Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 19:41 Ну да, ради одной. И мысль проста как три копейки. Шумахер величайший пилот всех времён и народов, а трудности случаются у каждого. Вот конкретно моя мысль.Ещё мне интересно узнать новости о его карьере от участников. Насколько я пнимаю новости тебя не интересуют, ну тогда сформулируй своё мнение.....да и желательно только один раз...не больше..)трудности случаются. вот уже даймлер всю бряклитим приобрел. надо браунфраю еще поднажать в оптимизации-модернизации и опять можно в 1 доллар сыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimalonso Опубликовано 19.11.2012 19:42 Сенна, напомню тебе, сейчас не выступает, так что его уровень выявлять глупо..Т.е. его, Сенны, уровень неизвестен, его надо выявлять? :newconfus: А мужики-то весь мир не знает!!!Я не про сейчас, а про 1994 и уровень конкретного пилота в этом сезоне. Ты же судишь о Михаэле по выступлениям за определенный период? Вот я и привел аналогию, совершенно уместную - конкретный пилот за определенный период карьеры, согласен?В 2013, стало быть, когда Михаэль не будет выступать, ты тоже скажешь, что выявлять его уровень 2012 года глупо. Так? Или ты не будешь последователен и тем распишешься в несправедливости своего суждения о том, кто ТОП, а кто "хлоп"?Прочитай внимательнои обоснованно ответь, если есть что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 19.11.2012 19:43 Ну да, ради одной. И мысль проста как три копейки. Шумахер величайший пилот всех времён и народов, а трудности случаются у каждого. Вот конкретно моя мысль.Ещё мне интересно узнать новости о его карьере от участников. Насколько я пнимаю новости тебя не интересуют, ну тогда сформулируй своё мнение.....да и желательно только один раз...не больше..)все поняли твою мысль.. однако, количество твоих сообщений ведь больше одного?? не??прежде чем мне такие вопросы задавать, хоть бы мысленно сам себе ответил..я вот общаюсь здесь, тоже свои мысли доношу.. тем много.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 19.11.2012 19:47 вот оно примерно так и откликается..((Зорро вернулся :swoon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warrior Опубликовано 19.11.2012 19:47 Ну и беседы тут.. чифирем тянет.Кто-нить анализом серьезным занимается?Без дурок про подлянки Мерседеса, без прочего жила-была на тему саботажа..Уровень машины не берем, он в каждлой гонке случаен. А вот уровень пилотажа Шумахера?Во всех последних гонках видно что он лио упирается во впередиидущего (не шибко быстрого Рикки или еще кого), либо пропускает целыми пачками. Ведь раньше такого не было. В чем причина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 19:48 я вот общаюсь здесь, тоже свои мысли доношу.. тем много..а почему не в темах Хэм, Ферр. у них там хоть реальная борьба идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 19.11.2012 19:51 Т.е. его, Сенны, уровень неизвестен, его надо выявлять? :newconfus: А мужики-то весь мир не знает!!!Я не про сейчас, а про 1994 и уровень конкретного пилота в этом сезоне. Ты же судишь о Михаэле по выступлениям за определенный период? Вот я и привел аналогию, совершенно уместную - конкретный пилот за определенный период карьеры, согласен?В 2013, стало быть, когда Михаэль не будет выступать, ты тоже скажешь, что выявлять его уровень 2012 года глупо. Так? Или ты не будешь последователен и тем распишешься в несправедливости своего суждения о том, кто ТОП, а кто "хлоп"?Прочитай внимательнои обоснованно ответь, если есть что.уровень Сенны выявлять взялся ты, а не я..разумеется, по пилоту судят в реальный момент.. Мы же не скажем, что Лауда или Мосс сейчас топ-пилоты..Про Шумахера ответил уже - да, он топ, но во второй карьере он этого не показал..Вообще, ты о чем именно?? Просто о заслугах?? Ну тут можно многих называть, вплоть до Фанхио..Я же про настоящий момент.. про борьбу в нынешних гонках..в памяти же Мишу у всех останется топом.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2012 19:54 :newconfus: :rofl: :rofl: Следую этой логике, уровень пилота определяется его показателями в режиме реального времени в каждый конкретный момент карьеры. Так?Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 19.11.2012 19:54 а почему не в темах Хэм, Ферр. у них там хоть реальная борьба идет.привык здесь.. затянуло..))да и чё Хем.. там всё проще и понятней.. никто его не опускает так, и не Супит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 19.11.2012 19:55 Забавные фантазии :bigwink:Так и говори. Ему мальчики мерещатся)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 19:56 Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.а если пары шахмат не хватает. то всерно надо как-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будько.. Иван Будько Опубликовано 19.11.2012 19:56 ...Кто-нить анализом серьезным занимается?....Уровень машины не берем...Забавно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2012 19:57 В чем причина?Какой ответ ты ждёшь? Какой смысл в ветке пилота задавать вопрос, почему он сливает последние гонки? Ты реально хочешь услышать какое-то божественное откровение или откровенно тролишь местных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2012 19:58 Ну и беседы тут.. чифирем тянет.Кто-нить анализом серьезным занимается?....Уровень машины не берем, он ...... В чем причина?Есть такое занятие поиск сферического коня в вакууме. Так вот, анализ (серьёзный) без оглядки на уровень машины, это покруче будет. Вот основная причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warrior Опубликовано 19.11.2012 20:01 Какой ответ ты ждёшь? Какой смысл в ветке пилота задавать вопрос, почему он сливает последние гонки? Ты реально хочешь услышать какое-то божественное откровение или откровенно тролишь местных?Не знал местных порядков, начальник. Углублюсь в чтение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 19.11.2012 20:01 Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.А для топ -пилота "нормативы" существуют? Если уж пошло сравнение со спортивными разрядами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2012 20:02 а если пары шахмат не хватает. то всерно надо как-то? шахматы у всех одинаковые. четыре колеса, двиг сзади. а вот то, что патроны не той системы, так это, извини меня, сам себе такой буратина. никто за шкирку в команду не тянул, под дулом пистолета в в кокпит не засовывал. взялся за гуж...если честно, я не очень понимаю, как можно пилота отделить от текущей формы его команды. вот типа пилот - ТОП, а команда - какашка. Они же вместе в данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 19.11.2012 20:02 Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.Скажи,а топ пилот разве может выступать на топ уровне на болиде 9 по силе в пелетоне?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 20:02 привык здесь.. затянуло..))да и чё Хем.. там всё проще и понятней.. никто его не опускает так, и не Супит..угу, затянуло. первый же пост после очередной реги http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68211-%d0%bc%d0%b8%d1%85%d0%b0%d1%8d%d0%bb%d1%8c-%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%b5%d1%80/page__view__findpost__p__4637611 здесь. и дальше тут и сидишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.11.2012 20:04 А для топ -пилота "нормативы" существуют? Если уж пошло сравнение со спортивными разрядами?признаюсь тебе по тайне, я вообще такое понятие не приемлю. для меня топ-пилот - это какой-то сферический конь в ваккуме Скажи,а топ пилот разве может выступать на топ уровне на болиде 9 по силе в пелетоне?!ответил уже вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warrior Опубликовано 19.11.2012 20:05 Есть такое занятие поиск сферического коня в вакууме. Так вот, анализ (серьёзный) без оглядки на уровень машины, это покруче будет. Вот основная причина.Так уровень пилота ты считаешь неизменным за все время? Ого.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 19.11.2012 20:06 шахматы у всех одинаковые. четыре колеса, двиг сзади. а вот то, что патроны не той системы, так это, извини меня, сам себе такой буратина. никто за шкирку в команду не тянул, под дулом пистолета в в кокпит не засовывал. взядся за гуж...если честно, я не очень понимаю, как можно пилота отделить от текущей формы его команды. вот типа пилот - ТОП, а команда - какашка. Они же вместе в данный момент.ну ясно. можт еще будет такая же ситуация с кем-то из топ, тогда посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2012 20:07 Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.Это наверное правильно. А вот нужно ли подтверждать звание международного гросмейстера? Насколько я знаю нет. Так что шахматы как-бы в этом споре не аргумент.Это не отменяет того, что топ-пилот понятие временнОе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 19.11.2012 20:09 трудности случаются. вот уже даймлер всю бряклитим приобрел. надо браунфраю еще поднажать в оптимизации-модернизации и опять можно в 1 доллар сыграть.Ну я всё же не думаю, что Даймлер был вынужден купить пакет акций.. Допустим, что продать что-то может хотеть кто угодно.. но купить ты же никого не заставишь??Так что, раз концерн выкупил акции, видимо они увидели в этом выгоду для себя.. А как иначе обЬяснить?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.11.2012 20:10 Как из этой фразыЕсть такое занятие поиск сферического коня в вакууме. Так вот, анализ (серьёзный) без оглядки на уровень машины, это покруче будет . Вот основная причина.можно сделать такой вывод:Так уровень пилота ты считаешь неизменным за все время? Ого..Тут не ого тут ОГОГО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах