Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Никто не заставлял Алонсо выбирать новый. Вон Масса, как тут утверждают болеет всем чем можно, не топовый пилот и т.д. - а посмотрев на результаты и покатавшись выбрал старый диффузор

Конечно конечно не приближался.

Алонсо должен был рисковать и он это сделал,со старым диффузором шансов опередить РБ8 полюбому не было.Конечно не приближался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять по новой началось... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бразилии были одинаковые диффузоры, а в квале та же история... может не в диффузорах дело?

Слабая отговорка. Масса и в 2010 и в 2011 вчистую слил домашнюю гонку напарнику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит агрессивно. :dwarf:

Гармония, грация и эстетика хищника. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабая отговорка. Масса и в 2010 и в 2011 вчистую слил домашнюю гонку напарнику

Здесь факт 2012 года. Дело не в диффузоре и не в трассе, особенно с учетом прошлых лет.

Дело в пилотах - они ведь не нечто застывшее.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Было бы верно не борись Алонсо за титул.

Алонсо - мог себе это позволить? Я думал это позволить мог Феттель. А Алонсо зачем доезжать?

Даже при неудачах главного соперника в борьбе за титул, выиграть Алонсо мог только рискуя, а не доезжая. Только при выполнении этих условий у него был хоть малейший шанс.

Удивительно читать при осторожность. С ней победа вовсе не светила. :)

Вы, конечно же, правы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно читать при осторожность. С ней победа вовсе не светила. :)

или прояви команда осторожность в Канаде, был бы титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при неудачах главного соперника в борьбе за титул, выиграть Алонсо мог только рискуя, а не доезжая. Только при выполнении этих условий у него был хоть малейший шанс.

Удивительно читать при осторожность. С ней победа вовсе не светила. :)

Вы, конечно же, правы. :)

Во-первых, неудача у Феттеля после Монцы была только одна - в Абу-Даби. И Алонсо там рисковал, когда наконец прогрелась резина.

Во-вторых, осторожность нужна всегда, даже когда рискуешь - сход в Остине и в Интерлагос можно было лететь нетрезвым, а пьяным в дрова, потому что титул уже был бы у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или прояви команда осторожность в Канаде, был бы титул...

Если бы в команде был настоящий ясновидящий, то она бы побеждала всегда.:)

Без этого можно только пользоваться выигрышными стратегией и тактикой, которые всё равно не могут учесть всего.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, неудача у Феттеля после Монцы была только одна - в Абу-Даби. И Алонсо там рисковал, когда наконец прогрелась резина.

Во-вторых, осторожность нужна всегда, даже когда рискуешь - сход в Остине и в Интерлагос можно было лететь нетрезвым, а пьяным в дрова, потому что титул уже был бы у Феттеля.

Есть разумный риск, а есть безрассудство.

Я уверен, что Фернандо, как и управление командой, различают эти понятия.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разумный риск, а есть безрассудство.

Я уверен, что Фернандо, как и управление командой, различают эти понятия. :)

так почему кто-то вне команды уверен что риска не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разумный риск, а есть безрассудство.

Я уверен, что Фернандо, как и управление командой, различают эти понятия. :)

Безусловно. Тем более в ситуации, когда ещё оставалась одна гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть борьба важнее результата?Не важно какие результаты, зато есть мифическая борьба за титул отдельного пилота, возможная только в нынешней системе начисления очков.

То есть отдельно взятые победы (пускай их будет даже шесть) - важнее итогового результата? И как можно назвать эту борьбу за Титул мифической? Ты мне что писал? О том, что у Феррари было три победы, а сейчас соскакиваешь на общий результат? Это как-то не хорошо получается. Ты как то определись, почем меряешь? А то я тебя не пойму. :unknw:

Процитирую вас же "важно то, что Феррари боролась до конца" вот в 2008-м она и боролась, да с фейлами но боролась и была куда ближе к победе чем в 2010 и 2012.И побед было восемь а не три.

Имея ЛУЧШУЮ МАШИНУ СЕЗОНА и конкурирую только с одной командой, имея ЛУЧШИЙ ПИЛОТСКИЙ СОСТАВ и проиграть Титул? О нет, уж лучше проиграть три очка на далеко не лучшей машине, чем проиграть одно очко с таким вводными. Тот сезон можно смело характеризовать как позорный слив.

Более того, при нормальной системе начисления очков и даже современной Масса выигрывал с отрывом (ЛХ 80-ФМ 83) или (ЛХ 225 на ФМ 240)...Так, что все ваши умозаключения основаны на субъективном и зыбком фундаменте системы начисления очков.При этом, называть падением 2008 с КК борьбой за титул и 8 побед на двоих - смешно.Ничего себе падение, если команда КК взяла...

Мои умозаключения основаны в первую очередь на гонках, которые я смотрел лично, а не выводах, которые основаны под подогнанную статистику. Масса проиграл Хэмильтону, при чем проиграл заслуженно, как и вся команда Феррари. А рассуждать о том, что была бы другая система начисления очков это из разряда "если бы регламент оставался на уровне 2008 года то мы бы и дальше рвали бы всех, а Ньюи где-то болтался в сторонке".

Теперь насчет падения. Привожу еще раз свои слова:

Имея ЛУЧШУЮ МАШИНУ СЕЗОНА и конкурирую только с одной командой, имея ЛУЧШИЙ ПИЛОТСКИЙ СОСТАВ и проиграть Титул?

Да, это падение, это самая настоящая деградация системы управления, которая началась еще вы 2007 году, но тогда за счет Тодта как-то все удавалось удерживать. Глупейшие тактические решение, несостоятельность команды работать при переменных погодных условиях, отвратительная работа на пит-стопах, откровенное провальная ставка на Массу, вместо того, чтоб оставить Кими первым номером, проблемы темпа модернизации машины после гран-при Германии 2008 года. Откровенная инертность к проблемам пилота, который боролся за Титул и был банально сильнее "центра" команды. Я молчу о подготовке к 2009 году, которая была провалена по всем статьям. Не говоря о том, что в команде тогда не было никакого единства а мы наблюдали разброд и шатание.

Если это не спад, то мне с тобой дальше не о чем говорить.

Ну а 2009-й мог бы вписаться в спад, если бы не травма Массы.В 2011 с пилотами всё было в порядке, что не помешало выступить ничем не лучше - та же 1 победа.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Для тех, кто не в курсе и не смотрел гонки, напоминаю, что в 2009 году команда Феррари взяла первые свои очки только на гран-при Бахрейна. Их взял Кими Райкконен, благодаря своему мастерству вытащив эти жалкие три очка для Феррари. Я молчу о "силе машины", которая была условно хороша только на гран-при Бельгии, Венгрии, Валенсии и Италии. И то, в Бельгии Кими сотворил настоящее чудо, хотя нужно сказать, что из-за сумбурной квалы Макларен, РБР и БГП тогда отвалились (ну Баррикелло еще на старте отвалился, хотя должен был побеждать), в Италии Хэмильтон своим сходом помог взять третье место (а по скорости машины Кими должен был быть на пятом месте). В Венгрии и Валенсии смотрелись более или менее не плохо. Но тут нужно отдельную благодарность сказать Кими, который тащил это ведро, явно не претендовавшее на те места, на которые заслуживало. Хотя, в Валенсии по хорошему и не должны были приезжать на подиум. Однако КЕРС и проблемы Баттона и Феттеля сделали свое дело.

Я вот не понимаю, как наличие Массы могли бы позитивно сказаться на скорости машины? Более того, если бы Масса был, то ни о какой победе в Спа не могло идти и речи. РБР и БГП все равно были для нас недостижимы. Ну а Макларен заслуженно стал третьим, обладая более слабой машиной в начале сезона он ее все же довел до приличного уровня, чего не скажешь о нас. Полный провал модернизации машины, полный во всех смыслах. Даже в том же 2011 году, машина смотрелась значительно сильнее, я уже молчу о 2010 и 2012 годах. Я не говорю о зажигательных фейлах на подобии Малайзии 2009 года, где самый оплачиваемый консультант вместе с Балдисьерии опозорились своим "погодным чутьем", когда Кими ехал на хевирейн по сухому асфальту. Вот была потеха. Это так, самый яркий, хотя, там каждый гран-при был не без проблем. И лишь со второй половине сезона у нас начались хоть какие-то проблески в организации работы команды на гран-при.

По Макларену абсолютно неизвестно как бы пилоты боролись и насколько быстр был бы самовоз Макларена, выбери они путь минимизации потерь.Так же как и есть вероятность что будь Фернандо боевитее - у него бы могло быть 5 побед, но и сходов было бы больше.Тут именно от пилота зависит - ехать быстро и рисковать сходами или доезжать, Алонсо выбрал второй путь.

А при чем тут риск и сходы? Феррари могла победить в Монако, могла победить и в АД, но чуточку не хватило. Могла победить в Сильверстоуне. Не ясно было в какой форме находилась наша машина на гран-при Бельгии, могла так же бороться за победу в Монце, но банально не повезло. То есть, три победы могли еще быть. Однако обвинять в этом Алонсо, что он их не добыл, это крайняя форма необъективности. Просто где-то не повезло, где-то не совсем точно сработали стратегически, хотя, в тот момент решения казались верными и волне логичными. Просто резина Пиррелли тогда еще преподносила сюрпризы, по этому не всегда можно было угадать. А так, вместо трех побед могло быть шесть, а это уже приличное количество при таком уровне конкуренции. Не чета 2008 году, где было только две команды.

Я и не писал, что это монотонный подъём, это вы уже сами придумали.Я писал, что по сравнению c периодом 1996-2009 сейчас команда демонстрирует абсолютный провал результатов, такой плохой трёхлетки в Феррари не было с 96 года.

Что значит регресс по сравнению с периодом 1996-2009? А почему не с периодом 1992-2009? Почему бы столько не взять? Да и как можно говорить о регрессе команды по сравнению с 2008-2009 годами, если за эти два года команда начала свое падение, которое достигло пика в 2009 году? Если сравнивать три года, то давай сравнивать три года, а еще лучше сравнивать 2011-2012 года с разными периодами в истории Феррари, так как именно в 2011 году сформировался главный костяк управление команды. Тогда как 2009-2010 годы это были годы Косты и остатков старой гвардии, которую попросили на выход. Точнее там шел интенсивный процесс смены руководства команды.

И если сравнивать 1996-1997 с 2011-2012, то сравнение явно не на пользу первому периоду. Если сравнивать 1998-1999 годы, то тут двояко. В чем-то были лучше в тогда, в чем-то были лучше сейчас. Если сравнивать с 2005-2006 годами, то опять же, нельзя однозначно сказать, где были лучше. Если сравнивать с 2008-2009 годами, то тут просто показательный контраст регресса и прогресса команды. Падение в первом случае и движение вперед во втором. При чем я не говорю о многих нюансах, таких как смена системы управления, неготовность команды к новым условиям и многое другое.

А по сути, период 2008-2012 годов надо сравнивать с периодом 1993-1997 годов. Доменикали начал управлять командой в 2008 году, Жан Тодт в 1993 году. Начальные периоды становления команды. И если сравнивать так, то боюсь тут все идет явно не на пользу Тодта.

И не стоит говорить о 1993 году, что тогда Феррари была не в состоянии бороться. Денег у нее было больше всех, она могла позволить себе дорогих инженеров, у которых была собственная база в Британии. Она могла приглашать лучших пилотов и менеджеров. Просто там нужно было навести порядок, убрать несогласных, пригласить тех людей, которые мыслили современными категориями и умели смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое. Феррари 2008 года была так же организационно не готова к глобальным переменам в Формуле 1, не говоря о ее инфраструктуре. Начался разброд и шатание в инженерных кадрах, клановые разборки внутри команды, провальная политика в кулуарах ФИА. Та же суть, только вид немного другой, не такой печальный. Но денег что тогда, что сейчас хватало с головой. И это при том, что в то время на Тодта никто не давил, никто не требовал от него немедленного результата. А вот от Доменикали результата будут ждать каждый год. нету у него времени спокойно все построить.

Опять же к вопросу о системе подсчёта очков.Поэтому борьба за ЛЗ не более чем чудеса системы подсчёта, если система будет иной - вся борьба и "минимизация" будет фиктивной.

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедкой. Если бы регламент не поменялся с 2008 года, мы бы рвали дальше всех, особенно с такой командой как сейчас и ее минимизацией потерь, с двумя тестовыми трассами и безлимитными тестами. А если бы не поменяли регламент в 2005 году, то Шуми был бы Восьмикратным, хотя нет, наверное Девятикратным, так как и проблемы 2006 года начального периода частично были связаны с проблемами 2005 года.

Вот представляю, что у шуми Девять Титулов. А еще, если бы он остался на год, то был бы Десятикратным. Вот так вот... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так почему кто-то вне команды уверен что риска не было?

Видимо наблюдая за выступлениями обсуждаемых персонажей на соответствующих этапах.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо наблюдая за выступлениями обсуждаемых персонажей на соответствующих этапах. :)

ладно, подругому. в чём внешне должно выражаться наличие риска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, подругому. в чём внешне должно выражаться наличие риска?

В действиях, которые порождают определенную цепочку cобытий, что в конечном итоге и фиксируется в виде результата. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В действиях, которые порождают определенную цепочку cобытий, что в конечном итоге и фиксируется в виде результата. :)

Осталось определить то "начало"...

Ну типа "В начале было слово"(с)..., и мы сразу просветлимся и увидим истину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бразилии были одинаковые диффузоры, а в квале та же история... может не в диффузорах дело?

В Бразилии были проблемы с балансом,а в остальном абсолютном причем 3 года подряд подавляющем большенстве квал и гонок сливал Филипе,и чтобы доказать что он (Масса) как пилот достоин сравнения С Алонсо он должен не 2-3 раза в год по случаю показывать скорость сопостовимую с Алонсо,а хотя бы 1/3 чемпионата.Но увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что титул выиграл Феттель,просто потому что победил 4 раза подряд во второй части сезона.По очкам выиграл титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что титул выиграл Феттель,просто потому что победил 4 раза подряд во второй части сезона.По очкам выиграл титул.

Именно, что 4 раза подряд. Три победы подряд титул ему не давали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, что 4 раза подряд. Три победы подряд титул ему не давали

Плюс еще в Японии Алонсо вылетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще в Японии Алонсо вылетел

Этот эссэсэнэйшн даже не обсуждается.

"Суслов" он же Марко вошёл в сговор с Булье и всё обтяпал, как надо было РБ. Булье перестарался и дал приказ ещё и Грожану - тот, опомнился только когда увидел, что Марк поперёк трассы заскользил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что титул выиграл Феттель,просто потому что победил 4 раза подряд во второй части сезона.По очкам выиграл титул.

Феттель взял титул потому, что набрал наибольшее количество очков по итогам всего сезона. :)

Других критериев определения победителя в F1 нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось определить то "начало"...

Ну типа "В начале было слово"(с)..., и мы сразу просветлимся и увидим истину....

Начало определяется по договоренности сторон, как отправная точка.:)

Сама по себе истина обычно относительна.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель взял титул потому, что набрал наибольшее количество очков по итогам всего сезона. :)

Других критериев определения победителя в F1 нет. :)

Согласен кто взял больше очков тот и победил.Что касается Массы... его надо было выгонять,он уже третий сезон Алонсо проигрывает и очень много проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...