jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 09:53 заслуженные двойки. Но часть конечно, можно на ужасную форму машины списать. Ну а по сравнению с 8 Жюля совсем удручающе смотрится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 09:54 Ну так Макс на старте машину Гарде подправил, чтоб он ему столько сливал. :)это вообще-то Гарде ему машину подправил если че ;) без этого обгон состоялся бы гораздо раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 09:58 ну и где ты там *большие деньги* увидел?, что за *прочие спонсоры*?если бы за ним стояли большие деньги его изначально вместо Разии бы взяли или в ФИ. при больших деньгах, он был бы самым главным претендентом на места, я думаю,не надо изумленных вопросов. если бы за Жюлем не стояла Феррари, его не взяли бы на место Разии. большие деньги не обязательно носить с собой в кармане, если тебя поддерживает топ-команда формулы-1. есть и другие методы сотрудничестваОценки AMuS за АвстралиюKimi Räikkönen: Note 9/10Fernando Alonso: Note 9/10Sebastian Vettel: Note 8/10Felipe Massa: Note 8/10Lewis Hamilton: Note 7/10Mark Webber: Note 6/10Adrian Sutil: Note 9/10Paul di Resta: Note 7/10Jenson Button: Note 7/10Romain Grosjean: Note 4/10Sergio Perez: Note 5/10Jean-Eric Vergne: Note 6/10Esteban Gutierrez: Note 5/10Valtteri Bottas: Note 6/10Jules Bianchi: Note 8/10Charles Pic: Note 2/10Max Chilton: Note 3/10Giedo van der Garde: Note 2/10Daniel Ricciardo: Note 4/10Nico Rosberg: Note 6/10Pastor Maldonado: Note 2/10Nico Hülkenberg: Note 6/10Разбитые машины, позиции в конце решетки и невпечатляющие гонки. Ну Пику еще может быть 3 за то, что раньше Чилтона финишировал. Хотя если вспомнить, как он не пропускал на круг Алонсо... 3 с минусомвсе по делу, все залсуженно. прекрасное начало сезона :D . только Гро я бы тоже двойку влепил за тошнилово на такой машине за маковским ведром Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 18.03.2013 10:02 Что то в команде Оксаны Косаченко тянут с пресс--релизом по Австралии! Очень хочется услышать очердное - Команда движется уверено в перед! У нас самые быстрые пилоты ТОКА чота им не п :D везло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 10:06 все уже есть на сайте. только у них новая мода теперь - комментарии только от пилотов :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 10:06 не надо изумленных вопросов. если бы за Жюлем не стояла Феррари, его не взяли бы на место Разии. большие деньги не обязательно носить с собой в кармане, если тебя поддерживает топ-команда формулы-1. есть и другие методы сотрудничествавсе по делу, все залсуженно. прекрасное начало сезона :D . только Гро я бы тоже двойку влепил за тошнилово на такой машине за маковским ведром БаттонаУ Гро квала не плохая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov Опубликовано 18.03.2013 10:15 У Гро квала не плохая.Она у него и в прошлом году была хороша. Только в гонках как был....., так и остался. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 10:21 Она у него и в прошлом году была хороша. Только в гонках как был....., так и остался. :(Ну вот за квалу и добавили маленько к оценке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.03.2013 10:31 не надо изумленных вопросов. если бы за Жюлем не стояла Феррари, его не взяли бы на место Разии. большие деньги не обязательно носить с собой в кармане, если тебя поддерживает топ-команда формулы-1. есть и другие методы сотрудничестваЯ понимаю, что тебе было обязательно влезть, но не в тему, речь шла именно о *больших деньгах* и если бы они были - его взяли бы еще до Разии или в ту же ФИ, Заубер, Вилы, а так понятно что существуют различные методы сотрудничества и не обязательно в виде поддержки топ команд :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 10:33 Я понимаю, что тебе было обязательно влезть, но не в тему, речь шла именно о *больших деньгах* и если бы они были - его взяли бы еще до Разии или в ту же ФИ, Заубер, Вилы, а так понятно что существуют различные методы сотрудничества и не обязательно в виде поддержки топ команд :unknw:До Разии Жюля взять не могли, потому что он в ФИ надеялся попасть. И там всё решили как раз соображения по моторам. Но согласен, именно денег у Жюля не много. И ему повезло, что Разия отвалился, хотя Маруссе ещё больше повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.03.2013 10:35 До Разии Жюля взять не могли, потому что он в ФИ надеялся попасть. И там всё решили как раз соображения по моторам. Но согласен, именно денег у Жюля не много. И ему повезло, что Разия отвалился, хотя Маруссе ещё больше повезло.Ну может и так, но это частности и сути не особо меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 10:47 У Гро квала не плохая.тогда тройбан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.03.2013 10:48 тогда тройбанИ ошибок не было вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 10:50 Я понимаю, что тебе было обязательно влезть, но не в тему, речь шла именно о *больших деньгах* и если бы они были - его взяли бы еще до Разии или в ту же ФИ, Заубер, Вилы, а так понятно что существуют различные методы сотрудничества и не обязательно в виде поддержки топ команд :unknw:не надо общих слов, в каждой команде свои претенденты. со своими плюсами и минусами. ФИ выбирала между движками, у Заубера и Вил все уже давно расписано. и деньги, и таланты. а в теме Маруси между тем уже давно и ненавязчиво обсудили переход на двигатели Феррари в следующем году ;)И ошибок не было вроде.макларен Баттона - одна сплошная ошибка СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.03.2013 11:56 не надо общих слов, в каждой команде свои претенденты. со своими плюсами и минусами. ФИ выбирала между движками, у Заубера и Вил все уже давно расписано. и деньги, и таланты. а в теме Маруси между тем уже давно и ненавязчиво обсудили переход на двигатели Феррари в следующем году ;)и что? что ты этим хочешь сказать то, не пойму, не лучше ли флудить о Бьянки в его теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 12:05 и что? что ты этим хочешь сказать то, не пойму, не лучше ли флудить о Бьянки в его теме?ну и где ты там *большие деньги* увидел?, что за *прочие спонсоры*?если бы за ним стояли большие деньги его изначально вместо Разии бы взяли или в ФИ. при больших деньгах, он был бы самым главным претендентом на места, я думаю,так что все на месте там, а не видит только тот, кто не хочет этого видеть. и не надо цепляться к словам буквально. сэкономленные деньги на покупке моторов это те же самые миллионы, только в другой форме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.03.2013 12:46 Хосспади да понятно что его взяли не просто так, я что где то написала, что его бесплатно совсем взяли?! но очевидно, что за ним стояло далеко не самое выгодное, с материальной точки зрения, предложение на рынке свободных пилотов (о, ужас, до чего дошла формула :D ) иначе, оценивая их всех не с точки зрения денег - они с Фрийнсом - пожалуй были самые достойные кандидаты на места. Я писала об этом. О чем вы - уже отказываюсь понимать. Все больше не флужу :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 18.03.2013 13:47 Да по-моему вообще впервые такое за 4 годаони сами осознанно сделали этот выбор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 18.03.2013 14:09 все уже есть на сайте. только у них новая мода теперь - комментарии только от пилотов :DУууу, я б послушал Оксанины комменты :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 18.03.2013 14:57 ну и где ты там *большие деньги* увидел?, что за *прочие спонсоры*?если бы за ним стояли большие деньги его изначально вместо Разии бы взяли или в ФИ. при больших деньгах, он был бы самым главным претендентом на места, я думаюНа место в Марусе Жюль исходно сам не претендовал, т.к. его всячески пытались посадить в ФИ с перспективой перехода ФИ на Фер, но ФИ выбрала Мерс. Какие конкретно там суммы я сказать не возьмусь, но явно выгода команды присутствует. Да и, как говорят, расценки на место в Марусе таки поменьше ценников на места в катерах, по слухам достаточно было 6-8млн чтоб занять внезапно освободившееся от Разии место. Думаешь, Феры не потянут такую скидку на моторы? Да ну. Претендентство на места рассматривается не в любую команду ведь, как и не любая команда будет рассматривать любого пилота. Ф1, увы, пришла уже и к такой вот политике. Вот конкретно в катер, например, не светило попасть Жюлю, ну только если лимонов 20 на горбу притащить... но ведь Жюль не Гарде. Заубер ему тоже не светил, да ни кому не светил он с самого момента подписания Хюлька, ибо побить Слима практически нереально. ФИ светила, но там выбор сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 17:01 Хосспади да понятно что его взяли не просто так, я что где то написала, что его бесплатно совсем взяли?! но очевидно, что за ним стояло далеко не самое выгодное, с материальной точки зрения, предложение на рынке свободных пилотов (о, ужас, до чего дошла формула :D ) иначе, оценивая их всех не с точки зрения денег - они с Фрийнсом - пожалуй были самые достойные кандидаты на места. Я писала об этом. О чем вы - уже отказываюсь понимать. Все больше не флужу :Dа я таки флудану напоследок. по выделенному это твоя ничем не подтвержденная догадка. а факт в том, что команда середины пелотона ломалась до третьих тестов. причем именно с финансовой точки зрения в плане выбора моторов на перспективу - та да, не самое выгодное :gd: особенно для Маруси :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 18.03.2013 17:18 Вот кто-то сказал то ли вчера, то ли в субботу мудрые слова, что команду для продажи готовят. И это выглядит вполне реальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 18.03.2013 17:33 а мне кажется, готовится почва под возврат Рено с заводской командой к 2014-2015 году на базе Катера, отсюда сотрудничество по дорожным машинам и проект Альпайн, бывший сотрудник Рено-Спорт в руководстве и французский пилот в команде. остальные команды, сотрудничающие с французами, гораздо более самостоятельны и независимы. поэтому например тот же Пик может полностью расслабиться и курить бамбук до конца сезона, контракт при протекции Рено действительно многолетний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 18.03.2013 17:44 а я таки флудану напоследок. по выделенному это твоя ничем не подтвержденная догадка. а факт в том, что команда середины пелотона ломалась до третьих тестов. причем именно с финансовой точки зрения в плане выбора моторов на перспективу - та да, не самое выгодное :gd: особенно для Маруси :DОни не ломались вообще то - они Разию подписали. :facepalm: А когда тот не проплатил, пришлось срочно брать кого то и уже не до жиру в плане денег - тут то Жулю и повезло, ну и он к тому времени не попал в ФИ и Маруся стала его последним шансом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 18.03.2013 17:47 а мне кажется, готовится почва под возврат Рено с заводской командой к 2014-2015 году на базе Катера, отсюда сотрудничество по дорожным машинам и проект Альпайн, бывший сотрудник Рено-Спорт в руководстве и французский пилот в команде. остальные команды, сотрудничающие с французами, гораздо более самостоятельны и независимы. поэтому например тот же Пик может полностью расслабиться и курить бамбук до конца сезона, контракт при протекции Рено действительно многолетнийНе нужен французам этот гемор, зачем им это в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах