Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Вы, я полагаю, согласитесь, что даже будучи гениальными инженерами, они не смогут сделать машину в одном регламенте неотличимую по поведению, управляемости и т.д. от машины сделанной в другом регламенте, с другой резиной несколько лет назад. Значит, это танцы вдвоем. Гонщику также необходимо осваиваться в новых условиях.

Простите за такое сравнение. Надеюсь я не нарушу никаких правил форума... :)

Вы когда любовью с девушкой занимаетесь, тоже осваиваетесь, в зависимости от типа Изделия номер 1? Примеряете свой темперамент? В тонких-медленно и печально, в толстых- наоборот? Или все-таки Вы ориентируетесь на партнера?

Я конечно утрирую, но у нас есть гонщик, машина (резина :)) и трасса.

Так вот, как мне кажется, что противоестественно для человека ориентироваться в большей степени на резину, забывая о любви (и к гонкам тоже :) ).

Либо это тот вариант любви, который мы видим по РЕНТВ в сеансе для взрослых или в Ф-1 с Пирелли.

Дальше надеюсь продолжать не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент искусственно создает псевдо-борьбу. Какая это нафиг Ф1, когда пилоты в квале экономят комплекты резины вплоть до отказа от борьбы в решающей попытке, когда в гонке они заняты экономией резины и топлива больше, чем борьбой с соперниками? "Борьба" начинается, когда у кого-то шины остыли или износились раньше, чем у соперника, и заканчивается объездом (обгоном это можно назвать достаточно редко) с открытой ДРС. Нет, разумеется реальная борьба бывает, но это отдельные эпизоды в потоках ДРС-ного и шинного спама.

Если бы Михаэль выигрывал - эмоции были бы конечно более позитивными. Но ругать нынешнюю формулу я бы не перестал - потому что я видел формулу 90-х, с настоящей борьбой, когда в гонке реально выжимали из машин всё, без всяких керсов-дрсов-коандов-ВД и прочей дряни. Когда в квале тратили иной раз три-четыре попытки на вылеты, чтобы найти абсолютный предел и выдать супер-время. Когда в гонке можно было идти на лишний пит-стоп и нестись десяток-два кругов в квальном стиле, и за счет этого выйти вперед. Когда каждый обгон соперника на сопоставимом по силе болиде был подвигом (если только он не случался при ошибке конкурента). Тогда были другие эмоции, это была настоящая, жесткая, открытая борьба, а не нынешняя бухгалтерия, в которой инженеры отодвинули пилотов далеко на задний план. Тогда быстрейший пилот мог победить, не обладая абсолютно быстрейшей машиной. Теперь - нет.

Не согласен. Раньше тоже было много примочек наподобие теперишних КЕРС,ДРС и т.д., например - граунд-эффект, активная подвеска Вильямса, а до этого изменяемый турбонадду,можно припомнить про монополию на шины,когда начала выигрывать команда,которая больше работала с этими шинами. Так что не стоит клеймить нынешний регламент,это не слишком чесно по отношению к болельщикам,которые смотрят Ф-1 недавно. И эмоции были такие же, это подтверждает последний Гран-при. Правда к радикальным болельщикам одного пилота это не отностится,т.к. радикализ позволяет радоваться исключительно когда выигрывает свой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Раньше тоже было много примочек наподобие теперишних КЕРС,ДРС и т.д., например - граунд-эффект, активная подвеска Вильямса, а до этого изменяемый турбонадду,можно припомнить про монополию на шины,когда начала выигрывать команда,которая больше работала с этими шинами. Так что не стоит клеймить нынешний регламент,это не слишком чесно по отношению к болельщикам,которые смотрят Ф-1 недавно. И эмоции были такие же, это подтверждает последний Гран-при. Правда к радикальным болельщикам одного пилота это не отностится,т.к. радикализ позволяет радоваться исключительно когда выигрывает свой пилот.

Всё то, что ты описал, увеличивало скорость машины, и команды придумывали эти примочки, чтоб выиграть у конкурента. Монополия на шины- это начало конца эры технического совершенствования, апогей- это пииирельки. Сейчас даже если кто-то поставит граунд эффект и турбо, то резинки тупо перегреются и поплывут, будет ещё хуже чем без турбо. Сейчас важно не быстрее всех ехать, а равномернее всех расходовать резину, не перерасходовать топливо, не заехать на лишний пит. Разумеется эта формула - как вызов инжинерам и пилотам имеет право на существование, но не очень подходить под гордое имя "Королева автоспорта" которого она добивалась в прошлой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то, что ты описал, увеличивало скорость машины, и команды придумывали эти примочки, чтоб выиграть у конкурента. Монополия на шины- это начало конца эры технического совершенствования, апогей- это пииирельки. Сейчас даже если кто-то поставит граунд эффект и турбо, то резинки тупо перегреются и поплывут, будет ещё хуже чем без турбо. Сейчас важно не быстрее всех ехать, а равномернее всех расходовать резину, не перерасходовать топливо, не заехать на лишний пит. Разумеется эта формула - как вызов инжинерам и пилотам имеет право на существование, но не очень подходить под гордое имя "Королева автоспорта" которого она добивалась в прошлой жизни.

На сколько я понял, собсвеники чемпиоаната + ФОТА + ФИА, уже это поняли, я так понимаю возможен в 2014г, приход или возвращение Мишлен... И будет опять шинная война, перелли уже к этому готовяться меняют структуру корда и.т.д. на 2013г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент искусственно создает псевдо-борьбу. Какая это нафиг Ф1, когда пилоты в квале экономят комплекты резины вплоть до отказа от борьбы в решающей попытке, когда в гонке они заняты экономией резины и топлива больше, чем борьбой с соперниками?

Т.е. ты жалеешь о временах неограниченных ресурсов и тестов? В таком случае РБ с Феттелем стали бы чемпионами в обоих зачетах где-то к Венгрии. :bigwink:

Если бы Михаэль выигрывал - эмоции были бы конечно более позитивными. Но ругать нынешнюю формулу я бы не перестал - потому что я видел формулу 90-х, с настоящей борьбой, когда в гонке реально выжимали из машин всё, без всяких керсов-дрсов-коандов-ВД и прочей дряни

И я её тоже видел. И скажу, что нынешняя не хуже, а в плане интереса даже лучше. То, что моя любимая команда нынче глубоко в ж..., никак не влияет на смотрибельность самой Ф-1. Просто вы (шумофилы) никак не можете абстрагироваться от неудачного камбека Михаэля, поэтому виноваты все: Браун, Мерс, правила, Берни, резина. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-80892.html

Шуми будет рекламировать двери? Не нравится мне все это.

Ощущение таково, что с прошлым решил порвать окончательно.

должно быть это та самая дверь, которой Шуми должен был хлопнуть на закате карьеры :D

Стоило ли становится 7-ым, чтоб в конце всего пойти рекламировать двери? (пускай даже самые лучшие)

Шуми человек гонок,он им посвятил всего себя, в Ф1 для Шуми кроме Мерса, открылось бы много дверей, (которые не надо рекламировать) + двери ФИА.

тут некоторые опасаются, что он останется с Мерседес

Росс, голову пеплом, и к ШуМи на колени о прощении....

Браун: двойная DRS вывела "Мерседес" на неверный путь развития

я с марта месяца твержу, что дДРС это абсолютное зло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то, что ты описал, увеличивало скорость машины, и команды придумывали эти примочки, чтоб выиграть у конкурента. Монополия на шины- это начало конца эры технического совершенствования, апогей- это пииирельки. Сейчас даже если кто-то поставит граунд эффект и турбо, то резинки тупо перегреются и поплывут, будет ещё хуже чем без турбо. Сейчас важно не быстрее всех ехать, а равномернее всех расходовать резину, не перерасходовать топливо, не заехать на лишний пит. Разумеется эта формула - как вызов инжинерам и пилотам имеет право на существование, но не очень подходить под гордое имя "Королева автоспорта" которого она добивалась в прошлой жизни.

А по Вашему что Коанда, ДРС, КЕРС не увеличивают скорость машины? Или раньше увеличивали скорость не для того, чтобы обгонять соперников? А ставить сейчас граунд-эффект и турбину ставить нельзя по регламенту, а не потому что резина поплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Вашему что Коанда, ДРС, КЕРС не увеличивают скорость машины? Или раньше увеличивали скорость не для того, чтобы обгонять соперников? А ставить сейчас граунд-эффект и турбину ставить нельзя по регламенту, а не потому что резина поплывет.

:) а можно по подробней на тему регламента, что можно и нельзя...... ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Вашему что Коанда, ДРС, КЕРС не увеличивают скорость машины? Или раньше увеличивали скорость не для того, чтобы обгонять соперников? А ставить сейчас граунд-эффект и турбину ставить нельзя по регламенту, а не потому что резина поплывет.

Сравни времена на круге в квале и в гонке сначала между собой, а потом с временами скажем 2004-го года и посмотри, что там эти коанды, ДРС КЕРС увеличили;). Эти прибамбасы определяют отличие одной машины от другой в квале и вгонке, но нынешние машины (с керсом, дрыснёй и коандом на борту) уступают прошлым от одной до пяти секунд на кругее в квале, и 3-7 сек в лучшем (!) круге в гонке. И всё это именно потому, что не атакуют а берегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда это после запрета Граунд-эффект разрешили снова? Про турбины утверждать не буду, но даже если она и разрешена, то не применяют ее вовсе не из-за перегрева резины. а вообще я не не собирался проводить ревизию регламенту, просто обратил внимание, что во все времена были технические решения, которые давали преимущество одной из команд. Косвенно это подтверждает, что Вы про турбину и граунд-эффект упомянули, а про активную подвеску промолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати да, Шуми молодец. Нашим форумным троллям до его виртуозного мастерства далеко. Мерсовцы не раз заявляли, что типа пусть Михаэль будет послом Мерседеса. Ну а Шуми ясно дал понять - "лучше уж я буду послом производителя дверей, чем Мерседеса!", тем самым ясно обозначив свою оценку завершающемуся сотрудничеству с этой маркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни времена на круге в квале и в гонке сначала между собой, а потом с временами скажем 2004-го года и посмотри, что там эти коанды, ДРС КЕРС увеличили ;). Эти прибамбасы определяют отличие одной машины от другой в квале и вгонке, но нынешние машины (с керсом, дрыснёй и коандом на борту) уступают прошлым от одной до пяти секунд на кругее в квале, и 3-7 сек в лучшем (!) круге в гонке. И всё это именно потому, что не атакуют а берегут.

а разве машины 2004 года и 2012 одинаковы по мощности, шинам, количеству топлива и другим параметрам? это совершенно РАЗНЫЕ машины, отсюда и разница во временах на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни времена на круге в квале и в гонке сначала между собой, а потом с временами скажем 2004-го года и посмотри, что там эти коанды, ДРС КЕРС увеличили ;). Эти прибамбасы определяют отличие одной машины от другой в квале и вгонке, но нынешние машины (с керсом, дрыснёй и коандом на борту) уступают прошлым от одной до пяти секунд на кругее в квале, и 3-7 сек в лучшем (!) круге в гонке. И всё это именно потому, что не атакуют а берегут.

Т.е. то, что с 2004 года ограничили количество движков, уменьшили их объем, существенно урезали аэродинамику, отменили дозаправки и прочая-прочая, мы в расчет не принимаем? Всё дело в резине, оказывается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, собсвеники чемпиоаната + ФОТА + ФИА, уже это поняли, я так понимаю возможен в 2014г, приход или возвращение Мишлен... И будет опять шинная война, перелли уже к этому готовяться меняют структуру корда и.т.д. на 2013г.

структуру корда они меняют не из-за Мишлена, а чтобы пит-стопов стало больше

интрига опять пробуксовывать начала :(

Т.е. ты жалеешь о временах неограниченных ресурсов и тестов? В таком случае РБ с Феттелем стали бы чемпионами в обоих зачетах где-то к Венгрии. :bigwink:

как раз РБ тесты не нужны, тесты нужны всем остальным

а ресурсы у них и так сверх меры, по слухам

И я её тоже видел. И скажу, что нынешняя не хуже, а в плане интереса даже лучше. То, что моя любимая команда нынче глубоко в ж..., никак не влияет на смотрибельность самой Ф-1. Просто вы (шумофилы) никак не можете абстрагироваться от неудачного камбека Михаэля, поэтому виноваты все: Браун, Мерс, правила, Берни, резина. :dry:

ну почему же: после каждого из 8 сходов МШ некоторые оставались у телевизоров и обращали внимание на других участников соревнований. довольно вымученное зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве машины 2004 года и 2012 одинаковы по мощности, шинам, количеству топлива и другим параметрам? это совершенно РАЗНЫЕ машины, отсюда и разница во временах на круге.

Но она не в пользу нынешних машин. Я это пытаюсь тебе объяснить. Следующий регламент напишут (всё может быть) таким, что Ф1 будет уступать по скорости младшим классам, и что? снова радоваться псевдоборьбе на псевдоскоростях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же: после каждого из 8 сходов МШ некоторые оставались у телевизоров и обращали внимание на других участников соревнований. довольно вымученное зрелище

"Ширше надо на вещи смотреть, ширше!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Мерсовцы не раз заявляли, что типа пусть Михаэль будет послом Мерседеса. Ну а Шуми ясно дал понять - "лучше уж я буду послом производителя дверей, чем Мерседеса!", тем самым ясно обозначив свою оценку завершающемуся сотрудничеству с этой маркой.

пока одно другому не мешает

счас в Мерсе прочитают, с чем ассоциируется имя Шумахера, и тоже захотят себе такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты жалеешь о временах неограниченных ресурсов и тестов? В таком случае РБ с Феттелем стали бы чемпионами в обоих зачетах где-то к Венгрии. :bigwink:

Ничего подобного. Алонсо и Феррари раздавили бы Феттеля и РБ, как тараканов. Точно также, как Шумахер бил пилотов, выступавших на творениях Ньюи. А Шумахер действительно вывел бы Мерседес на уровень борьбы за первую тройку (на большее скорее всего жмоты из Штутгарта просто не дали бы денег).

