Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Мария де Виллота: Авария изменила мое отношение к жизни

79812.jpg

В начале июля автоспортивный мир потрясла новость о серьезной аварии на аэродинамических тестах Marussia, которые проходили на аэродроме в Даксфорде. MR01 внезапно врезалась в опущенную погрузочную площадку трейлера команды, а Мария де Виллота, пилотировавшая машину, получила серьезные травмы и лишилась правого глаза. Спустя три месяца после аварии пилотесса дала интервью испанскому журналу Hola.

Мария де Виллота: «Я всё помню, даже момент удара. Когда я очнулась, меня окружали много людей, которые не знали, могу ли я говорить. Я начала говорить по-английски, поскольку подумала, что нахожусь на проверке FIA, но отец сказал: «Мария, пожалуйста, говори по-испански, ведь твоя мать не понимает половины твоих слов». После этого я поняла всё: что произошло, где я находилась и почему.

Авария позволила мне по-другому взглянуть на жизнь и пересмотреть ценности. Она дала мне полезный урок: чтобы добиться цели, надо заставить себя погрузиться в подготовку. Теперь у меня только один глаз, но некоторые вещи я вижу гораздо лучше, чем прежде. До этого моя жизнь представляла собой гонку со временем, а теперь я понимаю, что должна иначе смотреть на вещи».

Де Виллота призналась, что была шокирована своей внешностью после аварии, но сейчас всё самое страшное позади...

Мария де Виллота:«Сначала глаз был закрыт, а когда я впервые увидела себя в зеркало, на моем лице было 140 черных швов – казалось, они были сделаны лодочным канатом. Кроме того, я потеряла правый глаз. Я была в ужасе. Вскоре мне предстоит новая операция, но самое страшное уже позади.

Я страдаю от головной боли, и никто не знает, когда она закончится – возможно, она продлится годами. Из-за внутричерепного давления я должна контролировать нагрузку. Кроме того, я потеряла обоняние и вкус, который тесно связан с обонянием. Теперь мне нравится очень острая кухня.

Я по-прежнему не знаю, смогу ли вернуться в гонки – всё зависит от лицензии. В США некоторые гонщики получили лицензию даже с одним глазом, но из-за этого вы теряете ощущение пространства, ведь его создают оба глаза. Сейчас я пытаюсь понять, будет ли мое будущее связано с гонками, или мне придется заняться чем-то другим. Я пока не знаю.

Мы все хотим извлечь уроки из происшедшего, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Я хочу содействовать повышению безопасности, особенно на тестах на прямой, ведь на трассе вы можете всё контролировать, а на тестах – нет.

Я почувствовала, что меня любят и уважают не только коллеги, но и все, кто так или иначе связан с автоспортом. Я всегда мечтала оказаться в Формуле 1 и добилась этого, но у меня начинается новая жизнь. Я пилотесса и остаюсь ей».

на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно правильным шагом со стороны команды, было бы, предложить ей какую нибуть работу, думаю это очень сильно бы, ее поддержало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Макса Чилтона в профиле Твиттер

image.jpg

Драко Малфой :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драко Малфой :-)

ИМХО, немного не похож...

Мария де Виллота: Авария изменила мое отношение к жизни

79812.jpg

на главной

Лицо изменилось... Черты другие совсем. Фотошопа много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп. с одним глазом простую то машину разрешают водить?

да, разрешают

Лицо изменилось... Черты другие совсем. Фотошопа много...

у нее на лице 140 швов было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп. с одним глазом простую то машину разрешают водить?

Разрешать-то разрешают. НО! Прежде всего нужно понимать что у чуловека с 1 глозом уже нет чувства глубины, а следовательно очень сложно оценивать расстояние до цели. Так что в автоспорт на место пилота, уж точно дорога закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария:"Когда я первый раз увидела себя в зеркало, у меня было 104 шрама. Я подумала, кто же меня теперь будет любить? А оказалось, что меня теперь любят в 100 раз сильнее. Так, что хватит ещё на несколько жизней."

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

+++

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

Primera_comparecencia_Maria_Villota.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон худой, как Шарль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, Марии! Пусть все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Марию возьмут в Марусю... Хоть пресс-аташе или в иной должности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Марию возьмут в Марусю... Хоть пресс-аташе или в иной должности...

Официально до сих пор тест-пилот.

А по поводу пресс-аташе и подобных... Не уверен сможет ли человек с бензином в крови работать секретарём, совершенно без перспектив оказаться за рулём. Это наверно невыносимо тяжело, находится постоянно рядом с болидами, трассой, вообще в этой атмосфере, и понимать, что тебе этого больше не попробовать самому.

Проще уйти в какую то совершенно другую область, переключится на что-то иное, не связанное с автоспортом.

Хотя было бы здорово если я ошибался, и Мария осталась бы в каком то качестве в команде.

Выглядит кстати просто здорово. Хирурги потрудились на славу. И настроение у человека хорошее, что важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, Марию возьмут в Марусю... Хоть пресс-аташе или в иной должности...

Это был бы наилучший вариант. Вполне возможно она сможет работать на симуляторе. В любом случае надеюсь команда не бросит своего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё с п/к Марии сегодня: "Когда я проснулась, хирург, который меня оперировал, рассказал всё про операцию. И в конце сказал: Мария, мне очень жаль, но глаз не удалось спасти. Я спросила у него: Вы хирург, сможете оперировать одной рукой. Он ответил: нет. Я сказала: я пилот Ф1, я не могу водить с одним глазом. ** Когда прошло время и я полностью узнала всё про аварию и операцию, я считаю чудом, что ему удалось спасти мою жизнь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария-молодец!Такая оптимистка. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок получил матрешку из России

Немецкий пилот «Маруси» Тимо Глок рассказал о подарке от русских поклонников, который он получил на корейском автодроме в Йонаме.

- Прибыли на корейскую трассу, где мне вручили подарок от русских фанатов, - написал немец в своем микроблоге. – Сделанная вручную матрешка. Что думаете об этом?

На матрешке поклонники Глока нарисовали его портрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще уйти в какую то совершенно другую область, переключится на что-то иное, не связанное с автоспортом.

Это еще тяжелее, лучше быть где то рядом с автоспортом, а гонки компенсировать картингом, или выступлениями в маленьких сериях, думаю на это Мария вполне способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:42.021 + 2"873 25

18. В.Боттас Williams 1:42.027 + 2"879 23

19. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.104 + 2"956 24

20. Т.Глок Marussia 1:42.175 + 3"027 13

И это без керс :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с керс сейчас машину бы чинили в гараже, запретить вообще этот бредовый девайс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:42.021 + 2"873 25

18. В.Боттас Williams 1:42.027 + 2"879 23

19. Х.Ковалайнен Caterham 1:42.104 + 2"956 24

20. Т.Глок Marussia 1:42.175 + 3"027 13

И это без керс :spiteful:

Маруся как правило не сильные результаты показывала в первой практике, так что ждём что они выдадут во второй! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с керс сейчас машину бы чинили в гараже, запретить вообще этот бредовый девайс

Вообще согласен, Тогда надо закись азота ввести или к примеру повышение до 20 000 об/мин

оборотов двигла, но не более 6 секунд на круге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Берни иные взгляды на систему... Вот в 2014 она будет встроенная. По крайней мере все будут равны с этим компонентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...