Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Сабина вот тоже говорит что Сам... Ладно, так тому и быть.

Оставшиеся гонки значит он проведет на эмоциональном подъеме, БОЯТЬСЯ ВСЕМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро подвезут)))

в каком городе найдеться бдительный сотрудник - копировальной конторы :spiteful: ?

Варианты:

Брекли ?

Уокинг ?

или :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо срочно трудоустроить гоночным инжинером Росберга, - Найджела Степни, и вручить ему 5 - 10 кг белого порошка :spiteful:

а идея в чем?

количество сходов одинаковое, а очков - разное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а идея в чем?

количество сходов одинаковое, а очков - разное

что бы жизнь малиной не казалась....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а идея в чем?

количество сходов одинаковое, а очков - разное

Если порошок будет мгновенного действия, ну или сравнимого по скорости со связкой Грожан-Бруно в прошлой гонке:), то тогда команда с самого начала будет вести одну машину. Прошлый гран-при показал, что по скорости питов Михаэль "вдруг" оказался на третьем месте среди всего пелетона, а не на 20-м, как до этого. Тактика тоже была достаточно вменяемой, для старта из опы пелетона, похоже мерс вообще умеет работать только с одним болидом, и в боксах, и на трассе. Конечно на болиде котороый имеем сейчас на повторение Китая надеяться трудно, но 5 гонок, при достаточном везении ситуацию по очкам можно подтянуть. Но не затем Михаэль возвращался, чтоб после всех фейлов команды в начале сезона бороться за 7-10-е место в ЛЗ в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я создал, новую тему (Беседка) предлагаю принять участие, вносить новую информацию, делиться мнениями и.т.д.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68249-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8B-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, просто-таки детективная история получилась в связи с отставкой Шумахера.

Выскажу своё мнение.

Разговоры о возможном продолжении карьеры Шумахера регулярно стали заводиться где-то с мая. Результаты на тот момент вряд ли имели слишком важное значение, ведь даже на пресс-конференции после поула в Монако Михаэль на вопрос: “Подобные результаты способны повлиять на ваше решения остаться в Формуле 1?» ответил «Думаете, после одного я вдруг сменю свою точку зрения? Вряд ли. Я полностью сосредоточен на работе, а когда придет время, мы с командой подведем все итоги и решим, что делать дальше». С этой точки зрения стоит рассматривать и обидные Китай и Монако и все эти технические сходы.

Решающим аргументом должна была стать скорость машины. Не сейчас, весной, а позже, когда начнётся гонка вооружений – летом, ближе к осени.

Началось лето и «Мерседес» стал отставать. Перед пятинедельным перерывом он полностью провалился в Венгрии, что не способствовало принятию в столь продолжительный отрезок времени положительного решения о контракте. Вдобавок и «Мерседес» никак не мог подписать Договор Согласия.

Параллельно с Шумахером о своей судьбе на ближайшие несколько лет думал и Хэмилтон.

Видя некурентноспособность машины и туманные перспективы минимум на следующий год, Шумахер стал колебаться. При наконец-то набранной форме и по-прежнему отличных физических и мотивационных кондициях перспектива и далее барахтаться в середине пелотона его явно не прельщала. Ведь он всегда ставил перед собой самые высокие цели. И, возвращаясь после трёхлетнего отсутствия, он, разумеется, озвучил то, что от него и ожидали – борьба за титул.

Начиная с Бельгии лавина слухов набирала всё большие обороты. Все кому не лень высказывали свою точку зрения на происходящее. Даже так называемые эксперты высказывали полярные точки зрения. Большинство склонялось к мысли, что Хэмилтон сменит команду, но, скажем, Джо Савар писал «Я никогда так не смеялся!».

Вероятно, с какого-то момента Шумахер стал заложником решения Льюиса и просто ждал чем разрешится ситуация.

В итоге 28 сентября Хэмилтон-таки перешёл в «Мерседес».

Вы говорите, что Браун предал его? Человек, который знает его много-много лет и который выгораживал его перед СМИ в сезонах 2010-2011? Который, наверняка, сейчас видит его прогресс? Но ведь он не только друг Шумахера, но и человек, стоящий у руля команды. Что ему (тут подставляйте любого из «Мерседеса») оставалось делать?

Они могли упустить и Хэмилтона, который параллельно вёл переговоры с «Макларен» и без Шумахера, который не захотел бы продолжать сотрудничество. И при сереньком в обоих смыслах болиде остаться, скажем, с Ди Рестой.

Некрасиво обставили «увольнение» Михаэля? А как им надо было поступить, если Шумахер ещё не определился? Сколько ещё ждать?

Вот так и получилось, что в «Мерседесе» перспектив особо не наблюдалось, вариант с «Феррари» по многим причинам был несбыточным, а в «Заубере» чемпионом мира не станешь. И ничего не оставалось делать, как грустно объявить об окончании карьеры.

Мне, как и всем болельщикам Шумахера, очень жалко, что всё так неудачно сложилось, когда гонщик в такой форме, пусть и в 43 года, вынужден уйти. Не повезло ему так как Райкконену, который впрыгнул в очень неплохой болид, регулярно бывает на подиуме и даже призрачно претендует на титул. Добило ситуацию очень редкое явление, когда гонщик из куда более сильной команды (регулярно борющейся за титулы!) добровольно переходит в явно более слабую команду с туманными перспективами.

Но ведь его возвращение во многом было предопределено стечением обстоятельств. Пружина Баррикелло как детонатор и пересменка пилотов по окончании сезона-2009.

Считаю, что Росбергу повезло, что его не зацепила вся эта ситуация. В 2010 он для многих развенчал Шумахера на волне чего подписал новый контракт с «Мерседесом». Не будь этого документа, неизвестно кто бы сейчас покинул команду. В том, что «Феррари» правильно сделала, не подписав его, подтвердил в этом году Шумахер, в свою очередь развенчав Нико. Пилот он выше среднего, но, думаю, что Хэмилтон скоро докажет, что не более того.

Но, несмотря на то, что случилось в эти три года, считаю что это было очень интересное время. Михаэль предстал в образе куда более привлекательном, чем в первой части карьеры. Его выдержка после всех этих неудач и прогрессирование в сорок с лишним лет достойны глубокого уважения. Он достойно покидает Формулу-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я думаю большге за счёт керс и дрс, а насчёт шин - мне лично гадко видеть как более слабый (но бережливый) соперник обходит более сильного и реального бойца...

...я как-то себе плохо представляю что бы бутсы у футболистов надо было беречь или мяч...лыжи у лыжников, перчатки в боксе, теннисные ракетки, и т.д и т.п. если это спорт МАШИН - "посадите" туда автопилот ))) и пусть соревнуются мастера комповых гонок ))) /как раз сейчас нечто подобное УЖЕ и происходит - живых тестов минимум, а симуляторов (от которых Шуми "подташнивает" ))) максимум)...начинает напоминать мир доктора Кокто (((

Да-да.

Боксёр двумя мощными ударами послал в два нокдауна соперника и у него разлетелись перчатки. А соперник в итоге выиграл, пуляя весь поединок джебы и набирая очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу своё мнение.

13.09.2012

Bild: Михаэль Шумахер озвучил свои условия команде

Легендарный немецкий пилот, вопреки слухам о его возможном уходе из Формулы 1 в конце нынешнего сезона, вовсе не торопится завершать карьеру. По информации немецкого издания Bild, Михаэль Шумахер близок к подписанию нового соглашения с Mercedes, о чем будет объявлено в следующем месяце. Правда, пока еще камнем преткновения является вопрос о сроках нового договора и зарплате гонщика.

Но куда сложней сторонам найти согласия в вопросе сроков соглашения, ведь Михаэль Шумахер настаивает на том, чтобы контракт был подписан по схеме «1+1», сохраняя за собой право продлить его в конце следующего сезона. А вот представители Mercedes готовы предложить своему пилоту лишь однолетнее соглашение.

«В данный момент ничего не подписано, поскольку мы еще ведем переговоры. О результатах вам будет объявлено в октябре», - заявил вице-президент Mercedes motorsport Норберт Хауг.

Как мы помним, октябрь в этом году выдался ранним, еще 28 сентября наступил.

Эх, да ведь тут всё самым что ни на есть прямым текстом. Осенью у Михаэля уже не было шансов, Мерсы его списали. Увы...

Это тебе ни о чем не говорит, хватит сочинять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль пилотирования Ф1: "Метод Шумахера".

Ритуал подготовки так хорошо отработан, что выполняется автоматически. Как и у всех – балаклава, шлем, перчатки. Как и у всех остальных. Но затем можно увидеть несколько упражнений, например повороты головы из стороны в сторону, чтобы разогреть мышцы шеи. Это – Михаэль Шумахер, эти действия помогают ему повысить уровень готовности и отличают его от всех остальных пилотов. Уникальная умственная и физическая подготовка помогает Михаэлю быть быстрее, и показывать прекрасное время на круге.

Приготовления завершены. Шумахер легко забирается в кокпит F2003-GA. В последнюю минуту команда решила изменить настройки и загрузку топлива, и еще через пару минут Михаэль будет полностью выкладываться на своем квалификационном круге. Но Михаэль Шумахер как будто отключился от окружающего мира. Истерия в газетах, объективы, вспышки, журналисты, окружающие гараж – всего этого как будто нет. Он закрывает глаза, открывает их – и выезжает на трассу, к первым поворотам Сильверстоуна, отмечая точки торможения и запоминая траекторию. Скоро для Михаэля во всем мире не будет ничего, кроме его самого и его болида – уже давно знакомой нам разрушительной комбинации, на которую нашли достойный ответ очень немногие соперники. Михаэль пилотирует болид на пределе так естественно, что даже не может точно объяснить, как ему это удается. Но зато он может поделиться удовольствием, которое он получает от этого:

Михаэль Шумахер: «Поиск точки оптимальной скорости, грани, которую нельзя превышать – это доставляет мне огромное удовольствие. Мне просто нравится пилотировать. Я буду продолжать гоняться до тех пор, пока буду получать удовольствие от этого. Победа для меня – не главное, но это очень приятное дополнение…»

Словом, пилотаж Михаэля Шумахера не поддается описанию, это не сознательный процесс. Как и многие другие пилоты, Михаэль пилотирует инстинктивно.

Михаэль Шумахер: «Все пилоты стараются нащупать предел. Кроме того, нужно думать о недостаточной или избыточной поворачиваемости, о потерянном времени и износе шин. Вдобавок, всегда есть риск вылета с трассы. Я пилотирую на пределе в каждом повороте, я чувствую его. Но чтобы узнать каков этот предел на самом деле, нужно входить в поворот быстрее, чем это кажется возможным. Только так я могу узнать, как далеко можно зайти.»

Все это лишь маленькие штрихи в описании метода Шумахера, а самое важное в нем, то, что отличает его от других – Михаэль пилотирует акцентируя свое внимание на том, что происходит до поворота, на входе в него. Поэтому для Михаэля выход из поворота лишь вторичен – в любом случае в наши дни о нем в основном заботится контроль тяги.

Даже несмотря на то, что стиль Михаэля часто обсуждался, на самом деле никто не мог точно сказать что конкретно делает Михаэль. Да, его способ торможения необычен, и позволяет ему отыгрывать бесценное время в квалификациях. Да, он выравнивает болид левой ногой чтобы ограничить продольные перемещения веса и выиграть несколько км/ч. Но как именно он делает это?

Данные, приведенные ниже публикуются впервые, и дают ответы на вопросы, на которые ранее могли ответить только инженеры Ferrari, скрытые в глубине своих моторхоумов. Графики показывают, как Михаэль Шумахер проходит четыре поворота, которые являются одними из важнейших в чемпионате, так как оказывают огромное влияние на время прохождения круга: Copse и Becketts в Сильверстоуне, шпильку в Монреале и Turn One в Сузуке. Эти повороты ясно показывают, в чем заключаются преимущества метода Михаэля.

Как видно на иллюстрациях, чемпион мира ищет предел на входе в поворот: он тормозит очень поздно, но при этом задействует множество других опций. Например, в первом повороте Сильверстоуна, Copse, он сбрасывает газ только на 40%, и одновременно мягко притормаживает. Задача Михаэля – не сбросить скорость, а свести к минимуму изменения опрокидывающего момента. Для этого баланс болида не должен изменяться, и именно поэтому Михаэль не сбрасывает газ на торможении, мешая излишнему перераспределению веса. То же самое и в первом повороте Сузуки: Шумахер вновь не сбрасывает газ даже при интенсивном торможении. Похожая ситуация и в шпильке Монреаля – Михаэль тормозит без газа только на протяжении пяти метров, в самом конце зоны торможения. Результат работы педалью даже при таком позднем торможении можно легко сравнить с другими – около 18 пилотов Формулы-1 из 20 тормозят левой ногой, но стабильность и уверенность управления Михаэля все еще поражают его команду.

Михаэль Шумахер: «Расширение границ – вот что делает спорт интересным. Квалификация в Сузуке в 2002 году – хороший пример. Прохождение очень хорошего круга по этой трассе – ни с чем не сравнимое ощущение. Нужно переступать через себя, и в такие моменты чувствуешь… что живешь. В прошлом сезоне я полностью выложился и показал время 1:32.484. Это было на восемь десятых быстрее, чем в наших симуляциях. Эмоции такого рода действительно придают сил и уверенности.»

Чтобы достичь такого невероятного результата болид Михаэля должен быть настроен в точности так, как ему нужно. Для немца самым важным качеством болида F2003-GA является точность управления и эффективность его передней части.

Михаэль Шумахер: «Я могу справиться с болидом с избыточной поворачиваемостью, но я должен быть уверен в том, что в тот самый момент, когда я коснусь педали тормоза, болид поедет именно по той траектории, по которой я хочу, без малейших отклонений.»

Поэтому предсказуемость и хорошее сцепление передних колес имеют огромную важность. Для этого передние амортизаторы и торсионы на болиде Михаэля обычно мягче, чем на болиде его напарника. Конечно, Рубенс Баррикелло предпочитает совершенно другие настройки: при торможении его болид должен оставаться стабильным и полностью нейтральным. Рубенс не возражает против избыточной поворачиваемости, но предпочитает чтобы к середине поворота она исчезала. Все это означает, что Михаэль может тормозить чуть позже. Похожий стиль вождения можно увидеть у многих молодых пилотов: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Хуан Пабло Монтойя и Фелипе Масса тоже предпочитают избыточную поворачиваемость, в отличие от Дэвида Култхарда или Оливье Паниса.

Есть и обратная сторона поиска предела в каждом повороте: износ шин. Михаэль страдает от этого в большей степени, чем Рубенс, потому что быстрее проходит повороты и сильнее нагружает свои покрышки.

Росс Браун: «Михаэль уникален не тем, как он проходит конкретный круг. Вместе с его скоростью нужно учитывать и еще два важнейших качества Михаэля – стабильность и способность адаптироваться. Почти сразу же, как Михаэль садится в новый болид, он находит его предел. Но это не главное. Он может поддерживать этот ритм от первого круга и до последнего, без малейших ошибок. Это очень важно для оценки износа шин по ходу гонки или разработки стратегии.»

Способность адаптироваться к изменяющимся условиям – одно из лучших качеств Михаэля Шумахера. Независимо от условий на трассе или проблем с болидом он всегда сможет извлечь из ситуации максимум возможного. В этом сезоне это было заметно в Маньи-Кур, где шины Bridgestone сильно уступали конкурентам, или в Монреале, где тормоза Ferrari чемпиона раскалились так, что все в команде были уверены в том, что он не сможет доехать до финиша.

Если коснуться слабых мест в пилотаже чемпиона мира, то можно заметить только одно: если Михаэль предоставлен сам себе, то он иногда может потерять концентрацию.

Росс Браун: «Если Михаэль доминирует в гонке и отрыв от конкурентов очень велик, то он не переставая задает вопросы или просто болтает по радио. Сколько осталось кругов? Где его брат? Иногда мне приходится вразумлять его и просить сконцентрироваться на том, чем он занимается. Я помню долгое молчание после того, как Михаэль ошибся в Индианаполисе-2000. Я спросил, все ли в порядке. Михаэль ответил: «Угу». Пауза. «Думаю, ты прав, Росс. Я снова сконцентрируюсь!».

И, как всегда, он снова был на высоте.

Sh1.jpg

Невозможно пройти Copse не сбросив газ. Замедление очень небольшое, но пилоты Ferrari используют совершенно разную технику. Шумахер сбрасывает его до 60% и одновременно нажимает на тормоз с усилием в 20% для того, чтобы сохранить баланс болида. Баррикелло использует только правую ногу, и для него такой способ не годится, поэтому он полностью сбрасывает газ, жестко притормаживает и снова утапливает акселератор в пол. Благодаря контролю тяги ускорение обоих пилотов одинаково, но комплекс Becketts снова демонстрирует нам разницу в стиле вождения Шумахера и Баррикелло. Михаэль не отпускает газ и пользуется тормозами для выравнивания болида. Рубенс тормозит только один раз, и для выравнивания болида вынужден пользоваться акселератором.

Sh2.jpg

Еще один тип поворота, демонстрирующий преимущества метода Михаэля. Он тормозит на 9 метров позже, чем Рубенс, и практически блокирует колеса. Затем он ослабляет давление на педаль тормоза, и снова с усилием давит на нее чтобы болид снова получил нормальное сцепление с трассой. В отличие от Михаэля, график тормозного усилия Рубенса почти идеален. В чем основное различие? Михаэль полностью сбрасывает газ только в самом конце торможения, всего на 5 метров. На протяжении всего своего жесткого торможения он держит педаль газа нажатой (на 15-18%), для того чтобы избавиться от продольного перемещения веса, приводящего к недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота. Начиная с середины поворота Рубенс так же быстр, как Михаэль, но время уже потеряно.

Sh3.jpg

Это – самый показательный пример для демонстрации техники вождения Михаэля. Он тормозит на 15 метров позже, чем Рубенс, но это только небольшая деталь. В то время как бразилец переводит ногу с газа на тормоз и наоборот, Михаэль нажимает обе педали одновременно. Он начинает торможение задолго до Рубенса (с усилием в 5% от максимального), но при этом не отпускает полностью выжатую педаль газа. Затем, уже в повороте, Шумахер тоже ни на секунду полностью не сбрасывает газ. На выходе Михаэль усиливает давление на акселератор, и одновременно слегка (с усилием в 2-3%) притормаживает. А Рубенсу приходится тормозить и разгоняться попеременно. Поэтому он гораздо медленнее на входе, и в большей части поворота. Ускорение на выходе он начинает чуть раньше, но к этому моменту ему уже приходится выступать в роли догоняющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что никакого детектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда отомстил Шумахеру?

Норберт Хауг опроверг разговоры о том, что Ники Лауда сыграл большую роль в увольнении Михаэля Шумахера. Они появились вследствие признания Ники в том, что он сыграл немаловажную роль в приглашении Льюиса Хэмилтона. Кроме того, журналисты вспомнили об истории 1996-го года, когда пришедший в Ferrari Шумахер повлиял на руководство команды, уволившее работавшего в ту пору в Ferrari консультантом Ники. Сейчас Лауда таким способом, якобы, "отомстил" немцу. Но Хауг отрицает подлинность этой истории.

"Это абсолютная неправда", - заявил шеф Mercedes Motorsport в интервью телеканалу ORF. "Ники помог нам с Договором Согласия, и с приглашением Льюиса, и все это прошло гладко".

13ecff57cc4ae48b1f162b3826b75500.jpeg

Нет, дыма без огня, как в Ф-1, все взаимосвязано, даже спустя годы........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло исключает вероятность перехода в Ferrari Шумахера

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что его команда определенно не будет приглашать в команду кого-то, кто мог бы "потревожить Фернандо Алонсо":

"Фернандо должен принести нам титул, и мы не будем приглашать в команду кого-то, кто потревожит его. Решение о выборе второго пилота принимается вместе с ним".

Это означает, что Михаэль Шумахер вряд ли появится в Ferrari, несмотря на то, что в Сингапуре он был замечен в обществе Стефано Доменикали, с которым пробеседовал около 45 минут.

"Михаэль Шумахер обладает огромным количеством рекордов, и является лучшим гонщиком в истории Ф-1. Уже только поэтому он заслуживает место в Ф-1. Но любая "лав-стори" всегда заканчивается, так случилось и с Михаэлем и Ferrari".

d022504cc1f331a81443866f60c0fe43.jpeg

Вот вам точный и ясный ответ - Феррари......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порошок будет мгновенного действия, ну или сравнимого по скорости со связкой Грожан-Бруно в прошлой гонке:), то тогда команда с самого начала будет вести одну машину. Прошлый гран-при показал, что по скорости питов Михаэль "вдруг" оказался на третьем месте среди всего пелетона, а не на 20-м, как до этого. Тактика тоже была достаточно вменяемой, для старта из опы пелетона, похоже мерс вообще умеет работать только с одним болидом, и в боксах, и на трассе. Конечно на болиде котороый имеем сейчас на повторение Китая надеяться трудно, но 5 гонок, при достаточном везении ситуацию по очкам можно подтянуть. Но не затем Михаэль возвращался, чтоб после всех фейлов команды в начале сезона бороться за 7-10-е место в ЛЗ в конце

если Заубер сейчас быстрее Мерса, то мы уже ни за что не боремся

пара 10х мест будет большим достижением

и МШ уже 13й в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Заубер сейчас быстрее Мерса, то мы уже ни за что не боремся

пара 10х мест будет большим достижением

и МШ уже 13й в ЛЗ

Ну за 6-8-е место даже на нашем ведре можно на некоторых из оставшихся трасс побороться, выше - тут Грожан или Пастор нужны.;) Что до 13-го места, то пофиг уже, реально за 5 оставшихся гонок даже до Ро (без белого порошка и не только ему:)) не дотянуться, так что я бы хотел, чтоб Михаэль провёл боевой конец сезона. И чтоб команда наконец перестала косячить. Жаль только если даже это небольшое пожелание не будет мерсом исполнено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что никакого детектива.

Это лишь один из слухов. Информация в Bild не всегда является достоверной. Кроме того это не совсем стыкуется с тем, что Шумахер, возможно, думал, а стоит ли продолжать в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще -не знаю без Шумахера, вообще может и не буду формулу смотреть, болеть не за кого, разве что против кого то

Если уж и болеть против, то только против Шумахера, остальные не достойны. Как лет десять назад- половина за Шумахера, половина против него, остальные в группе поддержки

