Геша Опубликовано 26.12.2012 18:28 В предыдущем подходе его называли просто "революционным".Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. А чем отличается Ленин от Ленина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 26.12.2012 18:34 В предыдущем подходе его называли просто "революционным".Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. революционный болид плохо ехал в квале, неплохо в гонке. радикальный наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.12.2012 18:43 В предыдущем подходе его называли просто "революционным".Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. скорей всего различный метод Коанда эффекта("нечто" что нет в правилах ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 18:49 А чем отличается Ленин от Ленина? Юный от зрелого? Так, как раз, радикализмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 18:51 революционный болид плохо ехал в квале, неплохо в гонке. радикальный наоборотПохоже, нужно менять концепцию и приступать к проектированию "радикально революционного" болида. В этом случае шансы быть быстрыми будут и в квалификации, и в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.12.2012 18:56 Доменикали сказал ,в связи что они будут использовать современную трубу в Кельне ,то сосредоточатся на качестве ,а не на количестве выпускаемых изделий(новинок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 26.12.2012 18:58 Монтеземоло публично заявил ,что строят "радикальный"болид,на грани правил(выхлопная и шины)Где-то я уже это слышал, а вспомнил - межсезонье перед 2011 и 2012)))Алонсо этого может не пережить...Похоже, нужно менять концепцию и приступать к проектированию "радикально революционного" болида. В этом случае шансы быть быстрыми будут и в квалификации, и в гонке. Да какой там, проблема там в атмосфере, уже давно она в команде нездоровая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.12.2012 18:58 Алонсо этого может не пережить...А Массофилы 4 год переживут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.12.2012 18:59 Монтеземоло публично заявил ,что строят "радикальный"болид,на грани правил(выхлопная и шины)Ещё один? А Доменикали ещё "Вау!" не сказал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 26.12.2012 19:00 А Массофилы 4 год переживут? Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 19:05 скорей всего различный метод Коанда эффекта("нечто" что нет в правилах ) Если без шуток, то задача использования данного эффекта чисто параметрическая.На самом деле нужно решить принципиальное противоречие - как нарушить тех. регламент так, чтобы это не было нарушением регламента.Это классическая задача решаемая по АРИЗ. В Феррари нужно команду грамотных ТРИЗовцев, и они в сотрудничестве с инженерами команды выкатили бы действительно революционный болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.12.2012 19:07 Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться)))Ню ню ... Еще есть куда падать ... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 19:08 Доменикали сказал ,в связи что они будут использовать современную трубу в Кельне ,то сосредоточатся на качестве ,а не на количестве выпускаемых изделий(новинок) Странно, что просто нормальный подход к работе выдается за что то новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 19:12 Да какой там, проблема там в атмосфере, уже давно она в команде нездоровая)Если называть атмосферой боязнь принятия принципиальных решений руководящим составом команды, то да.Пример "трубы" и затянувшегося выпуска бесполезных обновлений очень хорошо демонстрирует это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.12.2012 19:15 Напомним .что труба Toyota была построена в 2007 чтобы работать с 60% размером болида (максимальный размер разрешенный FIA ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.12.2012 19:23 Странно, что просто нормальный подход к работе выдается за что то новое.Конечно странно,как и в Макларене в 2012 было странно ,как работали на пит- стопах механики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.12.2012 19:28 Ты у них спроси))) я вот пережил самое дно, мне уже нечего бояться)))Точно уверен что нельзя еще глубже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.12.2012 19:30 В предыдущем подходе его называли просто "революционным".Интересно, чем будет отличаться радикализм от революционности. Главное, чтобы они не стали синонимами. Перефразируя ставшую известной фразу дня "переднее крыло станет задним, а заднее - передним". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 19:31 Конечно странно,как и в Макларене в 2012 было странно ,как работали на пит- стопах механики Неужто и то и другое являются национальными особенностями команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 26.12.2012 19:31 Точно уверен что нельзя еще глубже? Что-то я тоже думаю, что этот сезон был дном, дальше либо топтание на месте, либо вверх, либо на волю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.12.2012 19:32 Ещё один? А Доменикали ещё "Вау!" не сказал? ..........это чудовище,которое обязано все разрывать (рвать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 19:33 Перефразируя ставшую известной фразу дня "переднее крыло станет задним, а заднее - передним".Остального добиваются регулировками углов атаки. Заднее крыло, установленное спереди болида, придаст ему революционную схожесть с бульдозером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 26.12.2012 19:34 Перефразируя ставшую известной фразу дня "переднее крыло станет задним, а заднее - передним".А есть менее болезненные идеи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.12.2012 19:38 А есть менее болезненные идеи ?Есть. Заднее сделать передним, а переднее задним. По мне весь это радикализм будет состоять в том, что нос сделают еще более квадратным, и в два раза увеличат число закрылков на переднем крыле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.12.2012 19:39 А есть менее болезненные идеи ?Придать шлемам гонщиков форму обеспечивающую дополнительный аэродинамический прижим по центру болида, что решит еще и вопросы с правильной развесовкой по осям. У гонщиков еще есть пару месяцев для укрепления мышц шеи и спины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах