Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Кстати, по поводу Косворта: может зря мы тут ужастики рисуем с этой продажей. Им просто деньги нужны для разработки новых моторов и не собираются они никуда уходить... Взять для примера ту же Феррари: она тоже продана и куда же она уйдет то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взять для примера ту же Феррари: она тоже продана и куда же она уйдет то

Кому интересно? То что долей владеют арабы, это ещё не продана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно? То что долей владеют арабы, это ещё не продана

Вообще-то, Феррари продана Фиату, а долю, которой владеют арабы продавал уже сам Фиат, чтобы на вырученные деньги увеличить свою долю в Крайслер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Косворта: может зря мы тут ужастики рисуем с этой продажей. Им просто деньги нужны для разработки новых моторов и не собираются они никуда уходить... Взять для примера ту же Феррари: она тоже продана и куда же она уйдет то? :)

У всех мотористов уже давно есть стендовые экземпляры v6, кроме Косворта. Они на столько сильны в разработке и доводке что за год пройдут тот путь который другие мотористы несколько лет проходили? Сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С корейского этапа.

Marussia_Khabarovsk_fans_kor12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...на главной вон даже МакЛарен с их то бюждетом не устраивает стоимость Мерсовского мотора... И это мотор старого образца! Куда уж Марусе до Мерина... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что из-за высокой стоимости новых движков и следовательно увеличения затрат, Маруся может и уйти из Ф1.

З.ы. Повторюсь это неофициальные слухи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...на главной вон даже МакЛарен с их то бюждетом не устраивает стоимость Мерсовского мотора... И это мотор старого образца! Куда уж Марусе до Мерина... :huh:

Ну а с чего их вообще любая цена должна была устроить? (насколько я знаю они до сегодняшнего дня получали мотор бесплатно)

Всё нормально будет! Как говорили в marussia f1 team, "НАШ ГЛАВНЫЙ ИНВЕСТОР МАРУСЯ МОТОРС!" Думается мне что у нас не так придирчиво считают деньги. :) С этого весь Мир в шоке от Русских! Как говорят звёзды шоубизнеса, "В Росиию мы готовы ехать в любое время!" ))) Если к примеру стоимость концерта оценивается в 1 млн. баксов, у нас сразу предлогают 5 млн. :D , хотя можно спокойно и на 1.5 договориться. В общем это я к тому, что уверен что в Марусе на любой мотор деньги найдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...на главной вон даже МакЛарен с их то бюждетом не устраивает стоимость Мерсовского мотора... И это мотор старого образца! Куда уж Марусе до Мерина... :huh:

Не думаю что движок Мерса уж настолько дороже остальных, так же как и Маку нечем за него платить.

Думаю там отношения испортились на нет, коль уж Мак стал искать поставщика.

В принципе для Маруси это шанс, кто знает может этот двиг достанется ей

Кстати, а на дорожных Марусях не Косворта ли движки стоят?

Именно так, но не на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так, но не на всех.

Здесь как-то писали инфу что на Ниссанец перешли уже. Хотя кому верить непонятно...

Думается мне что у нас не так придирчиво считают деньги. :) С этого весь Мир в шоке от Русских! Как говорят звёзды шоубизнеса, "В Росиию мы готовы ехать в любое время!" ))) Если к примеру стоимость концерта оценивается в 1 млн. баксов, у нас сразу предлогают 5 млн. :D , хотя можно спокойно и на 1.5 договориться. В общем это я к тому, что уверен что в Марусе на любой мотор деньги найдут!

Нуууу...надеюсь...только Мидланд так и загнулся несолоно хлебавши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а на дорожных Марусях не Косворта ли движки стоят?

Нет! Уже пол года назад сказали что от них отказались. И новые будут мощнее 550 л.с. вместо косвортовских максимальных 420 л.с.

Видимо в Марусе уже тогда понимали что с Косвортом что-то происходит. Но вот чей мотор пойдёт в серийный выпуск, пока что ТАЙНА! :)

Именно так, но не на всех.

