Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

заслуженные двойки. Но часть конечно, можно на ужасную форму машины списать.

Ну а по сравнению с 8 Жюля совсем удручающе смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Макс на старте машину Гарде подправил, чтоб он ему столько сливал. :)

это вообще-то Гарде ему машину подправил если че ;) без этого обгон состоялся бы гораздо раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где ты там *большие деньги* увидел?, что за *прочие спонсоры*?

если бы за ним стояли большие деньги его изначально вместо Разии бы взяли или в ФИ. при больших деньгах, он был бы самым главным претендентом на места, я думаю,

не надо изумленных вопросов. если бы за Жюлем не стояла Феррари, его не взяли бы на место Разии. большие деньги не обязательно носить с собой в кармане, если тебя поддерживает топ-команда формулы-1. есть и другие методы сотрудничества

Оценки AMuS за Австралию

  • Kimi Räikkönen: Note 9/10
  • Fernando Alonso: Note 9/10
  • Sebastian Vettel: Note 8/10
  • Felipe Massa: Note 8/10
  • Lewis Hamilton: Note 7/10
  • Mark Webber: Note 6/10
  • Adrian Sutil: Note 9/10
  • Paul di Resta: Note 7/10
  • Jenson Button: Note 7/10
  • Romain Grosjean: Note 4/10
  • Sergio Perez: Note 5/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 6/10
  • Esteban Gutierrez: Note 5/10
  • Valtteri Bottas: Note 6/10
  • Jules Bianchi: Note 8/10
  • Charles Pic: Note 2/10
  • Max Chilton: Note 3/10
  • Giedo van der Garde: Note 2/10
  • Daniel Ricciardo: Note 4/10
  • Nico Rosberg: Note 6/10
  • Pastor Maldonado: Note 2/10
  • Nico Hülkenberg: Note 6/10

Разбитые машины, позиции в конце решетки и невпечатляющие гонки. Ну Пику еще может быть 3 за то, что раньше Чилтона финишировал. Хотя если вспомнить, как он не пропускал на круг Алонсо... 3 с минусом

все по делу, все залсуженно. прекрасное начало сезона :D . только Гро я бы тоже двойку влепил за тошнилово на такой машине за маковским ведром Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в команде Оксаны Косаченко тянут с пресс--релизом по Австралии! Очень хочется услышать очердное - Команда движется уверено в перед! У нас самые быстрые пилоты ТОКА чота им не п :D везло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уже есть на сайте. только у них новая мода теперь - комментарии только от пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо изумленных вопросов. если бы за Жюлем не стояла Феррари, его не взяли бы на место Разии. большие деньги не обязательно носить с собой в кармане, если тебя поддерживает топ-команда формулы-1. есть и другие методы сотрудничества

все по делу, все залсуженно. прекрасное начало сезона :D . только Гро я бы тоже двойку влепил за тошнилово на такой машине за маковским ведром Баттона

У Гро квала не плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

У Гро квала не плохая.

Она у него и в прошлом году была хороша. Только в гонках как был....., так и остался. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у него и в прошлом году была хороша. Только в гонках как был....., так и остался. :(

Ну вот за квалу и добавили маленько к оценке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо изумленных вопросов. если бы за Жюлем не стояла Феррари, его не взяли бы на место Разии. большие деньги не обязательно носить с собой в кармане, если тебя поддерживает топ-команда формулы-1. есть и другие методы сотрудничества

Я понимаю, что тебе было обязательно влезть, но не в тему, речь шла именно о *больших деньгах* и если бы они были - его взяли бы еще до Разии или в ту же ФИ, Заубер, Вилы, а так понятно что существуют различные методы сотрудничества и не обязательно в виде поддержки топ команд :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что тебе было обязательно влезть, но не в тему, речь шла именно о *больших деньгах* и если бы они были - его взяли бы еще до Разии или в ту же ФИ, Заубер, Вилы, а так понятно что существуют различные методы сотрудничества и не обязательно в виде поддержки топ команд :unknw:

До Разии Жюля взять не могли, потому что он в ФИ надеялся попасть. И там всё решили как раз соображения по моторам. Но согласен, именно денег у Жюля не много. И ему повезло, что Разия отвалился, хотя Маруссе ещё больше повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Разии Жюля взять не могли, потому что он в ФИ надеялся попасть. И там всё решили как раз соображения по моторам. Но согласен, именно денег у Жюля не много. И ему повезло, что Разия отвалился, хотя Маруссе ещё больше повезло.

Ну может и так, но это частности и сути не особо меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гро квала не плохая.

тогда тройбан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тройбан

И ошибок не было вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что тебе было обязательно влезть, но не в тему, речь шла именно о *больших деньгах* и если бы они были - его взяли бы еще до Разии или в ту же ФИ, Заубер, Вилы, а так понятно что существуют различные методы сотрудничества и не обязательно в виде поддержки топ команд :unknw:

не надо общих слов, в каждой команде свои претенденты. со своими плюсами и минусами. ФИ выбирала между движками, у Заубера и Вил все уже давно расписано. и деньги, и таланты. а в теме Маруси между тем уже давно и ненавязчиво обсудили переход на двигатели Феррари в следующем году ;)

И ошибок не было вроде.

макларен Баттона - одна сплошная ошибка СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо общих слов, в каждой команде свои претенденты. со своими плюсами и минусами. ФИ выбирала между движками, у Заубера и Вил все уже давно расписано. и деньги, и таланты. а в теме Маруси между тем уже давно и ненавязчиво обсудили переход на двигатели Феррари в следующем году ;)

и что? что ты этим хочешь сказать то, не пойму, не лучше ли флудить о Бьянки в его теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? что ты этим хочешь сказать то, не пойму, не лучше ли флудить о Бьянки в его теме?

ну и где ты там *большие деньги* увидел?, что за *прочие спонсоры*?

если бы за ним стояли большие деньги его изначально вместо Разии бы взяли или в ФИ. при больших деньгах, он был бы самым главным претендентом на места, я думаю,

так что все на месте там, а не видит только тот, кто не хочет этого видеть. и не надо цепляться к словам буквально. сэкономленные деньги на покупке моторов это те же самые миллионы, только в другой форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади да понятно что его взяли не просто так, я что где то написала, что его бесплатно совсем взяли?! но очевидно, что за ним стояло далеко не самое выгодное, с материальной точки зрения, предложение на рынке свободных пилотов (о, ужас, до чего дошла формула :D ) иначе, оценивая их всех не с точки зрения денег - они с Фрийнсом - пожалуй были самые достойные кандидаты на места. Я писала об этом. О чем вы - уже отказываюсь понимать. Все больше не флужу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему вообще впервые такое за 4 года

они сами осознанно сделали этот выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все уже есть на сайте. только у них новая мода теперь - комментарии только от пилотов :D

Уууу, я б послушал Оксанины комменты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и где ты там *большие деньги* увидел?, что за *прочие спонсоры*?

если бы за ним стояли большие деньги его изначально вместо Разии бы взяли или в ФИ. при больших деньгах, он был бы самым главным претендентом на места, я думаю

На место в Марусе Жюль исходно сам не претендовал, т.к. его всячески пытались посадить в ФИ с перспективой перехода ФИ на Фер, но ФИ выбрала Мерс. Какие конкретно там суммы я сказать не возьмусь, но явно выгода команды присутствует. Да и, как говорят, расценки на место в Марусе таки поменьше ценников на места в катерах, по слухам достаточно было 6-8млн чтоб занять внезапно освободившееся от Разии место. Думаешь, Феры не потянут такую скидку на моторы? Да ну.

Претендентство на места рассматривается не в любую команду ведь, как и не любая команда будет рассматривать любого пилота. Ф1, увы, пришла уже и к такой вот политике. Вот конкретно в катер, например, не светило попасть Жюлю, ну только если лимонов 20 на горбу притащить... но ведь Жюль не Гарде. Заубер ему тоже не светил, да ни кому не светил он с самого момента подписания Хюлька, ибо побить Слима практически нереально. ФИ светила, но там выбор сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади да понятно что его взяли не просто так, я что где то написала, что его бесплатно совсем взяли?! но очевидно, что за ним стояло далеко не самое выгодное, с материальной точки зрения, предложение на рынке свободных пилотов (о, ужас, до чего дошла формула :D ) иначе, оценивая их всех не с точки зрения денег - они с Фрийнсом - пожалуй были самые достойные кандидаты на места. Я писала об этом. О чем вы - уже отказываюсь понимать. Все больше не флужу :D

а я таки флудану напоследок. по выделенному это твоя ничем не подтвержденная догадка. а факт в том, что команда середины пелотона ломалась до третьих тестов. причем именно с финансовой точки зрения в плане выбора моторов на перспективу - та да, не самое выгодное :gd: особенно для Маруси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто-то сказал то ли вчера, то ли в субботу мудрые слова, что команду для продажи готовят. И это выглядит вполне реальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, готовится почва под возврат Рено с заводской командой к 2014-2015 году на базе Катера, отсюда сотрудничество по дорожным машинам и проект Альпайн, бывший сотрудник Рено-Спорт в руководстве и французский пилот в команде. остальные команды, сотрудничающие с французами, гораздо более самостоятельны и независимы. поэтому например тот же Пик может полностью расслабиться и курить бамбук до конца сезона, контракт при протекции Рено действительно многолетний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я таки флудану напоследок. по выделенному это твоя ничем не подтвержденная догадка. а факт в том, что команда середины пелотона ломалась до третьих тестов. причем именно с финансовой точки зрения в плане выбора моторов на перспективу - та да, не самое выгодное :gd: особенно для Маруси :D

Они не ломались вообще то - они Разию подписали. :facepalm: А когда тот не проплатил, пришлось срочно брать кого то и уже не до жиру в плане денег - тут то Жулю и повезло, ну и он к тому времени не попал в ФИ и Маруся стала его последним шансом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне кажется, готовится почва под возврат Рено с заводской командой к 2014-2015 году на базе Катера, отсюда сотрудничество по дорожным машинам и проект Альпайн, бывший сотрудник Рено-Спорт в руководстве и французский пилот в команде. остальные команды, сотрудничающие с французами, гораздо более самостоятельны и независимы. поэтому например тот же Пик может полностью расслабиться и курить бамбук до конца сезона, контракт при протекции Рено действительно многолетний

Не нужен французам этот гемор, зачем им это в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...