Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну не знаю, если бы Шумахер боролся за титул - его было бы трудно заменить Хэмильтоном и списать на него проблемы W03.То есть он бы остался на год-два.Нам бы конечно было неприятно, но я всё же исхожу из того приятно ли это было бы ему.А ему бы понравилось.

Бороться - безусловно. Но выпасть из этой борьбы не по своей вине - едва ли могло доставить радость. А деградация Мерседеса, объективно провалившего модернизацию болида с середины сезона и далее, и реальный прогресс РБ и Макларена, именно к этому неизбежно привели бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде как давно не новость. Думаю с года эдак 97го

Кому как. Немало народа считает, что читерский БГП есть наглядное подтверждение гениальности РБ и его способности строить чемпионские болиды. И только не сильно талантливый Росберг и абсолютно бездарный Шумахер на замечательных болидах РБ не выигрывают гонок и титулов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это плохо. вот Зар "точно знает", что 10-15, а Браун грит 50-60. мож и ты посчитаешь. интересно же альтернативное мнение.

Сорри, но я не экстрасенс..

Но даже если отталкиваться от Брауна и его 50-60 очков - это то, что Михаэль мог взять при самом лучшем сценарии..

С учётом того, что ошибок у самого Мишу было более чем достаточно, можно предположить, что даже без тех проблем были бы какие-то сходы/аварии/потери позиций.. Это не наезды на пилота, а просто факт того, что даже идя первым и сойдя в гонке нельзя заявлять, что ты 100% набрал бы эти очки.. А когда до финиша недобираешься раз 7, то вероятно, что раз или два он бы и без тех прични не добрался.. Кому-то же надо было гоняться за Петровым, и уворачиваться от Грожана..))))

Плюс, Мерс такая штука, что он как нефиг делать может за пару кругов схавать всю резину.. Думаю, не ошибусь, если скажу, что обычно под конец гонки позиции чаще терялись, чем приобретались..

Так что не знаю.. 50-60 вряд ли.. Это как иметь 7 попыток бросить мяч, получив по 8 очков Но надо ещё в каждой попытке попасть.. А когда тебя толкают, и бьют по рукам ещё сложнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался бы еще на два года "каторги"?

Не, нам то может и хотелось бы видеть его в гонках... Но ему самому то было бы радости - еще два года таких гонок?

Проблема в том, что за эти три года уже не было стабильного роста результатов Мерседеса. Если бы шел пусть и не выдающийся, но рост - была бы обнадеживающая перспектива что команда дорастет до борьбы за титул. Но пока признаков этого роста замечено не было. Посмотрим, что будет после "реформы Лауды", но я сомневаюсь, что команда сможет выигрывать системно и за счет своей силы (случайные победы за счет косяков соперников естественно возможны).

ну почему каторги. я думаю его бесило именно что выкладывался на полную, т.к. по другому не умеет, а куча тех. проблем мешала, когда болид еще ехал. кто знает что будет в след. два года, можт эти хитросделанные браунфраи накопили бюджет и выкатят норм. болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но я не экстрасенс..

это ясно. остальное, сорри, демагогия. можно разобрать ведь каждую гонку и предположить плюс/минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписался бы еще на два года "каторги"?

Не, нам то может и хотелось бы видеть его в гонках... Но ему самому то было бы радости - еще два года таких гонок?

Проблема в том, что за эти три года уже не было стабильного роста результатов Мерседеса. Если бы шел пусть и не выдающийся, но рост - была бы обнадеживающая перспектива что команда дорастет до борьбы за титул. Но пока признаков этого роста замечено не было. Посмотрим, что будет после "реформы Лауды", но я сомневаюсь, что команда сможет выигрывать системно и за счет своей силы (случайные победы за счет косяков соперников естественно возможны).

Я не уверен, что будь выступления в начале сезона, иными, реформы Лауды бы состоялись, как и его приход.Да и Хауг бы остался.Эти лишние 60-70 очков были важны и могли позволить опередить даже Лотус (с учётом их потерь).А провал конца года можно было бы акционерам объяснить нехваткой финансирования - глядишь и на 2013 денег бы подкинули.По сути, к сезону 2012 структура Мерседеса была, наконец, сформирована и оставался аэродинамик и он у них появился.То есть, при достаточном финансировании, Mercedes, года через три, может начинать добиваться успехов.Но теперь или Лауда всё испортит, или акционеры устанут ждать, или кадры разбегутся.

Бороться - безусловно. Но выпасть из этой борьбы не по своей вине - едва ли могло доставить радость. А деградация Мерседеса, объективно провалившего модернизацию болида с середины сезона и далее, и реальный прогресс РБ и Макларена, именно к этому неизбежно привели бы.

Ну зато Михаэль бы радовался началу сезона и пресса бы начала писать восторженные статьи.А так, все смотрели таблицу а там одни сходы.Ему бы куда проще было продлиться имея допустим ~110 очков против 93 у Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так мог применить Алонсо, Хаккинен, Райкконен, да кто угодно. Факт в том, что у Шумахера у одного в течение нескольких лет были неограниченные тесты, поэтому говорить о том, что он лучший доводчик, нельзя. С тем же успехом, можно сказать, что и худший. Ведь больше ни у кого таких условий не было.

И сейчас все могут применить своё мастерство, в несколько меньшей степени, правда. Только теперь мы видим, что машина прогрессирует по ходу сезона у Алонсо, а не Шумахера.

Я говорю о пилотах. У всех равные возможности для доводки болида, у всех одинаковое количество дней на тестах, одинаковое время на тренировках для того, чтобы понять, как ведёт себя машина и передать информацию инженерам. Твой плач по поводу того, что Мерседес имеет пятый бюджет это ещё один показатель того, что всё определяется машиной и инженерами, а не тем, что какой-то пилот гениальный доводчик.

Факт в том, что у Шумахера у одного в течение нескольких лет были неограниченные тесты- Ну враньё же в чистом виде, у всех в то время были неограниченные тесты, и у Хака, и у Ало, и у Райка. . Факт как раз в том, что в ту эпоху так выпираемых тобой неограниченных тестов, комбинация Шумахер-Феррари-тесты работала в разы эффективней подобных комбинций других команд. Так что твой плач © про неограниченные тесты Шуми, не более как оборот речи, позволяющий оправдать неудачи других.

Только теперь мы видим, что машина прогрессирует... у тех команд, инжинеры которых в состоянии что-то сделать с машиной в течении сезона. Команда Росса ещё в бытность Брауном про...фукала с треском вторую часть чемпионата и чуть было не отдала оба кубка в чужие руки после ошеломившего всех начала сезона. В мерсе наблюдается точно такая же картина, только без ошеломительного старта. Что позволяет предположить, что не в Шумахере дело. Не умеют в Брякли развивать машину в течении сезона, как не умели это делать ещё до прихода Михаэля. Кто виноват- болид, уходящий корнями в Хонду, инжинерный корпус, неумение работать в таких условиях- сложный вопрос, но явно не Шумахер.

Я говорю о пилотах. У всех равные возможности ... для того, чтобы понять, как ведёт себя машина и передать информацию инженерам. Только вот инжинеры (как и так неудобные тебе финансы :)) у команд разные и "соображалка" инжинеров тоже разная. Вон Ньюи ещё на предсезонных тестах сообразил, что Зауберовский выхлоп эффективней его собственного, и к 3-м тестам влепил подобный на свой болид. А в Мерсах до середины сезона вообще сомневались в его небходимости, потом криво прикрутили, направив его выход на и без него перегретую заднюю резину. И к последней гонке сезона признали что не поняли как он вообще должен был работать. Пилоты могут выдавать информации сколько угодно, но если команда не может 3(!) года придумать ничего лучше крыльев, разработанных в 2008-м году Хондой для совсем другого болида, пилотам остаётся только посочувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну враньё же в чистом виде, у всех в то время были неограниченные тесты, и у Хака, и у Ало, и у Райка. . Факт как раз в

у них это называется "голос истины" чтоль.

а про выхлоп и правда смешно, кто только не писал, да даже наши форумчане, что надо мерсу его запилить еще в первой половине сезоня. а они сделали во второй, а потом еще и сняли, т.к. не поняли что это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ясно. остальное, сорри, демагогия. можно разобрать ведь каждую гонку и предположить плюс/минус.

Петров плюс Шумахер = минус..)))

А вообще, плюсам-то откуда взяться?? От этих прогнозируемых очков могло только отминусоваться что-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров плюс Шумахер = минус..)))

А вообще, плюсам-то откуда взяться?? От этих прогнозируемых очков могло только отминусоваться что-то..

"можно разобрать ведь каждую гонку и предположить плюс/минус" я тебе это написал.

или мне тоже надо отвечать в стиле Хэмильтон+Масса=минус на выходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только теперь мы видим, что машина прогрессирует... у тех команд, инжинеры которых в состоянии что-то сделать с машиной в течении сезона. Команда Росса ещё в бытность Брауном про...фукала с треском вторую часть чемпионата и чуть было не отдала оба кубка в чужие руки после ошеломившего всех начала сезона. В мерсе наблюдается точно такая же картина, только без ошеломительного старта. Что позволяет предположить, что не в Шумахере дело. Не умеют в Брякли развивать машину в течении сезона, как не умели это делать ещё до прихода Михаэля. Кто виноват- болид, уходящий корнями в Хонду, инжинерный корпус, неумение работать в таких условиях- сложный вопрос, но явно не Шумахер.

А ведь если первую выделенную мною фразу отнести ко временам Миши в Феррари, то в итоге получим то, что выделено ниже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"можно разобрать ведь каждую гонку и предположить плюс/минус" я тебе это написал.

или мне тоже надо отвечать в стиле Хэмильтон+Масса=минус на выходе?

Э-ээ, ты чё?? :D

"А вообще, плюсам-то откуда взяться?? От этих прогнозируемых очков могло только отминусоваться что-то.."

Надеюсь, так мой ответ ты не проглядишь..))

Минус-то как раз легко получить - встретил по пути Петрова - и результат..

А плюс - это если бы помимо даже всех предполагаемых очков, о которых говорил Браун, Миша ещё бы умудрился перепрыгнуть через тех пилотов, которые уже постфактум финишировали на своих местах..

А ты меня каким-то Массой тут пугаешь.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-ээ, ты чё?? :D

мне пока лень перетролливаться. либо анализируй гонки и скажи свое альтернативно/авторитетное мнение по очкам, либо пугайся Массы и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, таки кое-кто напросился.

Коллектив Тодт-Шумахер-Бирн-Браун в период 96-2002 годов обеспечил стабильный рост результатов, от полного ведра до уверенной борьбы за титул и полного доминирования. В 2003 вышло не столь удачно, но чемпионский уровень удержали, в 2004г - опять доминирование.

Коллектив, сформированный Доменикали вокруг Алонсо, ПОКА ЧТО (что будет дальше - посмотрим) то ли на месте топчется, то ли регрессирует - начинали в 2010 с 5 побед и лидерства в чемпе перед последней гонкой, 2011 год - вообще ни о чем, в 2012 опять борьба за титул, но побед меньше.

Кто в чем виноват - вопрос, но как минимум можно говорить о том, что работа Алонсо в качестве доводчика не привела к существенному прогрессу команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пока лень перетролливаться. либо анализируй гонки и скажи свое альтернативно/авторитетное мнение по очкам, либо пугайся Массы и дальше.

так ты читай.. Не дублировать же мне каждый пост крупным шрифтом..))

Конкретно по очкам уже дважды написал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, таки кое-кто напросился.

Коллектив Тодт-Шумахер-Бирн-Браун в период 96-2002 годов обеспечил стабильный рост результатов, от полного ведра до уверенной борьбы за титул и полного доминирования. В 2003 вышло не столь удачно, но чемпионский уровень удержали, в 2004г - опять доминирование.

Коллектив, сформированный Доменикали вокруг Алонсо, ПОКА ЧТО (что будет дальше - посмотрим) то ли на месте топчется, то ли регрессирует - начинали в 2010 с 5 побед и лидерства в чемпе перед последней гонкой, 2011 год - вообще ни о чем, в 2012 опять борьба за титул, но побед меньше.

Кто в чем виноват - вопрос, но как минимум можно говорить о том, что работа Алонсо в качестве доводчика не привела к существенному прогрессу команды.

Я бы всё же сказал - топчатся на месте..

Особенно в свете того, как регрессировали в 2005-2006 годах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты читай.. Не дублировать же мне каждый пост крупным шрифтом..))

Конкретно по очкам уже дважды написал..

что читать? ты уже привел свой анализ гонок и упущенных очков из-за тех.сходов? ссылку тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а выделенное болдом из чего следует?

Гонки выигрывал. Во всех трех сериях. Если такое там может любое днище, тады ой. Но в таком случае непонятно, "о чем вообще" эта серия, которую тут так тщательно расхваливают.

При чем тут Ф1?

Лол.

Много примеров в наскаре, когда человек в 50 лет борется за титул?

Ибо ты пытаешься сказать, что в наскаре это обыденность.

Я ведь не пытаюсь сравнить серии напрямую в абсолюте по возрасту.

Причем тут НАСКАР?

Почему на любое высказывание о том, что Шумахер борется на равных с пилотами в 1,5 - 2 раза его младше, начинают приплетать НАСКАР? Или вы пытаетесь опровергнуть, что там другие требования к физической форме и подготовке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что читать? ты уже привел свой анализ гонок и упущенных очков из-за тех.сходов? ссылку тогда.

Ссылку на несуществующую гонку?? :facepalm:

Ссылку на свои догадки могу дать..

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68211-%d0%bc%d0%b8%d1%85%d0%b0%d1%8d%d0%bb%d1%8c-%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%b5%d1%80/page__st__12280#entry4840757

Если тебе снова будет что-то непонятно, то можешь поступить проще. Возьми свой анализ, своё количество недополученных очков, и отними оттуда.. хмм.. :scratch_one-s_head: ну для примера - 20.. а хочешь 10.. а может и 30.. :bigwink:

Это те очки, которые, Шумахер мог бы потерять по ходу оставшейся части дистанции 7 гонок, даже не имея тех сходов..

Причины этих предположений описаны в ссылке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается критериев оценки самовоз\ведро, то есть два показателя - болид должен позволять систематически бороться за победу, и при этом быть технически надежным

как раз одним из признаков самовоза является его частая ненадежность

из-за технической сложности и риска

борьба Шумахера за надежность лишний раз доказывает, что к самовозам он не стремился

И Шумахеру, при таком раскладе до Валенсии включительно уверенно борющемуся за лидерство в чемпионате, пришлось бы пережить это позорное сваливание на уровень 6-7-8 места в личке. Не знаю, как вам, но по мне так при известном исходе даже лучше, что косяки команды не дали ни ему, ни нам этой заведомо несбыточной надежды на борьбу за титул

ничего бы страшного не произошло: Шумахер бы с утра до вечера твердил, что Мерседесу еще рано бороться за титул и сбивал чрезмерный ажиотаж

Мне интересно, сначала ты начинаешь рассматривать понятие самовоза как обладающего нечто особенным - например, гнущимися крыльями..

Следом тут же заявляешь, что

А резюмируешь всё это тем, что:

Пояснишь, что значит этот каламбур??)) Мона в личку...

самовозы нельзя определять от балды: у этого с середины сезона, а у того даже не пахло

надо же понимать, зачем они выделяются из общего ряда машин

иначе вы так и не поймете, почему у Феррари нет самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на свои догадки могу дать..

http://forum.f1news....80#entry4840757

ты нормально видишь что тебе пишут? приведи свою характеристику по каждой гонке Шумахера, где он терял очки из-за тех. сходов, тогда и обсудим результат. а если еще и квалы вспомнишь, то вообще молодец.

мне увеличить шрифт постов или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут НАСКАР?

Почему на любое высказывание о том, что Шумахер борется на равных с пилотами в 1,5 - 2 раза его младше, начинают приплетать НАСКАР? Или вы пытаетесь опровергнуть, что там другие требования к физической форме и подготовке?

А вот прям захотелось Дракона бы сейчас послушать..))

До скольки лет в авиации летают пилоты на реактивных истребителях??

Когда так-то на машине на кочке подлетаешь не айс, а в том же ралли на трамплине небось кишки выскакивают.. И не успев как следует заскочить обратно выскакивают по-новой.. А на КАМАЗАХ выступают в Дакаре.. Да там страшно смотреть, как они головами пытаются проломить крышу на протяжении всего дня.. И в Наскаре скорости не ниже формульных..

Так что требования к физ. форме необходимы везде, и не факт, что в Ф-1 они выше.. А то как-то новички приходят 18 летние, пусть и жалуются в начале, но гоняются, да и женщины вон покатушки устраивают.. :) А Мишаня здоровый мужик, пусть и сорок лет, но выглядит отлично, весь накачанный, да его физ. форме половина молодёжи позавидуют.. Так что нефиг списывать на это..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приведи свою характеристику по каждой гонке Шумахера, где он терял очки из-за тех. сходов, а если еще и квалы вспомнишь, то вообще молодец.

Какую ещё характеристику, блин?? Хронологию 7 гонок тебе что ли расписать?? :D

А квалы нафига?? Они какое отношение имеют к тому, как повёл бы себя болид в гонке, и ошибался бы или нет пилот.. Или просто ищешь мне занятие, чтобы я сюда подольше не заходил?? :D

Тебе черным по белому написал - 50-60 очков, о которых говорил Браун (даже если отталкиваться от этого результата, несмотря на то, что и он спорный, но пусть будет), так вот - это тот идеальный максимум, который можно было бы дополучить, при условии, что вот прям как Миша ехал на тот момент - так столько же ему и дали бы сразу очков..

А ты мне какие-то квалы предлагаешь расписывать..

Ну давай распишу - в Монако он стартует с поула и засыпает на старте.. Что, скажешь такого не может быть?? :D Правильно, не может!! Я тоже не верю, что он бы так сделал.. А вот просто совершить какую-то ошибку, или потерять позиции ближе к финишу из-за так им любимых пиреллей - это легко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Перелогиниться забыл.

2. Сравнения из серии "кто сильнее - кит или слон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую ещё характеристику, блин?? Хронологию 7 гонок тебе что ли расписать?? :D

А квалы нафига?? Они какое отношение имеют к тому, как повёл бы себя болид в гонке, и ошибался бы или нет пилот.. Или просто ищешь мне занятие, чтобы я сюда подольше не заходил?? :D

Тебе черным по белому написал - 50-60 очков, о которых говорил Браун (даже если отталкиваться от этого результата, несмотря на то, что и он спорный, но пусть будет), так вот - это тот идеальный максимум, который

я не думаю, что ты не понимаешь о чем я говорю. ну хочешь дурачком притворяться-твое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...