Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Любой человек, который хоть немного понимает в мире Формулы 1 и хоть немного с ее знаком, прекрасно понимает, что Берни влиял сильно, тем более учитывая его дружбу с Максом Мосли и то, как старина Макс ему по дешевке продал бренд Формулы 1.

Я утверждаю, что это всего лишь очень упрощенная модель тех событий, которая может греть душу пониманием, но не отвечает на многие вопросы. :)

Гы. А мужики-то в ФИА не знают... Какие-то тесты дурацкие придумали на проверку гибкости, потом ещё давай их модернизировать и ужесточать...

"Гибкие крылья запрещены" с т.з. русского языка означает, что крылья не могут гнуться. Вообще. Что не соотвествует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scrabs написал, что если ФИА не удовлетворит объяснение причины смены КП, то в ход могут пойти правила закрытого парка и Масса будет стартовать с питлейн. При этом расстановка на стартовой решетке останется прежней.

Craig Scarborough@ScarbsF1

If unhappy with ferraris gbox explanation the FIA might impose parc ferme rules, make massa start from the pitlane & not shuffle up the grid

:D Зато объяснения РБР по поводу невозможности предоставить топливо на анализ их вполне удовлетворило )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гибкие крылья запрещены" с т.з. русского языка означает, что крылья не могут гнуться. Вообще. Что не соотвествует действительности.

У меня всё нормально с русским языком. И мы здесь не на тематическом форуме лингвистов. Когда чел пишет про запрет гибких крыльев, он явно не железную трубу внутри крыла подразумевает. Каков был твой пост - таков был и мой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всё нормально с русским языком. И мы здесь не на тематическом форуме лингвистов. Когда чел пишет про запрет гибких крыльев, он явно не железную трубу внутри крыла подразумевает. Каков был твой пост - таков был и мой ответ.

Из моего поста должно быть вполне понятно, что я этим хотел сказать.

Когда чел пишет про запрет гибких крыльев в прошлом году, вообще не понятно что он имеет в виду, поскольку менялась емнип именно методика проверок, которая его же и не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что когда Берни вдруг решил подправить спортивный регламент по-своему (медальная система), команды просто покрутили пальцем у виска и забыли об этой идее. Где же его власть? :D

Берни в итоге своего добился, хоть и опосредованно. Его не устраивало, что победа почти так же равноценна в очковом эквиваленте как и второе место. Медальная система делала победу единственно ценным результатом в Ф1 для лидеров. Это конечно абсурд, но мы получили новую систему начисления очков, по которой победа особенно ценна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это просто феерия. Иди бегай за болидом на прямой, чтобы линейку к нему приложить. :D

Нет никакого запрета на гибкие крылья. Любые материалы вообще имеют свойство деформироваться под нагрузкой, регламент описывает допустимые границы деформации, которые никто не нарушает. Все, этим разговор исчерпывается.

Объективный тест на гибкость должен быть примерно таким: не бестолковые грузики по краям, а оплепить на весь уикенд все крылья и носы всех команд пелетона датчиками, снять показания по прогибам в реальных условиях и потом сделать нормативы, учитывая самые "непрогибаемые" 18-20 машин... Вот и все... и не надо никаких идиотских грузиков и прочего.. датчики вообще стоят копейки и абсолютно неподкупны - их можно вообще никогда не убирать и если есть подозрения в гибкости на конкретной машине - просто посмотреть их показания... И тогда все не то что не будут пытаться сделать их гибкими в определенных рамках, а будут стараться сделать их как можно крепче, чтобы не аннулировали результаты ГП... Но, видимо, грузки маст хэв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни в итоге своего добился, хоть и опосредованно. Его не устраивало, что победа почти так же равноценна в очковом эквиваленте как и второе место. Медальная система делала победу единственно ценным результатом в Ф1 для лидеров. Это конечно абсурд, но мы получили новую систему начисления очков, по которой победа особенно ценна.

При старой системе победа была еще ценней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективный тест на гибкость должен быть примерно таким: не бестолковые грузики по краям, а оплепить на весь уикенд все крылья и носы всех команд пелетона датчиками, снять показания по прогибам в реальных условиях и потом сделать нормативы, учитывая самые "непрогибаемые" 18-20 машин... Вот и все... и не надо никаких идиотских грузиков и прочего.. датчики вообще стоят копейки и абсолютно неподкупны - их можно вообще никогда не убирать и если есть подозрения в гибкости на конкретной машине - просто посмотреть их показания... И тогда все не то что не будут пытаться сделать их гибкими в определенных рамках, а будут стараться сделать их как можно крепче, чтобы не аннулировали результаты ГП... Но, видимо, грузки маст хэв...

Ты описываешь не метод, которым можно выявить нарушения в регламенте, а метод, как забанить РБР, которая не нарушает регламент (очень перекликается с постом с мольбой к Феррари наконец задействовать подковерные механизмы для одержания неспортивной победы). Еще можно например банить машины с красным быком на обтекателе, идея та же.

И да, в студию мэджик датчик и приниц его работы, который вешается на переднее крыло и

а) никак не влияет на аэродинамику крыла

б) позволяет произвести замеры с надлежашей точностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективный тест на гибкость должен быть примерно таким: не бестолковые грузики по краям, а оплепить на весь уикенд все крылья и носы всех команд пелетона датчиками, снять показания по прогибам в реальных условиях и потом сделать нормативы, учитывая самые "непрогибаемые" 18-20 машин... Вот и все... и не надо никаких идиотских грузиков и прочего.. датчики вообще стоят копейки и абсолютно неподкупны - их можно вообще никогда не убирать и если есть подозрения в гибкости на конкретной машине - просто посмотреть их показания... И тогда все не то что не будут пытаться сделать их гибкими в определенных рамках, а будут стараться сделать их как можно крепче, чтобы не аннулировали результаты ГП... Но, видимо, грузки маст хэв...

Предлагаю сразу штрафовать за отклонения от эталонного болида.

Отличается одна деталь от эталонной с F2012 - штраф в одну позицию на старте, две детали - две позиции, и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего поста должно быть вполне понятно, что я этим хотел сказать.

Когда чел пишет про запрет гибких крыльев в прошлом году, вообще не понятно что он имеет в виду, поскольку менялась емнип именно методика проверок, которая его же и не устраивает.

Ну, вот видишь, как тебе можно что-либо доказать, если простейшее логическое построение "ужесточение методики проверки крыла на гибкость = попытка запретить ненормированный изгиб = запретить гибкие крылья" для тебя не является очевидным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При старой системе победа была еще ценней.

Когда Берни негодовал, а это был 2008-ой год система была 10-8-6-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Зато объяснения РБР по поводу невозможности предоставить топливо на анализ их вполне удовлетворило )))

Ну а ты как думал? ФИА такая ФИА :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот видишь, как тебе можно что-либо доказать, если простейшее логическое построение "ужесточение методики проверки крыла на гибкость = попытка запретить ненормированный изгиб = запретить гибкие крылья" для тебя не является очевидным ;)

Мне не очевидно, как из логического построения "ужесточили методики проверки крыла на гибкость" -> "РБР без проблем прошли проверки" можно сделать вывод, что "РБР нарушает правила и вообще чертовы читеры". Это действительно некая альтернативная логика, мне не доступная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а ты как думал? ФИА такая ФИА :facepalm:

Зато хоть весело. Эх, вот честно, мне не хватает старины Макса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И эти допустимые деформации вполне можно измерить во время движения, даже на высоких скоростях.

Можно. Только тебе то не знать, что этого никто не делает, и делать не будет.

В регламенте есть статические тесты, и на их основе делаются выводы. Пока только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты описываешь не метод, которым можно выявить нарушения в регламенте, а метод, как забанить РБР, которая не нарушает регламент (очень перекликается с постом с мольбой к Феррари наконец задействовать подковерные механизмы для одержания неспортивной победы). Еще можно например банить машины с красным быком на обтекателе, идея та же.

И да, в студию мэджик датчик и приниц его работы, который вешается на переднее крыло и

а) никак не влияет на аэродинамику крыла

б) позволяет произвести замеры с надлежашей точностью.

Предлагаю сразу штрафовать за отклонения от эталонного болида.

Отличается одна деталь от эталонной с F2012 - штраф в одну позицию на старте, две детали - две позиции, и так далее.

Я не знаю как с вами разговаривать в рамках форума... :) Вообще-то гибкость есть и у Маков... :) Не надо все так болезненно на свой счет принимать... Я за то, чтобы правила были правилами, а не простой формальность... Борется ФИА с гибкостью - так делайте адекватные тесты, а не эту клоунаду..

de_g1z, у тебя есть какой-нидь гаджет типа Айфона или чего-то на Андроиде?! Маленькая вроде штучка, а там и акселерометры, и компасы, и GPS-приблуды... Как по твоему снимают телеметрию с машин?! 6-7 датчиков в виде ленты длиной полсантиметра и толщиной полмиллиметра, которые бы определяли положение датчиков относительно друг друга и дорожного полотна, было бы достаточно... И на аэродинамику не влияло бы и резалт объективный... Но для тебя это видимо какие-то нереальные технологии... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

de_g1z, у тебя есть какой-нидь гаджет типа Айфона или чего-то на Андроиде?! Маленькая вроде штучка, а там и акселерометры, и компасы, и GPS-приблуды... Как по твоему снимают телеметрию с машин?! 6-7 датчиков в виде ленты длиной полсантиметра и толщиной полмиллиметра, которые бы определяли положение датчиков относительно друг друга и дорожного полотна, было бы достаточно... И на аэродинамику не влияло бы и резалт объективный... Но для тебя это видимо какие-то нереальные технологии... :)

Итак, расскажи, как ты собираешься лентой толщиной полмиллиметра измерять расстояние до дорожного полотна.

Для тебя видимо Айфон (о, вершина технологической мысли человечества, лол) - это мэджик коробочка, которая много чего умеет ,но ты не знаешь как?

Загляни как-нибудь в тему тестов, там валялись фоточки с машиной РБР и монструозной конструкцией, измеряющей деформации крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, расскажи, как ты собираешься лентой толщиной полмиллиметра измерять расстояние до дорожного полотна.

Я не технарь, но как вариант - что-то типо миниатюрного радиомаячка, которы посылает сигнал вниз в дорожное полотно, а затем ловит отразившийся сигнал и измеряет расстояние... Ну типо как локатор у летучих мышей... С современными нано-технологиями это вроде достаточно простая штука... но я уверен, что есть и более простые способы, учитывая, что современная формула и формульные трассы нашпигованы всякими приблудами и даже тайминг дает кучу инфы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очевидно, как из логического построения "ужесточили методики проверки крыла на гибкость" -> "РБР без проблем прошли проверки" можно сделать вывод, что "РБР нарушает правила и вообще чертовы читеры". Это действительно некая альтернативная логика, мне не доступная.

Бывает... Я, правда ничего из выделенного не писал, да и в посте, на который ты отвечал, тоже не заметил, но это фигня.

И да, если то, что всем очевидно, невозможно определить с помощью существующей методики, значит, надо поменять методику, а не считать, что всё пучком. Именно такой ход мыслей (безусловно из альтернативной логики) и прослеживался у инспекторов ФИА, когда они объявили об ужесточении методики тестов. Одна беда, они не инженеры калибра Ньюи, ведь для того, чтобы выявить нарушение, надо хотя бы понимать, где его искать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не технарь, но как вариант - что-то типо миниатюрного радиомаячка, которы посылает сигнал вниз в дорожное полотно, а затем ловит отразившийся сигнал и измеряет расстояние... Ну типо как локатор у летучих мышей... С современными нано-технологиями это вроде достаточно простая штука... но я уверен, что есть и более простые способы, учитывая, что современная формула и формульные трассы нашпигованы всякими приблудами и даже тайминг дает кучу инфы...

Понятно.

Для тебя видимо Айфон (о, вершина технологической мысли человечества, лол) - это мэджик коробочка, которая много чего умеет ,но ты не знаешь как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, расскажи, как ты собираешься лентой толщиной полмиллиметра измерять расстояние до дорожного полотна.

А в чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то?

Я в данный момент вижу проблему в комбинировании требуемых размеров и точности измерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

А мне понятно, что цитируя сам себя, умнее не становишься. А ещё мне кажется, что ты тоже вряд ли сможешь внятно и на пальцах объяснить всё, что умеет делать "вершина технической мысли" Айфон :)

А если по сабжу, то вот, что первое нарылось в инете. Можешь посмеяться

Принцип действия ультразвуковых датчиков расстояния основан на измерении временной задержки распространиния ультразвука от момента излучения ультразвукового импульса до возвращения этого импульса обратно в датчик после отражения от объекта. При этом достигается разрешения до 0,2 мм.

Благодаря тому, что пьезорезистивный преобразователь может служить как излучателем, так и приемником ультразвуковых импульсов, появляется возможность создать ультразвуковые датчики расстояния с одним преобразователем. Такой преобразователь сначала излучает короткий ультразвуковой импульс. Одновременно с этим, в датчике запускается внутренний таймер. Когда отраженный от объекта ультразвуковой импульс вернется обратно в датчик, таймер останавливается. Время, прошедшее между моментом излучения импульса и моментом, когда отраженный импульс вернулся в датчик, служит основой для вычисления расстояния до объекта. Полный контроль за процессом измерения производится с помощью микропроцессора, обеспечивающего высокую линейность измерений. Наиболее важными особенностями применений ультразвуковых датчиков служит их возможность измерять расстояния до таких сложных объектов таких как, например, сыпучие вещества, жидкости, гранулы, прозрачные или напротив сильно отражающие поверхности. В дополнение ультразвуковыми датчиками можно измерять сравнительно большие расстояния, при этом, сохраняя их небольшие размеры, что может быть существенно для ряда применений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в данный момент вижу проблему в комбинировании требуемых размеров и точности измерений.

В упор не вижу проблемы. Ни с радио, ни с лазерной технологией, ни с какой либо другой.

Тем более, что во времена трекшн-контроля и активной подвески это все было в Ф1.

Но это не тема этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём вообще говорить? Мерить расстояние от крыла до асфальта бессмысленно. Просто потому, что оно зависит отнюдь не только от крыла. Вы ради интереса посмотрели бы фотки с трассы и обратили внимание, как меняется расстояние в зависимости от того, где едет болид, какое покрытие асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...