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за 6-8-е место даже на нашем ведре можно на некоторых из оставшихся трасс побороться, выше - тут Грожан или Пастор нужны.;) Что до 13-го места, то пофиг уже, реально за 5 оставшихся гонок даже до Ро (без белого порошка и не только ему:)) не дотянуться, так что я бы хотел, чтоб Михаэль провёл боевой конец сезона. И чтоб команда наконец перестала косячить. Жаль только если даже это небольшое пожелание не будет мерсом исполнено

"даже до Ро" - 50 очков

мы столько даже за сезон не набрали :)

6-8-е места были в прошлом году

сейчас кроме Заубера быстрее оказываются либо Вильямс, либо ФИ

ну и боевой конец сезона это не про Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно лишь одно, что обещания Руководства привели лишь к регрессу Брекли.

И это демонстрируют оба гонщика, без претензий к ним, таковы результаты на этом болиде.

Что ждёт Люсю заведомо известно, жаль, ведь гонщик он быстрый. Шишки полетят снова на пилотов.

И это подтвердит лишь состояние команды, а не состоятельность пилотов, чего бы от них не ожидали фаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что да как мы узнаем только в 2013 году. А предположить конечно можем, к концу чемпионата станет ясней с какой формы начнёт свой путь мерс.С появлением тестов в 2014 смотрите чтобы Шуми не оказался в списке тесторов нашего ведра(((Браун видно на это намекает в предложениях Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"даже до Ро" - 50 очков

мы столько даже за сезон не набрали :)

6-8-е места были в прошлом году

сейчас кроме Заубера быстрее оказываются либо Вильямс, либо ФИ

ну и боевой конец сезона это не про Пирелли

Тогда предлагаю вариант Франция 2004. На жёстком типе выезжаем в Q1 настроившись на максималку повыше, обгоняем всех из второй лиги, и если повезёт то и ТораРос и выходим в Q2. Если не повезёт, невелика потеря. Если вышел, больше из боксов ни ногой ни покрышкой. Итого 5 свежих комплектов пиииирелек. И в гонке с 4-мя питами используем все 5 комплектов на все деньги, что позволяет этот пипелац. Ну и чёрт с ним, что он не летит, но гока будет что надо, пратически всегда более свежая резина чем у конкерентов, и беречь не нужно- 9-10 кругов и на пит. Не думаю, что сильно в очки можно заехать, но драйв обеспечен. Ещё-бы онбоард этого заезда. Унылое тошнилово в стиле "сбережём резину, чтоб поехать как все" достало уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда предлагаю вариант Франция 2004.

веселый вариант :) но еще нужно учитывать кол-во рент и рент-первогодок. могут испортить. ну а штраф то ясно кому прилетит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда предлагаю вариант Франция 2004. На жёстком типе выезжаем в Q1 настроившись на максималку повыше, обгоняем всех из второй лиги, и если повезёт то и ТораРос и выходим в Q2. Если не повезёт, невелика потеря. Если вышел, больше из боксов ни ногой ни покрышкой. Итого 5 свежих комплектов пиииирелек. И в гонке с 4-мя питами используем все 5 комплектов на все деньги, что позволяет этот пипелац. Ну и чёрт с ним, что он не летит, но гока будет что надо, пратически всегда более свежая резина чем у конкерентов, и беречь не нужно- 9-10 кругов и на пит. Не думаю, что сильно в очки можно заехать, но драйв обеспечен. Ещё-бы онбоард этого заезда. Унылое тошнилово в стиле "сбережём резину, чтоб поехать как все" достало уже!

Только на этом ведре даже при таком сценарии и БК не показать, Феттель не даст :bleh: Узнает, что Майкл фиолетит и вспомнит, что сказал, не дам обогнать! и на последнем круге фъю...или Перес какой нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Перечитывал различные интервью этого года, пытался понять понять подноготную ухода Шумахера.

Пришел к простому выводу - Шумахера сожрали нравы и обычаи Формулы -1, сама суть этого

вида спорта. Как ни парадоксально - сожрало то, за что мы любим Формулу-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...