И я её тоже видел. И скажу, что нынешняя не хуже, а в плане интереса даже лучше. То, что моя любимая команда нынче глубоко в ж..., никак не влияет на смотрибельность самой Ф-1. Просто вы (шумофилы) никак не можете абстрагироваться от неудачного камбека Михаэля, поэтому виноваты все: Браун, Мерс, правила, Берни, резина. :dry:

Для меня на трассе есть не только Шумахер. Например, с большим уважением и симпатией отношусь к Кими Райкконену. И что, может в этой говноформуле Райкконен повторить Сузуку-05? Нет, потому что после третьего-четвертого выхода в атаку сдохнут шины, а к концу гонки, сопряженной с активным прорывом, начнет нехватать топлива.

Чтобы сделать нынешний цирк реальной Ф1, надо как минимум вернуть дозаправки. Тогда проблемы экономии как топлива, так и шин резко ослабнут, и будет борьба. И надо вернуть тесты на трассе. Пусть в ограниченном объеме, но хоть дней 10 по ходу чемпионата дать надо. Чтобы пилоты, как раньше, активно участвовали в доводке машины, а не только "баранку крутили" в том ведре, которое инженеры сваяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она не в пользу нынешних машин. Я это пытаюсь тебе объяснить. Следующий регламент напишут (всё может быть) таким, что Ф1 будет уступать по скорости младшим классам, и что? снова радоваться псевдоборьбе на псевдоскоростях?

Причем здесь вообще среднее время на круге (к тому же машин из разных эпох)? Чемпион определяется по количеству БК и поул-позиций или всё же по количеству итоговых очков?

З.Ы. Ф-1 никогда не будет уступать по скорости младшим классам, не утрируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. то, что с 2004 года ограничили количество движков, уменьшили их объем, существенно урезали аэродинамику, отменили дозаправки и прочая-прочая, мы в расчет не принимаем? Всё дело в резине, оказывается. :)

Принимаем, но резина - это единственное, что связывает болид с дорогой. И если аэродинамикой, можно (с огромными затратами) отыграть пол секунды на круге, то резиной легко сбить скорость на 3-4. Чего и добивалась (и добилась) ФИА. Я то объяснял свою ТЗ человеку который (похоже) считает, что формула прогрессирует, появляются новые крутые примочки, и т.д. Я считаю, что формула не прогрессирует, а с приходом пирелек вообще "регресснула". Не зря-же Хембри боится прихода второго поставщика резины.;)

Завязываем офтоп, хоть он и технический :)

...

З.Ы. Ф-1 никогда не будет уступать по скорости младшим классам, не утрируй.

Там- то тоже можно искусственно замедлить болиды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря-же Хембри боится прихода второго поставщика резины. ;)

Из его интервью не заметно, что он боится второго поставщика. Другое дело, что он хочет встретить его приход во всеоружии, чтобы не попасть впросак как Гудьир в 98-м.

А таки да, оффтоп заканчиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ширше надо на вещи смотреть, ширше!"

уж куда ширее: сначала уверенно лидировал Алонсо, теперь нет соперников у Феттеля

я даже не знаю, как вы лучшего гонщика сезона выбирать будете: Алонсо вроде к финишу сдулся, а у Феттеля типа самовоз

все остальные ведут бои местного значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Ф-1 никогда не будет уступать по скорости младшим классам, не утрируй.

Не уступает. Пока. Например в этом году в Монако в гонке GP2 пилоты ехали 1:22-1:23, а лидеры Ф1 имеют лучшие круги в гонке 1:19 (а в начале гонки ехали вполне в темпе GP2)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак критиковал (и совершенно справедливо) шины с канавками еще до начала сезона (как и более узкие шасси) а не посреди сезона, как некоторые, когда начали сливать уже просто неприлично ;)

Это вообще-то ДДМД, но чтобы ты не распинался так много, я поправлю - это было уже после трети сезона 1997-го года, вуаля:

http://www.grandprix...ns/ns01119.html

Увы, можно констатировать - ты снова солгал :)

Ну и еще кое-что :

World Champion Damon Hill has said that Villeneuve's comments are "total nonsense" and that: "It should still be difficult to drive a F1 car" and that the new rules "put the onus back on the drivers to show what they can do with an unwieldy beast with more horsepower than grip."

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то ДДМД, но чтобы ты не распинался так много, я поправлю - это было уже после трети сезона 1997-го года, вуаля:

http://www.grandprix...ns/ns01119.html

Увы, можно констатировать - ты снова солгал :)

А в чем ложь? :unknw: Узкие шасси и шины с канавками были введены как раз с сезона-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...