zlata Опубликовано 11.12.2012 08:39 к слову о батхерте, раз уж ты это упомянула. вот мой пост, с которого все началосьhttp://forum.f1news....40#entry4806642ты видишь здесь хоть слово о Петрове?оке договорились - с этого момента не пишите здесь ни слова о Петрове про остальное мне надоело переливать тут с вами из пустого в порожнее, ищите, что я раньше об этом писала и обрящете, дети мои Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 11.12.2012 08:39 Чаще всего именно так. Именно в том положении в котором находится Катер, смысла делать машину индивидуально под кого либо - ноль целых ноль десятых. я это говорила уже и объясняла не раз.а это был ответ в тему, какой то неизгладимой вины Гаскойна перед Петровым, всего лишь.Чтот я вообще невкуриваю: каким боком тут Петров, кроме того, что ездит на зелёном ведре? Виноват Гаскойн не перед Петровым а перед командой, ибо при бюджете крепких середняков сделать ведро, не способное держаться на треке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 08:41 эммм.... О как А для кого конструктор вообще машину делает? Для сферического гонщика?Вообще-то для гонок. Это же не эксклюзив в частную коллекцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 08:41 Чтот я вообще невкуриваю: каким боком тут Петров, кроме того, что ездит на зелёном ведре? ну это вы не у меня спрашивайте, а у тех кто это писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 08:43 оке договорились - с этого момента не пишите здесь ни слова о Петрове это ты сама к себе что-ли обращаешься? ну ладно, впредь будь так добра, не пиши здесь ни слова о Петрове, если речь идет о членах команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 08:45 это ты сама к себе что-ли обращаешься? ну ладно, впредь будь так добра, не пиши здесь ни слова о Петрове, если речь идет о членах команды ну если про меня, то меня тут даже обвиняли в том, что говоря о членах команды я намеренно не упоминаю Петрова, так что мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 08:48 ну если про меня, то меня тут даже обвиняли в том, что говоря о членах команды я намеренно не упоминаю Петрова, так что мимо ошибались значит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 08:51 http://forum.f1news....40#entry4806669ошибались значит ну вот - решила исправиться и опять не так вас тут так много, и вы такие противоречивые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 08:55 а ты на многих не отвлекайся, нить беседы теряешь это без намеков если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 09:07 а ты на многих не отвлекайсяНу видишь ли, когда толпа героев приходит тут переспорить меня одну - это довольно сложно сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 09:16 ну так зачем же ты зря тратишь свое время, вместо того чтобы просто согласиться и признать свою неправоту? зачем приплетать Петрова к разговору, в котором обсуждается другой, вполне конкретный человек? ничего, кроме язвительных реплик в ответ на это, ты все равно не получишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.12.2012 09:21 ну так зачем же ты зря тратишь свое время, вместо того чтобы просто согласиться и признать свою неправоту? зачем приплетать Петрова к разговору, в котором обсуждается другой, вполне конкретный человек? ничего, кроме язвительных реплик в ответ на это, ты все равно не получишь а почему бы вам то же самое не сделать? и не приплетать тут Петрова к месту и нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 09:26 мочала-сначала ... мы ж уже вроде договорились, что пока я обсуждал Гаскойна, ты его и привлекла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 11.12.2012 09:42 мочала-сначала ... мы ж уже вроде договорились, что пока я обсуждал Гаскойна, ты его и привлекла! вы себя послушайте: В начале сезона устраивали тут бравадные оры на тему "щас Петров вытянет команду из зада благодаря своему талантищу и возьмет первые очки"Но вот типа не получилось и виноват только Гаскойн. Так будьте сами последовательными и признайте собственную неправоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 10:30 во-первых, лично я не "орал". во-вторых, а что еще должен подумать адекватный человек, если ему скажут, что по сравнению с прошлым годом, в довесок к чемпионскому мотору добавляются чемпионские коробка и КЕРС? ну и в-третьих, желать своему пилоту как можно более конкрурентоспособную машину, это что, ненормально? в-десятых, я обсуждал конкретно Гаскойна и его "достижения". при чем тут Петров, я до сих пор понять не могу, что бы ни говорили перед началом сезона его болельщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 11.12.2012 10:45 вы себя послушайте: В начале сезона устраивали тут бравадные оры на тему "щас Петров вытянет команду из зада благодаря своему талантищу и возьмет первые очки"Но вот типа не получилось и виноват только Гаскойн. Так будьте сами последовательными и признайте собственную неправоту. Ну, вы то орали, что сейчас Хейкки вынесет в одну калитку Петрова. Неполучилось . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 11.12.2012 11:25 Вообще-то для гонок. Это же не эксклюзив в частную коллекцию.Для гонок. Но индивидуальные особенности гонщика учитываются. Если это серийная машина, то она должна учитывать широкий диапазон особенностей. Машина - это всего лишь инструмент в руках гонщика.Простой пример - комп. Инструмент, да. Индивидуальных "настроек" у него - вагон. Взять, пересесть за другой комп и начать на нем сразу же полноценную работу - не получится. Для полноценной работы обязательно потребуется его перенастроить под себя. И что? По статусу не положено индивидуальные настройки делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 11:42 Для гонок. Но индивидуальные особенности гонщика учитываются. Если это серийная машина, то она должна учитывать широкий диапазон особенностей. Машина - это всего лишь инструмент в руках гонщика.Простой пример - комп. Инструмент, да. Индивидуальных "настроек" у него - вагон. Взять, пересесть за другой комп и начать на нем сразу же полноценную работу - не получится. Для полноценной работы обязательно потребуется его перенастроить под себя.И что? По статусу не положено индивидуальные настройки делать? Ну вот, ты сам и подтверждаешь мою мысль, проводя аналогию.Изначально комп делается "для всех". Так и конструкторы - создают универсальное шасси для гонок.И уже потом, путем настроек подвески, РУ, КПП обеспечивают пилоту максимальные возможности для достижения резальта. Но строить болид изначально "под пилота", это нонсенс. Как с технической точки зрения(как инженерам понять, что подходит, что нет?), так и с логической. Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 11.12.2012 11:48 Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. Но ведь болид при этом не перестает быть болидом?опять же проводя аналогии с компьютером, если создать мышку, учитывая физические параметры одного пользователя, при этом второму она может быть не на 100% удобна, но при этом, это все равно мышь и пользоваться ей можно, возможно даже изменив "свой стиль управления мышью" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 11:52 Ну вот, ты сам и подтверждаешь мою мысль, проводя аналогию.Изначально комп делается "для всех". Так и конструкторы - создают универсальное шасси для гонок.И уже потом, путем настроек подвески, РУ, КПП обеспечивают пилоту максимальные возможности для достижения резальта. Но строить болид изначально "под пилота", это нонсенс. Как с технической точки зрения(как инженерам понять, что подходит, что нет?), так и с логической. Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. Булье год назад: машину 2011 года мы делали под Роберта Кубицу. невозможное возможно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 11:59 Но ведь болид при этом не перестает быть болидом?опять же проводя аналогии с компьютером, если создать мышку, учитывая физические параметры одного пользователя, при этом второму она может быть не на 100% удобна, но при этом, это все равно мышь и пользоваться ей можно, возможно даже изменив "свой стиль управления мышью" Так а я о чем? Одно дело "учитывать физические параметры пользователя", и совершенно другое обеспечить скоростное шасси.Тебе не кажется, что здесь зачастую много противоречийНапример. Пилоту вполне удобно сидеть на мягком диванчике с отличным обзором, а он вынужден находиться в тесном кокпите, в достаточно некомфортном положении и с не лучшим обзором.И что, конструкторам надо приспосабливаться к пилоту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.12.2012 12:01 Булье год назад: машину 2011 года мы делали под Роберта Кубицу. невозможное возможно?И как она ехала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 11.12.2012 12:05 И что, конструкторам надо приспосабливаться к пилоту? Если в команде есть явный лидер, то да.Конструкторы строят и развивают болид, обычно, относительно предпочтений лидера.Просто пример, та же избыточная и недостаточная поворачиваемость, кто-то предпочитает одно, кто-то другое.И если лидеру по душе "избыток", а напарнику "недостаток", напарнику сложнее, потому что ему либо перестраивать свой стиль, либо настройками добиваться своего предпочитаемого способа пилотирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 11.12.2012 12:13 И как она ехала? а это уже другой вопрос ты утверждал, что в командах никто не делает машин под конкретных пилотов, я опровергнулЗЫ туда же, вдогонку. Дженсон Баттон: "болид Макларена следующего года будет подходить мне гораздо больше нынешнего". с чего бы это по твоей теории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 11.12.2012 12:14 Ну вот, ты сам и подтверждаешь мою мысль, проводя аналогию.Изначально комп делается "для всех". Так и конструкторы - создают универсальное шасси для гонок.И уже потом, путем настроек подвески, РУ, КПП обеспечивают пилоту максимальные возможности для достижения резальта. Но строить болид изначально "под пилота", это нонсенс. Как с технической точки зрения(как инженерам понять, что подходит, что нет?), так и с логической. Во-первых в команде два пилота, во-вторых пилот может заболеть или прервать свои выступления по какой-либо др. причине. Думаю, мы об одном и том же.Есть придумки, которые придумывает только конструктор, придумки, для того, что бы машина была быстрее, сильнее, крепче, компактнее. Есть придумки, которые придумывает пилот - мне нужно чтоб руль был такой, передачи переключались вот так, мне нужно в гонке иметь информацию о том то, том то и том то... Есть придумки которые вообще придумывает невесть кто - ДРС, КЕРС, Pirelli - это для повышения зрелищности. Не, конструктор все же опирается на мнение конкретного гонщика (человека) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах