Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Ну да, ради одной. И мысль проста как три копейки. Шумахер величайший пилот всех времён и народов, а трудности случаются у каждого. Вот конкретно моя мысль.

Ещё мне интересно узнать новости о его карьере от участников. Насколько я пнимаю новости тебя не интересуют, ну тогда сформулируй своё мнение.....да и желательно только один раз...не больше..)

трудности случаются. вот уже даймлер всю бряклитим приобрел. надо браунфраю еще поднажать в оптимизации-модернизации и опять можно в 1 доллар сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна, напомню тебе, сейчас не выступает, так что его уровень выявлять глупо..

Т.е. его, Сенны, уровень неизвестен, его надо выявлять? :newconfus: А мужики-то весь мир не знает!!!

Я не про сейчас, а про 1994 и уровень конкретного пилота в этом сезоне. Ты же судишь о Михаэле по выступлениям за определенный период? Вот я и привел аналогию, совершенно уместную - конкретный пилот за определенный период карьеры, согласен?

В 2013, стало быть, когда Михаэль не будет выступать, ты тоже скажешь, что выявлять его уровень 2012 года глупо. Так? Или ты не будешь последователен и тем распишешься в несправедливости своего суждения о том, кто ТОП, а кто "хлоп"?

Прочитай внимательнои обоснованно ответь, если есть что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ради одной. И мысль проста как три копейки. Шумахер величайший пилот всех времён и народов, а трудности случаются у каждого. Вот конкретно моя мысль.

Ещё мне интересно узнать новости о его карьере от участников. Насколько я пнимаю новости тебя не интересуют, ну тогда сформулируй своё мнение.....да и желательно только один раз...не больше..)

все поняли твою мысль.. однако, количество твоих сообщений ведь больше одного?? не??

прежде чем мне такие вопросы задавать, хоть бы мысленно сам себе ответил..

я вот общаюсь здесь, тоже свои мысли доношу.. тем много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно примерно так и откликается..((

Зорро вернулся :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и беседы тут.. чифирем тянет.

Кто-нить анализом серьезным занимается?

Без дурок про подлянки Мерседеса, без прочего жила-была на тему саботажа..

Уровень машины не берем, он в каждлой гонке случаен. А вот уровень пилотажа Шумахера?

Во всех последних гонках видно что он лио упирается во впередиидущего (не шибко быстрого Рикки или еще кого), либо пропускает целыми пачками. Ведь раньше такого не было. В чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот общаюсь здесь, тоже свои мысли доношу.. тем много..

а почему не в темах Хэм, Ферр. у них там хоть реальная борьба идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. его, Сенны, уровень неизвестен, его надо выявлять? :newconfus: А мужики-то весь мир не знает!!!

Я не про сейчас, а про 1994 и уровень конкретного пилота в этом сезоне. Ты же судишь о Михаэле по выступлениям за определенный период? Вот я и привел аналогию, совершенно уместную - конкретный пилот за определенный период карьеры, согласен?

В 2013, стало быть, когда Михаэль не будет выступать, ты тоже скажешь, что выявлять его уровень 2012 года глупо. Так? Или ты не будешь последователен и тем распишешься в несправедливости своего суждения о том, кто ТОП, а кто "хлоп"?

Прочитай внимательнои обоснованно ответь, если есть что.

уровень Сенны выявлять взялся ты, а не я..

разумеется, по пилоту судят в реальный момент.. Мы же не скажем, что Лауда или Мосс сейчас топ-пилоты..

Про Шумахера ответил уже - да, он топ, но во второй карьере он этого не показал..

Вообще, ты о чем именно?? Просто о заслугах?? Ну тут можно многих называть, вплоть до Фанхио..

Я же про настоящий момент.. про борьбу в нынешних гонках..

в памяти же Мишу у всех останется топом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: :rofl: :rofl: Следую этой логике, уровень пилота определяется его показателями в режиме реального времени в каждый конкретный момент карьеры. Так?

Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не в темах Хэм, Ферр. у них там хоть реальная борьба идет.

привык здесь.. затянуло..))

да и чё Хем.. там всё проще и понятней.. никто его не опускает так, и не Супит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавные фантазии :bigwink:

Так и говори. Ему мальчики мерещатся))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.

а если пары шахмат не хватает. то всерно надо как-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Кто-нить анализом серьезным занимается?

....Уровень машины не берем...

Забавно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем причина?

Какой ответ ты ждёшь? Какой смысл в ветке пилота задавать вопрос, почему он сливает последние гонки? Ты реально хочешь услышать какое-то божественное откровение или откровенно тролишь местных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и беседы тут.. чифирем тянет.

Кто-нить анализом серьезным занимается?

....

Уровень машины не берем, он ...

... В чем причина?

Есть такое занятие поиск сферического коня в вакууме. Так вот, анализ (серьёзный) без оглядки на уровень машины, это покруче будет:). Вот основная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ответ ты ждёшь? Какой смысл в ветке пилота задавать вопрос, почему он сливает последние гонки? Ты реально хочешь услышать какое-то божественное откровение или откровенно тролишь местных?

Не знал местных порядков, начальник. Углублюсь в чтение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.

А для топ -пилота "нормативы" существуют? :blink: Если уж пошло сравнение со спортивными разрядами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если пары шахмат не хватает. то всерно надо как-то? :)

шахматы у всех одинаковые. четыре колеса, двиг сзади. а вот то, что патроны не той системы, так это, извини меня, сам себе такой буратина. никто за шкирку в команду не тянул, под дулом пистолета в в кокпит не засовывал. взялся за гуж...

если честно, я не очень понимаю, как можно пилота отделить от текущей формы его команды. вот типа пилот - ТОП, а команда - какашка. Они же вместе в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.

Скажи,а топ пилот разве может выступать на топ уровне на болиде 9 по силе в пелетоне?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привык здесь.. затянуло..))

да и чё Хем.. там всё проще и понятней.. никто его не опускает так, и не Супит..

угу, затянуло. первый же пост после очередной реги http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68211-%d0%bc%d0%b8%d1%85%d0%b0%d1%8d%d0%bb%d1%8c-%d1%88%d1%83%d0%bc%d0%b0%d1%85%d0%b5%d1%80/page__view__findpost__p__4637611 здесь. и дальше тут и сидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для топ -пилота "нормативы" существуют? :blink: Если уж пошло сравнение со спортивными разрядами?

признаюсь тебе по тайне, я вообще такое понятие не приемлю. для меня топ-пилот - это какой-то сферический конь в ваккуме :)

Скажи,а топ пилот разве может выступать на топ уровне на болиде 9 по силе в пелетоне?!

ответил уже вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое занятие поиск сферического коня в вакууме. Так вот, анализ (серьёзный) без оглядки на уровень машины, это покруче будет. Вот основная причина.

Так уровень пилота ты считаешь неизменным за все время? Ого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шахматы у всех одинаковые. четыре колеса, двиг сзади. а вот то, что патроны не той системы, так это, извини меня, сам себе такой буратина. никто за шкирку в команду не тянул, под дулом пистолета в в кокпит не засовывал. взядся за гуж...

если честно, я не очень понимаю, как можно пилота отделить от текущей формы его команды. вот типа пилот - ТОП, а команда - какашка. Они же вместе в данный момент.

ну ясно. можт еще будет такая же ситуация с кем-то из топ, тогда посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то да. Звание топ-пилота надо подтверждать постоянно. Его нельзя получить в вечное пользование. Чтобы моя мысль была понятнее приведу пример, что даже 1-ый разряд по шахматам нужно обязательно подтверждать в определённые сроки.

Это наверное правильно. А вот нужно ли подтверждать звание международного гросмейстера? :) Насколько я знаю нет. Так что шахматы как-бы в этом споре не аргумент.

Это не отменяет того, что топ-пилот понятие временнОе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудности случаются. вот уже даймлер всю бряклитим приобрел. надо браунфраю еще поднажать в оптимизации-модернизации и опять можно в 1 доллар сыграть.

Ну я всё же не думаю, что Даймлер был вынужден купить пакет акций..

Допустим, что продать что-то может хотеть кто угодно.. но купить ты же никого не заставишь??

Так что, раз концерн выкупил акции, видимо они увидели в этом выгоду для себя.. А как иначе обЬяснить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как из этой фразы

Есть такое занятие поиск сферического коня в вакууме. Так вот, анализ (серьёзный) без оглядки на уровень машины, это покруче будет :). Вот основная причина.

можно сделать такой вывод:

Так уровень пилота ты считаешь неизменным за все время? Ого..

Тут не ого тут ОГОГО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...