Нееее... Разговор шёл что от косворта полностью отказываться будут. Но пока ничего не известно, а мы только в догадки играем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу...надеюсь...только Мидланд так и загнулся несолоно хлебавши...

Неизвестно какие цели они тогда преследовали, но Маруся как говорил Фоменко пришли надолго! И если бы это было как маркетинговый ход, то они бы уже могли спокойно уходить ещё в прошлом году, так как уже засветились и все уже знают имя МАРУСЯ! Так что скорее всего им всё же интересна Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фоменко запустит в серию дорожные машины, то смогут и движки от Союзов оплачивать, если нет то и косворды будут слишком дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фоменко запустит в серию дорожные машины, то смогут и движки от Союзов оплачивать, если нет то и косворды будут слишком дороги.

Это же какую прибыль от продажы пары сотен(пусть даже тысяч, если запустят кроссовер) машин в год надо иметь, чтобы позволить себе содержать команду Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если взять цену их где-то 3 ляма рублей и умножить на 1000 штук, то получтся выручка 3 миллиарда рублей. какова будет чистая прибыль, только им одним известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть что на машиностроительном предприятии чистая прибыль редко когда превышает 20% от выручки, то путём несложных математических вычислений получаем 19 млн $ , если это всё вложить в команду, то это и то будет раз в 10 ниже уровня топов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть что на машиностроительном предприятии чистая прибыль редко когда превышает 20% от выручки, то путём несложных математических вычислений получаем 19 млн $ , если это всё вложить в команду, то это и то будет раз в 10 ниже уровня топов...

короче все производство на кредитах сидит, Маруся не исключение, а команда Ф1 за счет спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не объединяйте Марусю дорожную и команду формулы 1. Затраты на формулу 1 идут не за счёт производства, а частные вложения. Это как Абрамович в Челси вложился, так кто-то из акционеров Маруси вкладывает в F1. Как говорил Фоменко, их цель зарабатывать с каждого проданного суперкара по 15 000 долларов, а следовательно при проданных 1000 машин, это 1.5 млн. Так что на такие копейки в F1 нечего делать. Видимо кому-то из акционеров интересна формула, поэтому и вкладывает веря что смогут создать команду которой вся Россия гордиться будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их цель зарабатывать с каждого проданного суперкара по 15 000 долларов

Если ты имел ввиду стоимость машины, то 460 000 рублей сейчас Форд самый пустой стоит... А если прибыль с каждой машины...то тоже не айс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты имел ввиду стоимость машины, то 460 000 рублей сейчас Форд самый пустой стоит... А если прибыль с каждой машины...то тоже не айс...

Он говорил о прибыли, дал понять что они пока что не будут делать большие накрутки, так как нужно сначала завоевать клиента ЦЕНА-КАЧЕСТВО. В общем вот на такие копейки пока что они расчитывают. Ну наверно так и должно быть. Новый производитель только ценой и качеством может раскрутить марку, этим и занимаются! Если пойдут продажи, цену постепенно выведут на должный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок: Мы полностью сконцентрированы на машине для следующего сезона

В Marussia полностью переключаются на разработку болида для сезона 2013 , а также рассчитывают, что команда сможет удержать десятую строчку в Кубке конструкторов в нынешнем году без существенных обновлений.

«В настоящее время мы продвигаемся вперед в разработке нового болида. Уже был проделан большой объем работы в аэродинамической трубе, а шасси находится на базе команды, - заявил Тимо Глок. - С точки зрения дизайна машина практически готова. Поэтому в настоящий момент все идет хорошо».

В связи с этим на Гран При Индии Marussia не привезет каких-нибудь существенных новинок.

«Действительно, мы не привезем ничего особенного. Только несколько маленьких обновлений, которые не принесут нам большого преимущества. Мы полностью сконцентрированы на машине для следующего сезона», - рассказал Тимо Глок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...