Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

в РБ было бы не плохо, но там звезда Фетель и Кими был бы на вторых ролях. А в Маки зачем? Сам Льюис от них сбежал. Да у них быстрая машины и все такое, НО посмотрев на Хема, как то не хочется для Кими таких же сходов. Подобного он уже натерпелся. :fie:

В Лотусе ему тепло и уютно) где то я читала, что Кими всегда присуствует во время разработки болида или еще какой то там работы, до тех пор пока он там действительно нужен. Он не будет путаться под ногами, только для того что бы сказали какой он молодец, что работает не покладая рук. Думаю он находиться как раз там, где и должен находиться. Кто его знает, вдруг в следущем году и Лотус будет топ-машиной ;)

Конечно Лотос будет ТоПом - это даже без вариантов - допилят машинку, команда то вроде подобралась неплохая - и Булье немного угомонился, спонсоры собираются - думаю всем им надо продвижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна фотка с вечеринки Себа

hjcUrz6nqP0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек имеет право на свое персональное мнение. И по-поводу пилотажа у него как раз вопросов не было ;)

Пусть имеет, но ясно, что человек не сильно знаком с сабжем. Скорее он знаком с неадекватно критикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что-то новое ?

сразу после гонки эту тему 10 раз обсудили , в том числе на скае .флаги были не желтые, а желто-красные.

Это уже другое.)) В теме Феттеля видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что-то новое ?

Это глупость желтой прессы.

Регламент надо им для начала учить.

На сайте ФИА висит аж три протокола, в том числе официальный протокол гонки. Это значит, что все сроки, отведенные для подачи протестов прошли, и больше эту тему мусолить нечего. Все, поезд ушел.

Тем более тут обсуждать и вовсе нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристмас к'амин. :)

66b58b78d972630f942be3dd69a93982.jpg

Не перепутал? Вроде бы 28.11., а не 25.12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перепутал? Вроде бы 28.11., а не 25.12?

Сказано же - приближается, и что мне путать, если Кими уже в колпаке Санты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано же - приближается, и что мне путать, если Кими уже в колпаке Санты?

:D Если так, то приближается с 01.01.12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Да прежде всего потому (даже не обращая внимание ни на какие другие качества Петрова), что Петров длинный и тяжелый, по отношению к Кими.

Зачем команде, у которой и так ресурс по стравнению с топами, ограничен, пилот, под которого надо делать персонально шасси, в противовес требованиям основного пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек имеет право на свое персональное мнение. И по-поводу пилотажа у него как раз вопросов не было ;)

А это что тогда? :blink:

Кубица был бы тем, кто мог бы изменить ход игры, в общем смысле. Наблюдая за тем, что был в состоянии сделать Кими, я думаю, Кубица доставил бы неприятности Ред Булл за рулем этого Лотус.

Явно опустил Кими, сравнив с Кубицей. Абсолютно некорректное сравнение. Мало того, абсолютно не верный вывод, учитывая в каком состоянии сейчас Кубица. И это говорит руководитель команды - уровень отдельных пользователей ньюса, не выше. После таких слов он просто обязан взять Кубицу в 2014, если тот восстановится. А Роберту, как раз, желаю полного восстановления и возврата в Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виту делали спец шасси в Рено-Лотусе? По весу - как Грож и Кими, но длиннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна фотка с вечеринки Себа

hjcUrz6nqP0.jpg

что то на Дженни не похожа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что-то новое ?

сразу после гонки эту тему 10 раз обсудили , в том числе на скае .флаги были не желтые, а желто-красные.

з.ы. одним для достижения высшего резултата нужно пахать как вол, а другим достаточно природного таланта. если Тото этого не

понимает , о чем говорить ... да и кто такой Тото в масштабах Ф1 ? чего он добился чтоб вообще обращать внимание на его мнение ? :)

Тото - муж Сюзи Стоддарт. Я его для себя так позиционирую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виту делали спец шасси в Рено-Лотусе? По весу - как Грож и Кими, но длиннее.

На сколько я помню, он одного роста с Робертом, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Если так, то приближается с 01.01.12.

И опять ты неправ, подготовка начинается за месяц до наступления, в Штатах, например, с "Чёрной пятницы", то бишь с 23.11. в этом году, когда открывается сезон рождественских распродаж. :)Флуууд... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Виту делали спец шасси в Рено-Лотусе?

Разные шасси делали и Кими с Массой в Феррари.

Но во-первых, Лотус не Феррари, и во-вторых, в свете ограничения бюджетов сейчас другие времена.

Надо иметь очень вескую причину, чтобы пилотам делать разные шасси.

Сейчас на это не идут ни Ред Булл с его длинным Марком, ни Макларен с Баттоном.

Тем более, что Петров сам по себе, ни разу не топ пилот, чтобы под него выкладываться.

Я приведу цитату из одного обзора

"5 причин, почему Феттель стал чемпионом мира"

Одна из них – физиологическая. Себ – невысокий и легкий гонщик, в отличие, скажем, от Уэббера или Баттона. Его параметры позволяют инженерам удачнее размещать балласт и добиваться лучшей компоновки в болиде, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Разница в скорости между Феттелем и Уэббером при этом не будет поразительной, однако в «Формуле-1» идет борьба за доли секунды, и размеры Себа – это дополнительная возможность стать чуточку быстрее.

"5 причин, почему Феттель стал чемпионом мира"

http://www.sports.ru.../144989329.html

Не истина, конечно, последней инстанции, но доля правды в этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобаяси может стать конкурентом Грожана в борьбе за место в "Лотусе"

У Камуи Кобаяси есть небольшой шанс сохранить место в Формуле-1 в 2013 году, утверждает Turun Sanomat. По данным издания, японец может стать конкурентом Ромена Грожана в борьбе за место в "Лотусе", хотя шансы француза существенно выше.

Как отмечает финское издание, контракт с Кобаяси мог бы помочь "Лотусу" при продвижении на японском рынке, тем более что уже сейчас у команды из Энстоуна есть пара партнёров из Японии. В то же время не стоит забывать, что Грожана поддерживает концерн Total, который, по данным издания, платит на пять миллионов евро больше за то, что Ромен является боевым пилотом команды.

Напомним, что Кобаяси объявил о сборе финансовой помощи у болельщиков и всего за неделю получил на свой счёт примерно 600 тысяч евро.

Всплывают подробности. Место Ромки стоит 5 000 000 Евров. То есть какой-нить пилот с поддержкой 10 млн Евров вполне себе конкурент Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всплывают подробности. Место Ромки стоит 5 000 000 Евров. То есть какой-нить пилот с поддержкой 10 млн Евров вполне себе конкурент Грожана.

Не только 10 млн., но еще должен быть связан с Рено. А кто у нас такие есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только 10 млн., но еще должен быть связан с Рено. А кто у нас такие есть?

У вас в Вилльямс? Это Сюзи? Тото? Угадал?

Рено то при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только 10 млн., но еще должен быть связан с Рено. А кто у нас такие есть?

Почему кто-то должен быть обязательно связан с концерном Рено? Скажем, договор между Лотусом и Тоталем без Ромки стоит 35 млн, с Ромкой - 40 млн. Ромки не будет - Тоталь останется, будет вкладывать на 5 млн. меньше. Возьмут пилота с поддержкой в 5 000 001 Евро - уже не прогадают :). Вот только Булье - менеждер Ромки, он должен пресекать такие мысли у руководства))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в Вилльямс? Это Сюзи? Тото? Угадал?

Рено то при чём?

Ну у нас только Бруно с Рено связан. :)

Почему кто-то должен быть обязательно связан с концерном Рено? Скажем, договор между Лотусом и Тоталем без Ромки стоит 35 млн, с Ромкой - 40 млн. Ромки не будет - Тоталь останется, будет вкладывать на 5 млн. меньше. Возьмут пилота с поддержкой в 5 000 001 Евро - уже не прогадают :). Вот только Булье - менеждер Ромки, он должен пресекать такие мысли у руководства))))

А разве Тотал не связанно с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас только Бруно с Рено связан. :)

А разве Тотал не связанно с Рено?

Тут какое-то недопонимание вопроса. Связь Рено и Тоталя никто не обсуждает. Обсуждается стоимость места Романа в Лотусе - оказывается, оно стоит 5 млн Евров. Я и пишу, если в дверь Лотуса постучится пилот со спонсорской поддержкой от 5 000 001 Евро, это будет вполне себе конкурент Роману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут какое-то недопонимание вопроса. Связь Рено и Тоталя никто не обсуждает. Обсуждается стоимость места Романа в Лотусе - оказывается, оно стоит 5 млн Евров. Я и пишу, если в дверь Лотуса постучится пилот со спонсорской поддержкой от 5 000 001 Евро, это будет вполне себе конкурент Роману.

Конечно правильно ты сказал, вот поэтому я и предположил, что кто то из пилотов должен быть связан еще и с Рено как дополнительный аргумент чтобы высадить Ромку.

В первый раз соглашаюсь с бывшим сектантом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно правильно ты сказал, вот поэтому я и предположил, что кто то из пилотов должен быть связан еще и с Рено как дополнительный аргумент чтобы высадить Ромку.

В первый раз соглашаюсь с бывшим сектантом :D

Я с утра уже вышел из секты :). Пока муж Сюзи рулит у вас процессом - ноги моей там не будет :). Но благородная задача посадить второго финна в кокпит - остается. :). Ибо за Хейкки как то очень тревожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...