Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Глупо спорить....вот только ты чо то разошёлся не на шутку. Чего ты накручиваешь теорию вселенских заговоров. Шуми пришёл выиграть чемпионат, его не так как Росберга интересовали победы в гонках, от того и произошло то что произошло. Неужели ты считаешь Шумахера дурачком, который три года терпел издевательства и провокации. Мне как то обидно за него. Ты уж извини за прямоту, но так ведь можно и "обиженного" из Шумахера сделать, такими-то стараниями. Так, что я лично твоего мнения не разделяю. Росберг, ни в чём перед Шумахером не виноват. Он делал то что должен был делать, и своими результатами обеспечил себе место в десятке лучших гонщиков мира. Но разве можно говорить, что Росберг являлся причиной неудач Михаэля. Каким образом? Он что заставил команду работать на себя? Ну тогда ты прямым текстом говоришь, что он действительно круче...)) Вот это ты заступился за Шуми, вот это молодец!

Росберг виноват только в том, что он борется только против напарника, когда Майкл борется против всех. Это раньше было хорошо заметно по его манере аккуратно пропускать вперед все быстрые машины, когда он впереди напарника или близко сзади. Сейчас вроде бы исправился.

Также я не на 100% уверен, что Росберг не юзает настройки Майкла: у него очень часто есть лист со сравнением каких-то телеметрий, когда у Майкла такого листа я никогда не видел. В других командах бывают сильно различаются макс. скорости, а в мерсе всегда как под копирку. В 1й практике почти всегда Майкл сильно опережает напарника, но это может быть просто опыт.

С другой стороны, я даже не знаю, открыта ли в Мерсе телеметрия для напарника.

А также нельзя не отметить, что Росберг ни разу не позволил себе высокомерного или резкого высказывания относительно Майкла за 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также я не на 100% уверен, что Росберг не юзает настройки Майкла: у него очень часто есть лист со сравнением каких-то телеметрий, когда у Майкла такого листа я никогда не видел.

А зачем Нико настройки Михаэля, если тот как правило, медленнее? :unsure:

Не говоря уже о том, что Нико в гонке даже на квальных настройках бывало полностью укатывал Михаэля на гоночных (ГП Китая-12)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг виноват только в том, что он борется только против напарника, когда Майкл борется против всех.

Ну так это просто его манера вести гонки. Он пилот нового поколения, так как раньше, теперь мало кто ездит. Хэм попробывал, так его весь год гнобили, пришлось подстраиваться. Грожана, Мальдонадо, Кобаяси всех поставили на место. Шуми из разряда пилотов старой закалки, он готов конфликтовать, он готов рисковать, и его уже в отличие от молодых не переделать. А Росберг, Баттон это пилоты интелегенты (в хорошем смысле) они не станут лезть наражён, хотя и своего не упустят. Разные люди, разные школы, разные эпохи.

Здесь могут понять меня не верно, я болею против Нико, мне то же не хочется, что бы он опережал Шуми, ведь Росберг конкурент. Но, я не вижу угрозы с его стороны, он просто пилот другого плана, у него другие цели, и другие амбиции. Это как Хэмильтон и Баттон в Макларене. Один агрессивный и заметно быстрее, второй аккуратный, а результат того года на лицо. Педантичность одерживает верх, над риском. Время такое, и что поделаешь, если большинство любит эти гонки, а не прежние.

Росберг опережал Шуми в чемпионате, на мой взгляд, именно из-за своей стабильности. Это, то что показывает в этом году Алонсо и Райкинен. У Шуми, после камбэка, ни морально, ни физически не было времени, заниматься филигранным пилотажем, ему уже не нужно делать карьеру, ему нужно было всё и сразу. И здесь возможно и скрыта его главная ошибка, он выбрал не ту команду. Он больше не желает проходить путь, который преодолел с Феррари. Но тогда всё было иначе, тогда глаза горели, и впереди только великие мечты, а теперь, ему это уже не нужно.

Причина наших проблем, лишь в наших действиях, думаю Шумахер заслужил подобного уважения, и имеет достаточно высокий статус, что бы винить его в собствееных ошибках. Это у новичков, кто-то виноват, это новички и неудачники ищут оправдания. А те кто знает себе цену, не списывают личные неудачи на происки врагов.

Да, команда облажалась, но это Шуми выбрал Мерседес, он доверился Брауну, доверился Хаугу, слишком переоценил свою мативацию, допусти небрежность в выборе. И в этом его ошибка. Но никак не в его скорости, не в его физической форме, и уж тем более не в его напарнике.

p/s Рой джонс после второго накаута, сказал, что добился в боксе всего, чего можно было добиться, из-за этого он просто потерял чувство реальности. Это не говорит, о том, что он стал слабее, просто ему стало не за чем выходить на ринг, ему уже нечего доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также я не на 100% уверен, что Росберг не юзает настройки Майкла: у него очень часто есть лист со сравнением каких-то телеметрий, когда у Майкла такого листа я никогда не видел

ну нормально, дали фору

Шумахер должен был его одной левой делать

А зачем Нико настройки Михаэля, если тот как правило, медленнее? :unsure:

Не говоря уже о том, что Нико в гонке даже на квальных настройках бывало полностью укатывал Михаэля на гоночных (ГП Китая-12)

ясень пень квальные настройки быстрее

Да, команда облажалась, но это Шуми выбрал Мерседес, он доверился Брауну, доверился Хаугу, слишком переоценил свою мативацию, допусти небрежность в выборе. И в этом его ошибка. Но никак не в его скорости, не в его физической форме, и уж тем более не в его напарнике

цель камбека была сделать Мерседес топ-командой

при чем тут какой-то выбор и небрежность в нем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясень пень квальные настройки быстрее

Только Нико и в гонке на них быстрее был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Нико и в гонке на них быстрее был ;)

а это не от Нико зависит, а от температуры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не от Нико зависит, а от температуры ;)

Ну так температура для всех одинкова вроде? Или стоит ожидать от Шумахера очередную мега причину жалобу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же, в этом самом акте Уайтинг четко английским по белому изложил, что доказательств применения ни лаунча ни трекшена найдено не было))))

Видимо для балласту возил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так температура для всех одинкова вроде? Или стоит ожидать от Шумахера очередную мега причину жалобу? :D

Это была правда а не жалоба - слабокам это не понять.

Зря конечно Шуми это сказал - вот из-за этого Берни и сыграл в серого кординала наняв лауду, фрая и т.д.

Резина заказанная Берни - с этим лучше не связываться.

Один раз Шуми уже "пошел против Берни" отдав победу Баррикело в США 2004, после этого формулу назвали формулой Шумахера.

Берни естествено не стерпел такого и, что было с резиной в 2005 я думаю все помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни естествено не стерпел такого и, что было с резиной в 2005 я думаю все помнят.

Помним, слишком мало изнашивалась :D

При чем, заметим, что ни Феррари, ни Бриджстоун, ни даже сам Шумахер не были против грядущего изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И здесь возможно и скрыта его главная ошибка, он выбрал не ту команду. Он больше не желает проходить путь, который преодолел с Феррари. Но тогда всё было иначе, тогда глаза горели, и впереди только великие мечты, а теперь, ему это уже не нужно.

Да, команда облажалась, но это Шуми выбрал Мерседес, он доверился Брауну, доверился Хаугу, слишком переоценил свою мативацию, допусти небрежность в выборе. И в этом его ошибка. Но никак не в его скорости, не в его физической форме ...

.

Если я с тобой соглашусь, но получается, что дружба это ничто.

А если не ничто, то кто такой Браун теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки машины - это совсем не фора, ведь если машины на 100% одинаковы, то в ход идет чистая реакция и память. Очевидно, по этим показателям Росберг сильнее.

Почему мне всегда было интересно следить за пилотированием Майкла - в борьбе он всегда выигрывал на входах в повороты! Другая техника торможения, умение использовать именно передние шины лучше других, соответственно, немного другая модель настройки. Сейчас температурный ресурс и ресурс износа передних шин минимален, что уже должно быть препятствием.

Так или иначе, гоночная мудрость - это именно умение творчески настраивать машину, а не умение опередить напарника на совершенно одинаковых настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни естествено не стерпел такого и, что было с резиной в 2005 я думаю все помнят.

Помним.Бриджи налажали.Может и Феррари тачку не айс запилили.Берни то при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним.Бриджи налажали.Может и Феррари тачку не айс запилили.Берни то при чем?

При том, что ему нужно делать шоу и бабло, которое стало уплывать из-за формулы не Берни а Шумахера

с 2003 началась изменение правил из-за Шуми, но 2003 и конечно 2004 все надеюсь помнят.

2005 год вопиюще не справедливые правила по резине.

Травля феррари с тестами, при которых у них все равно было мало шансов.

Если кто не в курсе: мишлемовцы тестировали 14-ю машинами при этом бриджстоун 2-мя.

Теперь полумаем и посчитаем сколько км в межсезонье прошли те и другие.

Жан Тод тогда четко говорил про это и предлагал честные правли по 50 000 км для каждого производителя шин.

Сколько км 14 машин намотали думаю и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Если я с тобой соглашусь, но получается, что дружба это ничто.

А если не ничто, то кто такой Браун теперь?

Болиды получаются быстрыми не из-за чьей-то дружбы..

Околесицу несёте, ей Богу.. Раз Браун обещал быстрый болид, но не смог, то он теперь не друг.. Детский сад, штаны на лямках..

Шумахер тоже обещал за титул бороться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была правда а не жалоба - слабокам это не понять.

Зря конечно Шуми это сказал - вот из-за этого Берни и сыграл в серого кординала наняв лауду, фрая и т.д.

Чего только не прочитаешь в Википедии :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, гоночная мудрость - это именно умение творчески настраивать машину, а не умение опередить напарника на совершенно одинаковых настройках.

А если один более "творчески" настроил машину, а другой опередил его на трассе, то кто мудрее?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беспредел даже основных правил, а еще говорят про какие то там сокращение бюджетов - цирк.

резину сделали чисто для шоу доезжаловок - но раз это приносить бабло и пипл с пивком хавает почему нет?

Конечно да - ура Берни! Попользовался Шуми и хватит решил мудрый правитель Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помним.Бриджи налажали.Может и Феррари тачку не айс запилили.Берни то при чем?

Поиск виновных ещё не завершён..

Весь мир против Шумахера..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно да - ура Берни! Попользовался Шуми и хватит решил мудрый правитель Ф1.

Шумахер же пользуется своими спонсорами, и ничего.. они не жалуются никому, что он с них деньги вымогает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не в курсе: мишлемовцы тестировали 14-ю машинами при этом бриджстоун 2-мя.

Теперь полумаем и посчитаем сколько км в межсезонье прошли те и другие.

А кто виноват что Бриджстоун делал упор на Феррари подгоняя характеристики шин под их спецификации и тем самым распугал остальные команды?Неужто мишленовцы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так температура для всех одинкова вроде? Или стоит ожидать от Шумахера очередную мега причину жалобу? :D

для разных настроек температура совершенно одинакова - точно подмечено

Настройки машины - это совсем не фора, ведь если машины на 100% одинаковы, то в ход идет чистая реакция и память. Очевидно, по этим показателям Росберг сильнее.

Если гонщик не стесняется получать зарплату в 7 млн., то он должен уметь опережать напарника и на одинаковых настройках. :) Опять же, Шумахер возвращался не с Росбергом соревноваться. Только вроде жалоба была, что напарник чужие имеет, а своими не делится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то же был в садике, но знал столько сколько возможно Аринель только в институте.

:facepalm:

Я всё удивлялся, с чего шумофилы такие умные.. а оказывается , они ещё и скромные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тему с заявлениями Шумахера по поводу шин и выпиранием его из Ф1 пообсуждать вполне можно.

После нескольких громогласных заявлений Шумахера по поводу того, что шины Пирелли превращают Ф1 в лотерею и мешают нормальной борьбе, ситуация в чемпионате серьезно изменилась.

Если до середины сезона расстановка сил радикально менялась от трассы к трассе, то во второй половине пошла практически "нормальная" Ф1, в которой есть четкая иерархия, и меняется соотношение сил только если одна из команд выставила более удачный апгрейд. Я не исключаю того, что в начале сезона реально существовала система манипулирования результатами через выдачу нужной команде данных по адаптации шин под конкретные условия или банально через лучшие комплекты шин. Откровенная чехарда результатов, и некие события типа победы Мальдонадо строго к юбилею Вильямса напоминают именно манипулирование результатами.

Собственно, поэтому и могло у Берни возникнуть желание выставить Шумахера из Ф1 - Михаэль привык, что ему на правах легенды автоспорта можно открытым текстом говорить о том, о чем другие только шепчутся в кулуарах, и в качестве артиста цирка, покорно ждущего когда ему выпадет очередь получить хорошие шины и сыграть роль победителя ГП, он не подходил. Ну а если Берни что-то хочет, он это обычно делает, его власти хватит выпереть из своего бизнеса кого угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...