицензией, утверждает финская пресса.В сезоне-2012 Петров выступал в "Кэтерхэме", куда перешёл после двух лет в "Лотусе-Рено". В заключительной гонке сезона в Бразилии Виталий финишировал 11-м, принеся своей команде 10-е место в Кубке Конструкторов. Контракта на сезон-2013 у Петрова ещё нет, несмотря на то, что, по данным немецких журналистов, ему удалось найти спонсорскую поддержку на следующий год.Ранее менеджер Петрова Оксана Косаченко не раз подчёркивала, что не рассматривает "Марусю" в качестве варианта продолжения карьеры Петрова. Известно, что Косаченко продолжает вести переговоры с "Кэтерхэмом". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 26.11.2012 19:25 http://www.f1news.ru/news/f1-81434.html строительво новой машины идет полным ходом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах