Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Оценивают.. http://www.planetf1....-Winners-Losers

Winners : Kimi Raikkonen, Lotus, 6th

We'll never know the answer, but it would be interesting to know how much Alonso thought he was the master of his own downfall when he saw replays of the start. From the moment Fernando veered over towards Raikkonen he had nowhere to go but straight on. As Kimi said afterwards, he didn't change his line. Alonso moved his tyre over and there was an unfortunate touch. Raikkonen has now finished every lap of the 2012 season which is a stark contrast to his team-mate. Part of the reason is that he picks his battles, and although he chose to tough it out with Perez on Lap 3, he wasn't going to bang tyres with Lewis after the second pit-stops. Generally speaking it's the guy on the outside who takes a meeting with the barriers.

Мы никогда не узнаем ответ, но интересно, насколько теперь Алонсо считает себя виноватым в собственном сходе, когда он увидел повтор старта. Сvсамого начала Фернандо поворачивал в сторону Райкконена, которому некуда было ехать, кроме как прямо. Как Кими сказал после, он не менял траекторию. Алонсо наехал своей шиной и произошло несчастливое касание. Райкконен завершил каждый круг прошедших гонок в 2012, что резко контрастно по сравнению с его напарником. Одна из причин этого , что он просекает характер своих сражений, и хотя он решил ужесточить борьбу с Пересом на 3м круге, он не собирался унижтожать свою резину в схватке с Льюисом после его 2го пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутант Морского Заубера..

не знаю, почему меня переклинило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер уже накликал себе Грожана ;) Будь осторожен
Мы уже в Спа выиграли, ещё зимой выиграли, всё пучком.
Мутант Морского Заубера..
Чьйорт, у Мутанта же вчера день рождения был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, почему меня переклинило :D

Времена тяжелые.. Конец света близится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите, что то я не вкурил!!!! Пол Хембри на главной говорит про нескольких производителей шин, это что реально такой регламент будет в 14 году?

Или типа всё возможно!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите, что то я не вкурил!!!! Пол Хембри на главной говорит про нескольких производителей шин, это что реально такой регламент будет в 14 году?

Или типа всё возможно!?

Он не против других производителей, но фиа не пойдет на это, изза сокращения затрат. именно поэтому ушел мишлен (они шли в ф1 за борьбой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите, что то я не вкурил!!!! Пол Хембри на главной говорит про нескольких производителей шин, это что реально такой регламент будет в 14 году?

Или типа всё возможно!?

Вам не сюда, здесь про Райкконена разговаривают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрень какая-то эти таблицы. Особенно столбец "Разница". Это как средняя температура по больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрень какая-то эти таблицы. Особенно столбец "Разница". Это как средняя температура по больнице.

ага, особенно

Грожан -6; Шумахер -5

но самое интересное

Хэм -4; Баттон -2,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сходы тоже учитываются, т.к. у Фета финишная позиция больше, чем у Кими. Тогда при сходе при подсчете среднего какую позицию берут? К тому же надо учитывать фактор яиц всмятку ©, потому что, если бы не Китай, то У Кими цифра была бы лучше.

Блин, где то время, когда надо было ездить как умеешь, а не как придется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сходы тоже учитываются, т.к. у Фета финишная позиция больше, чем у Кими. Тогда при сходе при подсчете среднего какую позицию берут? К тому же надо учитывать фактор яиц всмятку ©, потому что, если бы не Китай, то У Кими цифра была бы лучше.

Блин, где то время, когда надо было ездить как умеешь, а не как придется?

Кто раньше сошел, тот в классификации ниже, Грожан и Шумахер лидеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что сходы тоже учитываются, т.к. у Фета финишная позиция больше, чем у Кими. Тогда при сходе при подсчете среднего какую позицию берут? К тому же надо учитывать фактор яиц всмятку ©, потому что, если бы не Китай, то У Кими цифра была бы лучше.

Блин, где то время, когда надо было ездить как умеешь, а не как придется?

это средняя позиция, у Фета - 3 победы, поэтому по очкам больше, но средняя позиция на финише хуже чем у Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно у Лопеса в голове уже родилась мысль что у него никогда не будет французского чемпиона (по крайней мере в лице Грожана ) ? и команду нужно перепрофилировать из "у нас все равны" в "у нас есть чемпион , лидер команды" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактор британского Autosport Марк Хьюз рассуждает о действиях Фернандо

Марк Хьюз: «На старте гонки Фернандо Алонсо попытался напугать Кими Райкконена, что вполне нормально в гоночном смысле, но весьма необычно для пилота, который с хорошим запасом лидирует в чемпионате за шесть гонок до конца сезона, и при этом не обладает самой быстрой машиной.

Учитывая скорость Red Bull, казалось, в этот уик-энд Алонсо нужно просто заработать очки, а не героически прорываться наверх, как это было в Валенсии в середине сезона. Обычно Алонсо очень точно рассчитывает степень риска.

Шестое место расположено на грязной стороне трассы. Алонсо не очень хорошо стартовал, первый правый поворот стремительно приближался, Lotus Райкконена ехал левее, Алонсо пересек его траекторию до того момента, как они полностью поравнялись, но Райкконен не стал поднимать ногу с педали.

Второе угрожающее действие получилось более успешным: заднее левое колесо машины финна всё же оказалось за пределами трассы, но Кими и в тот момент не отступил. Затем правая часть переднего крыла машины Райкконена задела левое заднее колесо Ferrari, отправив Алонсо в разворот, после которого для него всё закончилось. http://www.f1news.ru/news/f1-79771.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устремлённости Райкконена недостаточно без автомобиля способного побеждать

399168.jpg

Турун Сономат

У Лотуса больше нет скорости, чтобы бороться за чемпионство.

Кими Райкконен наиболее стабильный пилот в чемпионате этого года, но в процессе модернизации машины сделанной в Энстоуне, обновление за обновлением, Е20 оставалась позади темпа лидеров, и Райкконен не смог сократить отставание от лидеров чемпионата как он надеялся.

Сейчас Кими полностью сконцентрировался на гонке в Южной Корее, после окончания уик-энда в Японии, в котором его преследовали проблемы, одна за другой.

Лотус привезёт в Корею пакет обновлений, который должен значительно повысить конкурентоспособность Е20. Согласно информации Турун Сономат, это будет новый диффузор и днище. Скорее всего, будет и ДДРС, которую уже трижды тестировали, но она не будет основной частью обновлений.

- Можно только надеяться, что у нас будет всё для того чтобы результативно поработать с самого начала пятничной практики и найти нужную нам скорость. Это сделало бы ситуацию невероятно проще, - сказал Райкконен в Сузуке.

- Этот уик-энд был трудным с самого начала. У нас было не так много времени для поиска настроек, и мы потеряли много времени из-за проблем с КЕРС. Затем, когда автомобиль чувствовался комфортно, я совершил ошибку в конце своего лучшего круга. В гонке у меня уже не было такой скорости. Машина была хороша очень малое время, с новыми шинами, но после этого задние колёса становились всё хуже и хуже. Но главным было, то что мы потеряли одну позицию во время пит-стопа.

- К счастью, мы заработали какие-то очки, и можем чувствовать себя в борьбе за чемпионат. Но ситуация не может продолжаться в таком духе. Мы должны улучшить машину, если хотим догнать Алонсо и Феттеля. Ещё пять гонок и всё может случиться.

Два незнакомых трека

Также перед Райкконеном стоит персональный вызов, две следующие гонки - в Корее и Индии – треки, на которых он ещё не бывал. Как известно, Кими не любит симуляторы, так что он не имеет никакого предварительного знакомства с этими трассами.

- Наверное я буду изучать трек так же как это было и раньше.

Что можно сказать о команде - Роман Грожан опять испортил всё вначале, врезавшись в Марка Уэббера, когда он пытался контролировать ситуацию и не столкнуться с Серхио Пересом.

Сразу после гонки Уэббер отправился выказать Роману своё недовольство. На этот раз он получи штраф в 10 секунд стоп-энд-гоу. Самым жестоким в этом было то, что Роман далеко выпал из борьбы за очки. Поэтому отставание Лотус от Феррари увеличилось ещё на 10 очков, хотя Фернандо Алонсо и выбыл на первом круге, получив прокол после касания переднего крыла Райкконена.

Инцидент было невозможно избежать

Сейчас Феррари в 24 очках впереди Лотуса.

Кими сетовал о столкновении с Алонсо, в котором было повреждено переднее крыло.

- У меня был хороший старт, и я ехал слева, когда все начали смещаться туда же. Я был рядом с Алонсо и он смещался всё левее и левее. Я ничего не мог сделать, потому что у меня не было места, чтобы разъехаться с ним.

Технический директор Джеймс Эллисон разделяет разочарование Райкконена.

- Мы разочарованы тем, что Кими пришлось проехать гонку смотря в зеркала и не имея возможности кого-либо атаковать. Сухим фактом есть, то что только за счёт повышения конкурентоспособности наших машин мы сможем улучшить наши позиции в чемпионате. Нам нужны очки от двух наших автомобилей.

Хейкки Култа

Перевод на английский Николь

http://www.ts.fi/moo...n voittajaautoa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно у Лопеса в голове уже родилась мысль что у него никогда не будет французского чемпиона (по крайней мере в лице Грожана ) ? и команду нужно перепрофилировать из "у нас все равны" в "у нас есть чемпион , лидер команды" ?

Давно уже заметила, что кимофилы испытывают какую-то тоску по подобной модели работы. Она эффективна может быть, но у Кими свои мысли на этот счёт.

Вроде по факту, в Лотусе, на какое-то неблагодарное отношение к Кими жаловаться пока не приходится. Он и так лидер команды, просто не ведёт себя вызывающе, а демонстрирует это только на трассе. Мы это видели не один раз - за счёт своих индивидуальных действий (скорость, темп и тп), и в борьбе с напарником.

Ему нужна команда, которая ценит работу и результат, а не внешнюю шелуху. Потому что Кими не изменится, да и нафег надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ситуация не может продолжаться в таком духе. Мы должны улучшить машину, если хотим догнать Алонсо и Феттеля.

вообще есть примеры где новинки Лотуса когда нить срабатывали в 2012 году?! правильные настройки только срабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему нужна команда, которая ценит работу и результат, а не внешнюю шелуху. Потому что Кими не изменится, да и нафег надо.
Слова Лопеза по этому поводу:

- Кими получает от команды и, соответственно, она получает от него лучшее. Вероятно, Лотус одна из самых совершенных гоночных команд. Наша цель гонки и именно поэтому мы здесь. Мы не занимаемся политикой, мы гоняемся. Кими сразу это понял. Всё чего мы от него хотим, это чтобы он был быстрым в машине. Всё остальное только после этого и, следовательно, легче. Если бы было наоборот, то гонки были бы на втором плане, фоном, - подчёркивает Лопез.

вообще есть примеры где новинки Лотуса когда нить срабатывали в 2012 году?! правильные настройки только срабатывали.
Да кому это нужно, запоминать хорошее.

Перед Бахрейном вроде были обновки, но тогда Лотус жара ещё спасала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Лопеза по этому поводу:

Всё чего мы от него хотим, это чтобы он был быстрым в машине.

Аминь.. Если это не просто слова..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не единожды говорил о Грожане, с самого начала сезона и что? Я прав на 200%! Пока команда не будет готова к титулу и пока она не поймёт, что чемпион "катает" за неё - у Кими шансов ноль!

Ну, Буль туп и это не исправить, но где же остальное руководство? А Алонсо - полный остой, не лучше Грожана. Мне интересно, куда задевались его слова о "Кими не уступил" после ГП и разборов? Отстойник, нытик, ракето-борник, уровень Грожана, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще есть примеры где новинки Лотуса когда нить срабатывали в 2012 году?! правильные настройки только срабатывали.

Это уже стало традицией..Привезти новинку,спихнуть ее Кими,завалить практики...а потом и настройки...и темп соответственно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже стало традицией..Привезти новинку,спихнуть ее Кими,завалить практики...а потом и настройки...и темп соответственно....

Ну блин, как-то Грожану первому крыло поставили, так тут все кричали, какого хрена Грожану, а не Кими))) Давайте будем объективными.. Пусть новинки ставят Кими, он точно скажет фигня это или надо развивать. Только так машина, которую он управляет, будет ему подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я давно уже взял свои слова назад, что Грожан не хуже и не лучше, чем Мальдонадо и прочие новички - хуже и намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...