Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

В предыдущем подходе его называли просто "революционным".

Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. :)

А чем отличается Ленин от Ленина?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем подходе его называли просто "революционным".

Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. :)

революционный болид плохо ехал в квале, неплохо в гонке. радикальный наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем подходе его называли просто "революционным".

Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. :)

скорей всего различный метод Коанда эффекта("нечто" что нет в правилах ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается Ленин от Ленина? ;)

Юный от зрелого? Так, как раз, радикализмом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

революционный болид плохо ехал в квале, неплохо в гонке. радикальный наоборот

Похоже, нужно менять концепцию и приступать к проектированию "радикально революционного" болида. В этом случае шансы быть быстрыми будут и в квалификации, и в гонке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали сказал ,в связи что они будут использовать современную трубу в Кельне ,то сосредоточатся на качестве ,а не на количестве выпускаемых изделий(новинок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло публично заявил ,что строят "радикальный"болид,на грани правил(выхлопная и шины)

Где-то я уже это слышал, а вспомнил - межсезонье перед 2011 и 2012)))

Алонсо этого может не пережить...

Похоже, нужно менять концепцию и приступать к проектированию "радикально революционного" болида. В этом случае шансы быть быстрыми будут и в квалификации, и в гонке. :)

Да какой там, проблема там в атмосфере, уже давно она в команде нездоровая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо этого может не пережить...

А Массофилы 4 год переживут?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтеземоло публично заявил ,что строят "радикальный"болид,на грани правил(выхлопная и шины)

Ещё один? :)

А Доменикали ещё "Вау!" не сказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массофилы 4 год переживут? :)

Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего различный метод Коанда эффекта("нечто" что нет в правилах ) :D

Если без шуток, то задача использования данного эффекта чисто параметрическая.:)

На самом деле нужно решить принципиальное противоречие - как нарушить тех. регламент так, чтобы это не было нарушением регламента.

Это классическая задача решаемая по АРИЗ. В Феррари нужно команду грамотных ТРИЗовцев, и они в сотрудничестве с инженерами команды выкатили бы действительно революционный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться)))

Ню ню ... Еще есть куда падать ... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали сказал ,в связи что они будут использовать современную трубу в Кельне ,то сосредоточатся на качестве ,а не на количестве выпускаемых изделий(новинок)

Странно, что просто нормальный подход к работе выдается за что то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там, проблема там в атмосфере, уже давно она в команде нездоровая)

Если называть атмосферой боязнь принятия принципиальных решений руководящим составом команды, то да.

Пример "трубы" и затянувшегося выпуска бесполезных обновлений очень хорошо демонстрирует это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомним .что труба Toyota была построена в 2007 чтобы работать с 60% размером болида (максимальный размер разрешенный FIA )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что просто нормальный подход к работе выдается за что то новое.

Конечно странно,как и в Макларене в 2012 было странно ,как работали на пит- стопах механики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться)))

Точно уверен что нельзя еще глубже?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущем подходе его называли просто "революционным".

Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. :)

Перефразируя ставшую известной фразу дня "переднее крыло станет задним, а заднее - передним".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно странно,как и в Макларене в 2012 было странно ,как работали на пит- стопах механики :)

Неужто и то и другое являются национальными особенностями команд?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно уверен что нельзя еще глубже? :D

Что-то я тоже думаю, что этот сезон был дном, дальше либо топтание на месте, либо вверх, либо на волю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один? :)

А Доменикали ещё "Вау!" не сказал? :)

..........это чудовище,которое обязано все разрывать (рвать) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразируя ставшую известной фразу дня "переднее крыло станет задним, а заднее - передним".

Остального добиваются регулировками углов атаки. :)

Заднее крыло, установленное спереди болида, придаст ему революционную схожесть с бульдозером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразируя ставшую известной фразу дня "переднее крыло станет задним, а заднее - передним".

А есть менее болезненные идеи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть менее болезненные идеи ?

Есть. :D

Заднее сделать передним, а переднее задним. :D

По мне весь это радикализм будет состоять в том, что нос сделают еще более квадратным, и в два раза увеличат число закрылков на переднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть менее болезненные идеи ?

Придать шлемам гонщиков форму обеспечивающую дополнительный аэродинамический прижим по центру болида, что решит еще и вопросы с правильной развесовкой по осям. :)

У гонщиков еще есть пару месяцев для укрепления мышц шеи и спины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...