Lonesome Опубликовано 19.10.2012 21:33 Смотрел. Так в чём концентрация ресурсов заключается? В поломке генератора? РБ сконцентрировали ресурсы для организации этой поломки?В том что Феттель вез всем секунду с круга, а Уэббер в то время по темпу даже Феррари Алонсо не превосходил. Я понимаю, что Себ быстрее Марка, но не настолько же. Самое интересное, что когда Масса уступает Алонсо 0,6 секунды в квалификации или в гоночном темпе никто не сомневается, что машину делают под Алонсо, но когда такое происходит с Уэббером, то почему-то сразу говорят о божественном скиле Себушки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.10.2012 21:37 Турция 2010.Да, в РБ возможна Турция-2010, в Маках тоже, а в Феррари - нет. И это все показывает.Никаких теорий заговора, обычная логика. И дело ту не в нагибании, а в самой работы команды. В РБР сидят очень прагматичные люди и было бы глуппо не делать КТ в пользу Феттеля, что и делается. К тому же Марк сам говорил слова "неплохо для второго номера".Обычная обида из-за одного спорного случая. И, кстати заметить, выводы из этого Ред Булл сделал, и когда в 2011-м ситуация практически повторилась, безоговорочному лидеру ЛЗ на тот момент пришлось аж за свой счет заказывать доставку нового антикрыла с базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glazastik Опубликовано 19.10.2012 21:38 В том что Феттель вез всем секунду с круга, а Уэббер в то время по темпу даже Феррари Алонсо не превосходил. Я понимаю, что Себ быстрее Марка, но не настолько же. Самое интересное, что когда Масса уступает Алонсо 0,6 секунды в квалификации или в гоночном темпе никто не сомневается, что машину делают под Алонсо, но когда такое происходит с Уэббером, то почему-то сразу говорят о божественном скиле Себушки.Ты явно не тот форум читаешь)) Здесь на форуме может существовать только 2 мнения: - Если Феттель везет всем 1 сек, машина - дикая самовозка, а Марк медленнее его только из-за возраста- Если Феттель не везет всем 1 сек, то он - посредственность, не умеющая реализовать этот самый самовоз.Других вариантов не дано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.10.2012 21:39 В том что Феттель вез всем секунду с круга, а Уэббер в то время по темпу даже Феррари Алонсо не превосходил.А ничего что Марк почти всю гонку был в траффике? Да и для нынешних Пирелли это не так уж и странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.10.2012 21:39 В том что Феттель вез всем секунду с круга, а Уэббер в то время по темпу даже Феррари Алонсо не превосходил.Т.е. банальное, попал в настройки и смог по максимуму использовать резину, ты не рассматриваешь? Сразу теории заговора, как наиболее вероятный сценарий, возникают у тебя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2012 21:39 Да, в РБ возможна Турция-2010, в Маках тоже, а в Феррари - нет. И это все показывает.Что показывает? Обычная обида из-за одного спорного случая. И, кстати заметить, выводы из этого Ред Булл сделал, и когда в 2011-м ситуация практически повторилась, безоговорочному лидеру ЛЗ на тот момент пришлось аж за свой счет заказывать доставку нового антикрыла с базы.Тогда это уже не играло никакой особой роли, так как Чемпион уже был и так известен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 19.10.2012 21:40 Да, в РБ возможна Турция-2010, в Маках тоже, а в Феррари - нет. И это все показывает.Что показывает? Что фанаты феррари не сидят с фейспалмом, приговаривая "Блин, идиоты!"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2012 21:40 Т.е. банальное, попал в настройки и смог по максимуму использовать резину, ты не рассматриваешь? Сразу теории заговора, как наиболее вероятный сценарий, возникают у тебя?Т.е банальное, что Алонсо просто лучше работает с резиной, лучше адаптируется к условиям, что он просто быстрее Массы вы не рассматриваете?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.10.2012 21:44 Т.е банальное, что Алонсо просто лучше работает с резиной, лучше адаптируется к условиям, что он просто быстрее Массы вы не рассматриваете?))Да пусть работает. Ты же здесь о КТ толкуешь. Покажи применение этой самой КТ в РБ в этом сезоне. Не надо говорить о неких мифических "концентрациях ресурсов". Вам говорят о чистой КТ в Феррари. Вот и приводи примеры таковой у РБ, а не скатывайся в теории заговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.10.2012 21:47 Что показывает?Что в РБ и Маках пилоты могут бороться с друг с другом на трассе (с небольшими ограничениями). И это главный маркер равенства, в отличие от теорий заговора.Тогда это уже не играло никакой особой роли, так как Чемпион уже был и так известен.Да, даже когда у второго пилота уже нет никаких шансов, первому все равно не делают никаких поблажек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2012 22:08 Да пусть работает. Ты же здесь о КТ толкуешь. Покажи применение этой самой КТ в РБ в этом сезоне. Не надо говорить о неких мифических "концентрациях ресурсов". Вам говорят о чистой КТ в Феррари. Вот и приводи примеры таковой у РБ, а не скатывайся в теории заговоров.Я же писал, что пропуск пилота в гонке - это лишь самое крайнее проявление КТ которое возникает очень редко (Масса пропускал Алонсо лишь только три раза). А концентрация ресурсов - это приоритет в тактике и само собой болид, который как бы не старались, но редко когда может подходить обеим пилотам. Если говорить об откровенных пропусках, то их не было в стане РБР. Но, в Турции в 2010 году Марка просили сбавить то ли беречь двигатель, то ли экономить топливо. В 2011 году Марка просили не атаковать Себа, хотя казалось бы, почему бы не дать пилотам бороться. В той же Феррари в 2011 году Масса ни разу не пропускал Алонсо по приказу из боксов и ему ни разу не говорили не атаковать Фернандо, а их борьба в Бельгии была настоящим украшением. Может не всегда агрессивно защищался, но тем не менее не пропускал. Ну и была там одна история с крылом у РБР, правда я не очень ее хорошо помню, это надо у макофилов поспрашивать, они тогда лучше ваших мониторили. В Бразилии 2011 года мы все помним о "поломанной коробке" и "чудесной" победе Марка. Да и на последней гонке Марк как-то быстро пропустил Феттеля на старте даже не попытавшись ему перекрыть траекторию. Сам бы Феттель точно бы ее перекрывал, как уже не раз делал (особенно показательно в Германии 2010 и Японии 2011) да и сам Марк славился такими маневрами. Тут уже обратным пример того, что Себу запрещали атаковать Марка. А это все КТ, просто иная форма, но тем не менее регулировка желания пилотов бороться друг с другом при помощи командных приказов. Но, еще один есть факт: Марк не тот пилот, что будет пропускать. По этому и приказывать ему "пропусти Феттеля" просто бессмысленно. Он уже один раз проигнорировал приказ, и в РБР поняли, что приказы тут особо не помогут. Между прочим когда была пара Кими-Фелипе, то КТ очень редко применялась и лишь на заключительных этапах. А так, пилоты боролись между собой, правда не так жестко, как с соперниками. Это все к тому, что не имеет значение, какая команда, если есть два очень сильных пилота, которые не уступают друг другу в харизме, то откровенной КТ не получится. А если есть пилот, который готов пропускать, или которому просто на это пофиг (когда сам потерял шансы), то такие случаи вполне возможны. Но, Марк в 2011 году сказал одну интересную фразу "неплохо для второго номера". Я не считаю Уэббера тем пилотом, который говорил бы такие слова для красного словца. Да и пилот, который чувствует, что ему дают такие же возможности, как и его напарнику никогда этих слов не скажет. Ибо нет резона ссорится с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.10.2012 22:11 А под Алонсо всегда нагибали напарников, исключаяя Макларен, естественно. Это всем известно. вот это очевидная неправдадоказывается элементарно - мне это не известно а ты можеш ? зачем нагнули Трулли ,ведь он был быстрее .не был он быстрее, да и не нагибали его вовсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2012 22:11 Что в РБ и Маках пилоты могут бороться с друг с другом на трассе (с небольшими ограничениями). И это главный маркер равенства, в отличие от теорий заговора.Да. Хэйки в Макларене просто таки агрессивно боролся против Хэмильтона, особенно в Германии 2008 года.))) Бороться пилоты могут лишь тогда, когда у них два неуступчивых характера и они жестко конкурируют между собой внутри. Когда такого нет - вся приверженность к честному спорту быстро исчезает.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.10.2012 22:17 Да, в РБ возможна Турция-2010, в Маках тоже, а в Феррари - нет. И это все показывает.Ну как раз в 10-м году в Ферари тоже до середины чемпионата было многое возможно. Была Австралия, в которой Масса не пропустил Алонсо, а по темпу разница была намного больше, чем сейчас в Корее, Алонсо тогда с последнего места прошил пелотон и догнал этого самого Массу, так и тошнившего на своём месте. 10-й это вам не 11-й и не 12-й.А под Алонсо всегда нагибали напарников, исключаяя Макларен, естественно. Это всем известно.Это всем кимофилам и прочим "любителям" Фернандо известно - так правильнее будет. Ну хорошо, пусть даже так, допустим на минуту что это правда. Но для чего-то это делали? Значит при этом он способен выдать максимальный результат, значит это того стоит. И, страшно подумать, даже в Макларене это принесло бы два кубка! Команды и их руководители не хотят себе зла, и они не будут тащить за уши того, кто этого не достоин. А самое ужасное что? А то, что все без исключения нагнутые и загнобленные напарники сохраняют прекрасные отношения с Фернандо. И Трулли, и Физи, и даже Хэм с Грожаном. И даже убитый апстену Пике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.10.2012 22:25 Вам говорят о чистой КТ в Феррари.и дальше что? всем плеватьдаже более того, Ъ-болельщики команды Феррари в массе одобряют КТ и всячески поддерживают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.10.2012 22:25 вот это очевидная неправдадоказывается элементарно - мне это не известно не был он быстрее, да и не нагибали его вовсеSo Fisi (Jarno), Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2012 22:26 и дальше что? всем плеватьдаже более того, Ъ-болельщики команды Феррари в массе одобряют КТ и всячески поддерживаютОни всегда одобряли и всегда поддерживали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.10.2012 22:30 Они всегда одобряли и всегда поддерживали.именноно вам тем не менее все говорят и говорят про чистую КТнаверное завидуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 19.10.2012 22:30 So Fisi (Jarno), Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? :bleh: А ред_ван тут про железную аргументацию заливал)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.10.2012 22:31 So Fisi (Jarno), Fernando is faster than you. Can you confirm you understood that message? :bleh: дык Фернандо из фастэ зэн эврибади, мы в курсе :bleh:дальше-то что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.10.2012 22:32 Да. Хэйки в Макларене просто таки агрессивно боролся против Хэмильтона, особенно в Германии 2008 года.))) Бороться пилоты могут лишь тогда, когда у них два неуступчивых характера и они жестко конкурируют между собой внутри. Когда такого нет - вся приверженность к честному спорту быстро исчезает.))В 2008 в Маках тоже была КТ. А последние три года - нет. А мы говорим про "сейчас".и дальше что? всем плеватьдаже более того, Ъ-болельщики команды Феррари в массе одобряют КТ и всячески поддерживаютКак раз-таки видно, что не всем. Иначе бы тут не было постоянных притягиваний за уши оправданий в стиле "да все так тоже делают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2012 22:33 именноно вам тем не менее все говорят и говорят про чистую КТнаверное завидуют Ну не знаю, завидуют ли, но думаю, что многие болельщики пилотов хотели, чтоб их кумиры оказались в своих командах в таком же особенном положении, как Фернандо Алонсо. Хотя, сейчас тебе будут рассказывать, что они за "четный спорт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2012 22:41 В 2008 в Маках тоже была КТ. А последние три года - нет. А мы говорим про "сейчас".Не уходи в сторону. Я внятно пояснил, почему в Макларене нету "сейчас". Но это не отрицает самого факта того, что все используют КТ, просто мера серьезности использования КТ зависит от обстоятельств и от действующих лиц.Как раз-таки видно, что не всем. Иначе бы тут не было постоянных притягиваний за уши оправданий в стиле "да все так тоже делают". А никто тут не оправдывается, слишком много чести для некоторых. Тут всегда поддерживали КТ и будут поддерживать. Лично я не собираюсь летать в каком-то розовом мирке и думать, что в Формуле 1 есть те, кто действует исключительно из побуждений "честного спорта". Когда надо, о спорте быстро забывают. Просто кто-то делает это завуалированно, а кто-то более нагло, более прямо. Мне больше нравится второй вариант, без розовых соплей о равноправии. И я сам бы поступал бы так же. Жан Тодт после Австрии 2002 года прямо сказал, что если надо, сделаем еще раз и плевать ему было на мнение всего остального окружения (хотя нет, все же не окончательно он плевал на мнение окружающих). И по этому он один из самых успешных менеджеров в Истории Формулы 1, а сейчас президент ФИА, в абсолютизме власти которого никто не сомневается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 19.10.2012 22:45 Ну не знаю, завидуют ли, но думаю, что многие болельщики пилотов хотели, чтоб их кумиры оказались в своих командах в таком же особенном положении, как Фернандо Алонсо. Хотя, сейчас тебе будут рассказывать, что они за "четный спорт". походу надо тут на воротах выбить большими красными буквами - У НАС ТУТ КТ И МЫ ЭТОМУ РАДЫ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 19.10.2012 22:49 А ред_ван тут про железную аргументацию заливал))))железная была про Хэмилтона, не? дык Фернандо из фастэ зэн эврибади, мы в курсе :bleh:дальше-то что? а Петровым же я вас еще не шантажировала? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах