Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ок, а под "вы" он кого имел в виду? Журналистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналистов?

Да.

Кстати, Феттель за по сути, почти такое же выражение, там же, на подиуме, потом в твиттере извинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а под "вы" он кого имел в виду? Журналистов?

Подозреваю что у Кими журналисты это те кто задает дурацкие вопросы и заставляют натужно улыбаться.

Вот и ДиСи теперь тоже попал в эту категорию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а под "вы" он кого имел в виду? Журналистов?

после Спа '09 BBC (в том числе и Култхард) откомментировали неэмоциональность Кими в негативном смысле, мол, выиграл, но команде-то нужно позитив видеть, болельщикам и т.п., Дэвид как раз как бывший напарник Кими защищал. Ну а вчера Кими по простоте душевной видать решил, что его не от лица FIA допрашивают, а снова BBC, вот и высказался, мол я такой и есть, а что вы там снова говорить будете..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне странно, что молчит Лопес. Или я пропустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистика - за всю предыдущую карьеру Кими был за пределами двадцатки по очкам подрят - а тут за сезон с лотус уже разом на 5 место поднялся!!! (15 этапов подрят) вот вам и макларен с ферами....

я вот все смотрю на маки, да быстрая машина класс , но надежгость просто поражает от гонки к гонке, из года в год, мне все казалось, что ну вот проблемы таки позади с надежностью, но последняя гонка стала последней каплей - все не верю!!!!!! Это я к тому что НЕ нужен нам макларен!!!!!!! нет желания болеть не за результат а за доедет/недоедет!!!! :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран при Абу Даби 2012 от меня )))))

http://vimeo.com/52859467

Я не могу подобрать слов, поэтому я вот так, как могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после Спа '09 BBC (в том числе и Култхард) откомментировали неэмоциональность Кими в негативном смысле, мол, выиграл, но команде-то нужно позитив видеть, болельщикам и т.п.,

того обсуждения, начинается с 1:30

В послегоночном интервью для BBC Марк Слейд сказал, что переговоры, которые попали в эфир, были с Саймоном Ренни, а не с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же не будете меня убеждать сейчас, что действительно так думаете? В Абу-даби 11 года Вит тестировал новинки для будущей машины.

Тебе, вроде, все сказали уже? Сам не понимаешь, стервятник. У людей радость, а ты сюда гадить приперся "другими методами". Машина, на которой победил Райкконен, к Петрову имеет отношение такое же, как и к Алонсо. И не надо делать из никчемного пилота супер инженера доводчика машин. Я больше поверю в то, что предсезонное ведро было доведено до ума с учетом опыта чемпиона мира, а не петрова.

PS И, да, я не люблю Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а под "вы" он кого имел в виду? Журналистов?

самого Дэвида и Рона Дэнниса, когда в МакЛарен выступал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было же? :)

Вроде нет, только инфа, как Тодт Кими поздравлял. Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла на форуме:

Кими дословно вчера сказал, что, дескать, "вы дерьмово ко мне отнеслись, когда я в прошлый раз не улыбался".

Что, правда так сказал?

Не, Райкк не на столько грубый )

Это просто такое американское выражение "give a shit". Означает что-то вроде "волноваться" или "сильно заботится о чем-то", только в разговорной манере. Например, фраза I don't give a shit примерно переводится как "Мне пофиг". Соответственно без don't, как сказал Кимми, значение будет обратным. В общем, его фраза примерно переводится как "В прошлый раз вас так сильно волновало [и вы парили мне этим мозг] то, что я не улыбаюсь, ну так может в этот раз вы будите довольны".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотусята гордяцца))

http://www.lotusf1te...nd.html?lang=fr

Особенно понравился комментарий Боба Маккензи, того самого, который имел неосторожность пообещать пробежаться голым по Сильверстоуну, если Макларен одержит хоть одну победу в сезоне 2004, и Кими отправил его в это путешествие, выиграв в Спа. :D

Боб Макензи, Дэйли Экспресс

"Кими Райкконен был краток и в тот момент, когда сказал своему инженеру: "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю." Часом позже финн снова доказал, что несмотря на то, что человек он немногословный, он человек слова, так как стоял он на подиуме, одержав победу в Абу Даби."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"If you wanna WIN, do not bother the FINN

Из комментариев на youtube.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор Гран при Абу Даби 2012 от меня )))))

Я не могу подобрать слов, поэтому я вот так, как могу.

Спасибо, отличная работа, плюсик за мной после полуночи, когда начнутся новые сутки. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: Райкконен очень хорош в общении с инженерами и знает, чего хочет

Операционный директор "Лотуса" на трассе Алан Пермейн, комментируя радиопереговоры чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена с командой по ходу Гран-при Абу-Даби, опроверг мнение о том, что финский гонщик необщителен и не умеет находить общий язык с инженерами.

"Ранее я никогда не работал с Кими и слышал истории о том, что он почти не общается. Но это неправда. Он очень хорош в плане технических комментариев и хорошо ведёт диалог с инженерами. Он знает, чего хочет", — приводит слова Пермейна ToileF1.

Слейд о радиообмене с Райкконеном: Кими знает, что делать в таких ситуациях

Гоночный инженер чемпиона мира 2007 года пилота "Лотуса" Кими Райкконена Марк Слейд прокомментировал победу финна в гонке Гран-при Абу-Даби, а также отметил, что не был удивлён реакцией гонщика на информацию по радио, на которую он ответил: "Оставьте меня в покое, я знаю, что делать".

"Кими удался очень хороший старт. Он превосходно стартовал и затем держался недалеко позади Льюиса на первых кругах. С двумя периодами автомобиля безопасности было важно оставаться сконцентрированными. В конце к нам приблизился Фернандо, но это было весело! Что касается радиопереговоров, то таков у него характер! В таких ситуациях он остаётся спокойным, как скала. Он уже бывал в таких ситуациях и знает, что делать", — цитирует Слейда ToileF1.

Уитмарш о победе Райкконена: великолепное выступление великолепного пилота

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш поздравил чемпиона мира 2007 года пилот "Лотуса" Кими Райкконена с победой в гонке Гран-при Абу-Даби, которая стала для финна первой после возвращения в Формулу-1.

"Кими – наш старый друг, он выиграл девять гонок с "Маклареном", и я могу сказать: "отличная работа". Мы увидели великолепное выступление великолепного пилота.

Конечно, с точки зрения темпа Льюис доминировал в Абу-Даби, но произошла поломка топливного насоса, хотя до того он комфортно лидировал. Гонка была под его контролем, и без слов понятно, что весь "Макларен" расстроен, что мы упустили победу, хотя не допустили никаких ошибок", — приводит слова Уитмарша MTV3.

Чемп.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пурум-пум-пум, халва, халва
Перевод статьи с Автоспорт+, написанной ещё до победы.

Как Райкконен помог Лотусу восстановить харизму

Было много сомнений о том как сработаются Райкконен и Лотус во время возвращения финна в Ф1. Но результаты перечеркнули все эти сомнения. Джонатан Нобл объясняет, почему Райкконен именно тот человек, который нужен Лотусу.

У топ-пилота Ф1 должны быть некоторые качества которые нельзя измерять секундомером. И независим от того насколько ты быстр, какой у тебя как гонщика потенциал, если у тебя нет внутренних сил - ты можешь забыть об этом.

Здесь речь о вере - это жизненно важный элемент, который команда должна вкладывать в своего пилота. Это значит, что если они проезжают лишнюю милю, тогда человек в кокпите будет иметь больше возможностей найти какую-то десятую, которая может быть разницей между героем и нулём.

Такую систему веры Лотус пытался выстроить с тех пор, как Роберт Кубица попал в ужасную аварию во время ралли прямо перед началом сезона 2011. Со всеми пилотами, которые были в команде - Ник Хайдфельд, Виталий Петров, Бруно Сенна - и до середины этого сезона, когда босс команды Эрик Булье отметил, что позитивное_развитие_событий вернулось к команде. В лице Райкконена Лотус получил человека, в котором нуждался. Человека, в которого они верят.

То что Райкконен переподписал контракт на следующий год не очень большой сюрприз, более интересно то как влияние Райкконена в команде вышло за рамки того что он делает на треке.

Результаты в этом сезоне впечатляющие, но при этом все равно, кажется, что он мог добиться большего в начале сезона, когда Е20 была на вершине своих возможностей, и была возможность бороться за победу.

Райкконен должен был признаться себе, что возможно в начале года он был несколько "ржавый", и тут нечем помочь, но нужно признать, что когда победа была близка, он не был такой как нужно для неё.

Были более очевидные ошибки, как в квалификации в Австралии, и как ранняя ошибка в гонке в Бахрейне, которая позволила Массе пройти его. Но были и времена когда несколько десятых здесь и сейчас на разных отрезках/шинах - как в обоих гонках в Испании - были разницей между победой и подиумом.

Тем не менее, видеть как такие возможности уходили от Кими сквозь пальцы, действительно не было неожиданностью. Райкконен провёл два сезона в ралли и у него был очень ограниченный опыт на гоночном треке после его последней гонки в Ф1.

Восстановление правильного хода вещей всегда занимает время, понимание того насколько резким нужно быть и почему, особенно в такой сезон, когда много кто конкурентоспособен, одна десятая потери на квалификационном круге стоит гораздо больше чем в любой другой период истории Ф1. Не было чего-то специфического, что он сделал, и это не один ключевой момент, который помог ему в этом. Это было просто вопросом опыта, а также понимания своего автомобиля и шин помогли найти недостающие фрагменты головоломки.

Венгрия от Райкконена была блестящей - хотя опять же, лучший результат в квалификации мог бы дать ему надлежащую победу – но, покидая Будапешт, у команды была настоящая вера, что это было началом чего-то хорошего.

В конечном счёте, эти надежды на период после отпуска не оправдались, поскольку команда надеялась, что она будет бороться за титул, а не думать о тех тревожных днях в 2011 когда были проблемы с прогрессом.

Некоторые части веры пришли не от того, что Кими делал на трассе, а от окружающей его ауры.

Для начала, болельщики любят его (эта мы :happy:), команды, как гонщика, который есть последовательным обожателем этого вида спорта.

В эпоху, когда корпоративная этика и пиар речи являются основной частью игры, Райкконен считает, что чёрное нужно всегда называть чёрным, белое - белым, всё своими именами. Он не тратит сил, пытаясь вмешиваться или говорить о том, что его не касается. Если это не сделает его быстрее, в чём смысл?

Такая позиция вызывает критику со стороны некоторых кругов в СМИ, в той части, что с ним трудно иметь дело. Но на самом деле, если вы окажетесь рядом с ним, вы заметите, что он действительно может быть одним из лучших пилотов.

Да, если вы не собираетесь услышать от него строки, которыми был бы горд Жан-Поль Сартр, а зададите ему годный вопрос о его машине, ходе уикенда, вождении - он даст вам полный достойный ответ.

Спросите у него какую-то глупость - где он думает он сможет квалифицироваться, до того как автомобиль выехал на трек - конечно же, он ответит "рано загадывать".

Он тот же, который был при подписании договора с командой. Несколько лет назад Булье надеялся выстроить команду, которая была бы вокруг Кубицы. Основа была та же - вера, как точка фокусировки для движения вперёд.

Когда такой элемент резко пропадает из команды, нужно какое-то время чтобы его опять найти. Теперь же Булье не сомневается - он (элемент веры) вернулся, и говорит, что то что Кими не тратит энергию впустую это огромная помощь.

"Есть ощущение, такие же, как были при Роберте, когда команда сплочена вокруг пилота. Команда пытается добиться максимума и знает, что пилот будет атаковать и добывать, то чего она хочет. Это большое подспорье в мотивации команды".

"Думаю, лучшее, что мы можем получить от Кими как команда - это работа сообща. С ним у нас есть ясное да или нет. Этот прямой ответ - бесценный. Вы можете положиться на него, потому что знаете, что он не суетится. Он основной актив команды".

Лотус вернул свою харизму. И всё это благодаря, тому что жизненно важная система веры на месте, есть хорошая машина, хорошая команда и звёздный пилот которой может собрать это всё воедино.



вроде гран-при были в обратном порядке - сначала япония, а потом корея... дженса тоже пригласили на послепобедную вечеринку, и к моменту интервью он напрочь подзабыл, куда и откуда летел?.. :facepalm:
Может там прямого самолёта из Кореи куда нужно нет, вот через Токио и пришлось.


ЗЫ В спойлере про харизму, которую Кими вернул Лотусу, зачем брал - нипанятно. ))
ЗЫ2 паблисити: автоспорт, плюс, Нобль, все дела.. (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков Кими с победой! С опозданием,просто только сегодня зарегистрировался на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ В спойлере про харизму, которую Кими вернул Лотусу, зачем брал - нипанятно. ))

ЗЫ2 паблисити: автоспорт, плюс, Нобль, все дела.. (с)

Всем читать про спрятанную под спойлером харизму. Спасибо за перевод! :good:

Перебор с инфой, но случай особый, так что,надеюсь, передоз позитива никому не будет стоить здоровья. :))

Хейкки Культа в блоге TS:http://blogit.ts.fi/...s-tipotiessaan/ (перевод на английский - Николь)

Избранное)

Культа: “Самая захватывающая ситуация, свидетелем которой я был, это когда Жан Тодт остановился у боксов Лотус, чтобы поздравить Кими - это было как воспоминание о той чемпионской ночи на Интерлагосе.”

Мартин Брандл (Скай) после гонки всё ещё никак не мог уняться после радиопереговоров Кими с командой:

- Не думаю, что я когда-либо столько смеялся, комментируя гонки на TV. И я никогда прежде не слышал, чтобы какой-нибудь гонщик так откровенно говорил команде, чтобы его оставили в покое.

- Это была блистательная победа, хотя сам Кими заявил, что его это мало волнует. Я хочу сказать, что это было абсолютно невероятное выступление. Кими , в плане физических кондиций, когда закончилась гонка, выглядел лучше, чем все остальные пилоты, он был силён ,как бык. Это то, как он может гоняться. Он провел сильную гонку, и в его распоряжении была машина, из которой он выжал всё, что было возможно. Ему повезло, когда Хэмильтон сошёл, но после этого он был лучшим на трассе.”

Хейкки и Мартин сравнили камбек Кими и Михаэля , пришли к выводу, что 11 лет разницы, это совсем не пустой звук, возраст влияет.

Брандл, о камбеке Кими: “Семь раз на подиуме. Это конкретно круто, в сезон возвращения в F1. Я очень впечатлён его выступлениями.”

Питер Уиндзор (минимум дважды на протяжении сезона) высказывал сомнения в том, тот ли Кими, каким он был в Макларен или хотя бы в Феррари. В частности, в интервью Хейкки Культа в Канаде он сказал, что Кими не так быстр, как в те времена, когда он гонялся за Макларен. Хейкки не смог удержаться от искушения и задал в Абу-Даби вопрос Уиндзору, не поменял ли тот своего мнения.

Вот что ответил Питер: “Я имел в виду то, что Кими не выглядит таким же быстрым, как прежде, на одном быстром круге. А с гоночной скоростью у него никогда не было никаких проблем. Это была фантастическая победа. Конечно, она потребовала схода Хэмильтона, но выступление Кими было на самом деле непреклонным, в особенности, в конце гонки, когда он гонялся против Алонсо, и когда каждое его движение на трассе было движением победителя.”

Кими, ясен день, никому ничего не должен, но хорошо бы ещё и в квале отметиться, порадовать Уиндзора, команду, нас, ну и себе самому доставить. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NK//, Юнити, огромное спасибо за переводы и позитив, передоз которого полезен для восстановления потраченных нервов.)

Пишу, тк нечем плюсовать, а очень хочется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу, тк нечем плюсовать, а очень хочется.)
Все хотят, и у всех нечем. ))

Saku Tuominen from YLE tv: "The whole communication strategy Kimi was using during the race was a classic. Kimi should be Finland's leading media consultant. He said so many things that circulate in a Finnish man's mind."

"Переговоры Кими во время гонки были классикой. Он должен быть главным медиа консультатнтом в Финляндии. Он сказал так много вещей которые циркулируют в мыслях финских мужчин."

Все победы в картинках:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам подарил победу Люся, бывает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайний уик-энд подтвердил, то, что уже назревало некоторое время - Кими в целом вернулся в былые кондиции и в квалах, и гонках, адаптировался к болиду, команде и регламентам Ф1 в 2012.

Тем интереснее будет следующий сезон. Надеюсь, Лотус не сфейлит с болидом, а Кими останется в тонусе, и продолжит прогрессировать, и уже действительно поборется за ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам подарил победу Люся, бывает )

вернул должок за Канаду'2008 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...