Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Это уже стало традицией..Привезти новинку,спихнуть ее Кими,завалить практики...а потом и настройки...и темп соответственно....

Ты не прав. Упор должен и может быть только на чемпиона, именно ему всё и пробовать, а иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, как-то Грожану первому крыло поставили, так тут все кричали, какого хрена Грожану, а не Кими))) Давайте будем объективными.. Пусть новинки ставят Кими, он точно скажет фигня это или надо развивать. Только так машина, которую он управляет, будет ему подходить.

Не так сформулировал...

Я про пресловутую двойную ДРС..Это же смешно...

Она отнимает время,драгоценное на практике,мешает объективному поиску настроек...

Лишь мое мнение...

Просто,тут вопрос вот в чем....

Либо система чрезвычайно сыра...Либо мы чего-то не знаем....

опять же...ИМХО...

Ты не прав. Упор должен и может быть только на чемпиона, именно ему всё и пробовать, а иначе никак.

да,несколько формулировка не та...

Вот теперь истинная картинка...

Лишь для моей головы.. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возрадуйтесь.

Команда "Лотус" планирует привезти значительные обновления на предстоящий Гран-при Кореи. В частности, она должна привезти новую выхлопную систему. Ожидается, что в Корее "Лотус" внедрит выхлопную систему, в работе которой используется "эффект коанда". Все остальные топ-команды ранее уже внедрили подобный выхлоп.

Ранее руководство "Лотуса" сообщало, что планирует привезти в Корею серьёзные новинки, которые должны помочь Кими Райкконену в борьбе за титул, но не уточняли, какие именно это будут обновления.

"После того, как мы создали E20, мы работали в аэродинамической трубе над выхлопом с "эффектом коанда". Когда мы увидели, что этот выхлоп стал приносить больше пользы, чем наша нынешняя система, то стало понятно, что надо его внедрять", — цитирует Auto Motor und Sport технического директора "Лотуса" Джеймса Эллисона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия Ромы? Та то все Кими виноват со своей мотивацией, чье пределы уходят далеко за него самого. :D А вы думаете чего его так накрывает на старте, когда он в первом же повороте рвется к лидерам гонки, при этом напрочь забывая, что лететь по трассе - выражение исключительно образное. :bigwink:

Кроме того, этот этап был особенным, вспоминая события Японии 05го. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитирует Auto Motor und Sport технического директора "Лотуса" Джеймса Эллисона

Джеймс - клюй. Это как у Канта - вещь в себе. Ему пофиг Кими, Булье, Гро и прочая... Я бы не уповал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действия Ромы? Та то все Кими виноват со своей мотивацией, чье пределы уходят далеко за него самого. :D А вы думаете чего его так накрывает на старте, когда он в первом же повороте рвется к лидерам гонки, при этом напрочь забывая, что лететь по трассе - выражение исключительно образное. :bigwink:

Кроме того, этот этап был особенным, вспоминая события Японии 05го. :bleh:

В Жо(лтые) леса... Мы уж это слышали, в разных вариациях и т.п.

2005-й - Алонсо "СуперНоль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возрадуйтесь.

Что-то поздно они эффект от этой системы прочухали, добрая половина пелотона на этом выхлопе катается.

Сейчас и этот девайс забракуют или не настроят, или дождь, или Керс, или Crash, или еще чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Жо(лтые) леса... Мы уж это слышали, в разных вариациях и т.п.

2005-й - Алонсо "СуперНоль"

Похоже, кто-то не увидел иронии, а взглянув на аву - да-к вообще. :unknw: Кими - боец, а бойцы у меня в почете. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
девайс забракуют или не настроят, или дождь, или Керс, или Crash, или еще чего

Дождя не будет.

Одной переменной меньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом напрочь забывая, что лететь по трассе - выражение исключительно образное. :bigwink:

это смотря по какой... :) Есть кое-какая трасса в финском лесе..))

Опять же, пока Грожан Кими не трогает, мы ему прощаем.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, кто-то не увидел иронии, а взглянув на аву - да-к вообще. :unknw: Кими - боец, а бойцы у меня в почете. :good:

Боец, а ирония где? Вот уж 21 год, как я(мягко говоря) не люблю Шуми, но он боец. в этом я ему не откажу ну никак. А вот Алонсо ну никак не катит, как боец или чего покруче - Дженс и то не такой нытик(хотя и жуткое нытло).

Меня сложно в чём-то упрекнуть, ибо я болею за своих пилотов с самого начала их карьеры и до конца и помню всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря по какой... :) Есть кое-какая трасса в финском лесе..))

Рома все хочет выиграть в первом повороте - эдакое тяготению к быстрейшему перфекционизму, что делает его скорее игроком в PlayStation, нежели гонщиком с ясным чувством меры. При этом он опять-таки забывает, что в каждом ГП - жизнь всего одна, и возможности сохранения там нет, как таковой. :dry:

Опять же, пока Грожан Кими не трогает, мы ему прощаем.. :D

Они с Кими - две разные части одного целого. Ту же стату в пример: Рома в этом сезон проехал меньше всех, Кими - больше. Право, последнему эта невероятная стабильность сильно аукается вне трека: то забор, то ступеньки. :D

Боец, а ирония где?

Ирония в том, что Грожан ведет себя так только потому, что сам по себе Кими - гонщик глубоко мотивированный, который никогда не сдается, что ценно и очень правильно. Да что говорить, если у тебя в подписи это очень хорошо отмечено и подмечено. :bigwink:

Вот уж 21 год, как я(мягко говоря) не люблю Шуми, но он боец. в этом я ему не откажу ну никак.

Можно не любить, но уважать стоит. :good:

А вот Алонсо ну никак не катит, как боец или чего покруче - Дженс и то не такой нытик(хотя и жуткое нытло).

Об Алонсо речь вообще не шла. Только тот самый прорыв фина, только хардкор! :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это смотря по какой... :) Есть кое-какая трасса в финском лесе..))

вот Рома наверное все деревья собрал разом в том лесе? :)

И вообще, в ралли ему дорога заказана с такой концентрацией. Или нет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Рома наверное все деревья собрал разом в том лесе? :)

И вообще, в ралли ему дорога заказана с такой концентрацией. Или нет? :bigwink:

Мне сразу сносящий виноградники Сольберг вспомнился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, как-то Грожану первому крыло поставили, так тут все кричали, какого хрена Грожану, а не Кими))) Давайте будем объективными.. Пусть новинки ставят Кими, он точно скажет фигня это или надо развивать. Только так машина, которую он управляет, будет ему подходить.

Новинка новинке рознь. Ставить экспериментальную приблуду, которая украла целую практику, а потом КЕРС - еще одну - непростительная роскошь для Кими. Другое дело крыло, которое специально затачивают под конкретные характеристики трассы, больше прижима, лучше поворачиваемость и т.д. и т.п. Сейчас эту приблуду решили оттестировать на молодежных тестах в Абу-Даби за 2 этапа до конца чемпионата. Нафига тогда было втюхивать бессмысленное тестирование Кими? Почему не Грожану? Ты почитай их отчет по Сузуке - как Рома нашел хорошие настройки на гонку, там даже жирным выделено, видимо Эриком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинка новинке рознь. Ставить экспериментальную приблуду, которая украла целую практику, а потом КЕРС - еще одну - непростительная роскошь для Кими. Другое дело крыло, которое специально затачивают под конкретные характеристики трассы, больше прижима, лучше поворачиваемость и т.д. и т.п. Сейчас эту приблуду решили оттестировать на молодежных тестах в Абу-Даби за 2 этапа до конца чемпионата. Нафига тогда было втюхивать бессмысленное тестирование Кими? Почему не Грожану? Ты почитай их отчет по Сузуке - как Рома нашел хорошие настройки на гонку, там даже жирным выделено, видимо Эриком.

Ничего не украдено, ибо всё когда-то нужно пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сразу сносящий виноградники Сольберг вспомнился. :D

и электростолбы. :D

Как я прочла на одном буржуйском форуме : " Монти тоже был крешером. Но он был забавным. А Грожан даже не забавный."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, в Корею привезут первую версию выхлопа с эффектом Коанда, задняя часть машины подвергнется существенной переработке, помимо этого фины обещали новый дифузор и новое днище - в принципе все это укладывается под новый выхлоп. Чувства противоречивые - либо допиливали этот апдейт до верного, или наоборот не сразу переключились, но далеко не факт, что Лотус сразу поедет быстрее. Система требует тестирования и доводки. Еще Элиссон сказал, что сингапурские апдейты в Сузуке заработали - то есть к Индии есть шансы, разберутся с этой коандой. Дело осложняется еще совершенно новыми трассами для Кими и Слейда. Поэтому подиум буду считать большой удачей.

И пора уже объявить о новом контракте - будь это опцион, уже все давно продлили, значит должен быть новый контракт и сразу на несколько лет - 2-3 года до завершения карьеры в Ф1. Думаю, в следующем сезоне Кими только прибавит, так как победы нужны, с шинами и командой притерся, очередного Сантандера на горизонте не видно, Рома будет косячить всю карьеру. Есть поводы для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще есть примеры где новинки Лотуса когда нить срабатывали в 2012 году?! правильные настройки только срабатывали.

Господи, я уже целых два месяца вам говорю что обновы неработают или мало эфективности.

По поводу руля, после видео в котором Кими так лихо увернулся от Хема, это яркий пример того для чего Кими нужен именно вот такое рулевое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что вы рассказываете , лирика.

Кими ошибся? Ошибся ! не зависимо от посиделок, мог стартовать четвёртым а то и третим , а это подиум, и хорошие очки.

Лирика это ваши 2 и 2 :)

Ошибка Кими произошла, потому что атаковал, но без должного вката перестарался. Вкат ему должна обеспечивать команда, чего она не сделала, что для такой трассы, как Сузука можно приравнять к саботажу. Получается, что он не мог стартовать четвертым а то и третьим. Тем не менее финн заработал очки в отличие от беспрепятственно катавшегося все практики Грожана. Вот это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Элиссон сказал, что сингапурские апдейты в Сузуке заработали

чёт не заметно.. И что ещё за новое днище? его вроде как в Синг привозили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то поздно они эффект от этой системы прочухали, добрая половина пелотона на этом выхлопе катается.

Сейчас и этот девайс забракуют или не настроят, или дождь, или Керс, или Crash, или еще чего

Да они все силы потратили на ДДРС , а толку нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я рад тому положению вещей, которое имеет место быть. Мои посты не дадут соврать, когда я писал, что буду рад, если Кими станет бороться за 6-8-ое место. Мои ожидания более чем оправдались, а реальность их перекрыла - я счастлив. Понятно, что Кими хотел и хочет большего, но лично мне достаточно подтверждений, что Кими - и в Африке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и электростолбы. :D

Меня вид из кабины прикольнул. Они на сумасшедшей скорости летят непонятно куда, зная, что люди где-то рядом, а лица такие, будто ничего такого и близко тут нет. Потом еще врезались, столб падает, а они и дальше пассивны чуть менее, чем более. После разворачиваются, выруливают, мол, ща еще пончиков накрутим напоследок. :D

Как я прочла на одном буржуйском форуме : " Монти тоже был крешером. Но он был забавным. А Грожан даже не забавный."(с)

Сато тоже был хорош. :facepalm: Ну Шу ему в Спа таки рассказал, что по чем и как куда. :bigwink: Однако Рома, Рома он первый такой. :unknw: Есть там у меня история о нем и Шу, о том, как все может быть в последней Бразилии, но ветка-то Кимина. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...