de_g1z Опубликовано 18.11.2012 16:07 Любой человек, который хоть немного понимает в мире Формулы 1 и хоть немного с ее знаком, прекрасно понимает, что Берни влиял сильно, тем более учитывая его дружбу с Максом Мосли и то, как старина Макс ему по дешевке продал бренд Формулы 1.Я утверждаю, что это всего лишь очень упрощенная модель тех событий, которая может греть душу пониманием, но не отвечает на многие вопросы. Гы. А мужики-то в ФИА не знают... Какие-то тесты дурацкие придумали на проверку гибкости, потом ещё давай их модернизировать и ужесточать..."Гибкие крылья запрещены" с т.з. русского языка означает, что крылья не могут гнуться. Вообще. Что не соотвествует действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2012 16:07 Scrabs написал, что если ФИА не удовлетворит объяснение причины смены КП, то в ход могут пойти правила закрытого парка и Масса будет стартовать с питлейн. При этом расстановка на стартовой решетке останется прежней.Craig Scarborough @ScarbsF1If unhappy with ferraris gbox explanation the FIA might impose parc ferme rules, make massa start from the pitlane & not shuffle up the grid Зато объяснения РБР по поводу невозможности предоставить топливо на анализ их вполне удовлетворило ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2012 16:13 "Гибкие крылья запрещены" с т.з. русского языка означает, что крылья не могут гнуться. Вообще. Что не соотвествует действительности.У меня всё нормально с русским языком. И мы здесь не на тематическом форуме лингвистов. Когда чел пишет про запрет гибких крыльев, он явно не железную трубу внутри крыла подразумевает. Каков был твой пост - таков был и мой ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.11.2012 16:15 У меня всё нормально с русским языком. И мы здесь не на тематическом форуме лингвистов. Когда чел пишет про запрет гибких крыльев, он явно не железную трубу внутри крыла подразумевает. Каков был твой пост - таков был и мой ответ.Из моего поста должно быть вполне понятно, что я этим хотел сказать.Когда чел пишет про запрет гибких крыльев в прошлом году, вообще не понятно что он имеет в виду, поскольку менялась емнип именно методика проверок, которая его же и не устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.11.2012 16:15 Напомню, что когда Берни вдруг решил подправить спортивный регламент по-своему (медальная система), команды просто покрутили пальцем у виска и забыли об этой идее. Где же его власть? Берни в итоге своего добился, хоть и опосредованно. Его не устраивало, что победа почти так же равноценна в очковом эквиваленте как и второе место. Медальная система делала победу единственно ценным результатом в Ф1 для лидеров. Это конечно абсурд, но мы получили новую систему начисления очков, по которой победа особенно ценна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.11.2012 16:15 Ну это просто феерия. Иди бегай за болидом на прямой, чтобы линейку к нему приложить. Нет никакого запрета на гибкие крылья. Любые материалы вообще имеют свойство деформироваться под нагрузкой, регламент описывает допустимые границы деформации, которые никто не нарушает. Все, этим разговор исчерпывается.Объективный тест на гибкость должен быть примерно таким: не бестолковые грузики по краям, а оплепить на весь уикенд все крылья и носы всех команд пелетона датчиками, снять показания по прогибам в реальных условиях и потом сделать нормативы, учитывая самые "непрогибаемые" 18-20 машин... Вот и все... и не надо никаких идиотских грузиков и прочего.. датчики вообще стоят копейки и абсолютно неподкупны - их можно вообще никогда не убирать и если есть подозрения в гибкости на конкретной машине - просто посмотреть их показания... И тогда все не то что не будут пытаться сделать их гибкими в определенных рамках, а будут стараться сделать их как можно крепче, чтобы не аннулировали результаты ГП... Но, видимо, грузки маст хэв... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.11.2012 16:16 Берни в итоге своего добился, хоть и опосредованно. Его не устраивало, что победа почти так же равноценна в очковом эквиваленте как и второе место. Медальная система делала победу единственно ценным результатом в Ф1 для лидеров. Это конечно абсурд, но мы получили новую систему начисления очков, по которой победа особенно ценна.При старой системе победа была еще ценней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.11.2012 16:21 Объективный тест на гибкость должен быть примерно таким: не бестолковые грузики по краям, а оплепить на весь уикенд все крылья и носы всех команд пелетона датчиками, снять показания по прогибам в реальных условиях и потом сделать нормативы, учитывая самые "непрогибаемые" 18-20 машин... Вот и все... и не надо никаких идиотских грузиков и прочего.. датчики вообще стоят копейки и абсолютно неподкупны - их можно вообще никогда не убирать и если есть подозрения в гибкости на конкретной машине - просто посмотреть их показания... И тогда все не то что не будут пытаться сделать их гибкими в определенных рамках, а будут стараться сделать их как можно крепче, чтобы не аннулировали результаты ГП... Но, видимо, грузки маст хэв...Ты описываешь не метод, которым можно выявить нарушения в регламенте, а метод, как забанить РБР, которая не нарушает регламент (очень перекликается с постом с мольбой к Феррари наконец задействовать подковерные механизмы для одержания неспортивной победы). Еще можно например банить машины с красным быком на обтекателе, идея та же.И да, в студию мэджик датчик и приниц его работы, который вешается на переднее крыло иа) никак не влияет на аэродинамику крылаб) позволяет произвести замеры с надлежашей точностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 18.11.2012 16:21 Объективный тест на гибкость должен быть примерно таким: не бестолковые грузики по краям, а оплепить на весь уикенд все крылья и носы всех команд пелетона датчиками, снять показания по прогибам в реальных условиях и потом сделать нормативы, учитывая самые "непрогибаемые" 18-20 машин... Вот и все... и не надо никаких идиотских грузиков и прочего.. датчики вообще стоят копейки и абсолютно неподкупны - их можно вообще никогда не убирать и если есть подозрения в гибкости на конкретной машине - просто посмотреть их показания... И тогда все не то что не будут пытаться сделать их гибкими в определенных рамках, а будут стараться сделать их как можно крепче, чтобы не аннулировали результаты ГП... Но, видимо, грузки маст хэв...Предлагаю сразу штрафовать за отклонения от эталонного болида.Отличается одна деталь от эталонной с F2012 - штраф в одну позицию на старте, две детали - две позиции, и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2012 16:24 Из моего поста должно быть вполне понятно, что я этим хотел сказать.Когда чел пишет про запрет гибких крыльев в прошлом году, вообще не понятно что он имеет в виду, поскольку менялась емнип именно методика проверок, которая его же и не устраивает.Ну, вот видишь, как тебе можно что-либо доказать, если простейшее логическое построение "ужесточение методики проверки крыла на гибкость = попытка запретить ненормированный изгиб = запретить гибкие крылья" для тебя не является очевидным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 18.11.2012 16:24 При старой системе победа была еще ценней.Когда Берни негодовал, а это был 2008-ой год система была 10-8-6-5-4-3-2-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.11.2012 16:25 Зато объяснения РБР по поводу невозможности предоставить топливо на анализ их вполне удовлетворило )))Ну а ты как думал? ФИА такая ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.11.2012 16:28 Ну, вот видишь, как тебе можно что-либо доказать, если простейшее логическое построение "ужесточение методики проверки крыла на гибкость = попытка запретить ненормированный изгиб = запретить гибкие крылья" для тебя не является очевидным Мне не очевидно, как из логического построения "ужесточили методики проверки крыла на гибкость" -> "РБР без проблем прошли проверки" можно сделать вывод, что "РБР нарушает правила и вообще чертовы читеры". Это действительно некая альтернативная логика, мне не доступная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.11.2012 16:29 Ну а ты как думал? ФИА такая ФИА Зато хоть весело. Эх, вот честно, мне не хватает старины Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.11.2012 16:31 И эти допустимые деформации вполне можно измерить во время движения, даже на высоких скоростях. Можно. Только тебе то не знать, что этого никто не делает, и делать не будет.В регламенте есть статические тесты, и на их основе делаются выводы. Пока только так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.11.2012 16:32 Ты описываешь не метод, которым можно выявить нарушения в регламенте, а метод, как забанить РБР, которая не нарушает регламент (очень перекликается с постом с мольбой к Феррари наконец задействовать подковерные механизмы для одержания неспортивной победы). Еще можно например банить машины с красным быком на обтекателе, идея та же.И да, в студию мэджик датчик и приниц его работы, который вешается на переднее крыло иа) никак не влияет на аэродинамику крылаб) позволяет произвести замеры с надлежашей точностью.Предлагаю сразу штрафовать за отклонения от эталонного болида.Отличается одна деталь от эталонной с F2012 - штраф в одну позицию на старте, две детали - две позиции, и так далее.Я не знаю как с вами разговаривать в рамках форума... Вообще-то гибкость есть и у Маков... Не надо все так болезненно на свой счет принимать... Я за то, чтобы правила были правилами, а не простой формальность... Борется ФИА с гибкостью - так делайте адекватные тесты, а не эту клоунаду..de_g1z, у тебя есть какой-нидь гаджет типа Айфона или чего-то на Андроиде?! Маленькая вроде штучка, а там и акселерометры, и компасы, и GPS-приблуды... Как по твоему снимают телеметрию с машин?! 6-7 датчиков в виде ленты длиной полсантиметра и толщиной полмиллиметра, которые бы определяли положение датчиков относительно друг друга и дорожного полотна, было бы достаточно... И на аэродинамику не влияло бы и резалт объективный... Но для тебя это видимо какие-то нереальные технологии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.11.2012 16:35 de_g1z, у тебя есть какой-нидь гаджет типа Айфона или чего-то на Андроиде?! Маленькая вроде штучка, а там и акселерометры, и компасы, и GPS-приблуды... Как по твоему снимают телеметрию с машин?! 6-7 датчиков в виде ленты длиной полсантиметра и толщиной полмиллиметра, которые бы определяли положение датчиков относительно друг друга и дорожного полотна, было бы достаточно... И на аэродинамику не влияло бы и резалт объективный... Но для тебя это видимо какие-то нереальные технологии... Итак, расскажи, как ты собираешься лентой толщиной полмиллиметра измерять расстояние до дорожного полотна.Для тебя видимо Айфон (о, вершина технологической мысли человечества, лол) - это мэджик коробочка, которая много чего умеет ,но ты не знаешь как?Загляни как-нибудь в тему тестов, там валялись фоточки с машиной РБР и монструозной конструкцией, измеряющей деформации крыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 18.11.2012 16:40 Итак, расскажи, как ты собираешься лентой толщиной полмиллиметра измерять расстояние до дорожного полотна.Я не технарь, но как вариант - что-то типо миниатюрного радиомаячка, которы посылает сигнал вниз в дорожное полотно, а затем ловит отразившийся сигнал и измеряет расстояние... Ну типо как локатор у летучих мышей... С современными нано-технологиями это вроде достаточно простая штука... но я уверен, что есть и более простые способы, учитывая, что современная формула и формульные трассы нашпигованы всякими приблудами и даже тайминг дает кучу инфы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2012 16:42 Мне не очевидно, как из логического построения "ужесточили методики проверки крыла на гибкость" -> "РБР без проблем прошли проверки" можно сделать вывод, что "РБР нарушает правила и вообще чертовы читеры". Это действительно некая альтернативная логика, мне не доступная.Бывает... Я, правда ничего из выделенного не писал, да и в посте, на который ты отвечал, тоже не заметил, но это фигня.И да, если то, что всем очевидно, невозможно определить с помощью существующей методики, значит, надо поменять методику, а не считать, что всё пучком. Именно такой ход мыслей (безусловно из альтернативной логики) и прослеживался у инспекторов ФИА, когда они объявили об ужесточении методики тестов. Одна беда, они не инженеры калибра Ньюи, ведь для того, чтобы выявить нарушение, надо хотя бы понимать, где его искать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.11.2012 16:43 Я не технарь, но как вариант - что-то типо миниатюрного радиомаячка, которы посылает сигнал вниз в дорожное полотно, а затем ловит отразившийся сигнал и измеряет расстояние... Ну типо как локатор у летучих мышей... С современными нано-технологиями это вроде достаточно простая штука... но я уверен, что есть и более простые способы, учитывая, что современная формула и формульные трассы нашпигованы всякими приблудами и даже тайминг дает кучу инфы...Понятно.Для тебя видимо Айфон (о, вершина технологической мысли человечества, лол) - это мэджик коробочка, которая много чего умеет ,но ты не знаешь как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.11.2012 16:44 Итак, расскажи, как ты собираешься лентой толщиной полмиллиметра измерять расстояние до дорожного полотна. А в чем проблема то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 18.11.2012 16:46 А в чем проблема то?Я в данный момент вижу проблему в комбинировании требуемых размеров и точности измерений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.11.2012 16:51 Понятно.А мне понятно, что цитируя сам себя, умнее не становишься. А ещё мне кажется, что ты тоже вряд ли сможешь внятно и на пальцах объяснить всё, что умеет делать "вершина технической мысли" Айфон А если по сабжу, то вот, что первое нарылось в инете. Можешь посмеятьсяПринцип действия ультразвуковых датчиков расстояния основан на измерении временной задержки распространиния ультразвука от момента излучения ультразвукового импульса до возвращения этого импульса обратно в датчик после отражения от объекта. При этом достигается разрешения до 0,2 мм.Благодаря тому, что пьезорезистивный преобразователь может служить как излучателем, так и приемником ультразвуковых импульсов, появляется возможность создать ультразвуковые датчики расстояния с одним преобразователем. Такой преобразователь сначала излучает короткий ультразвуковой импульс. Одновременно с этим, в датчике запускается внутренний таймер. Когда отраженный от объекта ультразвуковой импульс вернется обратно в датчик, таймер останавливается. Время, прошедшее между моментом излучения импульса и моментом, когда отраженный импульс вернулся в датчик, служит основой для вычисления расстояния до объекта. Полный контроль за процессом измерения производится с помощью микропроцессора, обеспечивающего высокую линейность измерений. Наиболее важными особенностями применений ультразвуковых датчиков служит их возможность измерять расстояния до таких сложных объектов таких как, например, сыпучие вещества, жидкости, гранулы, прозрачные или напротив сильно отражающие поверхности. В дополнение ультразвуковыми датчиками можно измерять сравнительно большие расстояния, при этом, сохраняя их небольшие размеры, что может быть существенно для ряда применений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.11.2012 16:52 Я в данный момент вижу проблему в комбинировании требуемых размеров и точности измерений.В упор не вижу проблемы. Ни с радио, ни с лазерной технологией, ни с какой либо другой.Тем более, что во времена трекшн-контроля и активной подвески это все было в Ф1. Но это не тема этой ветки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.11.2012 16:56 О чём вообще говорить? Мерить расстояние от крыла до асфальта бессмысленно. Просто потому, что оно зависит отнюдь не только от крыла. Вы ради интереса посмотрели бы фотки с трассы и обратили внимание, как меняется расстояние в зависимости от того, где едет болид, какое покрытие асфальта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах