тренер Опубликовано 09.12.2012 15:40 Никто не заставлял Алонсо выбирать новый. Вон Масса, как тут утверждают болеет всем чем можно, не топовый пилот и т.д. - а посмотрев на результаты и покатавшись выбрал старый диффузорКонечно конечно не приближался.Алонсо должен был рисковать и он это сделал,со старым диффузором шансов опередить РБ8 полюбому не было.Конечно не приближался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 09.12.2012 16:31 Опять по новой началось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2012 16:34 в Бразилии были одинаковые диффузоры, а в квале та же история... может не в диффузорах дело?Слабая отговорка. Масса и в 2010 и в 2011 вчистую слил домашнюю гонку напарнику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 16:58 Выглядит агрессивно. :dwarf:Гармония, грация и эстетика хищника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 17:03 Слабая отговорка. Масса и в 2010 и в 2011 вчистую слил домашнюю гонку напарникуЗдесь факт 2012 года. Дело не в диффузоре и не в трассе, особенно с учетом прошлых лет.Дело в пилотах - они ведь не нечто застывшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 17:09 1. Было бы верно не борись Алонсо за титул.Алонсо - мог себе это позволить? Я думал это позволить мог Феттель. А Алонсо зачем доезжать?Даже при неудачах главного соперника в борьбе за титул, выиграть Алонсо мог только рискуя, а не доезжая. Только при выполнении этих условий у него был хоть малейший шанс.Удивительно читать при осторожность. С ней победа вовсе не светила. Вы, конечно же, правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.12.2012 17:12 Удивительно читать при осторожность. С ней победа вовсе не светила. или прояви команда осторожность в Канаде, был бы титул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 17:14 Даже при неудачах главного соперника в борьбе за титул, выиграть Алонсо мог только рискуя, а не доезжая. Только при выполнении этих условий у него был хоть малейший шанс.Удивительно читать при осторожность. С ней победа вовсе не светила. Вы, конечно же, правы. Во-первых, неудача у Феттеля после Монцы была только одна - в Абу-Даби. И Алонсо там рисковал, когда наконец прогрелась резина.Во-вторых, осторожность нужна всегда, даже когда рискуешь - сход в Остине и в Интерлагос можно было лететь нетрезвым, а пьяным в дрова, потому что титул уже был бы у Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 17:15 или прояви команда осторожность в Канаде, был бы титул...Если бы в команде был настоящий ясновидящий, то она бы побеждала всегда.Без этого можно только пользоваться выигрышными стратегией и тактикой, которые всё равно не могут учесть всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 17:17 Во-первых, неудача у Феттеля после Монцы была только одна - в Абу-Даби. И Алонсо там рисковал, когда наконец прогрелась резина.Во-вторых, осторожность нужна всегда, даже когда рискуешь - сход в Остине и в Интерлагос можно было лететь нетрезвым, а пьяным в дрова, потому что титул уже был бы у Феттеля.Есть разумный риск, а есть безрассудство.Я уверен, что Фернандо, как и управление командой, различают эти понятия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.12.2012 17:24 Есть разумный риск, а есть безрассудство.Я уверен, что Фернандо, как и управление командой, различают эти понятия. так почему кто-то вне команды уверен что риска не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 17:34 Есть разумный риск, а есть безрассудство.Я уверен, что Фернандо, как и управление командой, различают эти понятия. Безусловно. Тем более в ситуации, когда ещё оставалась одна гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.12.2012 17:34 То есть борьба важнее результата?Не важно какие результаты, зато есть мифическая борьба за титул отдельного пилота, возможная только в нынешней системе начисления очков.То есть отдельно взятые победы (пускай их будет даже шесть) - важнее итогового результата? И как можно назвать эту борьбу за Титул мифической? Ты мне что писал? О том, что у Феррари было три победы, а сейчас соскакиваешь на общий результат? Это как-то не хорошо получается. Ты как то определись, почем меряешь? А то я тебя не пойму. :unknw:Процитирую вас же "важно то, что Феррари боролась до конца" вот в 2008-м она и боролась, да с фейлами но боролась и была куда ближе к победе чем в 2010 и 2012.И побед было восемь а не три.Имея ЛУЧШУЮ МАШИНУ СЕЗОНА и конкурирую только с одной командой, имея ЛУЧШИЙ ПИЛОТСКИЙ СОСТАВ и проиграть Титул? О нет, уж лучше проиграть три очка на далеко не лучшей машине, чем проиграть одно очко с таким вводными. Тот сезон можно смело характеризовать как позорный слив.Более того, при нормальной системе начисления очков и даже современной Масса выигрывал с отрывом (ЛХ 80-ФМ 83) или (ЛХ 225 на ФМ 240)...Так, что все ваши умозаключения основаны на субъективном и зыбком фундаменте системы начисления очков.При этом, называть падением 2008 с КК борьбой за титул и 8 побед на двоих - смешно.Ничего себе падение, если команда КК взяла...Мои умозаключения основаны в первую очередь на гонках, которые я смотрел лично, а не выводах, которые основаны под подогнанную статистику. Масса проиграл Хэмильтону, при чем проиграл заслуженно, как и вся команда Феррари. А рассуждать о том, что была бы другая система начисления очков это из разряда "если бы регламент оставался на уровне 2008 года то мы бы и дальше рвали бы всех, а Ньюи где-то болтался в сторонке".Теперь насчет падения. Привожу еще раз свои слова:Имея ЛУЧШУЮ МАШИНУ СЕЗОНА и конкурирую только с одной командой, имея ЛУЧШИЙ ПИЛОТСКИЙ СОСТАВ и проиграть Титул?Да, это падение, это самая настоящая деградация системы управления, которая началась еще вы 2007 году, но тогда за счет Тодта как-то все удавалось удерживать. Глупейшие тактические решение, несостоятельность команды работать при переменных погодных условиях, отвратительная работа на пит-стопах, откровенное провальная ставка на Массу, вместо того, чтоб оставить Кими первым номером, проблемы темпа модернизации машины после гран-при Германии 2008 года. Откровенная инертность к проблемам пилота, который боролся за Титул и был банально сильнее "центра" команды. Я молчу о подготовке к 2009 году, которая была провалена по всем статьям. Не говоря о том, что в команде тогда не было никакого единства а мы наблюдали разброд и шатание.Если это не спад, то мне с тобой дальше не о чем говорить.Ну а 2009-й мог бы вписаться в спад, если бы не травма Массы.В 2011 с пилотами всё было в порядке, что не помешало выступить ничем не лучше - та же 1 победа. :facepalm: Для тех, кто не в курсе и не смотрел гонки, напоминаю, что в 2009 году команда Феррари взяла первые свои очки только на гран-при Бахрейна. Их взял Кими Райкконен, благодаря своему мастерству вытащив эти жалкие три очка для Феррари. Я молчу о "силе машины", которая была условно хороша только на гран-при Бельгии, Венгрии, Валенсии и Италии. И то, в Бельгии Кими сотворил настоящее чудо, хотя нужно сказать, что из-за сумбурной квалы Макларен, РБР и БГП тогда отвалились (ну Баррикелло еще на старте отвалился, хотя должен был побеждать), в Италии Хэмильтон своим сходом помог взять третье место (а по скорости машины Кими должен был быть на пятом месте). В Венгрии и Валенсии смотрелись более или менее не плохо. Но тут нужно отдельную благодарность сказать Кими, который тащил это ведро, явно не претендовавшее на те места, на которые заслуживало. Хотя, в Валенсии по хорошему и не должны были приезжать на подиум. Однако КЕРС и проблемы Баттона и Феттеля сделали свое дело.Я вот не понимаю, как наличие Массы могли бы позитивно сказаться на скорости машины? Более того, если бы Масса был, то ни о какой победе в Спа не могло идти и речи. РБР и БГП все равно были для нас недостижимы. Ну а Макларен заслуженно стал третьим, обладая более слабой машиной в начале сезона он ее все же довел до приличного уровня, чего не скажешь о нас. Полный провал модернизации машины, полный во всех смыслах. Даже в том же 2011 году, машина смотрелась значительно сильнее, я уже молчу о 2010 и 2012 годах. Я не говорю о зажигательных фейлах на подобии Малайзии 2009 года, где самый оплачиваемый консультант вместе с Балдисьерии опозорились своим "погодным чутьем", когда Кими ехал на хевирейн по сухому асфальту. Вот была потеха. Это так, самый яркий, хотя, там каждый гран-при был не без проблем. И лишь со второй половине сезона у нас начались хоть какие-то проблески в организации работы команды на гран-при. По Макларену абсолютно неизвестно как бы пилоты боролись и насколько быстр был бы самовоз Макларена, выбери они путь минимизации потерь.Так же как и есть вероятность что будь Фернандо боевитее - у него бы могло быть 5 побед, но и сходов было бы больше.Тут именно от пилота зависит - ехать быстро и рисковать сходами или доезжать, Алонсо выбрал второй путь.А при чем тут риск и сходы? Феррари могла победить в Монако, могла победить и в АД, но чуточку не хватило. Могла победить в Сильверстоуне. Не ясно было в какой форме находилась наша машина на гран-при Бельгии, могла так же бороться за победу в Монце, но банально не повезло. То есть, три победы могли еще быть. Однако обвинять в этом Алонсо, что он их не добыл, это крайняя форма необъективности. Просто где-то не повезло, где-то не совсем точно сработали стратегически, хотя, в тот момент решения казались верными и волне логичными. Просто резина Пиррелли тогда еще преподносила сюрпризы, по этому не всегда можно было угадать. А так, вместо трех побед могло быть шесть, а это уже приличное количество при таком уровне конкуренции. Не чета 2008 году, где было только две команды.Я и не писал, что это монотонный подъём, это вы уже сами придумали.Я писал, что по сравнению c периодом 1996-2009 сейчас команда демонстрирует абсолютный провал результатов, такой плохой трёхлетки в Феррари не было с 96 года.Что значит регресс по сравнению с периодом 1996-2009? А почему не с периодом 1992-2009? Почему бы столько не взять? Да и как можно говорить о регрессе команды по сравнению с 2008-2009 годами, если за эти два года команда начала свое падение, которое достигло пика в 2009 году? Если сравнивать три года, то давай сравнивать три года, а еще лучше сравнивать 2011-2012 года с разными периодами в истории Феррари, так как именно в 2011 году сформировался главный костяк управление команды. Тогда как 2009-2010 годы это были годы Косты и остатков старой гвардии, которую попросили на выход. Точнее там шел интенсивный процесс смены руководства команды.И если сравнивать 1996-1997 с 2011-2012, то сравнение явно не на пользу первому периоду. Если сравнивать 1998-1999 годы, то тут двояко. В чем-то были лучше в тогда, в чем-то были лучше сейчас. Если сравнивать с 2005-2006 годами, то опять же, нельзя однозначно сказать, где были лучше. Если сравнивать с 2008-2009 годами, то тут просто показательный контраст регресса и прогресса команды. Падение в первом случае и движение вперед во втором. При чем я не говорю о многих нюансах, таких как смена системы управления, неготовность команды к новым условиям и многое другое.А по сути, период 2008-2012 годов надо сравнивать с периодом 1993-1997 годов. Доменикали начал управлять командой в 2008 году, Жан Тодт в 1993 году. Начальные периоды становления команды. И если сравнивать так, то боюсь тут все идет явно не на пользу Тодта.И не стоит говорить о 1993 году, что тогда Феррари была не в состоянии бороться. Денег у нее было больше всех, она могла позволить себе дорогих инженеров, у которых была собственная база в Британии. Она могла приглашать лучших пилотов и менеджеров. Просто там нужно было навести порядок, убрать несогласных, пригласить тех людей, которые мыслили современными категориями и умели смотреть в будущее, а не цепляться за прошлое. Феррари 2008 года была так же организационно не готова к глобальным переменам в Формуле 1, не говоря о ее инфраструктуре. Начался разброд и шатание в инженерных кадрах, клановые разборки внутри команды, провальная политика в кулуарах ФИА. Та же суть, только вид немного другой, не такой печальный. Но денег что тогда, что сейчас хватало с головой. И это при том, что в то время на Тодта никто не давил, никто не требовал от него немедленного результата. А вот от Доменикали результата будут ждать каждый год. нету у него времени спокойно все построить.Опять же к вопросу о системе подсчёта очков.Поэтому борьба за ЛЗ не более чем чудеса системы подсчёта, если система будет иной - вся борьба и "минимизация" будет фиктивной.Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедкой. Если бы регламент не поменялся с 2008 года, мы бы рвали дальше всех, особенно с такой командой как сейчас и ее минимизацией потерь, с двумя тестовыми трассами и безлимитными тестами. А если бы не поменяли регламент в 2005 году, то Шуми был бы Восьмикратным, хотя нет, наверное Девятикратным, так как и проблемы 2006 года начального периода частично были связаны с проблемами 2005 года.Вот представляю, что у шуми Девять Титулов. А еще, если бы он остался на год, то был бы Десятикратным. Вот так вот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 17:43 так почему кто-то вне команды уверен что риска не было?Видимо наблюдая за выступлениями обсуждаемых персонажей на соответствующих этапах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.12.2012 17:50 Видимо наблюдая за выступлениями обсуждаемых персонажей на соответствующих этапах. ладно, подругому. в чём внешне должно выражаться наличие риска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 17:55 ладно, подругому. в чём внешне должно выражаться наличие риска?В действиях, которые порождают определенную цепочку cобытий, что в конечном итоге и фиксируется в виде результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 09.12.2012 18:17 В действиях, которые порождают определенную цепочку cобытий, что в конечном итоге и фиксируется в виде результата. Осталось определить то "начало"...Ну типа "В начале было слово"(с)..., и мы сразу просветлимся и увидим истину.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 09.12.2012 18:41 в Бразилии были одинаковые диффузоры, а в квале та же история... может не в диффузорах дело?В Бразилии были проблемы с балансом,а в остальном абсолютном причем 3 года подряд подавляющем большенстве квал и гонок сливал Филипе,и чтобы доказать что он (Масса) как пилот достоин сравнения С Алонсо он должен не 2-3 раза в год по случаю показывать скорость сопостовимую с Алонсо,а хотя бы 1/3 чемпионата.Но увы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 09.12.2012 19:16 Мне кажется что титул выиграл Феттель,просто потому что победил 4 раза подряд во второй части сезона.По очкам выиграл титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 19:19 Мне кажется что титул выиграл Феттель,просто потому что победил 4 раза подряд во второй части сезона.По очкам выиграл титул.Именно, что 4 раза подряд. Три победы подряд титул ему не давали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 09.12.2012 19:20 Именно, что 4 раза подряд. Три победы подряд титул ему не давали Плюс еще в Японии Алонсо вылетел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.12.2012 19:33 Плюс еще в Японии Алонсо вылетелЭтот эссэсэнэйшн даже не обсуждается."Суслов" он же Марко вошёл в сговор с Булье и всё обтяпал, как надо было РБ. Булье перестарался и дал приказ ещё и Грожану - тот, опомнился только когда увидел, что Марк поперёк трассы заскользил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 19:34 Мне кажется что титул выиграл Феттель,просто потому что победил 4 раза подряд во второй части сезона.По очкам выиграл титул.Феттель взял титул потому, что набрал наибольшее количество очков по итогам всего сезона. Других критериев определения победителя в F1 нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 09.12.2012 19:39 Осталось определить то "начало"...Ну типа "В начале было слово"(с)..., и мы сразу просветлимся и увидим истину....Начало определяется по договоренности сторон, как отправная точка.Сама по себе истина обычно относительна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 09.12.2012 19:44 Феттель взял титул потому, что набрал наибольшее количество очков по итогам всего сезона. Других критериев определения победителя в F1 нет. Согласен кто взял больше очков тот и победил.Что касается Массы... его надо было выгонять,он уже третий сезон Алонсо проигрывает и очень много проигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах