Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

к слову о батхерте, раз уж ты это упомянула. вот мой пост, с которого все началось

http://forum.f1news....40#entry4806642

ты видишь здесь хоть слово о Петрове?

оке договорились - с этого момента не пишите здесь ни слова о Петрове ;)

про остальное мне надоело переливать тут с вами из пустого в порожнее, ищите, что я раньше об этом писала и обрящете, дети мои :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего именно так. Именно в том положении в котором находится Катер, смысла делать машину индивидуально под кого либо - ноль целых ноль десятых. я это говорила уже и объясняла не раз.

а это был ответ в тему, какой то неизгладимой вины Гаскойна перед Петровым, всего лишь.

Чтот я вообще невкуриваю: каким боком тут Петров, кроме того, что ездит на зелёном ведре? Виноват Гаскойн не перед Петровым а перед командой, ибо при бюджете крепких середняков сделать ведро, не способное держаться на треке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эммм.... О как :)А для кого конструктор вообще машину делает? :) Для сферического гонщика?

Вообще-то для гонок. Это же не эксклюзив в частную коллекцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтот я вообще невкуриваю: каким боком тут Петров, кроме того, что ездит на зелёном ведре?

ну это вы не у меня спрашивайте, а у тех кто это писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке договорились - с этого момента не пишите здесь ни слова о Петрове ;)

это ты сама к себе что-ли обращаешься? :D ну ладно, впредь будь так добра, не пиши здесь ни слова о Петрове, если речь идет о членах команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты сама к себе что-ли обращаешься? :D ну ладно, впредь будь так добра, не пиши здесь ни слова о Петрове, если речь идет о членах команды ;)

ну если про меня, то меня тут даже обвиняли в том, что говоря о членах команды я намеренно не упоминаю Петрова, так что мимо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если про меня, то меня тут даже обвиняли в том, что говоря о членах команды я намеренно не упоминаю Петрова, так что мимо :bigwink:

ошибались значит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....40#entry4806669

ошибались значит ;)

ну вот - решила исправиться и опять не так :scratch_one-s_head:

вас тут так много, и вы такие противоречивые :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты на многих не отвлекайся, нить беседы теряешь ;)

это без намеков если что :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты на многих не отвлекайся

Ну видишь ли, когда толпа героев приходит тут переспорить меня одну - это довольно сложно сделать. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так зачем же ты зря тратишь свое время, вместо того чтобы просто согласиться и признать свою неправоту? :)

зачем приплетать Петрова к разговору, в котором обсуждается другой, вполне конкретный человек? ничего, кроме язвительных реплик в ответ на это, ты все равно не получишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так зачем же ты зря тратишь свое время, вместо того чтобы просто согласиться и признать свою неправоту? :)

зачем приплетать Петрова к разговору, в котором обсуждается другой, вполне конкретный человек? ничего, кроме язвительных реплик в ответ на это, ты все равно не получишь ;)

а почему бы вам то же самое не сделать? и не приплетать тут Петрова к месту и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мочала-сначала :( ... мы ж уже вроде договорились, что пока я обсуждал Гаскойна, ты его и привлекла! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мочала-сначала :( ... мы ж уже вроде договорились, что пока я обсуждал Гаскойна, ты его и привлекла! :huh:

вы себя послушайте: В начале сезона устраивали тут бравадные оры на тему "щас Петров вытянет команду из зада благодаря своему талантищу и возьмет первые очки"

Но вот типа не получилось и виноват только Гаскойн. Так будьте сами последовательными и признайте собственную неправоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, лично я не "орал". во-вторых, а что еще должен подумать адекватный человек, если ему скажут, что по сравнению с прошлым годом, в довесок к чемпионскому мотору добавляются чемпионские коробка и КЕРС? ну и в-третьих, желать своему пилоту как можно более конкрурентоспособную машину, это что, ненормально? в-десятых, я обсуждал конкретно Гаскойна и его "достижения". при чем тут Петров, я до сих пор понять не могу, что бы ни говорили перед началом сезона его болельщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы себя послушайте: В начале сезона устраивали тут бравадные оры на тему "щас Петров вытянет команду из зада благодаря своему талантищу и возьмет первые очки"

Но вот типа не получилось и виноват только Гаскойн. Так будьте сами последовательными и признайте собственную неправоту.

Ну, вы то орали, что сейчас Хейкки вынесет в одну калитку Петрова. Неполучилось :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то для гонок. Это же не эксклюзив в частную коллекцию.

Для гонок. Но индивидуальные особенности гонщика учитываются. Если это серийная машина, то она должна учитывать широкий диапазон особенностей. Машина - это всего лишь инструмент в руках гонщика.

Простой пример - комп. Инструмент, да. Индивидуальных "настроек" у него - вагон. Взять, пересесть за другой комп и начать на нем сразу же полноценную работу - не получится. Для полноценной работы обязательно потребуется его перенастроить под себя.

И что? По статусу не положено индивидуальные настройки делать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гонок. Но индивидуальные особенности гонщика учитываются. Если это серийная машина, то она должна учитывать широкий диапазон особенностей. Машина - это всего лишь инструмент в руках гонщика.

Простой пример - комп. Инструмент, да. Индивидуальных "настроек" у него - вагон. Взять, пересесть за другой комп и начать на нем сразу же полноценную работу - не получится. Для полноценной работы обязательно потребуется его перенастроить под себя.

И что? По статусу не положено индивидуальные настройки делать? :)

Ну вот, ты сам и подтверждаешь мою мысль, проводя аналогию.

Изначально комп делается "для всех". Так и конструкторы - создают универсальное шасси для гонок.

И уже потом, путем настроек подвески, РУ, КПП обеспечивают пилоту максимальные возможности для достижения резальта. Но строить болид изначально "под пилота", это нонсенс. Как с технической точки зрения(как инженерам понять, что подходит, что нет?), так и с логической. Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. :)

Но ведь болид при этом не перестает быть болидом?

опять же проводя аналогии с компьютером, если создать мышку, учитывая физические параметры одного пользователя, при этом второму она может быть не на 100% удобна, но при этом, это все равно мышь и пользоваться ей можно, возможно даже изменив "свой стиль управления мышью" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты сам и подтверждаешь мою мысль, проводя аналогию.

Изначально комп делается "для всех". Так и конструкторы - создают универсальное шасси для гонок.

И уже потом, путем настроек подвески, РУ, КПП обеспечивают пилоту максимальные возможности для достижения резальта. Но строить болид изначально "под пилота", это нонсенс. Как с технической точки зрения(как инженерам понять, что подходит, что нет?), так и с логической. Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. :)

Булье год назад: машину 2011 года мы делали под Роберта Кубицу. невозможное возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь болид при этом не перестает быть болидом?

опять же проводя аналогии с компьютером, если создать мышку, учитывая физические параметры одного пользователя, при этом второму она может быть не на 100% удобна, но при этом, это все равно мышь и пользоваться ей можно, возможно даже изменив "свой стиль управления мышью" :)

Так а я о чем? :blink: Одно дело "учитывать физические параметры пользователя", и совершенно другое обеспечить скоростное шасси.

Тебе не кажется, что здесь зачастую много противоречий

Например. Пилоту вполне удобно сидеть на мягком диванчике с отличным обзором, а он вынужден находиться в тесном кокпите, в достаточно некомфортном положении и с не лучшим обзором.

И что, конструкторам надо приспосабливаться к пилоту? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье год назад: машину 2011 года мы делали под Роберта Кубицу. невозможное возможно?

И как она ехала? :bleh::bigwink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, конструкторам надо приспосабливаться к пилоту? :bigwink:

Если в команде есть явный лидер, то да.

Конструкторы строят и развивают болид, обычно, относительно предпочтений лидера.

Просто пример, та же избыточная и недостаточная поворачиваемость, кто-то предпочитает одно, кто-то другое.

И если лидеру по душе "избыток", а напарнику "недостаток", напарнику сложнее, потому что ему либо перестраивать свой стиль, либо настройками добиваться своего предпочитаемого способа пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как она ехала? :bleh::bigwink::D

а это уже другой вопрос :) ты утверждал, что в командах никто не делает машин под конкретных пилотов, я опровергнул

ЗЫ туда же, вдогонку. Дженсон Баттон: "болид Макларена следующего года будет подходить мне гораздо больше нынешнего". с чего бы это по твоей теории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, ты сам и подтверждаешь мою мысль, проводя аналогию.

Изначально комп делается "для всех". Так и конструкторы - создают универсальное шасси для гонок.

И уже потом, путем настроек подвески, РУ, КПП обеспечивают пилоту максимальные возможности для достижения резальта. Но строить болид изначально "под пилота", это нонсенс. Как с технической точки зрения(как инженерам понять, что подходит, что нет?), так и с логической. Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. :)

Думаю, мы об одном и том же.

Есть придумки, которые придумывает только конструктор, придумки, для того, что бы машина была быстрее, сильнее, крепче, компактнее. Есть придумки, которые придумывает пилот - мне нужно чтоб руль был такой, передачи переключались вот так, мне нужно в гонке иметь информацию о том то, том то и том то... Есть придумки которые вообще придумывает невесть кто - ДРС, КЕРС, Pirelli - это для повышения зрелищности. Не, конструктор все же опирается на мнение конкретного гонщика (человека)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...